Опрос
Вопрос:
опрос ;)
Интересный опрос. Но исход очевиден: ответ "нет" - 1 чел., все остальные - "да".
я хочу знать объективное мнение!
Ну естественно, 99-ти %-ам пассажиров они нравятся (и мне в том числе), видно издалека, люди по улице идут и смотрят. И информативно.
Маршрутники хорошие и очень подробные. Но мне хотелось бы, чтобы спереди и сзади тоже стояли не "картонки", а новые современные маршрутники.
Современные маршрутники на старые 71-605 не надо (современные маршрутники - это ЭМУ ;)), а на КВР - можно.
ЭМУ малоинформативен по сравнению с правильной картонкой.
Мне по барабану :)
Цитата: Night Hunter от сентября 13, 2010, 02:02:35
ЭМУ малоинформативен по сравнению с правильной картонкой.
Ну, можно придумать "правильный" ЭМУ.
Людей, которым не нравятся новые МУ, уже двое. Было бы неполохо услышать, что именно им не нравится, и чем старые лучше новых.
Мне не нравится. Слишком большой, маленький лучше.
Могу предположить:
1) Здоровый маршрутник закрывает пол. окна (как в автобусе) едешь и вытягиваешь шею как жираф!
2) Здоровый маршрутник плохо закреплен и бьет тебя по башке! (как в Нефазе 5299-30-32. В частности №110 и №116)
А информативность компенсируется схемой маршрутов в трамвае.
1) Закрывает окно за спиной кондуктора, пассажиры всё видят через последующее переднее окно (никто не ездит сидя повернув голову под 90 градусов).
2) Ничто никого не бьёт.
А информативность нужна пассажирам ещё до момента входа в вагон, чтобы узнать, куда уедет он после захода в салон.
Все "аргументы" против новых маршрутников опровергнуты. Ещё будут?
а где фоты?
http://omgt.info/forum/index.php?topic=7.msg29394#msg29394
Цитата: You_Ra от сентября 13, 2010, 01:09:33
я хочу знать объективное мнение!
Количество недовольных новыми маршрутниками растёт, а мнения высказывать не торопятся. Высказался один из четырёх.
Цитата: McFly от сентября 13, 2010, 05:10:36
http://omgt.info/forum/index.php?topic=7.msg29394#msg29394
выложи здесь фотку, чтоб видно было предмет обсуждения.
нормальные-много промежуточных остановок
основы из чего?
Цитата: andrew от сентября 13, 2010, 05:51:57
Цитата: McFly от сентября 13, 2010, 05:10:36
http://omgt.info/forum/index.php?topic=7.msg29394#msg29394
выложи здесь фотку, чтоб видно было предмет обсуждения.
нормальные-много промежуточных остановок
основы из чего?
В течение дня постараюсь сфоткать нормальной камерой и к вечеру (т.к. у меня учёба) выложу на форум, если кто-то это не сделает раньше меня.
Цитата: andrew от сентября 13, 2010, 05:51:57
основы из чего?
Поликарбонат + сверху плёнка с печатью.
В данный момент число ответивших ''да''=числу ответивших ''нет''. Посмотрим как изменится ситуация к концу голосования.
Для меня пока 5:1 в нашу пользу. Ибо только 1 чел дал хоть какое-то обоснование.
А то будет как в Молдове, мальчика спрашивают:
- А почему тебе коммунисты не нравятся?
- Не знаю.
Цитата: You_Ra от сентября 13, 2010, 01:09:33
я хочу знать объективное мнение!
Объективное мнение можно узнать разве что у пассажиров, ведь для них это делалось.
А я бы хотел бы чтоб номер был на фоне каком- нибудь, ну пусть зеленом или в цвет вагона, так сказать чтоб номер маршрута как-то сильней выделялся
Мне не нравятся. Объясняю почему.
1. Слишком много промежуточных пунктов (улиц, остановок... не видно по фото). Из-за этого мелкий шрифт, следовательно, текст плохо читается вообще и в особенности людьми со слабым зрением.
2. Котельникова. А что именно? Улица, площадь, магазин? Малоинформативно. На троллейбусных маршрутниках, да и на автобусных, такие обозначения есть.
3. На мой взгляд, очень уж крупным смотрится номер маршрута по отношению к конечным и промежуточным пунктам, неэргономично. Вот здесь не надо оппонировать, мол, для слабовидящих. Можно сделать меньше и все равно он будет заметен.
Цитата: Crépuscule от сентября 14, 2010, 08:17:27
Мне не нравятся. Объясняю почему.
1. Слишком много промежуточных пунктов (улиц, остановок... не видно по фото). Из-за этого мелкий шрифт, следовательно, текст плохо читается вообще и в особенности людьми со слабым зрением.
2. Котельникова. А что именно? Улица, площадь, магазин? Малоинформативно. На троллейбусных маршрутниках, да и на автобусных, такие обозначения есть.
3. На мой взгляд, очень уж крупным смотрится номер маршрута по отношению к конечным и промежуточным пунктам, неэргономично. Вот здесь не надо оппонировать, мол, для слабовидящих. Можно сделать меньше и все равно он будет заметен.
Сделать меньше и на цветном фоне, можно конечные и ключевые тоже цветом поиграть
Цитироватьhttp://omgt.info/forum/index.php?topic=7.msg29394#msg29394
видно издалека
Издалека видно только номер и конечные.
ИМХО нужно уменьшить число промежуточных остановок на указателе, но обязательно написать их крупнее в 2-3 раза.
Цитата: Crépuscule от сентября 14, 2010, 08:17:27
1. Слишком много промежуточных пунктов (улиц, остановок... не видно по фото). Из-за этого мелкий шрифт
Не больше, чем на МУ Газелей, и шрифт не мельче, чем был (на старых было мелко написано например "9-я линия", "Цирк").
Цитата: Crépuscule от сентября 14, 2010, 08:17:27
следовательно, текст плохо читается вообще и в особенности людьми со слабым зрением.
См. выше. Это так кажется за счёт того, что сам размер таблички большой.
Цитата: Crépuscule от сентября 14, 2010, 08:17:27
2. Котельникова. А что именно? Улица, площадь, магазин?
К/ст "Котельникова". Можно и ул. Котельникова - ты прав.
Цитата: Crépuscule от сентября 14, 2010, 08:17:27
3. На мой взгляд, очень уж крупным смотрится номер маршрута по отношению к конечным и промежуточным пунктам, неэргономично. Вот здесь не надо оппонировать, мол, для слабовидящих. Можно сделать меньше и все равно он будет заметен.
Издалека, если сделать меньше, не будет заметен. Если кто-то подходит к остановке, но до неё ещё 50 метров. А текст читают с остановки, и он оттуда прекрасно виден.
Цитата: Dimaer от сентября 14, 2010, 08:44:02
Сделать меньше и на цветном фоне, можно конечные и ключевые тоже цветом поиграть
Цветное - другая цена совсем.
Цитата: E69 от сентября 14, 2010, 08:45:48
Издалека видно только номер и конечные.
А надо чтоб ещё промежуточные были видны изадека? Зачем? А как быть газелям - вешать на крышу щиты?
Цитата: Dimaer от сентября 14, 2010, 08:44:02
Сделать меньше и на цветном фоне, можно конечные и ключевые тоже цветом поиграть
Цитата: E69 от сентября 14, 2010, 08:45:48
нужно уменьшить число промежуточных остановок на указателе, но обязательно написать их крупнее в 2-3 раза.
Уже сделано 70 указателей.
ЦитироватьИздалека, если сделать меньше, не будет заметен. Если кто-то подходит к остановке, но до неё ещё 50 метров. А текст читают с остановки, и он оттуда прекрасно виден.
Неправильно поняли. Имелось в виду размер по высоте оставить, а по ширине ужать. Пожно сделать было за счет использования другой гарнитуры шрифта или просто указать масштаб по ширине. Но все равно уже не исправишь, раз
ЦитироватьУже сделано 70 указателей
.
Цитата: Crépuscule от сентября 14, 2010, 09:01:31
Неправильно поняли. Имелось в виду размер по высоте оставить, а по ширине ужать.
А зачем? Восприятие от этого, мне кажется, только ухудшится. Есть такой сплющенный шрифт - Arial Narrow. Буквы узкие, тонкие, но по высоте стандартные. Шрифт такой, конечно, экономит место, но не удобочитаем.
(http://s004.radikal.ru/i205/1009/f1/dceb09816288.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i076.radikal.ru/1009/c8/666d327ce97b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Еще: не по маршруту расставлены объекты следования. К примеру, вначале идет ЖДВ, потом Ленинский рынок. На МУ почему-то наоборот.
Всё в порядке следования. И ленинский рынок, и ЖДВ - это одна и та же остановка, а объекты расположены на одной воображаемой прямой, перепендикулярной трампутям, только рынок - по одну сторону путей, а вокзал - по другую. Давно ли там ездили? ;)
блин, а зачем и ждв и ленинский одновременно, я начал уже считать что остановку пропустил, думал мож где бабки сидят он останавливается)))))))))))
А это маршрутник 9ки:
(http://s002.radikal.ru/i199/1009/00/e0e89421ec94.jpg)
Маршрутники нормальные, не вижу в них ничего плохого. Вот только конечно размер можно было чуть поменьше сделать, а так отлично смотрится.
ЦитироватьА надо чтоб ещё промежуточные были видны издалека? Зачем?
Повторяю и в этой теме то, что писал в про схему маршрутов: надо выбрать несколько ключевых, наиболее популярных у пассажиров точек, однозначно характеризующих трассу, а не выписывать подряд все остановки на маршруте - пассажир все равно не успеет их прочитать.
А то, что вынесено на табличку, должно быть видным издали.
ЦитироватьА как быть газелям - вешать на крышу щиты?
На газелях и делают большие щиты, выделяя основные точки маршрута красным цветом и дублируя их на отдельных бумажках, когда (из-за переизбытка маршрутов) от читаемости таблички начинает зависеть прибыль:
(http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/215-016.jpg)
Здесь конечно тоже перебор вышел, большое количество объектов рассеивает внимание.
ЦитироватьУже сделано 70 указателей.
Сделали - молодцы, спасибо уже и на этом, а в следующий раз сделайте лучше :)
Шрифт нормальный, номер издали виден - это уже хорошо.
ЦитироватьДавно ли там ездили?
Года два назад...
Маршрутоуказатель делался по принципу маршрутных такси: были выбраны ключевые точки, интересные для большого числа людей и занесены в перечень(не все, конечно).
Не считаю, что ключевых точек много, else так и будет продолжаться "а я на этом трамвае до туда-то доеду?"
Начальные и конечные пункты указаны также как и в старых маршрутных табличках (поэтому не "ул. Котельникова", а "Котельникова").
Вблизи, по моему мнению, должно читаться хорошо и должно быть видно без очков (шрифт больше чем на старых маршутоуказателях).
Цветные маршрутоуказатели вызвали бы удорожание изготовления и ухудшение читаемости.
Ну и, конечно, нужно поблагодарить коллектив трамвайного депо, которые сделали(из наших материалов) 50 маршрутоуказателей.
Цитата: Dimaer от сентября 14, 2010, 10:19:04
блин, а зачем и ждв и ленинский одновременно, я начал уже считать что остановку пропустил, думал мож где бабки сидят он останавливается)))))))))))
Ну зачем-то их расположили в городе почти в одном месте)))
Мне в общем и целом нравится. Хоть какое-то обновление и подспорье пассажирам.
47-му вагону почему-то не поставили (у него ведь и рулона с указателями нет, как есть у вагонов 608КМ), хотя ни линии 53 вагона, а маршрутников 70 - ещё лишние остались.
62 вагона на линии
А 53 - это было указано на воскресные дни что ли?
Цитата: You_Ra от сентября 14, 2010, 01:08:32
Маршрутоуказатель делался по принципу маршрутных такси
молодцы, догоняйте... ::)
в целом, очень хорошо, с учётом нанесения "интересных" объектов
Цитата: E69 от сентября 14, 2010, 11:19:01
На газелях и делают большие щиты
(http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/215-016.jpg)
Это уже стандартный МУ для Газели. Я имел ввиду гипотетически огромный МУ, установленный на крыше.
86-й вагон со старым МУ. Видно, вагоны в резерв встают, меняются, а таблички остаются. То есть табличек-то 70, а общее кол-во эксплуатируемых вагонов - более 70-ти.
А шрифт очень мелкий, стоял на иподромной на машине, пропускал по Богдашке всех, мимо продефилировл трамвай, видны только конечные и нумер, это при том что у меня идеальное зрение
Цитата: Dimaer от сентября 15, 2010, 09:31:09
А шрифт очень мелкий, стоял на иподромной на машине, пропускал по Богдашке всех, мимо продефилировл трамвай, видны только конечные и нумер, это при том что у меня идеальное зрение
Да я бы не сказал что шрифт слишком мелкий. Главное чтобы пассажир из далека мог увидел № маршрута и конечные остановки. Кстати говоря на всех маршрутниках ГПТ № маршрута и конечные остановки написаны более большим размером шрифта, чем промежуточные. Если на наших маршрутниках сделать шрифт промежуточных остановок (улиц) следования побольше, то придётся убрать часть текста, а следовательно потеряется информативность пассажиров о движении данного маршрута.
Маршрутник хороший, но он не смотрится в том месте в котором стоит. Я бы подвесил его и не за местом кондуктора, а на средней двери или чуть дальше.
Цитата: Kron от сентября 15, 2010, 10:49:15
Да я бы не сказал что шрифт слишком мелкий. Главное чтобы пассажир из далека мог увидел № маршрута и конечные остановки. Кстати говоря на всех маршрутниках ГПТ № маршрута и конечные остановки написаны более большим размером шрифта, чем промежуточные. Если на наших маршрутниках сделать шрифт промежуточных остановок (улиц) следования побольше, то придётся убрать часть текста, а следовательно потеряется информативность пассажиров о движении данного маршрута.
Согласен!
Плюс, "парадокс" ещё в том, что нынешний текст больше, чем промежуточный текст на старых маршрутниках
http://rmx.ru/photo/?PhotoID=8018 (http://rmx.ru/photo/?PhotoID=8018)
http://transphoto.ru/photo/301823/ (http://transphoto.ru/photo/301823/)
Цитата: Neval от сентября 15, 2010, 10:58:27
Маршрутник хороший, но он не смотрится в том месте в котором стоит. Я бы подвесил его и не за местом кондуктора, а на средней двери или чуть дальше.
за местом кондуктора - это то единственное место, куда можно поместить маршрутник с минимальным ущербом для пассажиров
Где сейчас стоят маршрутники им там самое место, т.к. он закрывает спину кондуктора и не очень мешает пассажирам (если кому-то не нравится, то тот может пересесть на др.место).
Цитата: McFly от сентября 13, 2010, 03:22:33
1) Закрывает окно за спиной кондуктора, пассажиры всё видят через последующее переднее окно (никто не ездит сидя повернув голову под 90 градусов).
Цитата: Dimaer от сентября 15, 2010, 09:31:09
А шрифт очень мелкий, стоял на иподромной на машине, пропускал по Богдашке всех, мимо продефилировл трамвай, видны только конечные и нумер, это при том что у меня идеальное зрение
Этот шрифт не для того, чтобы через перекрёсток читать. Названия остановок на газелях никто же не читает издали.
А может вообще их сделать как на троллейбусах, чтобы снаружи висели?
Цитата: Neval от сентября 15, 2010, 03:20:01
А может вообще их сделать как на троллейбусах, чтобы снаружи висели?
на троллейбусах сейчас новые стоят внутри.
Да нормальное место, я считаю, как говориться - придумай лучше.
Если устанавливать снаружи - ветками быстро обцарапаются - там же плёнка
Цитата: Dimaer от сентября 15, 2010, 09:31:09
А шрифт очень мелкий, стоял на иподромной на машине, пропускал по Богдашке всех, мимо продефилировл трамвай, видны только конечные и нумер, это при том что у меня идеальное зрение
мог у ипподрома встать и поразглядывать, например
не обращайте внимания! отличные маршрутоуказатели.
критики способны только по клаве брямкать
Мне вот, что интересно, все до единого расхваливали маршрутники ПАТП 2, а ведь на них то шрифт меньше чем на наших, и все все видят! И где ж были то все недовольные во время разработки и изготовлени маршрутников?
Я, лично, никогда не хвалил их маршрутники. Более того, мэр распорядился их заменить в связи с плохой контрастностью и, следовательно, с плохой удобочитаемостью.
Приведу пример с себя: я вижу номер маршрута и конечные с ул. Пушкина, а вагон на ул.Жукова. Куда ж больше то. А выделение цветом создаст лишнюю путаницу, да и оно денег стоит.
Ну сам номер и конечные хорошо читаемы, соглашусь, но куча промежуточных - смущает.
З.Ы. со мной люди ехали - далекие от ОТ, говорят - цифры хорошие, большие
Цитата: Dimaer от сентября 17, 2010, 04:48:53
Ну сам номер и конечные хорошо читаемы, соглашусь, но куча промежуточных - смущает.
З.Ы. со мной люди ехали - далекие от ОТ, говорят - цифры хорошие, большие
Куча промежутков нормальное явление. Это сделано чтобы люди не переспрашивали по 100 раз "а куда идёт?" или "до этой остановки едет?" + к этому куча промежутков добавляет дополнительную информацию о маршруте следования трамвая.
Цитата: McFly от сентября 13, 2010, 01:06:39
Интересный опрос. Но исход очевиден: ответ "нет" - 1 чел., все остальные - "да".
А вот и нет!
Цитата: Dimaer от сентября 17, 2010, 04:48:53
куча промежуточных - смущает.
если бы их было меньше - не смущало бы?
Цитироватьесли бы их было меньше - не смущало бы?
Да, надо меньше по количеству и крупнее.
Цитироватьговорят - цифры хорошие, большие
Правильно, цифры большие это очень хорошо.
Пассажиры - они слепые, а не тупые. Им не нужно перечислять все остановки - они их всё равно не прочитают, так как мелко и нет времени на это. Им нужно донести ключевые слова, определяющие направление, район куда идет трамвай (и то, что чаще спрашивают). Дальше человек будет ориентироваться уже изнутри вагона, там ест время спросить или подойти к схеме (если она висит так, что к ней можно подойти).
Большой номер маршрута, кстати, наиболее кратко и емко выполняет ту же функцию - кодирует траекторию движения. Дальше человек сам догадывается, доедет или нет на этом трамвае куда надо.
Вообще то на маршрутниках нет промежуточных остановок, на них нанесены те объекты которыми чаще всего интересуются пассажиры, и которые находятся на пути следования маршрута. Подошел-нашел нужное-сел. Все просто. Такие маршрутоуказатели помогут привлечь "новых" пассажиров, которые и не знали, к примеру, что "АТИУМ-КИНО" находится рядом с трамвайными путями, т.д
Цитата: E69 от сентября 18, 2010, 12:43:22
Пассажиры - они слепые, а не тупые. Им не нужно перечислять все остановки - они их всё равно не прочитают, так как мелко и нет времени на это. Им нужно донести ключевые слова, определяющие направление, район куда идет трамвай (и то, что чаще спрашивают).
так у нас так и сделано, - приезжай и смотри. Правда, маршрутник рассчитан на омичей, - они - основные пассажиры!
P.S. слишком много трёпа по поводу такого маленького дела, как маршрутные таблички
Инфа про замену МУ у ПАТП-2 не подтвердилась. Видел только у 23-го ч/б МУ на шероховатой поверхности ДВП. Все остальные по-прежнему ходят с бело-красными МУ.
никто их менять не будет
Стоят они, никто их не убрало и не убирает.
Интересно узнать, откуда черпал инфу Crépuscule про распоряжение заменить.
Кстати я тут заметил, что на наших боковых маршрутниках, со стороны салона, стала отклеиваться защитная плёнка:
(http://i054.radikal.ru/1009/a0/7e9d57ce8ca7.jpg)
ЦитироватьИнтересно узнать, откуда черпал инфу Crépuscule про распоряжение заменить.
ЕМНИП, в газете "Вечерний Омск". Там что-то про соцзащиту было или что-то подобное...
Эту пленку должны были отклеить еще в депо, она как товарная упаковка.
С сегодняшнего дня на всех трамваях появились НОВЫЕ боковые маршрутники, по размеру они равны передним, напечатаны на пленке, и наклеены на ДВП, как у троллейбусников. Только возникает вопрос, а где же те наши маршрутники которые мы с Юрой делали, что зря деньги вбухали?
Мне больше нравятся мар-ки сделанные Юрой. Не очень понятно, почему депо решило поставить др. маршрутники как у троллейбусов?
Да скорее всего не депо решило, а им сказали. Уточню.
Там видать сверху надавили. Будем ждать уточнений МкФлая
Да, какая-то бумага с департамента пришла
Вот такие сейчас стоят маршрутники на трамваях:
(http://s003.radikal.ru/i202/1010/07/dfc4c1bd05d9.jpg)
Видимо наши не понравились директору ГЭТ и он решил сделать как у троллейбусников.
Их бы вперёд поставить, а сбоку понятно какие.
Цитата: Night Hunter от октября 07, 2010, 12:37:01
Их бы вперёд поставить, а сбоку понятно какие.
Точно! Спереди им самое место, только размер уменьшить.
Цитата: Kron от октября 07, 2010, 12:36:24
Видимо наши не понравились директору ГЭТ и он решил сделать как у троллейбусников.
Зачем пустые домыслы? Ведь даже перед тобой Юра уже написал, что бумага из ДТ пришла. Инициатива смены маршрутников - от ДТ. А за её неисполнение наказали бы и депо, и ГЭТ.
Это так называемые местные городские стандарты маршрутоуказателей у нас есть оказывается, согласно которым их ширина и высота должна быть строго определённой, а сзади - тоже строго, но табличка исключительно в виде номера, а то как раз эти можно было бы назад поставить - по ширине подойдут, а вперёд - сомнительно, там окно-то узкое.
Наши указатели не удовлетворяли критерию высоты. А депо они нравятся больше, и водителям, и для пассажиров удобнее. Весь гвоздь в дептрансовской бюрократии.
Очередные подробности будут не ранее, чем через неделю, а пока предлагаю не гадать.
Ты прав. Спорить с тобой не будут. Наши действительно высокие. Этот параметр меня не много не устраивает, а в целом отличные маршрутники.
Одно скажу: в Новосибе целиком оконное пространство на автобусах отдаётся под маршрутники.
это маразм, товарищи!
я бы на месте губера снял этого чиновника, который дал указание снять маршрутники и напечатать новые за счёт дептранса!
это растрата!
Дело в том, что вообще эти м-тники были напечатаны одновременно с нашими, или даже на день раньше.
Это то ясно, я ведь давно о них писал, и именно под них кранштейны ставили изначально.
Цитата: Tram Racer от октября 08, 2010, 06:42:28
Это то ясно
Ну, справедливости ради, далеко не все знают об этом.
так и поставили бы на лобовое стекло
(http://s55.radikal.ru/i147/1010/1f/9d96db293dbf.jpg) (http://www.radikal.ru)
Цитата: andrew от октября 08, 2010, 02:07:02
это маразм, товарищи!
я бы на месте губера снял этого чиновника, который дал указание снять маршрутники и напечатать новые за счёт дептранса!
это растрата!
Однозначно!
ессть продолжение истории?
Нет пока. Я напишу потом.
На 71-608КМ №51 замечен боковой маршрутоукзаатель "троллейбусного типа".
На 51 и 47 вагонах будут рулоны тканенные с новыми маршрутами, но не сразу. Я пока еще ткань не купил.
Цитата: McFly от октября 07, 2010, 01:24:22
Инициатива смены маршрутников - от ДТ.
А ДТ направил в депо такую инициатву в свою очередь из-за того, что им сверху сказали. Стандарты оказывается федерального уровня. Ранее был ГОСТ 25869-90, сейчас - постановление Правительства РФ от 14.02.2009, Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом 2009 г. Там всё прописано. Высота [передних] МУ - не более 140 мм.
upd: 140 мм - это для передних МУ. Для боковых что-то не могу найти цифру.
в автобусах патп-2 всяко выше маршрутоуказатели
ПАТП-2 не совем муниципальное предприятие.
Может стоит переделать наши маршрутники?
Прокопенко так и хотел, но это деньги нужны для новой плёнки. Есть смысл кому-то снова рисковать?
Нарисовать нетрудно. Плёнка довольно накладная.
А печатать? Всё упирается в деньги.
Цитата: McFly от октября 26, 2010, 12:10:08
ПАТП-2 не совем муниципальное предприятие.
там типа ГОСТ не учитывается? маразм
На коммерах ничего не учитывается видимо. В Новосибе на частных автобусах БВ маршрутоуказателем окно целиком загорожено.
На ЛиАЗе ПП-7 №998 сбоку стоит огромный маршрутник маршрута 45, по высоте как наши трамвайные были. Однобокое какое-то "приведение к стандарту".
так и в пп-2 посмотри на маршрутники.
всё это ерунда
У 2 ПП маршрутники стали менять.
на какие?
а фото есть?
ну или хотя бы как выглядят?
(http://s02.radikal.ru/i175/1011/03/41b25a893a92.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ну видел пока что на ПАЗиках 125,18 маршрутов. на некоторых ЛИАЗах вместо красных маршрутников стоят старые обычные 2006 года, или нарисованные на ДВП карандашом.
Ну и красные тоже остались.
сегодня ещё красный на 79 видел! а с чего их меняют ,типа по какому то госстандарту теперь они будут?
мне кажется никто ничего не меняет
просто кто-то увидел один маршрутник старого образца и "выложил" новость))
Меняют, уже у половины ЛИАЗов стоят. Видел на маршрутах 18,48,50,51,46,60, на остальных пока не замечал.
(http://s013.radikal.ru/i324/1011/36/218bfd1633a7.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s41.radikal.ru/i094/1011/c9/a345ac436f8d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Видал, видал. По высоте, кстати, высоковаты ;). Закрывают обзорность, надо поменять на другие ;).
... вот после этого вам будут рассказывать про повышение тарифов?
А я в свое время говорил, что менять будут, а вы не верили:)
видел на 23: на полбоковыого стекла
без "места для рекламы"
На новом маршрутнике 32 маршрута написано "Улица имени В.Бархатовой" Не много ли написали то? Может по старому лучше.
Кстати если кто-то ещё не заметил, то на боковых трамвайный маршутниках 8ки и 2ки конечная написана не "ПО Полёт", как было на наших, а ул. Б.Хмельницкого.
Стоит отметить, что последние маршрутники ПАТП-2 очень похожи на наши. И уж явно они превосходят 140 мм по высоте.
140 мм превосходят любые боковые. Ибо 140 мм - это ограничение для передних МУ по стандарту. Высота боковых МУ стандартом не регламентируется.
Тема вообще то про трамвайные таблички... ;)
Ну, не создавать же новые темы про МУ для каждого ПАТП, пусть уж тут.
Цитата: Night Hunter от ноября 28, 2010, 05:07:34
Стоит отметить, что последние маршрутники ПАТП-2 очень похожи на наши. И уж явно они превосходят 140 мм по высоте.
вас развели
Цитата: McFly от ноября 28, 2010, 09:14:49
Ну, не создавать же новые темы про МУ для каждого ПАТП, пусть уж тут.
Этого и не надо делать. Я считаю, что эту тему можно переименовать в тему Маршрутоуказатели ГПТ и писать в ней всё что связно с маршрутоуказателями не только по трамваю, но и по автобусам, троллейбусам и маршруткам, коли здесь уже появились сообщения про автобусные маршрутники ;).
Цитата: McFly от сентября 13, 2010, 01:21:00
Ну естественно, 99-ти %-ам пассажиров они нравятся (и мне в том числе), видно издалека, люди по улице идут и смотрят. И информативно.
примерно 60% пассажиров заходят в трамвай и спрашивают: " какой это номер?" 5% из них, спрашивают: "какой это номер автобуса или троллейбуса?"
дак какая им нахрен разница, какого размера маршрутка?
с вашими боковыми маршрутками, я работал по седьмому маршруту и пассажиры спрашивали меня, а почему я у "Метро" не остановился? или, до "Герцен Плаза" еще далеко? Ведь они написаны на табличке?
и как вы думаете... после этого мне мне таблички эти понравились?
вот и департаменту они не понравились - информация хоть и была правильной, но ток не для наших тупорогих пассажиров
по другим маршрутам, на сколько я помню, тоже были такие накладки...
Просто огромный задний маршрутник в ПАТП-2! Аж практически всё заднее стекло закрывает! :-\
(http://s004.radikal.ru/i207/1012/68/5ad16f3750c9.jpg)
и чо?
Действительно, И ЧЁ?
ЧЁ на пацана то наехали ? Просто поделился фото.
Цитата: -=RaMaN=- от декабря 15, 2010, 08:29:26
ЧЁ до пацана доебались? Просто поделился фото.
смайл :-\ в его сообщении как бы намекает на недовольство
недовольство чем?
Цитата: Kruk от ноября 28, 2010, 04:09:08
с вашими боковыми маршрутками, я работал по седьмому маршруту и пассажиры спрашивали меня, а почему я у "Метро" не остановился? или, до "Герцен Плаза" еще далеко? Ведь они написаны на табличке?
и как вы думаете... после этого мне мне таблички эти понравились?
вот и департаменту они не понравились - информация хоть и была правильной, но ток не для наших тупорогих пассажиров
по другим маршрутам, на сколько я помню, тоже были такие накладки...
да ну, не верю! Во-первых, в первую очередь люди бы спрашивали у кондуктора!
Я, сейчас, когда не ходит 10-ка, относительно редко езжу на трамвае, но, мне кажется, чаще водителя и кондуктора спрашивают: "А я доеду туда-то?"
Указаны важные пункты по трассе маршрута, находящиеся в пешей доступности. Всё верно.
Почему-то никто не спрашивает, далеко ли до авангарда? - едут на трамвае и идут пешком - а там более полукилометра до него (650 метров).
Про метро: там частенько и без маршрутников пытаются поймать трамвай. Я там очень редко езжу, но когда ездил, пару раз были несканкционированные остановки для высадки/посадки пассажиров (видимо водители шли навстречу пассажирам). В салоне тоже никто не ругался, что трамвай сделал остановку, да и тем более Дептранс тоже поддерживает идею организовать там остановку трамвая, и, если бы планы сбылись, она бы уже там была.
если есть, что сказать по другим маршрутам, то, пожалуйста, хочется услышать факты, а не домыслы!!!
Цитата: andrew от декабря 15, 2010, 08:38:01
Цитата: -=RaMaN=- от декабря 15, 2010, 08:29:26
ЧЁ до пацана доебались? Просто поделился фото.
смайл :-\ в его сообщении как бы намекает на недовольство
недовольство чем?
Обычно сзади маршрутники ставят поменьше (или вообще они отсутствуют т.к. есть электронное табло), а здесь какой-то большой поставили. Хотя это и плюс то что на нём указаны промежуточные остановки, но всё-равно как-то непривычно видеть сзади такой огромный машрутоуказатель :).
Цитата: Kron от декабря 15, 2010, 09:36:10
Обычно сзади маршрутники ставят поменьше (или вообще они отсутствуют т.к. есть электронное табло
давай, уберём все маршрутоуказатели?
Цитата: andrew от декабря 15, 2010, 10:02:55
уберём все маршрутоуказатели?
Нет этого делать не надо :). Я просто высказал мнение, что указатель немного большой, и не предлагаю их убирать. Пусть себе стоят как и стояли :).
Минусом данного маршрутоуказателя является то, что он закрывает обзор из заднего окна. Согласен, что есть модели автобусов вообще без заднего окна, но если окно есть - не закрывать же совсем.
Ну а плюсом, - безусловно, информативность
Цитата: Kron от декабря 15, 2010, 07:13:55
Просто огромный задний маршрутник в ПАТП-2! Аж практически всё заднее стекло закрывает! :-\
Мне кажется, это изначально боковой был.
Цитата: You_Ra от декабря 15, 2010, 10:19:32
Минусом данного маршрутоуказателя является то, что он закрывает обзор из заднего окна.
А в заднее окно никто не смотрит :). Но вообще, вот тут действительно не по стандарту. Ибо по стандарту - "на задних указателях указывают только номера маршрутов". (А вот наши боковые, напомню, официальному стандарту не противоречат)
ну это конечно не правда, что в заднее окно никто не смотрит, многие люди оглядываются, да и я частенько поглядываю, вдруг нужный автобус, да и на него бы пересел, что бы попросту в холод не простаивать на остановке
А по нашим маршрутникам ответ пришел?
Цитата: busman от декабря 15, 2010, 04:51:28
ну это конечно не правда, что в заднее окно никто не смотрит, многие люди оглядываются, да и я частенько поглядываю, вдруг нужный автобус, да и на него бы пересел, что бы попросту в холод не простаивать на остановке
В заднее окно редко кто смотрит. Тем более зимой оно часто замёрзшее, а весной и осенью просто грязное. Поэтому из него ничего, в том числе и автобус не видно.
ну не знаю как вам, но мне чаще встречаются "читаемые" окна, в которые не точто автобус, маршрут можно разглядеть
Ну значит мне не везёт!!!
На 60 вагоне сбоку используется передний МУ.
и на 47
Цитата: McFly от января 21, 2011, 11:53:02
На 60 вагоне сбоку используется передний МУ.
А нужно использовать наш!
Красные МУ ПАТП-2, кажется, исчезли совсем?
Вчера у какого-то видел.
Часто на 110м маршруте вижу маршрутоуказатели на которых нарисована звезда и написано "резерв". Что это значит?
ну такие маршрутники я только на одной каросе видел
Цитата: Tram Racer от марта 16, 2011, 02:27:02
Часто на 110м маршруте вижу маршрутоуказатели на которых нарисована звезда и написано "резерв". Что это значит?
это значит, что эта машина по этому маршруту не работает, а стоит в резерве
Спасибо за разъяснение.
Я считаю, что надо еще и на все автобусы сделать такие же маршрутники, как у троллейбусов и трамваев. По-моему, идея неплохая
Давайте ещё все автобусы с троллейбусами в один цвет покрасим, чтобы отличались только ботовым номером. Мне унификация не нравится, я за индивидуальность.
Цитата: Парень с Нефтяников от мая 22, 2011, 04:25:29
Я считаю, что надо еще и на все автобусы сделать такие же маршрутники, как у троллейбусов и трамваев. По-моему, идея неплохая
а ты знаешь, сколько на это бабосов уйдёт? причём это уже бессмыленно, сейчас уже простые МУ заменяют на ЭМУ(по мере поступления новых автобусов), хотя и абсолюно отказываться от "картонок" никто не собирается
вспомни опыт, когда такое пытались предпринять, ведь первыми такие маршрутники появились как раз на автобусах, втоже время, когда и на автобусы 9 ПП сделали "пожизненные" МУ (на троллейбусах такое тоже наблюдалось, и на некоторых и по сей день красуется наклейка с номером маршрута), и что с ними случилось? вот, правильно, покатались полгодика и всё, вернулись снова на картонки, так что и правда, не надо нам такого добра
Новые маршрутоуказатели ПАТП-2. Ставят только спереди.
(http://s42.radikal.ru/i096/1106/0c/3bf24c06b695t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1106/0c/3bf24c06b695.jpg.html)
(http://s40.radikal.ru/i088/1106/1e/94453aa7bdf1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1106/1e/94453aa7bdf1.jpg.html)
давно хотел узнать, у них на патп-2 щас таблички эти типа московские?
Цитата: mosk от июня 28, 2011, 03:32:53
к различиям маршрутов/пп по цветам, можно на маршрутоуказателях выделять цветом ту область где номер пишется, как было с коммерческими когда на 4 начинались и как вот не так давно у патп2: белые цифры на красном
Можно, но только на трамваях т.к. у нас куча автобусных маршрутов и цветов на всех не хватить. Просто на трамваях это будет заметнее допустим в вечерние часы, когда на улице темно и маршрут трудно разглядеть. К примеру 1-красный, 2-жёлтый, 4-зелёный, 7-синий, 8-оранжевый, 9-чёрный, 10-фиолетовый. Кстати такая практика обозначать маршруты разным цветом по-моему была в Питере.
Я такой вариант ещё год назад предлагал, но решили, что лучше не делать. В Питере маршрутов много, поэтому там ставят 2 фонаря на маршрутник. У нас же достаточно одним цветом закодировать.
да просто пп по цветам раскидать
Для удобства пассажиров надо бы весь ГПТ оснасти ЭМУ, однако это будет стоить немалых денег. Проще нарисовать/напечатать на картонке нужный маршрут.
Цитата: mosk от июня 28, 2011, 04:04:12
да просто пп по цветам раскидать
И что? Пример: бабушка подошла к 21 Амурской, чтоб уехать в Степной. Видит синенький автобус ПП-7. Даже если она знает все маршруты ПП, эта подсветка ей ничего не даст, так как синим может быть и 10, который ей нужен, и 11, который она должна послать подальше. В то же время оранжевенький автобус ПП-1 тоже может оказаться как нужным 39-м, так и неподходящим 94. Ничего не говорю про маршруты, обслуживаемые несколькими ПП.
У 29 ПП-1 изменили надпись: "ОНПЗ" закрасили, вместо этого дали полную расшифровку очень мелким шрифтом.
И у 59 ПП-1 тоже. При этом самого предприятия «ОНПЗ» юридически не существует. В таком случае лучше б оставили название «Нефтезавод», просто и понятно.
это с осени уже давно, ещё я об этом писал, по-моему, тогда пп1 начало 59 обслуживать ещё
ПП9, доп. трафарет 59-го: "пас. Биофабрика". Интересно, что есть "пас."? Пасека? Пастбище? Пассажир?
у 56 на трафаретах теперь написана конечная "П. Восточный"
Всю жизнь так написано было. Я до сих пор не пойму, почему не поменяли.
а разве не было "3 Ж/дорожная" как у всех остальных? я уж думал переименовали конечку ради благозвучности и краткости
Её переименовали из "п. Восточный" в "3-я Железнодорожная", где-то в первой половине 2000-ых. А 56-ый как ходил, так и ходит со старыми табличками:
2005 г.: http://fotobus.msk.ru/photo/503213/
2006 г.: http://fotobus.msk.ru/photo/623866/
2009 г.: http://fotobus.msk.ru/photo/598839/
2010 г.: http://fotobus.msk.ru/photo/299753/
2011 г.: http://fotobus.msk.ru/photo/396192/
2012 г.: http://fotobus.msk.ru/photo/588505/
Есть ли у него трафареты с 3-ей ждшной, не знаю. По крайней мере мне не попадались.
а мне показалось, что поверх замазанной 3 Ж/д-ой написана как бы новая "П. Восточный"..
у 1И из ПП4 на ЭМУ со всех сторон было написано 1i
Я тоже заметил. Иду по улице, а тут проезжает 1i .
я спереди смотрю, думал буква И не полностью высветилась, потом замечаю сходство с i, сбоку и сзади так же ;D
;D
(http://f2.s.qip.ru/16qWhVI1Q.jpg)
Этому бояну уже сто лет.
Что на нём не так? Объясните человеку из Чкаловского.
1 Кирпичная не так)))
Трамвай маршрута № 1039
http://transphoto.ru/photo/527921/
http://transphoto.ru/photo/401750/
Или отличный пример, как делать не надо.
Ну неужели так сложно маршрутоуказатель сделать больше?
А то уж совсем малюсенький >:(
Вспомни размер заднего окошка МУ у ЗиУ-682. Помоему это только у нас МУ такие огромные.
Не знаю, нам в Алматы кка то их хватало вполне )
Между двумя маршрутами не перепутаешь, тем более в большем случае их трассы отличаются и и так было понятно, что за трамвай идет
Цитата: Bond_0071 от августа 29, 2012, 01:16:53
Вспомни размер заднего окошка МУ у ЗиУ-682. Помоему это только у нас МУ такие огромные.
Ну не до такой же степени мельчить и маскировать, как на фото в Алма-Ате. Номер должен быть легко находимым и легко читабельным. Вот первый попавшийся город тыкнул, номера сразу видно и читаются даже сквозь тёмные стёкла: http://transphoto.ru/photo/527811/
лобового МУ не хватает на этом фото
кто может изготовить трафарет ДО ЕРМАКА и ДО ВОСТОЧНОЙ? :)
Могу помочь с версией для печати. Напечатаешь сам.
а формат?
Скажи размеры, сделаю под любой размер.
Помнится кое кто из форумчан заказывал такую табличку:
(http://f1.s.qip.ru/pyv1O7Pd.jpg) (http://shot.qip.ru/005hDQ-1pyv1O7Pd/)
Его размер составляет 73х29 см.
Может я слишком груб, но скажу прямо: получилось дерьмо.
В чем конкретно? Что и как следует исправить? Есть примеры твоего авторства?
Конкретно тем, что маршрутник — это только во вторую очередь украшение, а в первую очередь это информационная табличка. И информация с неё должна восприниматься с максимально возможного расстояние за минимальное время, людьми с нормальным и не очень нормальным зрением. В твоём же варианте мне даже сидя за креслом перед монитором надо щурить глаза и пытаться прочесть слипшиеся буквы. В качестве маршрутника это изображение вообще мало годится.
Понял. Скажу сразу, что я тоже не одобряю такой вычурности, но просили сделать именно таким.
мне бы хотелось уже готовую "картонку", размеры пока не скажу
Найди готовые в рядом стоящем троллейбусе )))
А трафаретчика в троллейбусном депо №2 не ожидается?
его какое-то время нету, надо делать заявку и неизвестно когда сделают
Хорошо читается шрифт Arial
Вспомни наши боковые маршрутоуказатели, кстати, остались ли они в депо?
ПП 7 обновляет свои трафареты, слегка изменился шрифт номера маршрута
выдержат ли зажимы для бумаги маршрутоуказатель? есть желание сделать его сверху таким образом, зацепив зажимы за саморезы
Главное чтоб его сверху держало что нибудь, а то при тряске свалится
я как раз ими сверху и хочу зажать картонку
какой борт на фото, интересно? http://omchanin.livejournal.com/462849.html
На фото ни одного характерного элемента, по которому можно было бы определить хотя бы модель троллейбуса.
ахаха, что-то знакомый салон) до боли при чём) эта изолента и ржавые люки ;D а вон и шторы вижу совсем знакомые!
Дим, ну неужели не узнал, это 58ая ;D
Видимо, у 58-й я только переднюю часть запомнил ))
Да и квадратные колесные арки говорят о этом..)
Двери голые у тебя внутри!!!!!
а тут одетые?) имхо, шторки родные я узнаю)
кто интересовался, как выглядит передний маршрутоуказатель 67, сделанный Женей Кроном
(http://4put.ru/pictures/max/930/2858517.jpg)
Отлично выглядит!
Отлично. Сначала подумал, что трафарет из Перми.
А где такой сделать можно и сколько это будет стоить?
мелко
мелковато, есть такое, промежуточные можно в одну строку по-минимуму, а конечные побольше, равно как и номер маршрута пожирнее бы)
стоит дороговато, но это не ко мне вопросы уже
Присоединяюсь, хорошо, но мелко. Ну и вверху окна он будет лучше читаться.
вверху не будет видно мелкий шрифт, зачем лишний раз голову задирать? да и крепления там нет
Номер маршрута должен быть большими цифрами прописан.И конечные надо пожирнее.Впрочем,это относится и к автобусным трафаретам,старые читались лучше.А вот жёлтый фон на номере маршрута смотрится здорово.
Ну, по идее, маршрутоуказатели спереди должны размещаться над лобовым стеклом транспортного средства или в верхней части лобового стекла, чтоб стеклоочистители не закрывали их, и вполне достаточно лишь номера м-та и конечных остановок, а промежуточные указываются на том, который сбоку. Да и пассажиры чаще всего изучают промежуточные остановки на боковом маршрутнике; но это не особо важно, т.к. главное, чтоб как в ПП-9 не было по 3 различных маршрута на одной машине, дабы пассажирам интересней жилось.
Всегда делалось так, что самая основная информация крупно, а подробности мельче. Мало того, нет необходимости многократно дублировать подробную информацию, поэтому самые большие и подробные маршрутники всегда делались только справа, спереди указатель меньше, и на нём достаточно только номера и конечных, причём желательно покрупнее, а сзади достаточно лишь одного номера маршрута.
Ещё есть электронные маршрутоуказатели — им нет конкурентов в тёмное время суток.
Ну чтож приветствуем новые МУ, сегодня у водителей ПП-8 (1439,1283) видел на синей основе(синий квадрат) белые циферки, забавно так,как у маршруток
да слив полный, "улица Восточная".
"Есть улицы Восточные..."
улица Поворотная, блин.
почти у всех автобусов ПП-8 такие. "криво", но красиво
я не вчитывался
Фото в студию
Из-за этих "модных" МУ я уже дважды ошибся с маршрутом, сегодня укатил на березовую на 1259. До последнего думал, что сел в 109.
Особенно на Голазах спереди очень маленький МУ. Сегодня едва 78 маршрут разглядел.
Всё-таки хрень новые маршрутники ПП-8, даже с хорошим зрением 103 и 109 отличить проблематично.
Зелёные электронные маршрутоуказатели, ставшие распространяться в последнее время, не соответствуют не только требованиям ГОСТ Р 57109-2001, но и их наличие входит в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. В других городах известны случаи, когда ГИБДД запрещала красные маршрутоуказатели, а здесь вообще вопиющее нарушение.
№454
новые МУ, как у ПП-8, только зелёные
В последнее время я стал замечать сходство маршрутоуказателей 110 и 116 маршрута. Хорошо, что эти маршруты не пересекаются.
А где изготавливают новые маршрутные указатели ПП 4?
«Качественные» маршрутоуказатели у 101 маршрута нарисовались: «ОПХ — Большие поля (ГЦС)», редактору не помешало бы хоть немного разобраться в том, какая информация отправляется на печать.
Вчера видел у автобуса ПАТП-2 маршрутоуказатель в стиле, аналогичном ПП-8, но вместо синего фона зелёный
Цитата: motoprogger от апреля 21, 2015, 05:44:25
Вчера видел у автобуса ПАТП-2 маршрутоуказатель в стиле, аналогичном ПП-8, но вместо синего фона зелёный
читайте выше, я писал про 79 в таком стиле
Цитата: moskoffskiy от апреля 22, 2015, 03:13:34
Цитата: motoprogger от апреля 21, 2015, 05:44:25
Вчера видел у автобуса ПАТП-2 маршрутоуказатель в стиле, аналогичном ПП-8, но вместо синего фона зелёный
читайте выше, я писал про 79 в таком стиле
У 454 машины этот новый МУ с "ул. БархОтовой"... Ну вот как можно так ошибаться? ???
Борт 105, маршрут 62
На МУ: "...улица Карла Маркса..."
на МУ 61
улица Л. Чайкиной - зачем это писать, если это остановка, а не улица, по которой он едет?
Новые маршрутоуказатели появились на троллейбусах a la ПАТП-8.
Зачем?
Нахера?
И за чей счёт?
Я тоже видел, только не понял зачем на них тратиться? Бочками обшивать бока, а МУ раскошеливаться
Юра опередил меня)
Не на всех маршрутах пока такие, я видел на 3ках и 12ках.
Думаю, дороговато, зато читабельность повысилась. Себе на 67 тоже такие бы хотел
Интереснее всё же, чтоб ЭМУ зажгли, в темноте их видно лучше любой картонки, даже подсвеченной.
Цитата: moskoffskiy от декабря 29, 2016, 08:12:37
Думаю, дороговато, зато читабельность повысилась. Себе на 67 тоже такие бы хотел
Читабельность понизилась. Так и не понятно, чья это блажь делать новые маршрутники?!
Лучше бы водителям и кондукторам хотя бы по 500 руб. неожиданной приятной премии на новый год раздали, чем тратить не менее чем по 1000 руб. на каждый новый маршрутник!
а вообще да, лучше бы ЭМУ хотя бы спереди, хотя бы номер маршрута сделали
Новые маршрутоуказатели а-ля ПАТП-8 теперь не только на троллейбусах, но и на трамваях (((
На одном из троллейбусов на 15-ке видел отдельный ЭМУ.
А вот летом, когда световой день длинный, лучше печатный маршрутоуказатель.
Цитата: You_Ra от декабря 31, 2016, 03:13:13
А вот летом, когда световой день длинный, лучше печатный маршрутоуказатель.
Днём картонку видно лучше, чем засвеченное солнцем светодиодное табло, но вот в тёмное время суток сияющий ЭМУ вне конкуренции.
Причём касается это только знакосинтезирующих электронных указателей, на подсвеченных светодиодами пластмассовых табличках с наклеенными плёночными цифрами, популярных у маршрутчиков, издалека вместо цифр видно только места расположения светодиодов подсветки.
"Чапай" теперь придумал трафареты "до Попова", "на Вокзал", "Чкаловский". Причём расход денег в кризис неимоверный и неоправданный!
Есть же микрофон и деревянные.
"До вокзала" как бы не с 2012 года ещё видел.
Цитата: Игорь_55 от февраля 09, 2017, 06:06:08
"до Попова", "на Вокзал"
Вот глупость. "До городу Парижу" нету? Раньше просто ставили в уголке табличку другого маршрута и/или объявляли по трансляции.
Цитата: vr от февраля 10, 2017, 05:29:25
Цитата: Игорь_55 от февраля 09, 2017, 06:06:08
"до Попова", "на Вокзал"
Вот глупость. "До городу Парижу" нету? Раньше просто ставили в уголке табличку другого маршрута и/или объявляли по трансляции.
Сейчас все сложнее. Теоретически табличка от одного маршрута, а карта маршрута на на другой маршрут. Чревато конфликтом с УГАДН
Цитата: DK Kypok от февраля 10, 2017, 09:18:05
Чревато конфликтом с УГАДН
1. А если эта самая УГАДН откроет в интете спутниковое положение т/с на маршруте, а, например, трамваи идут на Разъезд вместо Амура из-за аварии. Тоже конфликт? Если нет, то чем отличается от другой таблички при выезде?
2. Автобус 94, если есть 2й на линии, ежедневно снимается и перекидывается на какой-либо другой маршрут. Как в этом случае решается проблема маршрутных карт и чем отличается опять же от выезда троллейбуса с другой табличкой?
Я не могу ответить на Ваши вопросы. Знаю только, что проблема есть. В ДТ думали как сделать все правильно, но результата не знаю. Те же измененные схемы при выезде из парка с попутным подбором. Хотя там в расписание заложено такое движение. Хотели что-то типа приложения к карте делать. Как сделали - не знаю.
Только сегодня попался Нефаз без МУ с табличкой до 25 линии в 14-00. И что бы им там делать, ведь филиала парка нет уже на 10 летии
И снова новые маршрутники, появились в восьмом парке: раньше белые цифры на синем фоне, теперь наоборот:)
Спрашивается, неужели денег так много и некуда девать?
для ТБ-2 ещё сделали - ДО ПАРКА ПОБЕДЫ
и ничего, что до самого парка троллейбус не доезжает, так ещё и на кольце высаживать опасно для пассажиров
Видел табличку "до Водников" из белого материала типа пластика, напоминает современные указатели улиц. Раньше ограничивались ДВП.
Кроме "до водников", есть новые маршрутники на 103, 109, 24 и проч
Цитата: vr от августа 07, 2017, 08:21:44
Видел табличку "до Водников" из белого материала типа пластика, напоминает современные указатели улиц. Раньше ограничивались ДВП.
так это раньше, теперь меняют все "картонки" на пластик
Цитата: moskoffskiy от августа 07, 2017, 02:18:54
Цитата: vr от августа 07, 2017, 08:21:44
Видел табличку "до Водников" из белого материала типа пластика, напоминает современные указатели улиц. Раньше ограничивались ДВП.
так это раньше, теперь меняют все "картонки" на пластик
чтоб было что в тариф для рэк заложить
Цитата: andrew от августа 07, 2017, 02:37:08
Цитата: moskoffskiy от августа 07, 2017, 02:18:54
Цитата: vr от августа 07, 2017, 08:21:44
Видел табличку "до Водников" из белого материала типа пластика, напоминает современные указатели улиц. Раньше ограничивались ДВП.
так это раньше, теперь меняют все "картонки" на пластик
чтоб было что в тариф для рэк заложить
В тарифе такие расходы и пару копеек не дадут.
кормить карманные РА тоже не надо забывать. причём не только силами родного пп8
Цитата: hiss от августа 07, 2017, 05:42:21
Цитата: andrew от августа 07, 2017, 02:37:08
Цитата: moskoffskiy от августа 07, 2017, 02:18:54
Цитата: vr от августа 07, 2017, 08:21:44
Видел табличку "до Водников" из белого материала типа пластика, напоминает современные указатели улиц. Раньше ограничивались ДВП.
так это раньше, теперь меняют все "картонки" на пластик
чтоб было что в тариф для рэк заложить
В тарифе такие расходы и пару копеек не дадут.
Абсолютно не обоснованные не нужные расходы!
ПП-7 обновило маршрутоуказатели, кто не знает или не видел - вот в таком формате 110 ) Бархатовой ЖД Вокзал[/glow]
Зачем?
Это, по опыту ГЭТа полмиллиона абсолютно никому не нужных затрат.
Цитата: You_Ra от октября 20, 2017, 05:57:33
Зачем?
"Во-первых, это красиво". Они изящные, в отличие от синих неотёсанных пеньков у ГЭТа и ПП8.
В ПП4 тоже теперь изящные указатели (как минимум на 49 и 95).
Когда-нибудь ПП прекратят делать глупую работу, но это уже совсем другая история, видимо...
В дверях щели не закрыты на зиму, отопление никакое (забились там у них калориферы или что), обивка сидений вообще зашквар, всё каке-то бомжитское, зато маршрутники изящные будут, прям няяяяшненько.
Ну что, уберут теперь дебильные бегущие строки в ПАЗиках с одной и той же надписью всю дорогу?
После того как в Омске были установлены новые правила размещения знаково-информационных систем, все бегущие строки оказались вне закона. Об этом на сегодняшней пресс-конференции сообщила начальник отдела развития рекламно-информационной среды управления делами администрации Омска Елена Карпова.
– Бегущие строки являются вне закона. Они не попадают под рекламные конструкции и под знаково-информационные системы, размещение которых допустимо на территории города. Их будут демонтировать, – сообщила Елена Карпова
https://www.omskinform.ru/news/137506
Это видимо касается только наружной рекламы