К сожалению, никаких улучшений ждать не приходится. Будет только хуже.
А работа по массовому списыванию транспортных единиц, пригодных к ремонту, ради призрачных надежд на новые поставки достойны отнюдь не только увольнения.
читал ответ мне в этой теме с рабочего компа.
почему-то удалили))
С 21 ноября 2016 года, указом мэра Двораковского директор департамента транспорта Виталий Маслик отправлен в отставку. Новый глава департамента Алексей Мартыненко, до назначения руководивший ПП-8.
Ну чтож должность расстрельная. Посмотрим через полгода какими будут результаты смены руководителя. А пока поздравим Алексея с новой должностью.
А кто лучше-то? Напомню, ПП8 - это предприятие, которое вывело в резерв графики 94-го маршрута и которое не выпустило в рейс ни одного послеобеденного графика 94-го маршрута на прошлой неделе!
а в пп-8 теперь кто будет?
В 8-ое пойдёт Маслик, в Омске обычно кресло директора патп достаётся его директору(пусть и бывшему).
Давайте vr сделаем выводы немного погодя. Не понятно пока ничего. Ругать спустя время будем. Прям здесь.
Цитата: игорь_55 от ноября 21, 2016, 12:46:20
Ругать спустя время будем. Прям здесь.
Иногда летишь в электрическом небе и думаешь - Скорее бы я упал.
Иногда летишь в электрическом небе и думаешь - Уж скорее бы я упал.
Иногда проснешься в кресле директора ДТ и плачешь, сам не зная, как сюда попал.
Сначала ты надежда и гордость, Потом о спину ломают аршин.
Сначала ты надежда и гордость, Потом о спину ломают аршин.
Ох, брошу я работать под этим мостом, Пойду летать феечкой в Страну Синих Вершин.
/БГ/
Цитата: vr от ноября 21, 2016, 07:28:34
... вывело в резерв графики 94-го маршрута и которое не выпустило в рейс ни одного послеобеденного графика 94-го маршрута на прошлой неделе!
94-й маршрут - это убыточный маршрут. С экономической точки зрения и для выполнения задачи выживания, в которую загнали все омские ПАТП, целесообразно сохранять большее число единиц подвижного состава на рентабельных маршрутах, типа 24-го или 109-го. А 94-й будет возить воздух. Поэтому такое решение (именно из экономических соображений) считаю правильным!
На 94м вырос пасспоток после пуска 52-го. По вечерним билетам видно. Надо укреплять маршрут(ы) в Тополином. На остальной трассе, к сожалению, 503й уделывает 94й по всем параметрам. Вечером при движении одного 94-го его обгоняет 5-10 503-их только на участке Герцена-Енисейская. Дальше, правда, 503й едет на Торговый и у 94-го преимущество.
Маслик: вот он я, всем здрассьте! )))
https://newsomsk.ru/news/75301-vitaliy_maslik_snova_vozglavil_passajirskoe_predpr/
Осинскому - приготовиться :(
Осинский обратно не пойдёт, ему и на Лужайке падает не плохо. А эти трутни все обратно поставлены: удобно их держать, голос не повышают и умеют кивать согласно головой
Вот что это за г-но? Почему нельзя было заплатить за ЭЭ, зачем так делать? Вредительство натуральное. Зарплату немаленькую получает.
https://ngs55.ru/news/more/65849311
Настало время купить вместо траликов сотню луидоров. Хотя зачем сотню, не бояре, и 50 людишкам хватит. За ЭЭ платить не понадобится.
Цитата: vr от января 18, 2019, 03:31:05
Вот что это за г-но? Почему нельзя было заплатить за ЭЭ, зачем так делать? Вредительство натуральное. Зарплату немаленькую получает.
https://ngs55.ru/news/more/65849311
Когда есть деньги на счету, тогда и платят.
Цитата: hiss от января 18, 2019, 03:58:23
Когда есть деньги на счету
А как они туда попадают? Пассажирам почему-то так нельзя, "оплачиваем или выходим".
Всё равно ведь придётся заплатить, только дороже. Уже 200 тыр за 3 месяца на пустом месте потеряли (равносильно тому, что 10 000 пассажиров провезли просто так).
Что то я не понял, в каком месте там прокладка в виде омскэлектро? ЛЭП 10-ка между ПС МРСК и ТП ЭНХ?
Це вот чё: была прямуха указуха из мэриюхи не платюхи ни гривнухи, ни копеюхи, хотя денюхи были на счетухе.
Мы видим лишь обозримую часть айсберга мэрских интриг.
А зачем все эти интриги, почему бы просто не работать на благо города, на развитие транспорта, энергетики?
vr, я не знаю.
Ровно как и не знаю, зачем ГЭТ кредит давал ПАТП-4, зачем подключал городское электрооборудование к своим сетям через преобразователи. Видимо команды какие-то шли.
Ув. тов. Маслик, как стало официально известно сегодня через ряд СМИ, покинул кресло руководителя ПП-8 в очередной раз.
Но при этом фактически он не появлялся в автопарке уже после Нового года; по крайней мере, большинство работников его не видело.
Какая-то мутная история...
Цитата: Specialist от февраля 03, 2022, 06:41:24
Ув. тов. Маслик, как стало официально известно сегодня через ряд СМИ, покинул кресло руководителя ПП-8 в очередной раз.
Но при этом фактически он не появлялся в автопарке уже после Нового года; по крайней мере, большинство работников его не видело.
Какая-то мутная история...
Ничего мутного.
У руководителей предприятий контракты срочные. Заключаются обычно по 31 декабря.
Просто СМИ сейчас написали.