Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Forvard

#136
Цитата: moskoffskiy от апреля 14, 2021, 04:25:01  
не думаю, что эта новость должна быть в этой теме, всё-таки это вина не водителей

Раз уж пошла такая тема///Вчера ехал на 922, а они все на рациях, ну и мой 922 говорит "не понимаю почему я пустой, кто меня тянет?" А ему в ответ по рации - А ты в зеркало посмотри, там Адмирала увидишь
Я думаю moskoffskiy понравился такой ответ?
#137
Цитата: vr от апреля 14, 2021, 05:58:48  
Цитата: Forvard от апреля 14, 2021, 05:50:23  когда 70 направили в Тополиный. VR, помнишь такое, потому что Каросы уже не могли ездить по откровенно разбитой Дмитриева.
Было, на один день перенаправляли, как раз из-за ремонта Дмитриева. Сейчас в апреле выдернули все бордюры на Дмитриева и Крупской, на 2021г ремонт этих улиц.
Не только Карос нет, но и 314 - дублёра 70 (с Горздравотделовскими ЛАЗами в том числе). И 334 ЛБИ-Амур, и 367 Тополиный-Амур, и 416 12й-Стрельникова, т.е. соответствующего направления через Лен.мост вообще нет (м.б. и не надо).
Мне казалось что больше чем один день ходили, но не спорю. Возможно тогда даже были Икарусы, а не Каросы? 

а почему 416 сейчас не нужен? После того как загнулся 40 №416 очень был был бы нужен. Во всех его модификациях. И через Берёзовую(сначала) и через дк Химик (потом) он бы везде уверен сейчас бы набирал салон
#138
Цитата: vr от апреля 14, 2021, 05:58:48  

Было, на один день перенаправляли, как раз из-за ремонта Дмитриева. Сейчас в апреле выдернули все бордюры на Дмитриева и Крупской, на 2021г ремонт этих улиц.
Мне казалось что больше чем один день ходили, но не спорю. Возможно тогда даже были Икарусы, а не Каросы? 
#139
Цитата: vr от апреля 14, 2021, 05:31:52  

Я практически перестал в то время ездить на ОТ, т.к. появились беспересадочные газельные маршруты, которые за 4 рубля с недостижимой скоростью (экспрессом) доставляли на другой конец города, обгоняя пыхтящие Каросы.



Для меня такое ощущение было в 90-х когда 70 направили в Тополиный. VR, помнишь такое, потому что Каросы уже не могли ездить по откровенно разбитой Дмитриева. Сейчас снова начали ремонт Дмитриева, Пыхтящих Карос правда уже нет
#140
Цитата: vr от апреля 14, 2021, 04:18:13  
Маршрутки 200, 305 постепенно отмирают. На 305 сегодня жалоба в новостях. По своему опыту: ожидая в р-не ДК Химик в сторону ЛБИ, вижу 1-2 200ых и 0-1 305ых на 5 385ых, 5 514ых, 2-3 203их, 2-3 100+272. В результате даже не сажусь в 200 и 305, а продолжаю ждать тройку. Раньше такого не было, что 200, что 305 ходили одна за одной с интервалом единицы минут. Такими темпами трамвай 10 будет снова востребован, и надо успеть его восстановить к моменту окончательного отмирания 200, 305 и 345.
Немного не в ту степь, НО 225 проиграла войну 95 по левому берегу. Раньше 225 ходила каждые 5-7 минут и паразитировала на муниципале. Сейчас попробуй дождись её.  95 победил?  Но вот в прошлый выходной 95 не было полчаса, не было и 225, так кто победил?
#141
Цитата: Specialist от апреля 07, 2021, 07:43:12  
На 95-й маршрут добавляют 4 графика; теперь всего будет 24 графика с интервалом движения 7 мин. в часы пик.

В 2005 году когда только пустили новый 95 по новому метромосту у Каросы-гармошки от 12 м/р до завода Баранова было 30 минут. Лично ездил. Сейчас Паз от 12м/р до Академии Транспорта едет 30 минут по графику.

Цитата: moskoffskiy от апреля 07, 2021, 12:18:05  
на 95 многие едут не в Мегу, а выходят как раз на Конева, соц.рынке, школе, поэтому для Дмитриева и Поворотной нужны отдельные маршруты типа 74
Был в том же 2005 году маршрут 103 через 12 м/р. Вывозил толпы. Неожиданно перевели в современный 103 не дав альтернативы. Тогда же пустили  №74 через 12 м/р и он тоже имел право на жизнь, лично еле влезал в мерседес 74 1308 на подножке на 1 Cадовой. И опять же неожиданно закрыли при этом.
#142
Кстати когда увидел по навигации 602 по 95 сначала не поверил. Дело в том что буквально пару дней назад до этого на рабочих ждал 95 и по навигации увидел выезжающий Нефаз 306 который светился как 95. Ещё подумал 306 по 95 ? это что то новенькое надо успеть на остановку. Вообщем по Кирова проехал пустой Нефаз 306 без остановок с трафаретами со всех сторон 13! который по карте светился как 95
#143
Сегодня впервые за много лет на маршруте 95 был 5256. Поставили 602  на 95 вечером. Причём именно на вечер поставили потому что на 18.00 в центре у него был был билет №70. И получися такой такой случай - в вечернем час-пике он застрял в пробке с метромоста и видимо что б нагнать опоздание с Новосёла по Конева - откуда резвость взялась в этом древнем движке? пролетел перекрёсток Конева - 70 лет откровенно под завершающий жёлтый, а по сути откровенно на красный, а там стояло ГИБДД с карандашом у Фестиваля. Вот это его вывели на центровой маршрут! Интересно будет ли и дальше он на 95 или от греха подальше вернётся на родной 26 или где там был этот сарай?)
#144
Цитата: vr от марта 29, 2021, 06:41:58  
Цитата: Forvard от марта 29, 2021, 06:33:39  
Ок № 12 второй закрытый маршрут с Тополиного
Были и до него маршруты, к-рые открывались и закрывались. Навскидку:
68 пл.Ленина - Тополиный (80-ые)
12 пл.Ленина - Тополиный
12 к/т Маяковского - Тополиный (до открытия 12 МСЧ-9 - Тополиный)
113К/74К Транспортный - Тополиный
68 Транспортный - Тополиный
154/74Э ЖДВ - Тополиный
65 1й вариант по Кр.Пути вместо Герцена
103 Тополиный - Берёзовая - Художка
103 Тополиный - Берёзовая - кольцевой через дом пионеров
Коммерческие 212, 271 на ЛиАЗах-677
Всё это было уже закрыто к моменту закрытия упомянутого 12-го.
Офигеть сколько было. Могу добавить только 407 Тополинный - Гашека, убранный потом в Солнечный и задублированный 301. VR  реально монстр в знаниях
#145
Цитата: Specialist от марта 29, 2021, 04:52:03  
Как раз на 1730, кажется, и была лента (только называлась она, вроде бы, "Elir"), но она никакой "навороченности" не добавляла.
Да, точно "Elir!" Ну как крутости не добавляла?, 1730 чем-то  заслужила первую рекламу на борту и тем самым осталась в памяти.

Цитата: vr от марта 29, 2021, 05:31:57  
Вот 12й закрылся с 4-х графиков в ноль
12-й был оригинальный маршрут МСЧ 9 - Тополиный. С ул. Маяковского ехал на Ленинградский мост через Пл.Ленина, Яблонька. Давал такой вот крюк как 28 тогда. Ок № 12 второй закрытый маршрут с Тополиного
#146
Цитата: moskoffskiy от марта 28, 2021, 07:45:24  
Мега как центр притяжения пассажиров

снова до Дергачёва - мало кто ездить будет, а через весь город областникам нельзя
Интересно что будет в летний период. Пока заявлено что до Меги только на зиму. Как будут выкручиваться дальше?
P.S/ 104 был зимним маршрутом? Городской зимний маршрут? Я ещё удивлялся зачем есть одинаковые 104 и 71/ И это при том что по по 71 ходил наверное самый навороченный луноход тех годов. С первой рекламной лентой Elitte (строительный магазин такой был) и Икарусовским маршрутником сбоку...на Л-677 то
#147
Specialist, тоже спасибо за ответ. Даже не ожидал что вроде обычный вопрос вызовет такую дискуссию. А это у Икаруса 1611 было по правой стороне у задней двери накладка из листа аллюминия?
Цитата: Specialist от марта 28, 2021, 06:41:12  
Это привело бы к некоторому увеличению интервала на всех маршрутах.
Видимо, не настолько это было тогда актуально, раз этого не сделали.
Единственный садовый маршрут, который ходил до Тополиного - это № 196, который появился ближе к концу 90-х г.г. и просуществовал тоже не очень долго.
Это идея навеяна тем что Областники теперь свой 214(114) завернули в Мегу. Причём не по прямой по Ватутина, а через Комарова.
#148
Спасибо за такой развёрнутый ответ
Цитата: vr от марта 28, 2021, 05:46:46  
Вроде бы даже Икарусы по нему успели походить (смутно помнится), а это уже 1995г.
Может патп-8 не особо и врало клея в мерседесы их схемы. Мерсы пришли в 97-98, там может один призрак 106 и оставался ещё.

Цитата: vr от марта 28, 2021, 05:46:46  
113 Лес.пр - Входная - это садовый летний маршрут, до мая 1990г имел номер 148. Их открылось одновременно 2 шт - 143 (стал 121) и 148 (стал 113), 121 ходил часто, а 113ых было мало. Ходил в 90ые и был полезен -  у нас как раз был огород в р-не Немецкого посёлка.
Кстати насчёт садовых - Почему конечную c кучей садовых патп-8 что уезжало по Тюкалинскому тракту тогда не сделали в Тополином? Насколько не удобна была конечная Лесной проезд, по сути они не привозили дачников на левый . Почему бы все эти 144, 153, 114, 127, 172, 190 не сделали конечной в том же в Тополином, это было бы удобней развести всех дачников по левому берегу, но в тоже время не уводить дачные маршруты далеко. Сейчас понятно это уже не актуально, половина этих маршрутов у областников. И ООАТ у 214 (114) уже сделал конечную Мега через Кристалл
#149
Цитата: moskoffskiy от марта 28, 2021, 04:04:26  
насколько я помню, 106 маршрут существовал в середине 80ых - начале 90ых гг.

Я на левом берегу живу с 92 года, а этот маршрут видел только на салонных схемах патп-8, причём в Мерседесах, Голазах т.е. клеились они  уже в  конце 90-х вот и интересно, а в живую не видел никогда. Впрочем на тех же схемах ещё был нарисован маршрут 113 Лесной проезд - ст. Входная (через ЛБИ, старый кировск), также никогда на линии не встречал.
#150
VR, а в какие годы существовал маршрут 106 Тополиный - ДСК 2? Когда отменили, как было у него с заполняемостью, какие интервалы? Я так понимаю это был первый маршрут закрытый с Тополиного, так сказать давший старт традиции всё закрывать и отменять.