Опрос
Вопрос:
Как Вы считаете, нужны ли остановки ОТ в створе ул. Карла Либкнехта?
Там транспорта толком и не осталось.
Не нужны там ни парковки, ни остановки.
Александр Лихачёв: «Какой быть улице Ленина – зависит от нас»
Источник: http://bk55.ru/news/article/52481/
А я подумал, если на Ленина всё же останется... Остановок то там всего 3 шт, это разве удобно? Удобно вон, у Туриста пересаживаться и у пл. Ленина.
Удобно станет, когда выделенная полоса по Маркса станет беспробочной. Вообще логично держать или все маршруты на одной улице (если пропускной способности хватит), или распределять по соседним в зависимости от направления дальнейшего движения. Собственно как раньше и было: на Маркса то, что идёт прямо, а на Ленина - то, что дальше идёт по Маяковского.
Только вдумайтесь: следующая после остановки на Соборной площади остановка... Драмтеатр в 700-х метрах, после неё следующая уже на другом берегу Оми в 800 метрах, а после неё так вообще за Ленинградской площадью остановка — до неё больше километра. О каком удобстве может идти речь?
На Интернациональной-Гагарина-Маркса 5 остановок (6 с Детским миром).
Кто считает, что улица Ленина в нынешнем виде удобна для пассажиров? Убейтесь.
Чтобы было наглядно, сделал рисунок на карте. На всём протяжении от Соборной площади до Маяковского всего три остановки, между ними по 700..800 метров. Это нормально для центра города? Для пересадок? При этом только у одной остановки есть заездной карман.
Просто сравните сколько остановок на параллельном участке Интернациональной-Гагарина-Маркса.
Зелёным я отметил предполагаемые места новых остановок. Без них вижу смысл убрать весь оставшийся транспорт на Маркса.
(http://savepic.su/6060434.png)
P.S. Ещё замечу, что по Ленина не проходит ни одна маршрутка.
Цитата: Night Hunter от августа 18, 2015, 12:00:03
Кто считает, что улица Ленина в нынешнем виде удобна для пассажиров? Убейтесь.
Так считают наши народные избранники и некоторые чиновники(
От депутатов порой такое услышишь - волосы дыбом встают. Хорошо, что многие их измышлизмы не проходят, - всё-таки в ДТ работают специалисты. Но депики же считают, что они правы только потому, что именно ОНИ так думают.
А за схему - спасибо! :)
Цитата: You_Ra от августа 18, 2015, 01:50:53
Так считают наши народные избранники и некоторые чиновники(
А ты сам то как считаешь? 800 метров между остановками в исторической части города хорошо?
А я вот наоборот считаю, что у нас слишком часто расположены остановки.
Нормально там остановки расположены. На Красной площади сколько остановок?
В жилых районах должны быть часто, в центре - нет. Вышел и гуляешь от 800 метров.
Расскажите пассажирам маршруток, просящих выйти у столбов, эти принципы.
Цитата: Night Hunter от августа 18, 2015, 05:12:52
Расскажите пассажирам маршруток, просящих выйти у столбов, эти принципы.
Штрафовали бы маршрутки за остановку вне установленных остановочных пунктов...
Цитата: Night Hunter от августа 18, 2015, 05:12:52
Расскажите пассажирам маршруток, просящих выйти у столбов, эти принципы.
Если можно сказать "остановите здесь" и это работает, то почему пассажир должен тащить свою жопу лишние 50 метров? Можно сказать "остановите в начале остановки", следующий скажет "остановите в конце" - на Туристе это точно работает. Как только лавочку прикроют, все мгновенно примирятся с этим.
Станции метро вообще через несколько километров могут располагаться, просто нельзя сойти на середине полигона и забуриться вверх. Если бы это работало - так бы и делали.
В центрах городов перегоны метро заметно меньше километра, а в спальных районах к ним прибывает подвозящий транспорт.
Цитата: Night Hunter от августа 18, 2015, 03:53:06
800 метров между остановками в исторической части города хорошо?
Это работало в советское время, когда ОТ был безальтернативным.
Цитата: Night Hunter от августа 18, 2015, 07:24:19
В центрах городов перегоны метро заметно меньше километра, а в спальных районах к ним прибывает подвозящий транспорт.
Ну вот уже почти месяц как существует остановка Библиотека им. Пушкина в сторону Рабиновича. Каждый день езжу - только один раз пассажир выходил там. На Госпитале чаще всего никто не заходит и не выходит. А скорость передвижения из-за этих остановок падает, а пропускная способность улицы снижается.
Насчет госпиталя не соглашусь. Мне кажется, там нормальный пассажирообмен. Не "Голубой огонек", конечно, но и не остановка-призрак.