Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Forvard

#106
Цитата: Night Hunter от июля 23, 2021, 07:07:23  
Другое дело, что функция установки номеров лежит на ДТ, а не ПАТП.
не знаю кто устанавливал номера в конце 90-х начале нулевых, но с 215 точно был epic fail
#107
Цитата: Night Hunter от июля 23, 2021, 05:10:39  
И тут очередной провал ДТ: сделали из простого маршрута полиморфный и не сделали явного обозначения этому факту (61А, 61С, как хотите там).
У патп-4 всегда были непонятно какие маршруты). В 90-е у них вообще был маршрут без номера. Назывался Вертушка- ходил Гашека-Баранова, номера точно не было
А в конце 90-х году так 98-99 патп-4 разродилась маршрутом 215. 12-й микрорайон - Гашека. Аж на Каросах коротких и всё б ничего, да только совместо с ними существовала маршрутка 215 Стрельникова -жд воказал на газелях.
#108
Цитата: Night Hunter от июля 23, 2021, 05:10:39  
И тут очередной провал ДТ: сделали из простого маршрута полиморфный и не сделали явного обозначения этому факту (61А, 61С, как хотите там).

Причём с подобными маршруты обозначены совершенно бессистемно: так есть 45А, 45П, есть 26, 26А и ещё 26 до Питомника (список общего с 26 до Дальнего заканчивается одной конечной, графиками и номером), но в то же время минимально отличающиеся 32 и 79 ездят под разными номерами.
А вот кстати да, у ПП-4 есть не только 26А (причём там водиители ещё и понтуются и маршрутоуказатели такие у них жирные, прям блатные что это именно прям 26А!) так есть ещё и 119С. В этом случае попроще на трафаретах, но букву всё же пишут. А вот с 61 никак не различают
#109
Цитата: Maksimus от июля 20, 2021, 03:22:18  
Сегодня не было 61 на 6-31  утра. Хотя Луидоры на Гашека стояли (Светлый отменился?)
Интересно....я тут как то недавно по левому берегу сел на луидор 61 и через остановку заходит семья и спрашивает доедет ли на Московку. Что удивило - отвечать стал не водитель (угрюмый и молчавший 619) отвечать стали пассажиры! Сразу с нескольких сидений заявили что доедет на Московку, но только до мини-рынка. Отжог какой-то мужик с заднего ряда, который на изумления зашедших"о а чё так" стал обьяснять что маленькие 61 ходят в Светлый, а большие до Гашека. Вот даже я не знал что оказывается еcть такое ранжирование, а пассажиры даже не Московки, а по Левому знают.  То есть пассажиров 61 уже приучили и довольно быстро, я удивлюсь если ДТ это всё сейчас похерит
#110
А на троллейбус по прежнему до 35 лет?Интересно, в чем принципиальная разница, на автобус хоть пенсионера посадят, а тролик до 35
#111
Цитата: Night Hunter от июля 21, 2021, 05:25:50  
А я вот даже не уверен, что это прям так нужно. Там есть 386, живая, ходит, а нужно ли там больше?
Ну ДТ такую улицу без муниципала вряд ли оставит, но если подумать то варианты то есть. Тот же 34, он так необходим на Герцена? Если его сделать с Пушкино по 24 северная-Орджо?
Не говоря уже о том что есть какой-то 101 на ЦС? Что его мешает продлить до центра, по расписанию там конечно жуть полная раз в час, а то и в два
#112
И если уж убрать 63 с Орджо, то есть даже несколько вариантов что вместо него туда направить. 25 и 62. Эти маршруты и конечной то в центре толком не имеют и может хоть как-то оживут. Тот же 16 перенаправили на трикотажную фабрику и  вполне себе живет
#113
Цитата: Night Hunter от июля 21, 2021, 04:37:03  
Цитата: Georgy от июля 21, 2021, 04:19:53  
На 63 для начала надо <...>
Вот ты бы почитал сначала, прежде чем уже готовое решение предлагать.
Здесь прямо утверждается, что у маршрута неоптимальная схема, что его плечо по улице Орджоникидзе маловостребовано по сравнению с плечом в Кордный, из-за этого сильный дисбаланс, холостые пробеги БВ транспорта и т.д.
Да, это наблюдение лишь одного пассажира, но лично у меня нет сомнений, что наблюдения имеют под собой вполне реальный процесс. Хороший организатор перевозок всё это в идеале должен сам выявить, но наш с дефицитом штата мог бы хотя бы проверить по факту, а затем уже скорректировать маршрутную сеть.

Но нет, этого просто не делается. Пассажироёмкие направления профукиваются на глазах, а у жителей появляется стойкое желание купить авто и навсегда забыть о потном и нестабильном общественном транспорте.
У меня кстати маршрут из детства номер 7 МСЧ 9 - ЖД вокзал. Когда закрыли его было очень жаль и по детски не понимал почему. Видимо это было на уровне интуиции, потому что  газель 368/68 возникла наверно ещё с середины 90-х и до сих пор чувствует себя прекрасно, тролл 3 ну объективно это то же направление аж замагистралили (тр. 11 тоже чувствовал себя хорошо и закрыли там не по пассажиропотоку) но 7 на вокзал стала лишняя, зато вот на Орджоникидзе с Кордного прям самое оно!)
#114
Цитата: DK Kypok от июля 20, 2021, 01:42:54  
1453 навигатор не отключал. Задержек не было. Почему не отображался на сайте - не понятно.
До ПП-8 довели информацию. (поставили на контроль. Если будут замечены в подобном - информация пойдет в ДТ. Далее контроль в лини - штраф)
Спасибо за обратную связь!
#115
Цитата: Neval от июля 19, 2021, 05:32:20  
Такое ощущение что ДТ таким образом тестирует целесообразность - будут жаловаться, значит поставим автобус. То одного нет, то второго нет.
Может DK Kyrok что пояснит. Есть уже конкретные бортовые и конкретное время.
#116
В моем случае навигатор был отключен прям на глазах. Снял трафареты, едет вдоль главного фасада Меги и прям напротив вывески Икеа пропадает с bus-55. Удивление вызвало то, что 1453 шел по расписанию минута в минуту как на сайте расписано, никаким опозданием графика  это не обьяснить
#117
Цитата: Specialist от июля 19, 2021, 03:31:37  
Цитата: Forvard от июля 18, 2021, 12:32:33  
Клали в наглую водители на эти рейсы...
Я тоже видел пару недель назад вечером, как 95-й ЛиАЗ на Дмитриева выворачивал налево в сторону Поворотной без пассажиров порожняком.
О, а так едут все равно через 70 лет? Я то думал раз навигатор рубанул, то прямиком по Волгоградской срезал. А в чем тогда прикол не брать пассажиров? Типа надеются что если продаж билетов ноль, то эти рейсы им отменят?
#118
Цитата: DK Kypok от июня 22, 2021, 04:58:18  
Кто их знает...
Краткое содержание
- Надо сделать последний рейс ПП-8 до ООТ Дмитриева.
- До Поворотной
- Ок
(спорить не стал)
Клали в наглую водители на эти рейсы. Сегодня на 18.19 от Меги рейс до Поворотной, полная остановка народу. Как по графику приезжает в 18.19 газовый 1453, высаживает приехавших в Мегу не доезжая остановки и без подбора и трафаретов пустой сваливает. С экрана навигации пропадает даже не успев выехать на Архитекторв
#119
Цитата: Игорь_55 от июля 10, 2021, 06:01:55  
445 изначально ходил до бсмп, потом со Степанца вправо через восточную петлял до бауцентра, построили Мегу стал ездить до неё.
В 2019 году маршрут стал ходить по новой схеме снова через бсмп- прибрежный(кишка)- 70 лет Октября- Конева- Мега.
И это был их «звёздный час», они бы сейчас потеснили 410 и 415. А ещё забрали пассажиров на 88. Но старый армян перестал соображать: маршрут «выпрямил» по Лукашевича, сделал его воздуховозом, потому как всех забирает 272.
Сейчас маршрут закрывается.
А мог бы раскататься по типу 78
А 270 тогда как появился? Он был клоном старой 445? По мне так при конечной на Бауцетре, был их звездный час. А по Конева он ходил вроде меньше месяца? Раскатать там ничего не успели, кому сейчас скажи и не вспомнят
#120
Цитата: busman от июля 05, 2021, 06:00:06  
В нефтяники с Меги добраться все тяжелее. Днём может и нормально ходят, но вечером машин на 272 не хватает, видимо в силу специфики маршрута, начиная с 8 поголовно пустые едут в Мегу.
А какая специфика? Дубль с маршруткой 100? Интересно, когда у патп-4 были маршруты 53,115,124 они тоже задумывались о специфике или составляли грамотное расписание?