Омск: Город и Транспорт

Основные темы => Городской транспорт Омска => Тема начата: vr от мая 12, 2015, 02:53:38

Название: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: vr от мая 12, 2015, 02:53:38
Ну что, господа трамвайные злопыхатели, семёрка возит трёх калек... Однозначно.
(http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0512/s_1431442330_2673608_d0ad5d9265.jpg) (http://itmages.ru/image/view/2543720/d0ad5d92)
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Georgy от мая 12, 2015, 03:23:24
Нормальная заполняемость у семёрки: судя по номеру - от 80 до 100 человек за 1 оборот по маршруту, то есть 40 - 50 человек за рейс, а значит средняя наполняемость салона около 20 человек, что примерно и соответствует реальности.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: vr от мая 12, 2015, 03:45:14
Заполняемость, сопоставимая с автобусами и остальным. Например, в 22-м автобусе вечером билет был 398.
Но на 4-м трамвае поток выше 7-ки. Вчера (в выходной) днём билет был №599.
Увы, в советское время "тройка" привезла бы столько за круг...
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Valka90 от мая 12, 2015, 03:48:16
Они вообще не пойми что показывают)) Сейчас там вообще прикол, кондуктору не нужно сдавать никакой документации, просто отбивать карточки и всё)))
Но подняли план за час, на 8-ке , например, 600 рублей - это очень много.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: vr от мая 12, 2015, 03:52:21
Всего 40 человек за час. 8-ка столько сделает на одном Ленинском рынке (там часто "доят" остановку).
Если подняли план - надо думать, на вырученные деньги начнут делать рельсы и закупать вагоны, иначе не честно. Люди поверили, в новостях, вон, ажиотажный спрос на карты, так пусть теперь и транспортники не разочаровывают.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Valka90 от мая 12, 2015, 03:55:58
Разговаривал с водителями с семёрки. Это было ещё до новой системы оплаты. Вроде да, 40 человек - не много, но ты попробуй их собери. Имеется ввиду именно чистые продажи билетов. Плюс такое количество (максимально) раз, ну максимум два в день. Поэтому часто в минус, особенно семёрка. Вечерние вообще пустые часто.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Night Hunter от мая 12, 2015, 04:00:50
Цитата: vr от мая 12, 2015, 02:53:38  
Ну что, господа трамвайные злопыхатели, семёрка возит трёх калек... Однозначно.
изображение (http://itmages.ru/image/view/2543720/d0ad5d92)
В автобусах 103 маршрута в это время уже седьмую сотню билетов раздают)))
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: vr от мая 12, 2015, 04:19:43
7я сотня по сравнению с 5й - 200 билетов. Не в 10 раз и даже не в 2.
Я за 12 дней не видел ни одного билета, начинающегося не на 000 в любом виде транспорта (включая левобережные автобусы). Т.е. за 1000 не переваливало нигде. На 7-м трамвае - полтысячи.

В 2013г ездил за наличку на питерских трамваях. Там на 25-м маршруте кондуктор, отсчитывая сдачу, доставал из сумки пачку купюр, раза в 3 превышающую по толщине 100-купюрную пачку... Это при том, что большинство народа ездило по картам.
Если у нас задрипанная 7-ка привезла в 18:00 уже 7000, можно сравнить. Проезд у них 25 рублей и поток побольше в разы...
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: vr от мая 12, 2015, 04:37:19
Цитата: Maksimus от мая 12, 2015, 04:34:03  
А нумерация проездных и разовых билетов общая?
Скорее всего. Терминалу пофиг, что отбивать.

Предлагаю завести тему "исследование пассажиропотока" и туда скидывать наши изыскания (пока не отменили номера билетов)...
Ну так создавайте же, что вас останавливает? Night Hunter
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Maksimus от мая 13, 2015, 02:42:19
С введением электронных проездных - наметился единый пассажиропоток с нумерацией билетов
Вот несколько наблюдений


4 тролл - 10/05 17-41 - билет 202
52 авт. сегодня - 19:14 - бил. 66
52 авт 6 мая - 18:16 - бил. 178
60 авт. 6 мая - 13;30 - бил 224, другой 60 й 15:08 - бил. 299
7 тролл. 2 мая - 14:21 - бил. 160
55 авт. - 7 мая - 09:44 - бил. 0044
95 авт. - 9 мая - 15:05 - бил. 233
61 авт. - 1 мая - 20:32 - бил. 432
47 авт. - 9 мая - 11:53 - бил. 109
11 мая - 15 тролл. - 15:06 - бил. 183

Но на 52 и 55 - не все поездки за наличку пробивают спецкартой на терминале и билеты выдают единицы водителей
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: max6855 от мая 13, 2015, 03:23:37
117 Авт. - 02.05.2015 - 18:52 - 533
2 Тм. - 04.05.2015 - 18:45 - 582
2 Тм. - 05.05.2015 - 17:22 - 582
4 Тм. - 06.05.2015 - 15:40 - 521
117 Авт. - 09.05.2015 - 22:29 - 551

Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: moskoffskiy от мая 14, 2015, 03:28:19
раньше можно было по билетам среди дня уже узнать текущую выручку, сейчас для этого приходится считать всю кассу

билеты идут все подряд, насколько я знаю, включая льготы и проездные
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: You_Ra от мая 14, 2015, 05:15:45
А школьникам почему-то отрывают обычные билеты...
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Night Hunter от мая 14, 2015, 05:59:32
А на садах достали старые билеты, печатавшиеся в разное время под разную стоимость проезда.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: игорь_55 от мая 14, 2015, 08:27:19
Надо ж их куда то девать, там залежи на складах
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: hiss от мая 14, 2015, 04:55:25
Цитата: moskoffskiy от мая 14, 2015, 03:28:19  
раньше можно было по билетам среди дня уже узнать текущую выручку, сейчас для этого приходится считать всю кассу

билеты идут все подряд, насколько я знаю, включая льготы и проездные
Так выручка это не только наличная оплата, но и оплата с электронных карт. И узнать её можно выгрузив информацию с терминала.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: motoprogger от мая 14, 2015, 05:22:34
13 автобус 23:06 14.05.2014 - билет №808
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: moskoffskiy от мая 17, 2015, 10:51:11
вставлю свои 5 копеек
поехал за льготным проездным на автобусе, пришлось платить ;)

110 автобус №1091 11:40 14.05.2015 - билет №000243
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: игорь_55 от мая 17, 2015, 01:35:17
Всмысле платить? А удостоверение?)
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: You_Ra от мая 18, 2015, 02:15:40
Ну, что, попадался кому-либо тысячный билет?  ;)
Пока что мой рекорд скромен - лишь 859.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: vr от мая 18, 2015, 03:24:41
Номера каждый день примерно одинаковые на тех же маршрутах. В частности, в 18:05 на трамвае 7 - от 401 до 474.
Некоторые номера билетов по 2 раза попадаются (599, 474, 270).
Самый большой был 6хх - какой-то, надо искать.
Оч.небольшие номера на тролл 7 днем и авт. 96 вечером (100-300).
А вот на трамвае №8 вчера (в выходной) в 13:20 был номер 241. Это к вопросу, может ли он собрать план 600 руб в час.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: max6855 от мая 18, 2015, 04:47:02
15.05.15
8 Тм 20:04 билет 706

16.05.15 (Выходной!)
12Тб 19:29 билет 557
8Тм 18:57 билет 521
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: You_Ra от мая 18, 2015, 05:10:54
игорь_55 а ты же на 20-ке работаешь, какие номера билетов у вас вечером при заходе?
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: You_Ra от мая 18, 2015, 05:18:00
На троллейбусе 7-ке ближе к 7 часам вечера - всего лишь от 400 до 500.
При этом многие бесплатно едут. Якобы ждут 7 минут до повторного считывания, а потом, "давай до свиданья"
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Night Hunter от мая 18, 2015, 05:25:20
Нет такого понятия 7 минут. Повторно считать безлимитную карту в том же ТС можно через 30 минут (а раньше действительно было 7), а пакетные и простые кошельки — сразу же после считывания.
Пользоваться льготными картами можно только при предъявлении документа, предоставляющего право на льготу.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Neval от мая 18, 2015, 05:46:39
У меня рекорсмен 24 автобус в 18.58 билет №665
Потом идет 647 билет в 14.56 часов на трамвае №2
И третье место автобус 8ка сегодня в 22.39 билет №612
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: You_Ra от мая 18, 2015, 05:52:39
Цитата: Night Hunter от мая 18, 2015, 05:25:20  
Нет такого понятия 7 минут. Повторно считать безлимитную карту в том же ТС можно через 30 минут (а раньше действительно было 7), а пакетные и простые кошельки — сразу же после считывания.
Пользоваться льготными картами можно только при предъявлении документа, предоставляющего право на льготу.
В теории - нет, по факту есть  :( надеюсь, что это только пока. За жену я пока так и не могу заплатить.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: You_Ra от мая 21, 2015, 03:44:20
Ну что, кто ездит на 20ке, 69м, 110м - какие результаты? А то пока трамвай 8ка в лидерах.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: motoprogger от мая 21, 2015, 04:04:41
На 20 даже вечером вижу номера порядка 500 (Yotong, Volgabus).
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: игорь_55 от мая 21, 2015, 04:05:51
Да на 20-ке я честно не смотрел, это же кондукторов работа))
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: hiss от мая 21, 2015, 05:07:10
Цитата: You_Ra от мая 21, 2015, 03:44:20  
Ну что, кто ездит на 20ке, 69м, 110м - какие результаты? А то пока трамвай 8ка в лидерах.


110 18:02 426
69 19:01 389
69 9:52 117
69 14:18 335

4тб 18:41 225
4тб 14:18 349
троллейбусы вообще контрастные результаты показывают: 2 маршрут вечером может и 200 и 450 номер показать.

у меня пока рекордный 585 номер на 33 маршруте в 18:37
9 трамвай в выходной в 18:04 достойные 460 номеров выдал.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Night Hunter от мая 22, 2015, 04:26:42
701 по 51-му в 18 с чем-то.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: You_Ra от мая 23, 2015, 03:23:07
Игорь_55, потерзай кондуктора вежливо :) сколько у него после смены билетов?

Ну и жду побития рекорда в 859 билетов в 8м трамвае в районе 19:30
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: игорь_55 от мая 23, 2015, 04:35:15
Ок спрошу по рукам!
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска и ближнего пригорода
Отправлено: Georgy от мая 24, 2015, 02:30:55
А вот мой рекорд: вчера в 17:40 сел на Партизанской в 336 автобус и до Кристалла ехал единственным пассажиром (правда я проезд наличкой оплачивал и мне кондуктор выдала бумажный билет). У Кристалла, где я вышел, зашла всего 1 девушка. Мда, наверное сказывается наличие 919 маршрутки, а также наличие более частого транспорта в Береговой.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Georgy от мая 24, 2015, 04:01:46
А вот какие у меня результаты исследования:
30 апреля:
12тб 13:12 185.

4 мая:
83 21:00 350;
69 21:31 532.

5 мая:
69 07:19 92 (Это был автобус №319, который рано утром сначала на вокзал заезжает, а в это время едет где-то у Медакадемии в центр);
12тб 11:59 193.
6 мая:
77 15:47 257;
67тб 17:11 387;
61 17:48 200.
7 мая:
125 11:16 284;
  3 12:05 331;
2тб 14:14 358.
8 мая:
  3  7:36 77;
59 09:37 127;
45 10:31 302;
123 11:00 52 (ехал с Лузино. Пассажиров было много. Неужели он в Лузино без пассажиров ехал?);
69 19:11 638;
9 мая:
20 12:41 77 (это был автобус Автосилы, который ехал из Нефтяников);
3тб 18:59 523 (троллейбус ехал в депо);
4тб 19:39 150 (видимо этот троллейбус днём выехал из депо);
10 мая:
67тб 09:22 18;
116 13:36 121;

11 мая:
69 07:33 47;
4тб 12:12 159;
8тб 15:37 163;
8тб 19:22 274;
69 21:35 489;
12 мая:
4тб 07:07 7 (я в него сел у Нефтезавода);
4тб 11:29 227;
13 мая:
73 09:00 128;
205 15:56 43;
14 мая:
33 07:03 30;
4тб 14:48 333;
8тб 16:40 242;
15тб 19:06 544 (троллейбус ехал в депо);
73 19:54 266;
15 мая:
69 07:18 76;
4тб 8:14 137;
20 09:12 53 (это был автобус Ютонг Автосилы, который ехал с нефтяников)  :o;

18 мая:
69 08:04 28;
89 09:10 139 (автобус работал без кондуктора) (пришлось на нём ехать, так как я опоздал на электричку. Выяснилось, что на электричке быстрее: 14 минут против 30 на 89);
51 10:51 277;
8тб 15:02 184;
4тм 18:41 575;
69  22:17 695 (возможно в гараж этот автобус заехал провезя около 720 пассажиров);
19 мая:
8тб 07:10 31 (странно, куда пассажиры делись? Вроде ещё год назад этот рейс ехал полным);
2тб 12:34 267;
20 мая:
8тб 08:49 23;
21 мая:
73 07:20 19;
110 17:40 423;
69 19:29 598;
22 мая:
69 07:08 36;
64 13:11 174;
23 мая:
95 11:49 105.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: 55rus от мая 24, 2015, 09:13:08
Цитировать123 11:00 52 (ехал с Лузино. Пассажиров было много. Неужели он в Лузино без пассажиров ехал?);
Ну а почему бы и нет, это пригород, здесь пассажиропоток напрямую зависит от направления движения и времени. Они и десятками километров порожняком ездят, что вполне нормальное явление.
Бывает и за 460 км всего 10 пассажиров перевозят.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Georgy от мая 24, 2015, 09:44:30
Согласен, мой опыт поездок на 116 маршруте это как раз подтверждает (так, я несколько раз ездил рано утром в Береговой из города, и обычно я был единственным таким пассажиром, соответственно вечером из Берегового мало народу едет, поэтому вечером с Берегового в город на маршрутке обычно нельзя уехать).
Вполне возможно, что это было только количество пассажиров с транспортными картами, так как проезд за городом подтверждается обычными бумажными билетами. Отсюда вывод: тем, кто оплачивал проезд наличными, кондуктор могла выдавать бумажные билеты, так как ей так могло быть проще.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: игорь_55 от мая 24, 2015, 03:10:57
Сегодня последний билет 490 по 20 маршруту,автобус Нефаз, выходной день
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Neval от мая 25, 2015, 07:50:12
Я тут все билеты собрал и приклеил на лист бумаги) Позже отсканирую, пока сделано 158 поездок
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Maksimus от мая 26, 2015, 04:22:15
180515 понедельник
№ 55  - 18:03 - 313

190515 вторник
№ 55  - 18:53 - 283
№ 55 - 17:14 - 321

200515 среда
№ 55 - 08:52 - 59
№ 55 - 18:05 - 253

220515 пятница
№ 61 - 17:59 - 478
№ 73  - 13:25 - 292
№ 109 - 14:12 - 293

230515 суббота
№ 14 - 15:17 - 370
№20 - 16:52 - 446
№ 14 - 13:31 - 258

250515 понедельник
№55 - 08:51 - 59
№ 20 - 20:56 - 320
№ 15 - 06:55 - 9

260515 вторник
№55 - 09:38 - 60
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Neval от мая 26, 2015, 06:23:43
 ;D
Лист 1: https://img-fotki.yandex.ru/get/4914/80688123.2/0_11ef76_f9c972fc_orig
Лист 2: https://img-fotki.yandex.ru/get/6100/80688123.2/0_11ef77_b398a541_orig
Лист 3: https://img-fotki.yandex.ru/get/16132/80688123.2/0_11ef78_82839346_orig
Лист 4: https://img-fotki.yandex.ru/get/15546/80688123.2/0_11ef79_ed2472d4_orig
Лист 5: https://img-fotki.yandex.ru/get/3110/80688123.2/0_11ef7a_76f73745_orig
Лист 6: https://img-fotki.yandex.ru/get/4205/80688123.2/0_11ef7b_f542e54_orig

Там 1 билетик потерялся, 9 мая сделал 1 поездку в 21.30 на 29 маршруте на салют, итого 157 билетов

Из 157 билетов только 6 преодолели отметку в 600 проданных билетов:
1) 698, 79 автобус в 19.39,
2) 690, 63 автобус в 20.39,
3) 665, 24 автобус в 18.58,
4) 647, 2 трамвай в 14.56,
5) 628, 23 автобус в 19.32,
6) 612, 8 автобус в 22.39
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Night Hunter от мая 26, 2015, 06:57:53
Термолента не любит органику в клее и вообще за пару лент она выцветет.
Кстати чеки из магазинов, где по ним ещё гарантия больше 3 лет, стоит скопировать. :)
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: vr от мая 26, 2015, 07:05:29
Цитата: Neval от мая 26, 2015, 06:23:43  
Там 1 билетик потерялся
Ну вот, всё исследование насмарку (
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Georgy от мая 26, 2015, 04:21:41
25 мая:
20 7:15 29
8тб 16:44 213

26 мая:
336 автобус ЛАЗ: в черте города почти все сидячие места были заняты. Стоячих пассажиров не было.
64 7:31 24
Этот автобус принадлежит ПП-4, он ехал с Левого берега (я в него сел у КДЦ Маяковского) В данном автобусе тем, кто оплачивал проезд наличными, кондуктор выдавала бумажные билеты.
8тб 14:20 132
Грустно было ехать на этом троллейбусе с Южного до Кристалла. Троллейбус ехал быстро и ни одна двадцадка не обогнала. Судя по скорости, восьмёрка вполне может с 20 конкурировать. Я на нём доехал за 1 час. Для сравнения: на маршрутке с Московки в Нефтяники тоже 1 час ехать. Но пассажиров было мало и среди них не было тех, кто ехал далеко, в основном садились на 3-6 остановок.  Средняя наполняемость салона на Кирова 5 человек, в центре 7-10 человек :(
2тб 17:40 363
73  20:08 596
Это был №317 который ехал с Романенко на Стрельникова (я в него сел в центре). То есть в Гараж он мог заехать провезя около 650 пассажиров.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: You_Ra от мая 26, 2015, 05:02:24
Я в шоке. Почему никому не нужный по версии дептранса трамвай в лидерах?
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Neval от мая 26, 2015, 05:54:02
Сегодня так вышло что дважды проехал на одном и том же 33 и вот какие билеты: №358 в 14.21 и №615 в 19.00 (кстати еще один преодолевший 600 пассажиров у меня)

Цитата: You_Ra от мая 26, 2015, 05:02:24  
Я в шоке. Почему никому не нужный по версии дептранса трамвай в лидерах?
Может весь день вперед всех 4 и 9 выскакивал на 9 линии?  :)
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: You_Ra от мая 26, 2015, 06:24:38
9 линия - это зло, но причём здесь она?
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Neval от мая 26, 2015, 06:30:35
я имел в виду остановку "9 линия" на Лермонтова, там же вечно они паровозом едут, а эта 8ка всегда первой была :D
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: You_Ra от мая 26, 2015, 07:28:10
Не факт... тогда большинство 8ок должны "обрезать"
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Georgy от мая 26, 2015, 11:37:40
Цитата: You_Ra от мая 26, 2015, 05:02:24  
Я в шоке. Почему никому не нужный по версии дептранса трамвай в лидерах?
Восьмёрка регулярно такие числа показывает? Если это так, то значит недаром в часы-пик интервал на этом маршруте 5 минут.
А то может на линии был простой, а этому трамваю повезло так, что он и в простой не попал, и пассажиров забрал?  Ведь вполне возможно, что он либо был на обеде во время простоя, либо на время простоя работал на двойке, а потом в нужное время оказался в нужном месте.

Ну а что касается рекорда этого трамвая, то я думаю, что его могут побить трамваи 2 маршрута, троллейбусы 3 маршрута, автобусы 3, 12, 119 и 125 маршрутов. Тут ещё 7-я сотня мелькала на автобусных маршрутах в амурский посёлок.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: You_Ra от мая 27, 2015, 05:04:35
Ну, несколько раз было. Может и случайно. Потому и прошу больше данных.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Kent.1063 от мая 27, 2015, 04:35:13
№26 - 174 11:38
№125 - 528 16:36
№26 - 182 10:04
№2тр - 412 12:03 !!!
№123 - 366 16:17
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Georgy от мая 30, 2015, 12:40:14
В Омске по четвергам исчезают пассажиры

https://vk.com/wall-89309840_462

Мистической проблемой сокращения пассажиропотока озадачился глава дептранспорта Виталий Маслик. Он не знает, куда деваются пассажиры в четверг.

О довольно любопытной проблеме рассказал на сегодняшнем брифинге глава городского департамента транспорта Виталий Маслик. Оказывается, в Омске по четвергам резко сокращается пассажиропоток. Причем как в муниципальном транспорте, так и в маршрутных такси.

– По четвергам резко падает выручка пассажирских предприятий – на 10–15 тысяч рублей. Причем постоянно именно по четвергам – ни в среду, ни в пятницу, а в четверг. С этой же проблемой к нам приходили и предприниматели – владельцы маршрутных такси, – рассказал Маслик.

По словам главы дептранспорта, в ведомстве так и не смогли выявить причину столь резкого сокращения объема пассажиропотока. Еще одна необъяснимая причина – резкое сокращение пассажиропотока в феврале. Тогда, по словам Виталия Маслика, это прочувствовали и муниципалы, и частные перевозчики. Причину этого в дептранспорта также не смогли назвать.

Также, как посетовал Виталий Маслик, резко сократился пассажиропоток и на дачных маршрутах. И здесь нет никакой мистики – это явление характерно для всех дней недели, а не только для четверга. Помимо того что на дачи никто не ездит, предприятия буквально «убивают» свои автобусы на пригородных трассах, где нет нормальных дорог.

Источник: ОмскИнформ
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Neval от мая 30, 2015, 03:44:12
Причины по которым на дачах упал пассажиропок:
- Накупили тачек, причем так много что в сторону Осташково регулярная пробка до Волжского днем и вечером в сторону города.
(1 Мая так и вовсе коллапс произошел - все рванули на шашлыки и пробка от ост. "Гаражи" до "пос. Волжский" проезжалась 2 часа! Автобус 171 м-та вышедший в 11.30 проехал Волжский только в 13.30!!! В этой пробке умудрились увязнуть все 4 машины обслуживающие маршрут.)
- Л.Чайкиновские пазики возят льготников
- Упала регулярность. Например 171 стал ходить совсем безобразно. Буквально пару лет назад еще битком ходили каросы, а сейчас едва нефаз набирается. Стал ходить заметно реже, в пасмурную погоду еще реже. В выходные придумали какой-то отстой днем.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: vr от мая 30, 2015, 04:28:48
Цитата: Georgy от мая 30, 2015, 12:40:14  
Мистической проблемой сокращения пассажиропотока озадачился глава дептранспорта Виталий Маслик. Он не знает, куда деваются пассажиры в четверг.
Очень просто узнать. При инкассации терминала на компе анализировать, какие номера карт присутствовали с ПН по СР, но отсутствовали в четверг. В конце четверга формируется список и записывается во все терминалы. В пятницу чел появляется, прикладывает карту - и у кондукторши сразу сигнализация загорается, что чел из списка. Она хватает его за грудки и орёт: "где был вчера, сцука?"
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Navigator55 от мая 30, 2015, 04:46:39
30.05
24       15:26 - 330
7трол.  16:41 - 275
23       16:58 - 285
23       17:54 - 357
16трол 18:15 - 415
24       19:43 - 636
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Night Hunter от мая 30, 2015, 07:54:38
Со 144 сняли АКА-6226 из-за дорог, хотя по потоку туда минимум такие нужны, 5256 там превращается в скотовозку.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Georgy от мая 31, 2015, 08:13:09
26 мая:
69 20:46 730 (ничего более подробного про этот рейс я не могу сказать, так как это не я ехал. Этот билет валялся на дороге);
27 мая:
8тб 07:10 11;
109 13:12 283;
8тб 15:53 178;
28 мая:
8тб 07:23 25;
8тб 14:18 249;
29 мая:
20 07:24 43 (автобус автосилы, который ехал из нефтяников в центр);
13 16:02 404 (на самом деле это был автобус 73 маршрута, а не 13. Почему в чеке указан маршрут №13, непонятно);
15тб 19:08 458 (троллейбус ехал в депо);
22 19:36 443 (это был автобус, который базируется в ПП-8 и ехал в сторону ул. Бархатовой. Я в него сел в центре);
30 мая:
8тб 10:31 62;
8тб 12:27 147.

Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: SidMaks от июня 01, 2015, 04:19:47
04.05.15:
8ТБ 18:11 № 252
08.05.15:
15ТБ 13:42 № 306
10.05.15:
15ТБ 19:50 № 286
11.05.15:
8ТБ 08:52 № 008
15ТБ 15:41 № 254
12.05.15:
15ТБ 08:43 № 049
15ТБ 15:11 № 333
13.05.15:
15ТБ 08:52 № 119
15ТБ 14:23 № 308
14.05.15:
47 08:51 № 094
15ТБ 12:15 № 130
15.05.15:
47 08:58 № 38
8ТБ 15:00 № 190
16.05.15:
47 08:58 № 095
15ТБ 15:48 № 296
17.05.15:
8ТБ 19:47 № 243
18.05.15:
47 08:44 № 136
8ТБ 16:19 № 339
19.05.15:
15ТБ 08:51 № 075
15ТБ 15:13 № 319
20.05.15:
15ТБ 08:45 № 093
8ТБ 16:00 № 284
4ТБ 17:26 № 470
8ТБ 18:47 № 361
58 19:11 № 545
21.05.15:
15ТБ 08:50 № 072
15ТБ 12:16 № 205
22.05.15:
15ТБ 08:59 № 055
15ТБ 13:40 № 234
23.05.15:
15ТБ 07:50 № 046
15ТБ 13:59 № 218
25.05.15:
15ТБ 10:47 № 223
15ТБ 13:47 № 318
15ТБ 15:40 № 349
26.05.15:
8ТБ 08:45 № 087
26 09:29 № 103
8ТБ 11:24 № 155
15ТБ 13:49 № 231
2ТР 14:00 № 267
2ТР 14:29 № 483
15ТБ 14:42 № 266
27.05.15:
8ТБ 08:38 № 078
15ТБ 14:43 № 261
30.05.15:
8ТБ 13:45 № 223
31.05.15:
15ТБ 18:33 № 416
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Navigator55 от июня 02, 2015, 05:11:45
109 -  02.06 21:34 - 654
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: vr от июня 05, 2015, 02:24:29
У меня рекорд сегодня: трамвай 2, 18:55, билет 758
Пока что на тех ТС, где я ездил, это первый захлёст за 700.
Даже 24-ые автобусы ОБВ и то не более 654 в это же время.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: max6855 от июня 16, 2015, 11:51:11
17:58 16.06.2015 1Тм - 491

Даже единица под 500 привозит. :)
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Kron от июня 16, 2015, 04:44:09
Маршрут №51 16.06.2015 20:18 БИЛЕТ № 000715. Пока у меня это самое большое число пробитых билетов. А так в основном от 150 до 500. Меньше всего в выходные. В эти дни вечером максимум около 150 (+/- 50), даже на самых пиковых маршрутах.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Night Hunter от июня 16, 2015, 04:59:28
51 заводчан возит на 24 Северную к домам, собственно, построенным заводом.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Maksimus от июня 17, 2015, 04:43:56
Цитата: Night Hunter от июня 16, 2015, 04:59:28  
51 заводчан возит на 24 Северную к домам, собственно, построенным заводом.

Петлю какуюто сделали?
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: hiss от июня 17, 2015, 04:54:34
С 28 апреля по 8 июня в Омске было продано 40 000 электронных проездных. Наибольшей популярностью пользуются проездные для пенсионеров. Таких проездных реализовано более 12 000. На втором месте по популярности у населения — гражданский проездной «на 60 поездок». Их было продано более 7 000 штук.
На третьем месте — безлимитные проездные билеты для граждан со сроком действия 15 дней и на календарный месяц, которых было реализовано соответственно по 4 000 и 3 000 тысячи. Меньше всего приобретено школьных проездных билетов с лимитом поездок — 403 штуки.
Самым популярным маршрутом для пользователей транспортных карт стал маршрут № 109 Пассажирского предприятия № 8. По нему за период с 1 мая по 8 июня было оплачено 66 910 поездок пассажиров по электронным проездным.
На втором месте по популярности идет маршрут № 33 Пассажирского предприятия № 2, по которому за аналогичный период было приобретено 60 771 билетов с использованием транспортных карт.
На третьем месте с небольшим отрывом значится троллейбусный маршрут № 3, по которому 59 807 пассажиров оплатили проезд по электронному проездному.
Как отмечают специалисты департамента транспорта администрации города, пенсионеры занимают первое место среди пользователей транспортных карт по частоте обращений в пункты реализации проездных.
Зафиксировано более 10 тысяч повторных пополнений баланса пенсионных электронных проездных.
Что касается смены тарифа на транспортных картах, то таких случаев было 2 013.

http://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/539701
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Maksimus от июня 17, 2015, 04:59:07
190515
№ 55 - 18-53 - 283

250515
№ 15 - 0655 - 9

270515
№ 20- 1843 - 259
№ 55 - 0852 - 46

280515
№ 55 - 1857 - 263
№ 20 18-22 - 219

290515
№ 69 - 1730 - 525
№ 7 - 1632 - 190
№ 23 - 1650 - 444

300515
№47 - 1518 - 280
№219Б - 1425 - 51
№ 20 - 1743 - 376

310515
№20 - 1728 - 262
№ 112 - 09-01 - 41

010615
№ 55 - 0854 - 63

020615
№ 186 - 0843 - 9 (косяк какойто в в номере автобуса, тк я им не ездил) - это 55 был
№ 55 - 1803 - 238

040615
№ 55 - 1807 - 289

050615
№ 55 - 1812 - 224

060615
№ 61 - 1129 -165
№20 - 1818 - 270

080615
№ 55 - 1806 - 200

070615
№61 - 1619 - 276

090615
№ 55 18-06 - 203
№ 55 08-46 - 29


110615
№70- 1736 - 427
№ 15 - 1506 - 183
№ 61 18-44 - 427
№ 55 - 0848 - 43
№20 - 1908 - 187

120615
№ 20 - 18-29 - 179
№ 112 - 09-04 - 76
№ 112 - 09-04  - 75
Ав № 8 - 1311 - 115

130615
№47 - 13-00 - 150
№ 23 - 1428 - 183

150615
№ 55 - 1803 - 193

160615
№ 55 - 1812 - 253

170615
№ 47 - 08-43  - 105
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Neval от июня 17, 2015, 05:01:52
Ну так пенсионеры-то у нас хитрые, льготные поездки по транспортной карте в автобусах не тратят, тратят их в льготных маршрутках. А в автобусе расчитываются пенсионным проездным.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Georgy от июня 17, 2015, 05:07:51
Цитата: Maksimus от июня 17, 2015, 04:43:56  
Цитата: Night Hunter от июня 16, 2015, 04:59:28  
51 заводчан возит на 24 Северную к домам, собственно, построенным заводом.
Петлю какую-то сделали?
Уж не знаю, какую петлю вы имеете в виду. Вроде 51 маршрут не менялся, разве что в дачный сезон продлевается до СНТ "Берёзка". Вот замена 15 на 46 для работников кирпичного завода, выезжающих в центр, как раз и сказалась появлением петли. Хотя кто знает, может кому-то наоборот удобнее 46, чем 15.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Night Hunter от июня 17, 2015, 05:55:46
Цитата: Maksimus от июня 17, 2015, 04:43:56  
Петлю какуюто сделали?
Какую ещё петлю? На 24 Северной дома, построенные ещё Сибкриотехникой для своих же сотрудников, во времена, когда дома ещё заводы строили, многие успели уехать или уволиться, но многие ещё живут и работают.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Toptygin от июня 17, 2015, 11:02:32
Цитата: hiss от июня 17, 2015, 04:54:34  
Самым популярным маршрутом для пользователей транспортных карт стал маршрут № 109
Буду ловить теперь 109 автобус по вечерам.
Посмотрим, какой будет номер на билете ;)
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Kron от июня 17, 2015, 11:08:15
Всё верно написали в новостях. Из популярных я бы ещё добавил 51,110,69,70,79 и 46, трмавай 2. Не удивительно, что троллейбус 3-ка везёт столько пассажиров. Во-первых часто ходит; во-вторых низкая конкуренция. Вот если бы вечером ещё нормально ходила, то было бы очень хорошо. Сколько вижу всегда вечером уже полная у Академии в сторону пр. Космического.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: vr от июня 17, 2015, 11:17:07
Цитата: Night Hunter от июня 17, 2015, 05:55:46  
Какую ещё петлю? На 24 Северной дома, построенные ещё Сибкриотехникой для своих же сотрудников, во времена, когда дома ещё заводы строили, многие успели уехать или уволиться, но многие ещё живут и работают.
Придумай теперь предложение с 5-ю словами "ещё")
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: You_Ra от июня 17, 2015, 03:37:32
Да, теперь всё чётко и понятно  :)
Но всё-таки обещанной широкой сети продажи и пополнения проездных нет.
Сегодня еле успел в киоске возле Рождественского, 91 пополнить карту на 60 поездок.
Пополнить можно всего лишь до 18:30  :( Но зато очень удобно, - ездил в отпуск, вернулся и не паришься, что надо новый проездной покупать  :) Вот ещё бы реализацию их запустить в торговые сети (Магнит, Ашан, ...) - тогда было бы лучше. А то всего 40 000 карт продали на миллионный город. Сколько не смотрю - в среднем, половина пассажиров наличкой платит.
Ну и мои "5 копеек":
17.06.2015 18:37
2Тм - 832
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Navigator55 от июня 17, 2015, 03:54:24
Я на 109 часто езжу.
Вот, например сегодня 17.06
20:01 701
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Kron от июня 17, 2015, 04:00:05
У меня: трамвайный маршрут №2 17.06.2015 17:48 БИЛЕТ № 000665. Если к 18 ч. уже почти 700 (у Юры даже за 800), то и до 1000 наверное доходило. Так в среднем за день от 500 до 900 точно есть. Это всё говорит о хорошем пассажиропотоке на и повышенном спросе на данный маршрут. Надо будет как-то прокатиться на 109, 33 и троллейбусе 3-ка последними графиками и посмотреть сколько билетов пробито. Судя по сообщению от Navigator55 и из СМИ 109-й довольно популярен.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: You_Ra от июня 17, 2015, 04:08:22
Интересно, конечно, побить рекорд и найти 1000+ билет.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: 55rus от июня 17, 2015, 05:19:58
На автовокзале можно найти))
Там даже не 1000, а 10000 и это без учёта билетов, проданных в пути, и без учёта невыданных билетов вовсе; а так это 20000 с лишним, если не 30000. Ну а если туда приплюсовать ещё и билеты на багаж, камеры хранения и т.п (учёт которых идёт отдельно) — то все 40000.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: You_Ra от июня 22, 2015, 03:21:51
Не понял, при чём тут автовокзал? Там 109 автобус проходит что ли?
Я ж имел ввиду билеты на городской пассажирский транспорт.
Или у Облавтотранса идентичные билеты?
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Night Hunter от июня 23, 2015, 07:58:57
Цитата: vr от июня 23, 2015, 07:29:47  
На трамвае 7 вчера в 16:40 был 443й билет!
Не понимаю, как подобные точечные выборки могут быть хоть сколько-нибудь репрезентативными. Нужна полная статистика по каждому маршруту по дням.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Night Hunter от июня 29, 2015, 12:58:18
По словам кондуктора сегодня в 29 на Завертяева народ не помещался в машину, к 18:34 у неё был билет 760. Всего их 7 машин работало.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: SidMaks от июля 02, 2015, 01:51:44
02.06.15:
61 08:28 № 073
15ТБ 14:47 № 238
03.06.15:
15ТБ 08:03 № 089
15ТБ 14:14 № 229
04.06.15:
8ТБ 15:28 № 188
05.06.15:
15ТБ 08:29 № 106
15ТБ 14:49 № 313
08.06.15:
15ТБ 14:43 № 209
15ТБ 19:29 № 363
09.06.15:
15ТБ 08:22 № 083
15ТБ 14:38 № 150
10.06.15:
8ТБ 08:41 № 060
11.06.15:
67ТБ 17:58 № 390
73 18:46 № 141
12.06.15:
15ТБ 16:52 № 228
8ТР 17:02 № 512
8ТР 20:39 № 410
61 21:01 № 456
15.06.15:
15ТБ 08:54 № 130
15ТБ 09:24 № 164
15ТБ 14:38 № 246
16.06.15:
61 08:41 № 041
15ТБ 15:46 № 156
15ТБ 17:18 № 258
17.06.15:
15ТБ 08:48 № 092
15ТБ 15:16 № 296
18.06.15:
61 08:34 № 040
15ТБ 14:38 № 259
19.06.15:
26 08:32 № 124
15ТБ 15:24 № 333
2ТР 15:38 № 276
8ТБ 18:35 № 514
47 18:54 № 444
21.06.15:
95 13:38 № 116
44 18:03 № 217
22.06.15:
64 08:14 № 043
15ТБ 14:52 № 312
23.06.15:
26 08:26 № 092
15 14:03 № 288
20 15:03 № 058
95 19:56 № 455
24.06.15:
8ТБ 08:16 № 024
20 14:13 № 134
95 19:58 № 484
25.06.15:
95 08:25 № 095
15ТБ 14:34 № 223
26.06.15:
26 08:20 № 098
61 12:12 № 143
61 17:15 № 378
29.06.15:
61 08:43 № 057
15ТБ 14:03 № 540
30.06.15:
15ТБ 11:19 № 207
15ТБ 14:09 № 309
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: You_Ra от августа 25, 2015, 03:09:47
У меня новый личный рекорд - 951  :)
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: игорь_55 от августа 25, 2015, 03:21:22
Это где так? В 103?
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: You_Ra от августа 25, 2015, 03:35:28
Маршрут №2 трамвай 19:09.
Но цель не достигнута. 1000+ билета я ещё не видел.  :)
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Georgy от октября 21, 2015, 07:47:43
В автобусе 73 маршрута, который сегодня к Кристаллу подъехал в 7:25, было так много народу, что все желающие в него не влезли. Гармошку бы на этот график, но проблема в том, что этот рейс обслуживает Стенли. Но возможно причина такого наполнения автобуса заключается в отсутствии предыдущего автобуса 73 маршрута.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Night Hunter от декабря 14, 2015, 04:31:32
Замечено, что у наиболее поздних машин одного маршрута номера билетов в вечернее время невысокие, в то время как днём можно встретить номера больше.
Отсюда делаем вывод, что наиболее доходное время для работы транспорта это утро.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: hiss от декабря 14, 2015, 07:30:55
Цитата: Night Hunter от декабря 14, 2015, 04:31:32  
Замечено, что у наиболее поздних машин одного маршрута номера билетов в вечернее время невысокие, в то время как днём можно встретить номера больше.
Отсюда делаем вывод, что наиболее доходное время для работы транспорта это утро.

Естественно, потому как вечером значительно сложнее на городском транспорте добираться, когда в 19 часов уже половина машин в гараж идёт. Да и традиционно вечерний час пик более растянут по времени (к примеру, те же студенты могут с основной толпой к 9 утра ехать, а возвращаться в 14 часов).
Ещё замечено, что у популярного 69 маршрута в 19 часов на чеке может быть и 600-й номер, и 200-й. Отсюда вывод, что машина может работать и не с утра.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Georgy от декабря 14, 2015, 05:07:22
Цитата: Night Hunter от декабря 14, 2015, 04:31:32  
Отсюда делаем вывод, что наиболее доходное время для работы транспорта это утро.
По сути, так и есть. Например, 116 маршрут: утром с Берегового, а также с ул. Нефтезаводской на пр. Губкина на нём много народу ездит, а днём и вечером в лучшем случае в нем только все сидячие места заняты, а иногда и вообще бывает так, что часть мест бывает свободно.
Единственным исключением может являться 69 маршрут, в котором и днём бывает много народу. Хотя опять же: даже и на нём как повезёт, потому что этот маршрут надо отдельно исследовать на количество пассажиропотока.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Georgy от мая 10, 2016, 03:15:18
Вчера после возложения цветов на старосеверном кладбище на остановке "Гараж ЦС" в 8:50 я наблюдал следующую немного странную картину: на остановке стояло около 70 молодых людей разных общественных организаций, а также не принадлежащих к каким-либо общественным организациям. Большинство из них собирались ехать на Бессмертный полк к библиотеке им. Пушкина. Как раз на остановке стоял автобус ПП-2 63 маршрута. Казалось бы, на этом автобусе они бы все вместе быстро и без проблем смогли бы приехать к библиотеке им. Пушкина. Но нет, помимо меня в этот автобус село всего 10 человек, а из молодёжи - всего трое. Все остальные так и остались стоять на остановке ждать 386 маршрутку. За минуту перед посадкой в автобус кто-то предложил поехать на этом автобусе, но последовало возражение: "Да ну, на маршрутке можно гораздо быстрее доехать". В итоге я на этом автобусе доехал быстрее, меня ни одна 386 маршрутка не обогнала.

P.S.: Что сказать, сосвем обидно становится за общественный транспорт, когда люди готовы ездить на маршруках даже в тех случаях, когда на автобусе наоборот быстрее было бы, и что они готовы даже терять время на дополнительное ожидание следующей маршрутки, когда предыдущая наполнится до отказа.  :'(
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: 55rus от мая 10, 2016, 12:52:53
Когда на автобусе быстрее — большая редкость, вот и готовы ездить на маршрутках.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: moskoffskiy от мая 11, 2016, 07:07:34
с такими дорогами, извините. Мне и самому обидно, не люблю тащиться и обруливать каждую яму на 67, то ли дело на 7 и 16
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Toptygin от мая 11, 2016, 07:37:54
Цитата: 55RUS от мая 10, 2016, 12:52:53  
Когда на автобусе быстрее — большая редкость, вот и готовы ездить на маршрутках.
Если добьют муниципальный транспорт, как во Владивостоке, маршрутка станет на каждой крупной остановке по 5-10 минут стоять. Тогда муниципальные автобусы метеорами покажутся))
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Georgy от мая 11, 2016, 09:29:50
Кстаи, уже сейчас на маршрутке далеко не всегда можно выиграть время - ведь многие маршрутки стали больше, поэтому останавливаются на каждой остановке и по времени поездка получается примерно такой же, как на автобусе. Выигрыш во времени заключается как раз за счёт того, что автобусы стали редко ходить, а подстраиваться под автобус для многих людей - не комильфо.
Цитата: moskoffskiy от мая 11, 2016, 07:07:34  
с такими дорогами, извините. Мне и самому обидно, не люблю тащиться и обруливать каждую яму на 67, то ли дело на 7 и 16
Вот именно. Во многих маршрутках всякие ямы на дорогах ощущаются гораздо сильнее, чем в автобусах и троллейбусах. Хотя у нас ведь не транспорт для пассажиров, а пассажиры для транспорта.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: 55rus от мая 11, 2016, 03:53:02
Цитата: Toptygin от мая 11, 2016, 07:37:54  
Цитата: 55RUS от мая 10, 2016, 12:52:53  
Когда на автобусе быстрее — большая редкость, вот и готовы ездить на маршрутках.
Если добьют муниципальный транспорт, как во Владивостоке, маршрутка станет на каждой крупной остановке по 5-10 минут стоять. Тогда муниципальные автобусы метеорами покажутся))
А его и так добьют. Но пока маршрутки не стоят по 5-10 минут (хотя некоторые экземпляры любят порезиниться у Каскада, Жемчужины и др.), поэтому, на сегодняшний день, и выигрывают в плане скорости, к тому же в них нету билетов — это тоже плюс.
А лучше всего в этом плане на обычных Газелях, они (особенно в час-пик) набиваются и следуют далее без остановок, порой, довольно продолжительные участки маршрута + могут объезжать пробки, но тут другой минус — не с конечных тяжело уехать.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: hiss от мая 12, 2016, 08:23:20
Цитата: 55RUS от мая 11, 2016, 03:53:02  к тому же в них нету билетов — это тоже плюс

В чём тут плюс то???
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: 55rus от мая 12, 2016, 10:20:04
А в том, что если сломается или авария, то возвращают деньги. А там, где билеты — стой и жди, на чём бы уехать(если, конечно, дождёшься), причём, чтобы это нечто было ОБЯЗАТЕЛЬНО именно из той конторы, откуда сошедший с дистанции.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Night Hunter от мая 12, 2016, 01:44:44
В случае с муниципальным транспортом можно уехать на любом муниципальном транспорте, не обязательно из того же ПАТП, можно даже и на другом виде транспорта.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: 55rus от мая 12, 2016, 03:32:11
Не, ну это само собой)) Ты попробуй с 73 тор-транса по билету на 69 ПАЗ пересесть или наоборот, вряд ли получится.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: 55rus от мая 12, 2016, 03:34:35
Наплодили этих частных лавочек, как конь напоролся, а они никак не взаимосвязаны.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: max6855 от июня 07, 2016, 09:03:38
Середина рабочего дня - 13:13
Трамвай 8, билет 425.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Specialist от июня 27, 2022, 06:40:49
Интересно, а сейчас агентами ДТ пассажиропоток как-то отслеживается?
А то отписки то они строчат по шаблону о соответствии вместимости ТС существующему пассажиропотоку...

В воскресенье, 26 июня, нужно было уехать от автовокзала на Красный Путь в районе 19-ти часов.
Подходит ПАЗ-"бантик" 109-го маршрута, полнёхонький; да ещё поди и без кондуктора.
Не стал лезть в него, т.к. по программе видел, что сзади идёт 103-й, правда, тоже ПАЗик ("погребок"). Подъезжает - тоже полнёхонек, но уже пришлось лезть...

Внимание, вопрос: зачем ставить на 103-й маршрут ПАЗики? Там всегда народу прилично ездит.
Тем более, в выходной, когда число графиков и так меньше, чем в рабочие дни.
Да и 109-й маршрут не подходит для ТС средней вместимости.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Georgy от июня 27, 2022, 09:20:00
Видимо приучают пассажиров ездить с пересадкой: можно ведь с 67 троллейбуса на 4 троллейбус (или 29 автобус) пересесть. А может быть просто сказывается то, что большие автобусы работают на дачных маршрутах + ещё 15 автобусов для развозки после праздника потребовались.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Specialist от июня 28, 2022, 03:28:14
Цитата: Georgy от июня 27, 2022, 09:20:00  
Видимо приучают пассажиров ездить с пересадкой: можно ведь с 67 троллейбуса на 4 троллейбус (или 29 автобус) пересесть.
Я ехал от 5-го микрорайона. Доехал на 14-м до автовокзала, и вышел, чтобы пересесть. Следующая пересадка по Омке была бы уже платной.
Кстати, 14-й тоже был ПАЗик, и тоже полнёхонек. Если бы был большой ЛиАЗ и более свободный, то, наверное, я бы доехал до СибАДИ.
Название: Re: Исследование пассажиропотока ГПТ Омска
Отправлено: Игорь_55 от июня 29, 2023, 01:56:10
Сегодня решил поездить на ГПТ, что вы думаете вот это жопа стала. Во-первых днём муниципала нет, ну очень мало работает, надо прям ждать. Спасают только частники. После 16:00 пытался где-то час сесть на миллениуме в транспорт идущий на ЛБИ.
Подходили погребки 64,78 но не вариант, от слова совсем. Никто в них не влез.
24 и 95 битком: входило человек 5 с остановки.
А что будет когда уберут маршрутки с центра. Походу мэрия решила пассажиров полностью вывозить частником?! Если те успеют купить пазики.
За то им спасибо, что покупают СВ, но и в них тоже большая удача сесть, а если ты маломобильный, старый или ребенок.

Полегче с выражениями на публичном форуме. С ув. Night Hunter