Омск: Город и Транспорт

Фото и видео => Фотографии => Тема начата: alexpalshin от октября 11, 2012, 05:24:05

Название: Экспосититранс-2012
Отправлено: alexpalshin от октября 11, 2012, 05:24:05
В этом году посчастливилось побывать на выставке городского транспорта "Экспосититранс-2012" в Москве на ВВЦ. Выставка проходила 2-4 октября. Были экспозиции Маз, Транс-альфа, Лиаз и Голаз (Группа ГАЗ), Тролза, СВАРЗ, УВЗ, Трансмашхолдинг и другие по мелочи. Отдельного внимания заслуживала экспозиция московского музея городского транспорта. Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчёт.

Итак, главный экспонат выставки, поначалу скрытый под шариками - новый троллейбус СВАРЗ в неизвестном кузове, по обводам похожий на кузов Тролзы-Мегаполис, а по салону так и вовсе 100% его копия )
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6621/15902887.84/0_67161_4288b57d_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422241/)

Через некоторое время, в присутствии начальства мосгортранса и других випов шарики торжественно взлетели ))
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6420/15902887.84/0_67183_8eaec6de_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422275/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6519/15902887.84/0_67185_8a76f4a3_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422277/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/15902887.84/0_67187_77f26a8e_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422279/)

Рядом уже существующая модель - СВАРЗ в кузове МАЗ и остановочный павильон с огромным телевизором вместо рекламного щита и вайфаем :)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/15902887.84/0_67162_40e9994a_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422242/)

Mitsubishi miev также стоял на стенде Мосгортранса, вместе с киоском подзарядки. Похоже МГТ будет заниматься их установкой и обслуживанием?
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6419/15902887.84/0_67164_8386365_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422244/)

Очень красивый стенд был у Уралвагонзавода, который сотрудничает с Bombardier и хочет выпускать трамваи на базе его моделей. Даже привезли отпил головы от Bombardier Flexity
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/15902887.84/0_67158_d90c252b_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422232/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/15902887.83/0_6714d_8d6299d_XXXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422221/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6622/15902887.83/0_6714e_791d94d3_-1-XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422222/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6621/15902887.83/0_67150_80d9f046_-1-XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422224/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/15902887.83/0_67151_5d4cd2ec_-1-XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422225/)

Масштабная модель того же Флексити
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6522/15902887.84/0_67152_4e615bd0_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422226/)

Флексити-2
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6519/15902887.84/0_67153_6feaf9f6_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422227/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/15902887.84/0_67154_5530399d_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422228/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6621/15902887.84/0_67155_1745ede5_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422229/)

Стенд Трансмашхолдинга и Альстома был попроще, всего одна модель, никаких полноразмерных экспонатов, тачскринов и т.п.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/15902887.84/0_67159_82124636_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422233/)

Некий электропоезд без пояснений
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/15902887.84/0_67156_a3a52fa3_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422230/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6622/15902887.84/0_67157_e42356bc_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422231/)

На стенде МКЖД макет станционного комплекса и схема будущей линии
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6522/15902887.84/0_6715a_23166cdd_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422234/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6620/15902887.84/0_6715b_f98cbe3d_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422235/)

Стенд производителя платформенных дверей. Как его сюда занесло, ведь в Москве они не планируются, непонятно.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6522/15902887.84/0_6715c_9b0e3e20_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422236/)

Транс-альфа привезла малый и большой автобусы
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/15902887.84/0_6715d_9bfc0823_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422237/)

Тролза выставила аккумуляторный Мегаполис
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/15902887.84/0_6715e_446fb39f_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422238/)

Группа ГАЗ:
Аккумуляторный Лиаз
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6420/15902887.84/0_67165_1b259232_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422245/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/15902887.84/0_67166_fe66c57e_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422246/)

Рядом с огромными кожухами передних колёсных ниш добавлены еще более огромные кожухи, видимо для АКБ
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6620/15902887.84/0_67168_8719b3f2_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422248/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6519/15902887.84/0_6716b_546ed88e_-1-XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422251/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6420/15902887.84/0_6716c_cc5bb64_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422252/)

Учебный Лиаз-5292
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6622/15902887.84/0_67169_fd9d523c_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422249/)

Пригородный ГолАЗ
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/15902887.84/0_6715f_ff1577cc_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422239/)

На стенде МАЗа был только междугородний лайнер
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6419/15902887.84/0_6716e_b4cda7d7_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422254/)

Волжанини хорош внешне! Такие уже бегают в Москве
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/15902887.84/0_67170_cff5e044_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422256/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/15902887.84/0_67171_a1fd70d4_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422257/)

На этом осмотр выставки я закончил и перешёл к экспозиции музея, которая была не менее интересной..
Название: Re: Экспосититранс-2012
Отправлено: alexpalshin от октября 11, 2012, 05:40:04
Музейная техника:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6519/15902887.84/0_67173_53acb332_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422259/)

ЛАЗ-695Е
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/15902887.84/0_67174_f1b1c29d_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422260/)

ЛиАЗ-158
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/15902887.84/0_67176_830a70e3_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422262/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6522/15902887.84/0_6717a_df8492b4_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422266/)

ЗиС-154:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/15902887.84/0_67179_87403ee7_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422265/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6420/15902887.84/0_6717c_8c22e420_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422268/)

ЗиС-155
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/15902887.84/0_6717f_cde52feb_XXXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422271/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/15902887.84/0_6717e_3dbad1d3_XXXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422270/)

Уличная экспозиция:
Вагон типа Ф
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6519/15902887.84/0_67189_2cb65d72_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422281/)

Троллейбус ТБЭС
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6421/15902887.84/0_6718a_cffb315a_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422282/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6523/15902887.84/0_6718b_e4e35476_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422283/)

МТБ-82Д
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6420/15902887.85/0_6718d_5789f946_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422285/)

Зил-158
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6522/15902887.85/0_6718e_d93ccd28_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422286/)

ЛАЗ-695
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6421/15902887.85/0_6718f_e2922b6c_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422287/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6419/15902887.85/0_67190_da597fa5_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422288/)

Ikarus-180
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6621/15902887.85/0_67193_8b244f58_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422291/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6519/15902887.85/0_67196_1c8532c5_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422294/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/15902887.85/0_67194_a7519d2b_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422292/)

ЛиАЗ-677
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6522/15902887.85/0_67195_f1dcfa03_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422293/)

МАЗ-200
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/15902887.85/0_67197_f493f274_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422295/)

ЗиЛ-150
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6523/15902887.85/0_67198_ba22c3e8_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422296/)

УралЗиС-355M
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6523/15902887.85/0_67199_dfde9b7_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422297/)

Chevrolet G7107
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/15902887.85/0_6719a_c7fa431e_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422298/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6523/15902887.85/0_6719b_6b623301_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422299/)

На этом всё.
Название: Re: Экспосититранс-2012
Отправлено: McFly от октября 11, 2012, 05:47:58
Флексити-1 какой-то топорный, слишком отвесный перед.
У платформенных дверей узкие секции - запасные проходы?
Кстати, под предложением про Волжанина у тебя продублирована фотка междугороднего МАЗа.
Название: Re: Экспосититранс-2012
Отправлено: Tram Racer от октября 11, 2012, 06:02:47
ЗИС-155 на фото где его вид спереди- смотрится как моделька.
А троллейбус СВРЗ очень понравился внешне, особенно задняя его часть.
Название: Re: Экспосититранс-2012
Отправлено: Михаил Круглов от октября 11, 2012, 06:32:45
Какой именно СВАРЗ?
Их там было вроде два?
Название: Re: Экспосититранс-2012
Отправлено: You_Ra от октября 11, 2012, 07:23:18
Молодец!!!
Цитата: alexpalshin от октября 11, 2012, 05:24:05  
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6420/15902887.84/0_67183_8eaec6de_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422275/)
Эх, нам бы такой троллейбус!
Это полностью низкопольный троллейбус. Двигатели, по-моему, по системе мотор-колесо.
Название: Re: Экспосититранс-2012
Отправлено: Maksimus от октября 11, 2012, 07:27:10
Отличный реп!
Название: Re: Экспосититранс-2012
Отправлено: You_Ra от октября 11, 2012, 07:30:22
Цитата: Maksimus от октября 11, 2012, 07:27:10  
Отличный реп!
???
Название: Re: Экспосититранс-2012
Отправлено: Михаил Круглов от октября 11, 2012, 07:46:12
Может быть имелось ввиду репортаж? :)
Название: Re: Экспосититранс-2012
Отправлено: motoprogger от октября 11, 2012, 08:00:36
Моё первое предположение - "репорт" - Report - отчёт.
Название: Re: Экспосититранс-2012
Отправлено: Maksimus от октября 11, 2012, 09:03:42
Именно! Учи матчасть  :)
Будто с автором прошлелся по экспозиции - все понятно стало по размещению, не то что из обрывочных фото на фотобасе и СТТС
Название: Re: Экспосититранс-2012
Отправлено: E69 от октября 11, 2012, 09:28:23
Цитироватьновый троллейбус СВАРЗ в неизвестном кузове, по обводам похожий на кузов Тролзы-Мегаполис, а по салону так и вовсе 100% его копия )
Мегаполисы, особенно первых выпусков, поуродливее будут. Ну и главное, насколько рационально тумбы-подиумы расположены.
ЦитироватьЭто полностью низкопольный троллейбус. Двигатели, по-моему, по системе мотор-колесо.
Как правило, в таких машинах мотор один (типовой), а вот мосты с осью не по центру колеса, а смещенной вниз.
Если у СВАРЗа это не так, может в салоне станет попросторнее.

ЦитироватьПохоже МГТ будет заниматься их установкой и обслуживанием?
Что-то говорилось об использовании подстанций ГЭТа для этого, хотя есть сомнения - номиналы разные, 600В это всё же только для тяжелой техники типа электробусов.

ЦитироватьКак его сюда занесло, ведь в Москве они не планируются, непонятно.
На новых линиях, возможно, будет автоведение и двери. Свежее ТЗ на новый тип поездов для ММ это уже учитывает.
Название: Re: Экспосититранс-2012
Отправлено: Man in Black от октября 11, 2012, 09:56:16
Да, отличный отчёт! Вот только с  одним фото косяк - вместо Волжанина повторяется МАЗ.
Название: Re: Экспосититранс-2012
Отправлено: alexpalshin от октября 11, 2012, 09:57:05
Косяки поправил, спасибо. Вот нашёл еще штендер который стоял рядом с новым СВАРЗом:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6522/15902887.84/0_67184_592fe9dd_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/alexpalshin/view/422276/)

Набрал еще несколько буклетов про Альстом, Бомбардье, эти платформенные двери, тихорецкий КВР КТМ-5 и прочее. Если интересно, могу офоткать их. Хотя там никаких технических подробностей, одни картинки..
Название: Re: Экспосититранс-2012
Отправлено: alexpalshin от октября 11, 2012, 10:03:22
Цитата: McFly от октября 11, 2012, 05:47:58  
Флексити-1 какой-то топорный, слишком отвесный перед.
У платформенных дверей узкие секции - запасные проходы?
Кстати, под предложением про Волжанина у тебя продублирована фотка междугороднего МАЗа.

В узких секциях там встроены коробки с приводом ) А между ними глухие простенки из стекла.
Название: Re: Экспосититранс-2012
Отправлено: You_Ra от октября 12, 2012, 01:30:21
Ну вот же, - мотор-колесо!
Название: Re: Экспосититранс-2012
Отправлено: You_Ra от октября 12, 2012, 03:35:00
2012/10/05
ZF Electric Portal Axle AVE 130 Celebrates its Premiere in Russia

Moscow's public transport authority Mosgortrans places order to develop and industrialize the AVE 130
For the first time, a trolleybus is equipped with ZF's electrically driven low-floor axle
Successful start for the ZF product innovation on the world's largest trolleybus market
Mosgortrans is the first public transport authority to use the innovative electric portal axle AVE 130 from ZF in trolleybuses: The Moscow company will be using the axle in future in a low-floor city bus manufactured by Trolza. The vehicle was presented for the first time on October 2, 2012 at the ExpoCityTrans exhibition in Moscow.

"We are pleased to have won our long-standing customer Mosgortrans as the first public transport authority in Russia to buy the new AVE 130. As a result, the electrically driven ZF axle will be showing off its advantages in the world's largest trolleybus network with 89 routes," says Andreas Moser, Head of ZF's CV Axle Systems business unit. The AVE 130 is installed in a 12-meter city bus manufactured by Trolza, which in this configuration was generating excited interest at the Moscow ExpoCityTrans exhibition.

In conjunction with trolleybuses, the AVE 130 has great potential, not only in Russia but also in the other CIS states. For electric city buses, which draw their power from an overhead line via pantographs, are most widely used here. And the demand to modernize the partly outdated fleets with new technology is increasing steadily for the urban public transport authorities in these countries.

The AVE 130 from ZF is ideal here. The wheels are driven individually via water-cooled asynchronous motors, which provide power of two-times 120 kilowatts – and which have a subsequent, two-stage ratio. This patented ZF concept saves at least 200 kilograms of weight compared to a solution with a central motor. In addition, the AVE 130 scores with maximum space economy: The passenger area offers a completely level aisle and the space for seating and standing can be expanded; in parallel to this, the low-floor technology allows a stepless, comfortable boarding and deboarding for the passengers. Not least, the AVE 130 is installation-compatible with ZF's conventionally powered AV 132 portal axle.

Another product advantage: The new ZF electric portal axle is not only ideal for trolleybus application: The AVE 130 can also be combined smoothly with alternative energy concepts – such as diesel hybrid, batteries, SuperCaps or fuel cells.

http://www.zf.com/corporate/en/press/press_releases/products_press/products_detail.jsp?newsId=21938538
Название: Re: Экспосититранс-2012
Отправлено: E69 от октября 12, 2012, 05:03:06
Увы, как видим - пока без жидкостного охлаждения мотор-колеса не удаются. А это сложности в эксплуатации, снижение надежности, рост неподрессоренных масс, снижение кпд. В общем пока кажется скорее экзотикой, чем массовым продуктом.
Удивительно конечно, что всё-таки сумели это впихнуть в габарит колеса и довести до приемлемых показателей :)