Омск: Город и Транспорт

Основные темы => Дороги и организация движения => Тема начата: McFly от Июль 07, 2012, 06:39:23 pm

Название: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: McFly от Июль 07, 2012, 06:39:23 pm
Самая глобальная проблема в нашем городе, это, по моему мнению, неразвитость пешеходной инфраструктуры. В частности, именно поэтому и на Ленина меньше пешеходов, чем на Маркса. Тротуары есть, переходов нет. Вот как перейти этот ад на Ленинградской?
(http://savepic.net/3019500.png)

Проектировщики этого вообще не учли, что есть пешеходы. Синей стрелкой показан путь, где ещё хоть как-то можно перейти по правилам, благо, транспортный светофор есть. Но напрашивается ещё и пешеходный + зебра. Всё-таки, не все у нас ориентируются по транспортным светофорам.
Красными стрелками показаны места, где перейти невозможно. Если я иду от водоканала к Яблоньке или обратно по этой стороне улицы, как перейти? Три проезжих части, две из них без светофоров. А как от школы милиции к магазину Радость перейти? (коротенькая красная стрелка в нижней части рисунка) На этом перекрёстке нет ни светофора, ни знака пешеходника, ни зебры. Вверху, у дома 1, та же ситуация. И это центральный перекрёсток города!
На Маркса / Масленникова тоже нет ни зебры, ни пешеходного светофора, если идти от Иртыша к Радости по правой стороне.
Большая часть города вообще непригодна для пешего перемещения из-за отсутствия тротуаров, а также переходов (элементарных знаков на перекрёстках).
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: densha от Июль 07, 2012, 10:01:47 pm
Дурацкий перекрёсток, да, но там хоть в пределах 200 м есть нормальные переходы. Сегодня, например, нужно было дойти от СибАДИ до Телецентра, так через путепровод вообще перейти нормально негде. Как там народ на трамвайную остановку ходил?
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: McFly от Июль 07, 2012, 10:07:33 pm
При повороте направо автомобилисты и так должны уступать (но там они конечно несутся, что лучше пропустить их и не иначе), а вот те, кто едет со стороны моста, уступать не должны, пешеходника нет. Я там часто ходил, когда учился. Проскочить всегда можно было, без проблем, но сама такаия ситуация напрягала, это же надо чуть ли не на 360 градусов головой вертеть. Сейчас наверно машин стало ещё больше и там пройти стало ещё сложнее. Да, ещё и бордюры там высоченные, только студентам и скакать.
Почему развязки проектируют без возможности преодоления пешеходами - загадка.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: moskoffskiy от Июль 07, 2012, 10:11:33 pm
про Ленинградку - как-то понадобилось мне тоже перейти с Дома Одежды к 1000 Мелочей (дом №2 внизу рисунка), так и переходил, сначала к Жемчужине, затем по светофору(синяя стрелка), а потом недоходя до 1000 мелочей. Видимо проектировали так, что люди должны в таком случае переходить сначала у дома одежды, затем по синей стрелке, а затем у 1000 мелочей - нечего через мост скакать
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: McFly от Июль 07, 2012, 10:15:40 pm
Там до моста ещё куча метров. И в любом случае нету переходов вдоль Ленинградки через Ленина (мелкие красные стрелки). До Валиханова 200 метров, до остановки "1000 мелочей" почти 200.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: moskoffskiy от Июль 07, 2012, 10:18:56 pm
наверно небезопасно делать переход по большой красной стрелке  ;)
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: McFly от Июль 07, 2012, 10:33:45 pm
Улица Жукова - центр города, а после небольшого дождя от Масленникова к Лермонтова не пройдёшь. Между Масленникова и б. Мартынова отсутствует какая-либо дорожка, а земля превращается в грязь и болото.
И ещё такая практика стала применяться: парковка за счёт сноса тротуара. На той же ул. Жукова, если идти от ул Маяковского вдоль дома 105 к зоопарку, тротуар обрывается и превращается в парковочную зону. У городка водников, между 7-й Северной и 2-й Дачной (на месте за забором http://maps.yandex.ru/-/CRgVMJ3h) троутар превращается в парковку: вроде бы и бордюры есть, но с одной их стороны парковка для тех, кто с КП заезжает, а сдругой стороны бордюров парковка для тех, кто заезжает раньше, с перпендикулярного проезда. Знаки имеются. Так что не удивляйтесь, если вам в зад кто-нибудь посигналит - вы уже не на тротуаре.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: togr от Июль 07, 2012, 11:02:09 pm
Вот как перейти этот ад на Ленинградской?
Этот перекресток не изменился со времен тихого и спокойного дорожного движения. Насколько я помню, раньше там были зебры, теперь их нет и движение там действительно адское.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: busman от Июль 08, 2012, 12:08:29 am
на счет телецентра - со всех сторон авто должны уступать дорогу (по крайней мере не всегда уступали), и недавно это подтвердил ещё и гаец
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: densha от Июль 08, 2012, 11:37:48 am
А где это в ПДД отражено? Нашёл вот такие пункты:

Цитировать
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Причём тут про приоритет ничего не говорится.

Цитировать
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Здесь не сказано про пешеходов, пересекающих проезжую часть, с которой поворачивает автомобиль.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: McFly от Июль 08, 2012, 02:27:48 pm
на счет телецентра - со всех сторон авто должны уступать дорогу (по крайней мере не всегда уступали), и недавно это подтвердил ещё и гаец
С каких щей должны уступать те, кто с моста едет? Зебры нет, знаков нет.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: busman от Июль 08, 2012, 02:30:12 pm
ну извините, не знаю, руководствуюсь словами ГАИшника, наверное более точно об этом скажет бонд или х-райдер (этим товарищам он что то точное по этому поводу говорил)
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: moskoffskiy от Июль 08, 2012, 02:31:13 pm
ах вы нарушители ;D
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: McFly от Июль 08, 2012, 02:35:03 pm
наверное более точно об этом скажет бонд или х-райдер (этим товарищам он что то точное по этому поводу говорил)
Никто более точно, чем книжка с ПДД, не скажет.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: Night Hunter от Июль 08, 2012, 08:51:59 pm
Когда работал трамвай, через рукава развязки у телецентра были переходы, обозначенные знаками и зеброй. Сейчас переходов нет, соответственно переходя рукав вблизи пр. Мира, нужно пропустить поток, выезжающий из рукава.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: McFly от Июль 08, 2012, 09:00:38 pm
Что-то не припомню я там переходов. Трамвай ходил до 2007 года, а я там регулярно ездил с 2004 года. Плюс до этого изредка ездил и даже пешком ходил.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: Bond_0071 от Июль 08, 2012, 10:55:44 pm
Мы тогда специально подошли к товарищу инспектору, спросить можно ли переходить дорогу в этом месте (со стороны СибАДи в сторону телецентра), он сказал, что при повороте направо водители должны пропускать пешеходов, и даже специально остановил пару машин чтоб мы перешли дорогу, а насчет тех которые со стороны моста едут, я не помню чтоб он говорил.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: Night Hunter от Июль 08, 2012, 11:01:00 pm
Правильно, при повороте с пр. Мира на рукав обязаны уступить дорогу пешеходам, переходящим рукав, согласно пункту 13.1 ПДД РФ. А вот при выезде из рукава должны уступать только потоку машин, движущемуся по пр. Мира.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: motoprogger от Июль 09, 2012, 12:04:05 am
Хоть бы островки безопасности разметили, чтобы пешеходам было где стоять, пропуская автомобили.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: You_Ra от Июль 09, 2012, 08:55:04 am
Я регулярно стал регулярно пользоваться трамваем у Телецентра с 1998 года и, если не ошибаюсь, там были зебры  ???
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: Игорь от Июль 09, 2012, 11:19:13 am
переход на Ленинградской предусмотрен под мостом по Набережной
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: motoprogger от Июль 09, 2012, 11:42:34 am
Не помню там ничего, приспособленного для движения пешеходов. Вроде всю ширину занимает проезжая часть.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: McFly от Июль 09, 2012, 09:54:23 pm
Не помню там ничего, приспособленного для движения пешеходов. Вроде всю ширину занимает проезжая часть.
Ты про это? http://maps.yandex.ru/-/CRsnaO41
Но дальше всё равно к дому 2 не перейти - дорожка есть, знака нет http://maps.yandex.ru/-/CRsneJkL
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: McFly от Июль 16, 2012, 07:11:20 pm
 16.07.12 На улицах Омска необходимо 10 тысяч мусорных урн
 "В администрации Омска подсчитали количество мусорных урн, которые необходимо выставить на улицы города для комфорта горожан.
 В ходе сегодняшнего аппаратного совещания при мэре города обсуждался вопрос о благоустройстве города. Директор департамента дорожной деятельности и благоустройства Владимир Казимиров доложил о ходе работ на улицах, ремонте дорог, мытье светофоров и мостов.
 В том числе его доклад коснулся оснащения улиц Омска скамейками и урнами. Отвечая на вопрос мэра Вячеслава Двораковского, сколько урн в идеале необходимо поставить на улицах города, Казимиров заявил, что их число измеряется тысячами.
 Так, по данным департамента, для содержания города в чистоте необходимо не менее 10 тыс. урн. При этом в этом году по планам мэрии департамент должен выставить на улицы всего 428 урн, из них 310 уже установлены. Также на улицы поставлено 212 новых скамеек из 566 запланированных на этот год.
 Напомним, ранее горсовет принял новые правила благоустройства города, согласно которым в прогулочных зонах города урны должны стоять через каждые 30 метров. «По две урны должны обязательно стоять на остановках транспорта и у каждого магазина», — отметил Владимир Казимиров.
НГС.НОВОСТИ
http://ngs55.ru/news/599117/view/
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: McFly от Июль 20, 2012, 05:51:05 pm
На прошлой недели лавочку с урной возле цирка украли http://ngs55.ru/news/609637/view/

На остановке "пл. Ленина" появились новые урны с крышками и пепельницами. Напыление чёрное в крапинку, как в некоторых ГолАЗах. Смотрятся красиво, везде бы такие.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: McFly от Июль 24, 2012, 06:41:09 pm
На Либкнехта у ТД "Любинский" прямо поперёк тротуара установли щит на бетонном основании (около углового входа в здание). "Дружественный интерфейс"...
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: Dimaer от Август 04, 2012, 10:02:32 pm
http://dimaer-v.livejournal.com/7830.html одно и то же каждый день, весь тротуар занимают.
http://dimaer-v.livejournal.com/8014.html а это на набережной ужас такой
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: Maksimus от Август 04, 2012, 10:08:11 pm
Понятие бордюр вдоль дороги в Омске отсутствует очень во многих мечтах - поэтому нет грани - тротуар/дорога
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: Dimaer от Август 04, 2012, 10:25:34 pm
ну там как бы он угадывается по остаткам, да и рядом карманы есть
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: Maksimus от Август 04, 2012, 10:57:02 pm
Пока только вижу карманы на остановках = все остальное вилами по воде в большинстве своем случаев - особенно на окраиных
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: McFly от Сентябрь 11, 2012, 07:10:39 pm
70 лет Октября / б. Архитекторов - наверное самый ублюдочный перекрёсток с точки зрения перехода его пешком. Нужно было от нового Магнита перейти через Архитекторов к Поворотной. Загорается зелёный, я быстрым шагом начинаю переходить. А для поворачивающих с Архитекторов к Поворотной там уширение, срез угла, поэтому перекрёсток большой. А цикл зелёного для 70-летия от Магнита слишком короткий. Прошёл чуть больше половины перекрёстка и тут справа на тебя начинает движение поток (ибо уже им зелёный, а 70-летию красный) и приходится стоять между едущими попутными рядами. Не для людей левый берег, то-то там их мало на улице.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: vr от Сентябрь 11, 2012, 09:00:22 pm
Если там еще пешеходную фазу ввести, Б.Арх из Тополиного встанет. Там и так по вечерам пробка в несколько циклов. Переходить можно Степанца-Б.Арх-70 лет, первые 2 узкие, на 3й переход на Поворотной.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: McFly от Сентябрь 11, 2012, 09:12:20 pm
Так фаза и так есть для тех, кто движется от 5-го микрорайона, но она просто мала и пешком успеть невозможно. Её увеличить или подземный / надземный переход сделать, пока домов не навтыкали впритык. А ходить кругами - какой-то нонсенс.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: McFly от Октябрь 18, 2012, 10:56:59 pm
Пешеходы добились строительства тротуара в Старом Кировске

18.10.12
В Омске прокуратура через суд заставила мэрию сделать тротуар вдоль дороги по ул. 1-я Казахстанская в Старом Кировске.

Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Омской области, после коллективного обращения жителей Кировская окружная прокуратура и ГИБДД проверили, насколько органы местного самоуправления соблюдают законы при благоустройстве автодороги на улице.

Проверка показала, что вдоль дороги отсутствует тротуар для пешеходов. Это негативно влияет на безопасность дорожного движения и может привести к вреду для жизни и здоровья людей.

По итогам рейда прокурор Кировского округа Омска направил в суд иск и потребовал обязать мэрию оборудовать тротуар по ул. 1-я Казахстанская согласно санитарным нормами.

Центральный районный суд Омска эти требования удовлетворил. Прокуратура держит на контроле реальное исполнение решения суда.

Читайте далее: http://ngs55.ru/news/771917/view/ — Пешеходы добились строительства тротуара в Старом Кировске — НГС.НОВОСТИ Омск
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: Maksimus от Октябрь 22, 2012, 04:27:53 pm
http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/politics/10670495/?frommail=1
Благоустройство остановок, фасадов и пр
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: groudin от Июнь 14, 2013, 07:30:14 pm
На Димитрова напротив новостроек сделали пешеходный переход!
Ну как "сделали"... Просто воткнули два знака напротив тротуара с одной стороны и натоптанной тропинки с другой. Даже разметку не нанесли. Но уже большой прогресс!
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: You_Ra от Июнь 14, 2013, 07:47:33 pm
На Димитрова напротив новостроек сделали пешеходный переход!
Поздравляю!!!
groudin, спасибо!!!
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: McFly от Июнь 14, 2013, 11:39:24 pm
Есть желание еще Ленина экспериментально превращать в пешеходную на выходные.
Только не совсем понял - желание с твоей стороны или со стороны мэрии?
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: Игорь от Июнь 15, 2013, 01:26:48 pm
Есть желание еще Ленина экспериментально превращать в пешеходную на выходные.
Только не совсем понял - желание с твоей стороны или со стороны мэрии?

ну, ходят разговоры о закрытии Ленина, о незакрытии....
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: groudin от Июнь 15, 2013, 01:50:55 pm
На Димитрова напротив новостроек сделали пешеходный переход!
Поздравляю!!!
groudin, спасибо!!!

Да, спасибо. Теперь будем долбить мэрию насчет тротуара. :)
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: You_Ra от Август 15, 2013, 06:28:48 pm
Инвалиды могут попасть в омское правительство и мэрию, но не в дом ветеранов
Журнал «7» совместно с движением «Омск – город для людей» проверил институты власти на доступность для инвалидов на колясках. Выяснилось, что люди с ограниченными возможностями могут попасть в региональное правительство и мэрию Омска, но при этом пандуса нет в областном доме ветеранов, а воспользоваться рельсами на новой развязке Гагарина-Щербанева может только каскадер.
 
Для того чтобы испытать пандус на развязке, редакция достала мотоциклетный шлем – и он почти пригодился. Наш корреспондент едва не разбил себе голову об гранитные ступеньки, когда пытался съехать по рельсам из-за того, что они расположены шире, чем колеса стандартной инвалидной и детской коляски. Однако мэрия официально заявила, что ничего переделывать там не собирается – в официальном ответе чиновники утверждают, что пандус сделан по ГОСТу.
Проблемы у колясочников могут возникнуть на всей улице Ленина и Партизанской – там много препятствий, преодолеть которые инвалиды могут только с помощью другого человека.
 
Больше всего команду поразило то, что пандусом не оборудован областной дом ветеранов. Охранник здания попросил нас обязательно написать об этом, так как ему постоянно приходится помогать пожилым людям подняться на крутую лестницу.
 
Заехать в областное правительство с парадного входа у инвалидов тоже не выйдет, однако у служебного входа там оборудован удобный пандус, есть и кнопка для вызова помощи, однако ее работоспособность вызывает сомнение.
 
В мэрии Омска инвалид может самостоятельно доехать только до ящика с письмами для мэра. Дальше начинается крутая лестница. Однако в новом корпусе администрации для инвалидов все предусмотрено – есть и пандус, и лифты.

http://ria7.ru/4978/

Тут же по ссылке - очень крутое видео! Смотреть всем!  ;)
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: van0 от Июль 02, 2014, 12:34:49 pm
В Москве пройдет эксперимент с устройством диагонального перехода.
Диагональные переходы актуальны на перекрестках, где существует фаза "только пешеходы", когда движение полностью останавливается для перехода. Логично, что раз движения нет, то ничто не мешает людям переходить в любом направлении, в том числе и по диагонали, но пока это запрещено ПДД.
(http://probok.net/upload/blog/2014/06/%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C2-700x525.jpg)
Однако вы и сами знаете, что на перекрестке пешеходный маршрут часто лежит по диагонали (например, в одном углу жилой квартал, а в другом - супермаркет) и приходится два раза ждать возможности перейти дорогу к нужной цели. На перекрестках, где пешеходов намного больше, чем машин, проще и правильнее организовать подобный переход, чем бессмысленно пытаться заставить пешеходов идти по неудобной траектории. «Пробок.нет» уже собрал для эксперимента 100 подобных адресов, несколько из них будут отобраны для эксперимента.

Зарубежный пример диагонального перехода. Кстати, самый известный диагональный перекресток находится в Токио, зрелище очень впечатляющее!
(http://probok.net/upload/blog/2014/06/%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C4-700x393.jpg)

А что если в Омске сделать Маркса-Масленникова по такому принципу? Например, 4 минуты едет транспорт, 1-1.5 минуты идут пешеходы?
Для тех кто считает, что пешеходы не должны так долго ждать, видео ниже.
http://www.youtube.com/watch?v=tH-j_ro27lg (http://www.youtube.com/watch?v=tH-j_ro27lg)
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: vr от Июль 02, 2014, 02:17:51 pm
В Омске есть как минимум один по факту диагональный, 4я Челюскинцев - 22 п/с. Разметки нет, но все ходят в т.ч. по диагонали.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: Night Hunter от Июль 02, 2014, 02:54:11 pm
Нововведение по сути ничего не даёт, как раньше бегали по диагонали на перекрёстках с по кругу красным, не смотря на прямой запрет, так и будут бегать
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: You_Ra от Июль 02, 2014, 03:15:30 pm
Мечтатели с омскгортранса  ::)
спуститесь с небес на землю:
http://bdd.transport55.net/viewtopic.php?f=25&t=380
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: motoprogger от Октябрь 17, 2014, 11:19:22 pm
Заметил тактильную плитку в новых местах:
1) На достаточно протяжённом участке проспекта Мира у ООТ "Магазин Садко" с обозначением подхода к пешеходному переходу по чётной стороне
2) На остановке трамвая "Улица Лизы Чайкиной" в сторону ПКиО
Только асфальт вокруг неё уложить не вышло ))
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: max6855 от Октябрь 18, 2014, 09:48:16 am
На 11 Микрорайоне вчера увидел. А что об этом думают слабовидящие? Много от нее толку?
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: Night Hunter от Октябрь 18, 2014, 11:44:14 am
Зимой о её наличии можно узнать только из устных источников или СМИ.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: Valka90 от Октябрь 18, 2014, 09:34:49 pm
На 11 Микрорайоне вчера увидел. А что об этом думают слабовидящие? Много от нее толку?
http://omsk.kp.ru/daily/26293/3171294/
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: moskoffskiy от Октябрь 18, 2014, 10:27:22 pm
2 дня назад передвинули наконец-то пешеходный переход на пр.Комарова вблизи ост.Студенческая на 15 метров в сторону Школы Милиции!!!
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: moskoffskiy от Октябрь 31, 2014, 07:48:24 pm
перед остановками Театральная площадь (в сторону Биофабрики) и 11 Микрорайон (в сторону Солнечного) сделали заборчики)
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: vr от Март 30, 2015, 10:40:45 am
http://demotivation.me/xz13hp5pox0rpic.html

ппц...
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: motoprogger от Март 31, 2015, 09:10:32 am
На остановке "Улица Декабристов" демонтировали старую дорожку из раскрошившейся тактильной плитки и рядом проложили новую. А углубление по старую дорожку закрыли... кусками асфальта, выпиленными точно по размеру старых плиток.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: You_Ra от Март 31, 2015, 09:13:17 am
Kolhoz creative RULEZZZ  :)  :( :( :( :( :(
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: You_Ra от Март 13, 2017, 10:16:51 pm
Очень редко читаю Варламова, но очень понравился его пост
Про инвалидов, которых не должно быть жалко
...
Мы защищаем сироток, травим людей за неуместные высказывания об инвалидах, а за оскорбление ветеранов готовы кинуть человека в тюрьму. При этом никто не спешит взять сиротку на воспитание или как-то реально помочь инвалиду. Видимо, это какое-то подсознательное чувство вины за то, что на реальные дела решаются единицы.

Я по работе много общался с людьми с ограниченными возможностями. Меньше всего на свете им нужна наша жалость. Они живут в агрессивной среде, и морально они гораздо сильнее людей здоровых. Они привыкли ко всему, так что жалость им точно не нужна. Им нужно чувствовать себя полноценными членами общества. Но общество не готово их сегодня принять.

Это может показаться странным, но в бездуховной Европе и США инвалидов или сироток не жалеют. Не потому, что они такие бездуховные, просто зачем жалеть сироток, когда можно сделать так, чтобы не было детских домов (в том виде, в котором они существуют в России). Или зачем жалеть людей, которые оказались в инвалидном кресле, когда можно строить удобные города без подземных переходов, с чистыми улицами, нормальными подъездами домов. Чтобы инвалид мог самостоятельно выйти из дома и поехать на работу. Как выходите на работу вы.

У нас же обратная ситуация. Нам самим до сироток дела нет, но что если гадкие иностранцы возьмут и усыновят наших детей? Тяжело больных детей, которых все бросили, до которых никому в нашей стране нет дела, которые оставлены умирать в детских домах. Кого же мы жалеть тогда будем? Такого допустить ни в коем случае нельзя. Поэтому наша Дума принимает "закон Димы Яковлева" и запрещает усыновление детей иностранцами. Людоедский закон, ведь иностранцы могли усыновить больных детей, которых никто не хотел брать на воспитание в России. Они могли дать им шанс... Но детей лишили шанса на достойную жизнь. Лишили самых слабых и беззащитных. И что вы думаете – общество объединилось и начало травить депутатов, которые голосовали за этот закон, как оно травило Познера и Литвинову? Нет... Тишина...

Я уже много лет пытаюсь донести до читателей, что наши города недоступны для маломобильных граждан. Это не только инвалиды. Это пенсионеры, люди с колясками, просто больные люди. Они не могут физически преодолевать все эти лестницы. Они не могут спускаться под землю, просто чтобы перейти дорогу. Именно поэтому вы не увидите внеуличных переходов в США или Европе.

Но если мы завтра сделаем города, доступные всем, как же нам тогда жалеть инвалидов? Кого же нам тогда защищать от нападок Познера и Литвиновой? Вы только представьте, что завтра человек с ограниченными возможностями в России сможет вести полноценный образ жизни! Что он сможет перейти дорогу!!! Нет, вы только представьте, ОН САМ ПЕРЕЙДЁТ ТВЕРСКУЮ! Без помощи! И пойдет на работу сам, и спустится в метро сам. И заедет в низкопольный трамвай с правильной платформы. И больше не надо будет жалеть его, ведь ему не нужна жалость.

Но нет, в комментариях к каждому такому посту молодые и здоровые люди поднимают вой, что им придётся на 2 минуты дольше сидеть в своей машине! Из-за каких-то там бабок, калек и убогих... Пробки, ко-ко-ко, попка затечет на кожаном кресле...

И никто не травит мэра-дурака, который делает городскую среду недоступной, который не чистит снег с улиц, так что по городу нельзя пройти даже здоровому человеку. Тишина...

У России большое доброе сердце. Мы готовы любить и жалеть слабых, утопить их в своей любви, но не готовы обеспечить им достойную жизнь. И главное здесь не оказаться по ту сторону, где тебя начнут жалеть, а то зажалеют до смерти.

http://varlamov.ru/2279319.html
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: Georgy от Май 12, 2018, 07:06:49 pm
А где можно посмотреть хронологию появления подземных пешеходных переходов в Омске?
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: andrew от Июль 30, 2018, 07:24:11 pm
ситуация:
Имеем регулируемый пешеходный, то бишь пешеходный со светофором. Светофор не работает. На обочине стоят пешеходы, готовые к переходу. По многополосной дороге едете Вы и другие участники дорожного движения. Ваши действия?
ps Свои действия я позже напишу, как и то, откуда этот вопрос-опрос...
Снижаю скорость так, чтоб взадиедущий не бортанул мою жопу, если пешеходы до сих пор готовятся к переходу, проезжаю переход
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: max6855 от Июль 30, 2018, 08:33:04 pm
Имеем регулируемый пешеходный, то бишь пешеходный со светофором. Светофор не работает.
= Нерегулируемый пешеходный переход
Необходимо остановиться и пропустить пешеходов.
Свои действия я позже напишу, как и то, откуда этот вопрос-опрос...
Вы действовали по правилам, а в вас сзади въехал ГонщеГ?
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: andrew от Июль 30, 2018, 09:15:10 pm

Необходимо остановиться и пропустить пешеходов.
если они толпятся на обочине - не надо
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: vr от Февраль 26, 2021, 10:50:57 am
Тротуар вдоль новой дороги у м-моста ожидаемо никто не чистит.
Состояние примерно такое:
https://vk.com/chp55?w=wall-62832959_2375866
Что интересно, вчера вечером шёл с м-моста и увидел героические следы, уходящие на этот тротуар. Явно кто-то неопытный или ребёнок, зачем вообще туда ходить, когда внизу (псевдо-2-я Островская) есть нормальная тропинка.
Сегодня с утра виден тот же след, никто больше не рискнул пройти, но никто и не почистил.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: Toptygin от Февраль 26, 2021, 06:30:36 pm
Там ещё на сам метромост со стороны 3-й Енисейской не пройти.
Приходится делать огромный крюк, ну или лезть через барьерное ограждение. Граждане выбирают второе.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: Night Hunter от Февраль 26, 2021, 07:17:13 pm
ну или лезть через барьерное ограждение. Граждане выбирают второе.
Только если ранее это было относительно безопасно, то теперь по съездам с моста движется поток авто.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: vr от Февраль 26, 2021, 08:21:58 pm
Со стороны 3-й Енисейской надо идти не поверху, а низом, через лесок. Тогда не придётся перелезать и воздух внизу чище. Раньше развязка не была введена, можно было лазить, теперь за это могут выписать штраф.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: Night Hunter от Февраль 26, 2021, 08:32:09 pm
теперь за это могут выписать штраф.
Раньше так же могли прекрасно выписать штраф, ибо развязка как раз была введена.
Так или иначе, пункт 4.3 ПДД не разрешает переходить вне обустроенного перехода через проезжие части, имеющие ограждения. Ну и 12.29 КоАП за это предусматривает штраф 500 рублей (а если он ещё и бухой, то 1000, вот такие у нас законы :) ).
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: vr от Февраль 26, 2021, 09:00:47 pm
Раньше так же могли прекрасно выписать штраф, ибо развязка как раз была введена.
Когда она была введена? Там долгое время висел кирпич (годами), те, кто туда поворачивал, ехали под кирпич. Потом кирпич отшибли, оставался держатель. В любом случае можно было запросить где-либо акт ввода, если его нет - оспорить штраф. Теперь же точно введена.
Пока кишка не была введена, но уже по ней потоком ехали машины (последние недели до ввода), я ходил по проезжей части и пересекал её в замысловатых направлениях - мне так было удобно. Нагоняющие сзади гаишники с мигалками проезжали дальше.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: Night Hunter от Февраль 26, 2021, 09:59:41 pm
Раньше так же могли прекрасно выписать штраф, ибо развязка как раз была введена.
Когда она была введена? Там долгое время висел кирпич (годами), те, кто туда поворачивал, ехали под кирпич.
«Кирпич» и факт ввода не то же самое. Запретить движение может городской организатор ДД. Сама развязка уже более 10 лет как построена.
Его наличие никак не оправдывает нарушителя пункта 4.1.
Нагоняющие сзади гаишники с мигалками проезжали дальше.
Пока этих товарищей не направили на рейд по поиску нарушителей среди пешеходов, им глубоко всё равно на них.
Ловить пешеходов-нарушителей для инспектора неблагодарное занятие ещё и потому, что если его не поймают за руку, он может убежать, после чего наказать его уже невозможно.

Интересно, что если произойдёт ДТП с участием перелазающего пешехода и транспортным средством, поворачивающим на равзяку с моста/Конева, пешеход не будет признан виноватым, так как водитель нарушил требования пункта 13.1, согласно которым должен пропустить пешехода, независимо от наличия перехода за поворотом и сигнала светофора, если он есть. А пешеход получит лишь штраф 500 рублей, если останется жив (или 1000 рублей, если докажут, что бухой  :) )
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: vr от Февраль 26, 2021, 10:46:40 pm
«Кирпич» и факт ввода не то же самое. Запретить движение может городской организатор ДД.
Ну так если там кирпич, то т/с быть не должно и аварийную ситуацию пешеход по определению не создаёт))

Рейды у них чуть ли не каждые выходные проводятся, на ЛБИ две типовые точки: у ГМ "Магнит" на Архитекторов-Степанца и переход через Дмитриева возле 70 лет Октября. Движение там организовано так, что надо под 2 минуты ожидать зелёного (у Магнита аж 2 раза - на Архитекторов и Степанца, светофоры стоят далеко, пеш.фаза 12 секунд, даже бегом не успеешь пересечь две улицы сразу), а эти узкие улочки можно безопасно в три шага пересечь на красный, что многие и делают. Но, пока занимаются одним пойманным пешеходом, ещё с десяток успевают нарушить без последствий.
Название: Re: Пешеходная инфраструктура
Отправлено: Night Hunter от Февраль 26, 2021, 11:11:16 pm
Ну так если там кирпич, то т/с быть не должно и аварийную ситуацию пешеход по определению не создаёт))
Я как-то так перешёл на улице с односторонним движением в ста метрах от регулируемого пешеходного перехода. Между мной и тем переходом на проезжей части не было транспортных средств, перекрёстков, а так же выездов с прилегающей территории.
Знаете, что сказал инспектор, оформляя протокол? Там было в духе, мол, вы нарушили правила, а то, что вы не создали аварийной ситуации и не поставили под угрозу ничью жизнь или имущество, его не волнует. И если, мол, вы не согласны, идите и ещё раз прочитайте текст ПДД.
 ;D

Поэтому то, что там «по определению т/с быть не должно», не влияет на применимость пункта 4.1. Если по ПДД данное место классифицируется как проезжая часть, то и переходить её нужно по правилам. Просто, повторюсь, далеко не все пешеходы попадаются за руку, достоверно опознать их по камерам их нельзя, поэтому многие и в других местах остаются безнаказанными.