Омск: Город и Транспорт

Основные темы => Прочие темы => Тема начата: Maksimus от Январь 29, 2013, 07:04:58 pm

Название: Авиация во всём мире
Отправлено: Maksimus от Январь 29, 2013, 07:04:58 pm
В Алматы при посадке разбился самолет с пассажирами вследствие сильного тумана
http://ktk.kz/ru/news/video/2013/01/29/20981

Все члены экипажа и пассажиры погибли

Не так давно разбился военный борт АН-72
http://mir24.tv/news/society/6289824
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: You_Ra от Январь 29, 2013, 08:08:29 pm
Печально. Соболезную  :(
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: Maksimus от Январь 29, 2013, 08:12:22 pm
По последним данным, нашли черный ящик. К борту никого не пускают, собирают куски тел умерших, журналистов не подпускают, особо рьяных утаскивают. Предварительная версия - сложные метеоусловия. Даже самые старые самолеты, если они исправны способны нормально взлетать лететь и садиться, к тому же старые самолеты - это проверенные в боях волки. И летчики порой говорят лучше лететь на старом, но проверенном годами борте, чем на новых еще не испытанных временем самолетах. А обвинять технику, людей и авиакомпанию будет суд
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: Georgy от Август 26, 2013, 10:57:25 am
В Домодедово образовалась пробка в воздухе и на земле из самолётов.

http://investcafe.ru/news/35197


Десятки рейсов в Домодедово задерживаются из-за ЧП с самолетом
вчера в 22:13  Елена Замирская пишет   Комментарии (3) ↓

Выкатившийся за пределы взлетно-посадочной полосы пассажирский самолет парализовал работу московского Домодедово. Пассажиры вынуждены ждать своего вылета по несколько часов, сообщает РИА Новости.
ЧП случилось около 12.35 мск, с тех пор в Домодедово работает только одна полоса, принимающая и отправляющая в полет самолеты. На онлайн-табло аэропорта указывается, что десятки рейсов выбились из графика. Сотрудница стойки информации в Домодедово рассказала агентству, что в небе над аэропортом кружат самолеты, ожидающие посадки, а борты, которые должны вылетать из Москвы, выстроились на рулежной площадке в ожидании своей очереди.

Представители Домодедово указывали, что инцидент с самолетом, выкатившимся за пределы взлетной полосы, исчерпан, и аэропорт вернулся к штатному режиму работы. Однако, после 19.00 мск, если верить сайту аэропорта, опаздывает более чем на час примерно каждый второй рейс на вылет и посадку.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: Михаил Круглов от Август 26, 2013, 04:57:38 pm
Я так над Внуково почти полтора часа просто так крутился...)
Там правда ЧП никаких не было, просто пробка)
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: Georgy от Август 26, 2013, 09:40:20 pm
Выходит теперь пробки из самолётов в воздухе - это нормальное явление.  ;D
Интересно, почему самолёты, летящие в Домодедово не могли приземлиться в других аэропортах?
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: You_Ra от Август 27, 2013, 07:25:00 am
Они могли бы там приземлиться, если бы была внештатная ситуация. А в штатном порядке - в аэропорт с которым заключён договор.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: hiss от Август 27, 2013, 10:26:57 am
Выходит теперь пробки из самолётов в воздухе - это нормальное явление.  ;D
Интересно, почему самолёты, летящие в Домодедово не могли приземлиться в других аэропортах?

Они бы потеряли ещё больше времени. Ведь по расписанию следующий рейс у этого самолёта из Домодедово, и ему всё равно надо туда возвращаться. Плюс надо дополнительно платить другому аэропорту за обслуживание. Да и многим пассажирам не всё равно в какой аэропорт приземляться.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: motoprogger от Июнь 14, 2014, 08:57:37 pm
Кто-нибудь летал на Ан-140? Именно на них "Аэрофлот" предлагает прямой рейс из Омска в Санкт-Петербург по приемлемой цене. Как у них с шумом, вибрацией по сравнению с Boeing-737-500, Airbus A320?
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: hiss от Июнь 14, 2014, 09:13:33 pm
Кто-нибудь летал на Ан-140? Именно на них "Аэрофлот" предлагает прямой рейс из Омска в Санкт-Петербург по приемлемой цене. Как у них с шумом, вибрацией по сравнению с Boeing-737-500, Airbus A320?

Только не 140, а 148. И фактический перевозчик авиакомпания Россия, Аэрофлот только билеты продаёт.
А вообще нормальный современный самолёт.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: McFly от Июнь 14, 2014, 09:17:05 pm
Я летал. Действительно, 148. По сравнению с эйрбасом, Ан-148 - летающая табуретка. Сиденья жёсткие, коленки упираются в спинку переднего сиденья, а шум такой, что стюардов не слышно.
Дешевле ехать с пересадкой через Москву. Вот пересадочные рейсы действительно Аэрофлот продаёт и обеспечивает пересадку, если только ты сам не покупаешь два отдельных билета.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: hiss от Июнь 14, 2014, 09:23:03 pm
Я летал. Действительно, 148. По сравнению с эйрбасом, Ан-148 - летающая табуретка. Сиденья жёсткие, коленки упираются в спинку переднего сиденья, а шум такой, что стюардов не слышно.
Дешевле ехать с пересадкой через Москву. Вот пересадочные рейсы действительно Аэрофлот продаёт и обеспечивает пересадку, если только ты сам не покупаешь два отдельных билета.

Сейчас лето, через Москву на большинство дней не дешевле. А вообще 3 часа полёта, перерыв в час, затем ещё полтора часа полёта переносятся легче, чем 4,5 часа непрерывного полёта.
Шум да, ощутимо больший, чем в А-320 и Б-737 за счёт того, что двигатели расположены как раз на уровне иллюминаторов.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: McFly от Июнь 14, 2014, 11:21:02 pm
чем 4,5 часа непрерывного полёта.
Прямой полёт самый минимальный был 3 ч. 50 мин.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: alexpalshin от Июнь 15, 2014, 02:20:41 pm
В этом году часто летает А-319, надо смотреть на разные дни.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: Maksimus от Июнь 18, 2014, 10:14:49 am
В выходные был именно Ан-148
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: You_Ra от Июнь 18, 2014, 11:00:07 am
а шум такой, что стюардов не слышно.
Дешевле ехать с пересадкой через Москву.
Тоже летал в том году назад на АН-148 из Ленинграда в Омск. Не помню такого шума. Даже немножко поспать удалось, что - редкость.

А вот в Ленинград из Омска летел Аэрофлотом с пересадкой в Москве. Что удивило: приземлились, заехали в здание аэропорта, прошли к терминалу выхода на ленинградский рейс, где уже стояли люди и через 10 минут объявили посадку :)
А вообще 3 часа полёта, перерыв в час, затем ещё полтора часа полёта переносятся легче, чем 4,5 часа непрерывного полёта.
Ну, - это всё субъективно.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: densha от Июнь 18, 2014, 11:43:33 am
Тоже летал в том году назад на АН-148 из Ленинграда в Омск.

Но между Ан-148 и Ленинградом временной разрыв в 13 лет.

Кстати, на поезде до Спб сейчас вообще смысла ехать нет? Экономия, как я понял, даже на плацкарте выходит ничтожная. Сколько стоит билет в 3-й класс Сапсана (Мск-Питер)?
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: 55rus от Июнь 18, 2014, 12:47:23 pm
Эконом-класс 2С = 3 413.60 р.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: Maksimus от Июнь 18, 2014, 04:24:45 pm
Утренний разлет из Омска
http://max-sky.livejournal.com/97770.html
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: McFly от Июнь 18, 2014, 07:06:07 pm
Тоже летал в том году назад на АН-148 из Ленинграда в Омск. Не помню такого шума. Даже немножко поспать удалось, что - редкость.
Да, вероятно, в моём случае двигатели работали на повышенных нагрузках. Была задержка вылета, и в итоге самолёт после вылета весь путь нагонял время. Нагнал.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: max6855 от Сентябрь 27, 2014, 04:21:29 pm
Должны были лететь рейсом KAR1752 Монастир - Омск, но сегодня обнаружил, что поставили рейс KAR1756. (http://savepic.org/6075017.png)
Причем завтра этим же рейсом в это же время запланирован вылет в Сургут.
(http://savepic.org/6077065.png)
Вопрос: куда и как мы полетим?
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: Maksimus от Сентябрь 27, 2014, 09:23:02 pm
Сургутский видимо у нас будут садить для заполнения пассажирами
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: togr от Сентябрь 28, 2014, 08:10:29 pm
Да, вполне обычное явление. В советское время, например, были рейсы типа Новосибирск-Омск-Адлер или Омск-Свердловск-Анапа.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: hiss от Сентябрь 28, 2014, 09:31:14 pm
Да, вполне обычное явление. В советское время, например, были рейсы типа Новосибирск-Омск-Адлер или Омск-Свердловск-Анапа.

Ну так и сейчас полно регулярных рейсов Ираэро с посадкой в Омске на маршрутах Иркутск-южные города.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: max6855 от Сентябрь 28, 2014, 11:59:29 pm
Сургутский видимо у нас будут садить для заполнения пассажирами
Оказалось наоборот, сначала сели в Сургуте, прошли таможню, а потом на этом же самолете в Омск. Получилось где-то на 4 часа дольше, чем напрямую.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: vr от Март 23, 2015, 01:58:54 pm
На выходных какие-то два небольших самолёта с лыжными шасси летали вдоль Иртыша в городе, это что?
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: Georgy от Апрель 25, 2015, 09:55:39 pm
Будни в небе: как работают стюардессы

Зачем стюардессе в одном чемодане купальник и шерстяные носки, кто кормит пилотов и чем российские пассажиры отличаются от иностранных — «РБК Lifestyle» поговорил с бортпроводниками российских авиакомпаний об особенностях их работы.
Об этом и о многих других интересных фактах и особенностях работ стюардесс можно почитать здесь:

http://style.rbc.ru/news/travel/2015/02/05/20329/
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: dead_mazay от Июнь 01, 2017, 01:19:57 pm
Как они будут эту хрень садить при боковом ветре?

http://bmpd.livejournal.com/2640713.html
будут решать проблемы по мере их поступления)))
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: motoprogger от Июнь 01, 2017, 04:36:44 pm
Водные суда-катамараны есть, а самолётам что мешать должно?
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: togr от Июнь 01, 2017, 04:57:41 pm
Водные суда-катамараны есть, а самолётам что мешать должно?
Физика немного другая.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: vr от Июнь 01, 2017, 05:20:16 pm
Водные суда-катамараны есть, а самолётам что мешать должно?
(рассуждения дилетанта)
Размах крыла 117м, значит, между фюзеляжами визуально метров 30-35. При крене на 1 градус разница высоты фюзеляжей будет более полуметра. Садится на 4 точки, 2 коснутся, 2 нет. Развернёт его, как при торможении машины на трамвайных рельсах.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: motoprogger от Июнь 01, 2017, 08:26:58 pm
Что его должно развернуть, если не тормозить до касания всех 4 колёс? Момент инерции тех 2 колёс? Ну, повернёт чуть-чуть...
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: togr от Июнь 02, 2017, 09:35:53 am
Что его должно развернуть, если не тормозить до касания всех 4 колёс? Момент инерции тех 2 колёс? Ну, повернёт чуть-чуть...
Не только колес, а всей массы самолета.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: motoprogger от Июнь 02, 2017, 09:56:29 am
А вся масса самолёта-то тут причём? Половина веса ляжет на эти 2 колеса, в них появятся силы трения качения, плюс часть импульса самолёта будет затрачена на разгон этих колёс. Самолёт немного повернёт, а против оставшихся небольших сил уже сами эти 2 колеса будут держать направление.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: togr от Июнь 02, 2017, 01:17:25 pm
А вся масса самолёта-то тут причём? Половина веса ляжет на эти 2 колеса, в них появятся силы трения качения, плюс часть импульса самолёта будет затрачена на разгон этих колёс. Самолёт немного повернёт, а против оставшихся небольших сил уже сами эти 2 колеса будут держать направление.
Коснувшееся земли на большой скорости колесо создает очень приличное отрицательное ускорение. При этом в воздухе остается очень большая масса самолета, которая, вкупе с большим плечом (а самолет довольно "широкий"), создаст ощутимый разворачивающий момент.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: Night Hunter от Июнь 02, 2017, 02:14:31 pm
Коснувшееся земли на большой скорости колесо создает очень приличное отрицательное ускорение.
Уточните только, до начала торможения или после?
Торможение у всех самолётов начинается только после обжатия всех стоек шасси.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: togr от Июнь 02, 2017, 07:15:07 pm
Торможение у всех самолётов начинается только после обжатия всех стоек шасси.
Насчет этого я в курсе. :)
Уточните только, до начала торможения или после?
И "до", и "после". С той разницей, что "после" отрицательное ускорение значительно больше, нежели "до". :)
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: vr от Июнь 02, 2017, 09:31:46 pm
Вопрос в том, сколько времени он будет маневрировать, чтобы прицелиться над полосой и дождаться касания всех стоек - хватит ли полосы?
Ну и про боковой ветер я в первом вопросе написал - на ютубе полно видео с названием "посадка при сильном боковом ветре".
Вот, например, подборка: https://www.youtube.com/watch?v=4uH0Lc2Nko4 - на 9:50 самолет садится с креном градусов 20, разница между стойками при касании где-то метр. Тот 117-метровый при одном градусе крена (а один градус трудно даже заметить изнутри самолёта) будет иметь разницу 60см между фюзеляжами, а при 5 градусах уже крылом воткнётся в поле.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: togr от Июнь 03, 2017, 02:35:19 pm
В общем, довольно сложная для пилотирования машина.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: vr от Июль 24, 2017, 10:52:29 pm
Авиакомпания Победа посадила самолёт и высадила курившего пассажира. По России24 сказали, что курить в самолёте опасно из-за искры и пассажиры не должны вдыхать дым. Какой же бред! В инете что-то не нашёл этой чуши в новости, чтобы дать ссылку.

Все 90-е годы я провёл в командировках. В самолётах ТУ-154 разрешалось курить прямо в салоне (задние ряды были для курящих). В подлокотники конструктивно вмонтированы пепельницы при производстве самолёта.

upd: ну вот, например, другими словами (не про искру) эта новость:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5975b9199a7947cdb8ec3e42

"Курение на борту воздушного судна создает угрозу безопасности и по этой причине категорически запрещено".
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: Night Hunter от Июль 24, 2017, 11:59:37 pm
Курение на борту действительно опасно, оно может вызвать взрыв пуканов современных борцунов с курением, от чего воздушное судно разнесёт на части прямо в воздухе. ;D
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: You_Ra от Июль 25, 2017, 10:00:28 am
Авиакомпания Победа посадила самолёт и высадила курившего пассажира.
И правильно сделала!
Из Омска во Владивосток летали чартеры и взрослые мужики дети малые не могли потерпеть несколько часов без сигареты соски. То же самое касается и регулярных рейсов.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: vr от Июль 25, 2017, 10:31:56 am
И правильно сделала!
Из Омска во Владивосток летали чартеры и взрослые мужики дети малые не могли потерпеть несколько часов без сигареты соски. То же самое касается и регулярных рейсов.
1. Чем это грозит безопасности воздушного судна?
2. Зажигалки на входе не отбирают, любой желающий может поджечь впередистоящее кресло и другие объекты по своему выбору.
Толковый адвокат выиграет суд и отсудит у этой компании миллионные компенсации, если пассажира ссадили за "угрозу безопасности в результате курения". Простейший вопрос о статистике авиакатастроф по причине курения поставит в тупик истца.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: hiss от Июль 25, 2017, 12:34:10 pm
И правильно сделала!
Из Омска во Владивосток летали чартеры и взрослые мужики дети малые не могли потерпеть несколько часов без сигареты соски. То же самое касается и регулярных рейсов.
1. Чем это грозит безопасности воздушного судна?
2. Зажигалки на входе не отбирают, любой желающий может поджечь впередистоящее кресло и другие объекты по своему выбору.
Толковый адвокат выиграет суд и отсудит у этой компании миллионные компенсации, если пассажира ссадили за "угрозу безопасности в результате курения". Простейший вопрос о статистике авиакатастроф по причине курения поставит в тупик истца.

Если он будет поджигать кресло, его тем более скрутят и ссадят.
И формально его сняли с борта по причине нарушения правил полёта, которые пассажир подписывал при покупке билета, а значит с ними согласился, кроме того, курение на борту запрещено и федеральным законом.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: Night Hunter от Июль 25, 2017, 01:17:20 pm
Если он будет поджигать кресло, его тем более скрутят и ссадят.
Это несколько иная ситуация.
И формально его сняли с борта по причине нарушения правил полёта, которые пассажир подписывал при покупке билета, а значит с ними согласился, кроме того, курение на борту запрещено и федеральным законом.
Правила нарушил, нормы ФЗ нарушил, но в качестве санкции для нарушения вовсе не обязательно садить самолёт, приносить дополнительные потери авиакомпании и остальным пассажирам.
А если пассажир нагадит мимо унитаза, его тоже ссадят с самолёта, неся бред про авиационную безопасность?
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: vr от Июль 25, 2017, 02:07:54 pm
Пролистал какой-то форум, резюме:
- пепельницы даже в новых самолётах делают по требованиям, чтобы, если кто-то всё же по-тихому закурит, бычок куда попало не бросал.
- один пожар таки был, очаг в туалете, но окончательно не доказано, что из-за сигареты - 123 погибших  (но это 1973 год, а в 90х курить можно было в салоне).
- в 70-х курить можно было на любом кресле с согласия соседей.
- в 2002 запретили курить в салоне.
- курить запретили из-за денег: интенсивнее работает вентиляция, больше расходуется топлива, грязнятся фильтры.

Если пофантазировать, то из-за запрета проносить жидкости >100мл может возникнуть ситуация, что нечем будет потушить. Но в СССР не было пластиковой тары и тетрапаков, вряд ли там массово проносили минералку в бутылках или пиво в 3-литровках, а курить было можно, так что тоже не канает.

Про нарушения правил спору нет.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: vr от Март 29, 2019, 10:27:36 am
1. Чем это грозит безопасности воздушного судна?
2. Зажигалки на входе не отбирают, любой желающий может поджечь впередистоящее кресло и другие объекты по своему выбору.
Толковый адвокат выиграет суд и отсудит у этой компании миллионные компенсации, если пассажира ссадили за "угрозу безопасности в результате курения". Простейший вопрос о статистике авиакатастроф по причине курения поставит в тупик истца.

Если он будет поджигать кресло, его тем более скрутят и ссадят.
И формально его сняли с борта по причине нарушения правил полёта, которые пассажир подписывал при покупке билета, а значит с ними согласился, кроме того, курение на борту запрещено и федеральным законом.

Кто-то воплотил идею.
https://www.fontanka.ru/2019/03/28/172/
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: Night Hunter от Март 29, 2019, 10:32:32 am
А ведь ещё не так давно курить на борту было нормой.
Антитабачники всё сильнее и сильнее захлёбываются в своём маразме.
Название: Re: Авиация во всём мире
Отправлено: vr от Март 29, 2019, 10:35:37 am
Что характерно, его не скрутили и не ссадили за поджог кресла.