Цитата: Night Hunter от июля 23, 2021, 07:07:23не знаю кто устанавливал номера в конце 90-х начале нулевых, но с 215 точно был epic fail
Другое дело, что функция установки номеров лежит на ДТ, а не ПАТП.
SMF - Just Installed!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийЦитата: Night Hunter от июля 23, 2021, 07:07:23не знаю кто устанавливал номера в конце 90-х начале нулевых, но с 215 точно был epic fail
Другое дело, что функция установки номеров лежит на ДТ, а не ПАТП.
Цитата: Night Hunter от июля 23, 2021, 05:10:39У патп-4 всегда были непонятно какие маршруты). В 90-е у них вообще был маршрут без номера. Назывался Вертушка- ходил Гашека-Баранова, номера точно не было
И тут очередной провал ДТ: сделали из простого маршрута полиморфный и не сделали явного обозначения этому факту (61А, 61С, как хотите там).
Цитата: Night Hunter от июля 23, 2021, 05:10:39А вот кстати да, у ПП-4 есть не только 26А (причём там водиители ещё и понтуются и маршрутоуказатели такие у них жирные, прям блатные что это именно прям 26А!) так есть ещё и 119С. В этом случае попроще на трафаретах, но букву всё же пишут. А вот с 61 никак не различают
И тут очередной провал ДТ: сделали из простого маршрута полиморфный и не сделали явного обозначения этому факту (61А, 61С, как хотите там).
Причём с подобными маршруты обозначены совершенно бессистемно: так есть 45А, 45П, есть 26, 26А и ещё 26 до Питомника (список общего с 26 до Дальнего заканчивается одной конечной, графиками и номером), но в то же время минимально отличающиеся 32 и 79 ездят под разными номерами.
Цитата: Maksimus от июля 20, 2021, 03:22:18Интересно....я тут как то недавно по левому берегу сел на луидор 61 и через остановку заходит семья и спрашивает доедет ли на Московку. Что удивило - отвечать стал не водитель (угрюмый и молчавший 619) отвечать стали пассажиры! Сразу с нескольких сидений заявили что доедет на Московку, но только до мини-рынка. Отжог какой-то мужик с заднего ряда, который на изумления зашедших"о а чё так" стал обьяснять что маленькие 61 ходят в Светлый, а большие до Гашека. Вот даже я не знал что оказывается еcть такое ранжирование, а пассажиры даже не Московки, а по Левому знают. То есть пассажиров 61 уже приучили и довольно быстро, я удивлюсь если ДТ это всё сейчас похерит
Сегодня не было 61 на 6-31 утра. Хотя Луидоры на Гашека стояли (Светлый отменился?)
Цитата: Night Hunter от июля 21, 2021, 05:25:50Ну ДТ такую улицу без муниципала вряд ли оставит, но если подумать то варианты то есть. Тот же 34, он так необходим на Герцена? Если его сделать с Пушкино по 24 северная-Орджо?
А я вот даже не уверен, что это прям так нужно. Там есть 386, живая, ходит, а нужно ли там больше?
Цитата: Night Hunter от июля 21, 2021, 04:37:03У меня кстати маршрут из детства номер 7 МСЧ 9 - ЖД вокзал. Когда закрыли его было очень жаль и по детски не понимал почему. Видимо это было на уровне интуиции, потому что газель 368/68 возникла наверно ещё с середины 90-х и до сих пор чувствует себя прекрасно, тролл 3 ну объективно это то же направление аж замагистралили (тр. 11 тоже чувствовал себя хорошо и закрыли там не по пассажиропотоку) но 7 на вокзал стала лишняя, зато вот на Орджоникидзе с Кордного прям самое оно!)Цитата: Georgy от июля 21, 2021, 04:19:53Вот ты бы почитал сначала, прежде чем уже готовое решение предлагать.
На 63 для начала надо <...>
Здесь прямо утверждается, что у маршрута неоптимальная схема, что его плечо по улице Орджоникидзе маловостребовано по сравнению с плечом в Кордный, из-за этого сильный дисбаланс, холостые пробеги БВ транспорта и т.д.
Да, это наблюдение лишь одного пассажира, но лично у меня нет сомнений, что наблюдения имеют под собой вполне реальный процесс. Хороший организатор перевозок всё это в идеале должен сам выявить, но наш с дефицитом штата мог бы хотя бы проверить по факту, а затем уже скорректировать маршрутную сеть.
Но нет, этого просто не делается. Пассажироёмкие направления профукиваются на глазах, а у жителей появляется стойкое желание купить авто и навсегда забыть о потном и нестабильном общественном транспорте.
Цитата: DK Kypok от июля 20, 2021, 01:42:54Спасибо за обратную связь!
1453 навигатор не отключал. Задержек не было. Почему не отображался на сайте - не понятно.
До ПП-8 довели информацию. (поставили на контроль. Если будут замечены в подобном - информация пойдет в ДТ. Далее контроль в лини - штраф)
Цитата: Neval от июля 19, 2021, 05:32:20Может DK Kyrok что пояснит. Есть уже конкретные бортовые и конкретное время.
Такое ощущение что ДТ таким образом тестирует целесообразность - будут жаловаться, значит поставим автобус. То одного нет, то второго нет.
Цитата: Specialist от июля 19, 2021, 03:31:37О, а так едут все равно через 70 лет? Я то думал раз навигатор рубанул, то прямиком по Волгоградской срезал. А в чем тогда прикол не брать пассажиров? Типа надеются что если продаж билетов ноль, то эти рейсы им отменят?Цитата: Forvard от июля 18, 2021, 12:32:33Я тоже видел пару недель назад вечером, как 95-й ЛиАЗ на Дмитриева выворачивал налево в сторону Поворотной без пассажиров порожняком.
Клали в наглую водители на эти рейсы...
Цитата: DK Kypok от июня 22, 2021, 04:58:18Клали в наглую водители на эти рейсы. Сегодня на 18.19 от Меги рейс до Поворотной, полная остановка народу. Как по графику приезжает в 18.19 газовый 1453, высаживает приехавших в Мегу не доезжая остановки и без подбора и трафаретов пустой сваливает. С экрана навигации пропадает даже не успев выехать на Архитекторв
Кто их знает...
Краткое содержание
- Надо сделать последний рейс ПП-8 до ООТ Дмитриева.
- До Поворотной
- Ок
(спорить не стал)
Цитата: Игорь_55 от июля 10, 2021, 06:01:55А 270 тогда как появился? Он был клоном старой 445? По мне так при конечной на Бауцетре, был их звездный час. А по Конева он ходил вроде меньше месяца? Раскатать там ничего не успели, кому сейчас скажи и не вспомнят
445 изначально ходил до бсмп, потом со Степанца вправо через восточную петлял до бауцентра, построили Мегу стал ездить до неё.
В 2019 году маршрут стал ходить по новой схеме снова через бсмп- прибрежный(кишка)- 70 лет Октября- Конева- Мега.
И это был их «звёздный час», они бы сейчас потеснили 410 и 415. А ещё забрали пассажиров на 88. Но старый армян перестал соображать: маршрут «выпрямил» по Лукашевича, сделал его воздуховозом, потому как всех забирает 272.
Сейчас маршрут закрывается.
А мог бы раскататься по типу 78
Цитата: busman от июля 05, 2021, 06:00:06А какая специфика? Дубль с маршруткой 100? Интересно, когда у патп-4 были маршруты 53,115,124 они тоже задумывались о специфике или составляли грамотное расписание?
В нефтяники с Меги добраться все тяжелее. Днём может и нормально ходят, но вечером машин на 272 не хватает, видимо в силу специфики маршрута, начиная с 8 поголовно пустые едут в Мегу.