мы, конечно, не мастерская генплана, но где, на ваш взгляд, в Омске нужны новые дороги?
А) острая необходимость (ввод желателен в ближайщие 3 года)
Б) среднесрочный период 3-10 лет
В) на далёкую перспективу
А) что-нибудь типо кольца и радиальные разъезды
Б) дублер красного пути/Маркса; Магистраль по левому берегу (непрерывная
В)с предыдущим бы разобратся, но можно и ОКАД реализовать
Цитата: Dimaer от июля 01, 2010, 08:42:10
А) что-нибудь типо кольца
И встанем мы как Москва окончательно.
Цитата: Dj Mixtron от июля 01, 2010, 08:54:20
Цитата: Dimaer от июля 01, 2010, 08:42:10
А) что-нибудь типо кольца
И встанем мы как Москва окончательно.
это мой взгляд, я нуждаюсь напримаер
Цитата: Dj Mixtron от июля 01, 2010, 08:54:20
Цитата: Dimaer от июля 01, 2010, 08:42:10
А) что-нибудь типо кольца
И встанем мы как Москва окончательно.
Вообще радиально-кольцевая схема более эффективна при правильной организации. Да и московская интенсивность движения с омской несравнима.
Цитата: You_Ra от июля 01, 2010, 08:34:37
мы, конечно, не мастерская генплана, но где, на ваш взгляд, в Омске нужны новые дороги?
А) острая необходимость (ввод желателен в ближайщие 3 года)
Б) среднесрочный период 3-10 лет
В) на далёкую перспективу
а) Реконструкция Хмельницкого до моста.
б) Реконструкция Куйбышева со строительством моста, левобережная набережная, северный обход.
в) На далёкую перспективу трудно загадывать. Рост числа легковых автомобилей у нас неустойчивый, предприятий новых крупных не открывается.
Повторять предыдущих не буду - со многими согласен, добавлю:
а) Не столь нужны дороги, сколь развязки на основных магистралях (Маркса, Масленникова, Герцена-Фрунзе и нек-рых др)
б) Дорога Амур-10 Л.Окт с новым мостом в р-не 1 Кирп или 5 Кирп.
в) Дороги с мостами ч/з Иртыш в р-нах Труда и 7й Сев.
Непрерывное движение по всем магистралям.
Хоп:
(http://i068.radikal.ru/1007/0e/9bfb1af03430t.jpg) (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1007/0e/9bfb1af03430.jpg)
(7,11 Мб)
Ладно, отпишусь и здесь: продление Братской до Хмельницкого/Кирова и соединение 20 лет РККА с Петра Осминина. Не помешало бы продление Пархоменко до какого-то логического конца - до 10 лет Октября или Лескова, а то ни то ни сё.
Цитата: hissрадиально-кольцевая схема более эффективна
А сеточная ещё лучше.
У каждой схемы есть свои плюсы и минусы. Для радиально-кольцевой удобно осуществляются связи с центром, но минус - сгущение магистралей в центре, загрузка центра. Для "сеточной" схемы плюс - это равномерность загрузки и высокая пропускная способность магистралей, но минус - неудобство сообщения в диагональных направлениях.
А через кольца удобнее что-ли, если в центре коллапс?
на колцах - развязочки нужны
проспект Комарова!
Съездил я тут в выходные на Данилово озеро и...
... в Муромцевском районе дороги - просто как после бомбёжки. Там потом после деревни Тамаркла грунтовая дорога пошла - и то лучше разбитого асфальта.
offtopic
въезд на машине на Данилово - 1000 руб, на Линёво - говорят, 1500 руб.
Был бы руководитель района толковый, давно бы уже организовал Муромцевскую курортную зону(Данилово, Линёво, Окунёво), сделал бы новую хорошую платную дорогу до озёр и до Окунева, отремонтировал бы дорогу до Муромцево, пиар - и туристы бы поехали - и экономика района бы повысилась
Ого, я в прошлом году за 500 въезжал, а дороги хуже всего в деревнях, на подъезде к Данилово - не помню названия, особенно после дождей и трактора
Цитата: McFly от июля 01, 2010, 03:20:03
Хоп:
Про всю схему не скажу, но то что нарисовано в советском округе это полная фигня (извините за резкость), и без Вас желающих изувечить Советский парк предостаточно.
Наверно ты прав. В любом случае это не документ, а простой рисунок.
а по мне так набережная вдоль города - здравая мысль, надо только по обоим берегам еще делать
Цитата: groudin от июля 02, 2010, 05:18:01
Ладно, отпишусь и здесь: продление Братской до Хмельницкого/Кирова и соединение 20 лет РККА с Петра Осминина.
А где-то я слышал, что Лескова пробивать будут до Петра Осминина, или нет?
... в перспективе... )))))))))))))))))00
Насколько сейчас загружена улица Гусарова?
Цитата: McFly от января 28, 2011, 12:45:31
А где-то я слышал, что Лескова пробивать будут до Петра Осминина, или нет?
я знаю, что канализационный коллектор микротонелированием строит Мостовик:
Цитировать06.12.2010
Коллектор на Петра Осминина: пройдено полкилометра
Новый коллектор станет заменой аварийному, отслужившему нормативный срок. Общая протяженность объекта – более 4 километров. Трасса сложная, с виражем: берет начало от ул. Красных Зорь, через 16 Линию в сторону Парка культуры и отдыха, далее – к стадиону Красная Звезда и оттуда – на улицу Лизы Чайкиной.
– На объекте трудятся сразу две проходческие машины Herrenknecht AVN диаметром 1200 мм, – рассказал начальник ПТО СМУ-7 НПО «Мостовик» Сергей Казанцев. – Сегодня длина проходки составила 500 метров. На пройденном участке начались работы по демонтажу коммуникаций и развороту пресс рамы – устройства с мощными домкратами, на которое устанавливается проходческий щит.
Трасса прокладывается участками. Пройдя один из участков, мы демонтируем старые сети, подключаем попутных абонентов, монтируем промежуточные смотровые колодцы для обслуживания коллектора и вводим его в эксплуатацию. Лишь затем мы приступаем к работе на новом участке. Таким образом, коллектор – частями – начнет выполнять свои функции еще до завершения строительства всей трассы.
Сегодня «мостовики» готовятся к следующему этапу работ – проходке участка длиной 50 метров – под автомобильной дорогой на ул. Масленникова.
Ссылка (http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=2245).
в блоге пишу о новой дороге для объезда пос. Южный
от СНТ осташково до Радиста там расстояние небольшое
Зачем? Это уже не город.
Цитата: McFly от июля 14, 2012, 09:45:33
Зачем? Это уже не город.
чтобы быстрее попасть в ст. кировск и автобус проделать мжно будет вполне
Новая дорога не помешала бы с Барабинской улицы под первым виадуком и с выходом на улицу Кирова так,чтобы убрать перекрёсток Кирова и 29-я Рабочая.Сделать так чтобы там не пересекались транспортные потоки.Очень тяжёлый перекрёсток,особенно когда выезжаешь с Барабинской на мост в сторону Южного.
согласен, нужно что-то менять там
Там не что-то,там конкретно нужно менять.Сколько там дурацких ДТП было,и при этом троллейбусы простаивали.А если сделать по моему предложению,то исчезнет сама предпосылка для аварий.И пробок там не будет.И всем будет хорошо.
об этом нужно написать тут http://bdd.transport55.net/index.php, по крайней мере, Вас уже услышат
Там собираются светофор ставить.
http://bdd.transport55.net/viewtopic.php?f=23&t=209
Цитата: moskv.a от апреля 19, 2013, 04:39:43
об этом нужно написать тут http://bdd.transport55.net/index.php, по крайней мере, Вас уже услышат
этот перекресток рассматривали, когда формировали список объектов. И в топ на глобальную переделку он не вошел, поскольку
1. Там земли РЖД
2. Там снос
Решили просто светофором обойтись
Если будет светофор,то машин там наколотится дофига и больше,особенно с моста.Это уже проходили на левом берегу у ДОСААФа.А уж зимой по льду и тем более.К тому же светофор добавит там пробку,к гадалке не ходи.
У ДОСААФА был светофор?
Был светофор и разметка по три полосы в каждом направлении. Разметка была такая узкая что троллейбус не помещался.
Цитата: ostrov55 от апреля 19, 2013, 03:53:33
Новая дорога не помешала бы с Барабинской улицы под первым виадуком и с выходом на улицу Кирова так,чтобы убрать перекрёсток Кирова и 29-я Рабочая.
Не получится под путепроводом — там очень близко пути к границе насыпи.
Да, там либо пути двигать, либо путепровод капитально перестраивать. Оба варианта маловероятны.
Перестроить путепровод. Всё равно там дорога проваливается периодически. Заодно и эта проблема решится. А чтобы проложить двухполосную дорогу не очень много места надо. И вообще,есть у нас в горадминистрации люди с высшими образованиями, пусть и думают, как это сделать.
Цитата: СTAC от апреля 21, 2013, 06:15:51
Разметка была такая узкая что троллейбус не помещался.
на 70 летии в том году так и было, по-моему)))
И в этом так же будет. "Транссигнал", похоже, размечает улицы под легковые машины.
Цитата: ostrov55 от апреля 21, 2013, 01:14:16
Перестроить путепровод.Всё равно там дорога проваливается периодически.Заодно и эта проблема решится.А чтобы проложить двухполосную дорогу не очень много места надо.И вообще,есть у нас в горадминистрации люди с высшими образованиями,пусть и думают,как это сделать.
московка встанет
Если будет светофор,то Московка точно встанет.А если перестроить по моему предложению,то не будет самого пересечения.Значит,не будет пробки.
Хотел ссылку с форума дептранса привести, а их форум не работает :(
вчера ехал по 14 с подачи на Солнечный через Лукашевича, честно сказать, я офигел, когда в правой полосе увидел перед собой огроменную глубокую яму на дороге! >:( хорошо, что успел остановиться
Случайно не здесь:
http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=14&id=21250
скорее там, между автовокзалом и б. зелёным
да уж весело было бы, если б такая же новость была бы не только про трактор, но и про троллейбус
Ехал на автобусе 40 маршрута по улице Ватутина между бульваром Архитекторов и улицей Конева в сторону Конева, внезапно автобус дёрнуло назад и перед куда-то провалился - уж не знаю, яма или открытый колодец, это скрывала лужа. Дальше водитель ехал уже очень медленно, правое заднее колесо постепенно туда провалилось и так же постепенно выехало.
В результате проезда ни один автобус не пострадал.
в той яме весной 10 машин утонуло, были фото в СМИ
А тем временем открыто движение по Западному обходу Омска.
Ну хоть Солнечный вздохнёт.
В воскресный летний вечер въехать в город будет легче.
А как вы считаете, нужна ли дорога по ул. Крупской, соединяющая Микрорайон Прибрежный с микрорайоном Тополиным?
А то даже непонятно становится, почему эта улица разделена на две части.
Сейчас как раз дома там растут, думаю, что и пассажирский транспорт, проходящий по всей протяжённости ул. Крупской, будет востребован.
Цитата: Georgy от июня 11, 2016, 07:08:52
А то даже непонятно становится, почему эта улица разделена на две части.
Неужели так сложно сообразить, что в старых планах это одна длинная улица? Планы не реализовались.
На Левом берегу в Омске построят дорогу за 700 миллионов
http://www.omskinform.ru/news/110686
Дублер улицы 70 лет Октября должен связать метромост с микрорайоном «Прибрежный», куда в ближайшее время переедут 15 тысяч человек.
В 2019 году на Левом берегу в Омске начнут строить новую дорогу, заявил сегодня и. о. мэра города Сергей Фролов. Новый дорожный объект протяженностью 3,5 км соединит метромост с микрорайоном «Прибрежный» и станет дублером улицы 70 лет Октября.
Реализация этого проекта, который был представлен еще несколько лет назад, обойдется в 700 млн рублей, средства будут выделены из областного и городского бюджетов. Сейчас власти решают, как реализовывать проект – в один или два года.