Опрос
Вопрос:
Цитата: ЧС-2 от июня 13, 2010, 10:57:26
Реклама совсем не украшает общественный транспорт...ЛЮБАЯ РЕКЛАМА!
чушь. если б не реклама, больше половины гортранспорта в Омске вообще бы не красили и не следили бы за внешним состоянием.
Посмотрите на старые Каросы как они выглядит - так бы выглядил почти весь транспорт в Омске, это факт.
Да и реклама всё же придаёт индивидуальность каждому ТС.
так что реклама нужна!
Реклама рекламе рознь. Есть такая, которая действительно украшает транспорт, а есть такая, которая уродует его. А то, что не следили бы за состоянием — чушь. Трамваи очень редко красят в рекламу, тем не менее, их красят. И автобусы тоже, полно примеров покраски без нанесения рекламы и без убирания её.
Цитата: andrew от июня 13, 2010, 01:47:16
Посмотрите на старые Каросы как они выглядит - так бы выглядил почти весь транспорт в Омске, это факт.
Посмотрите на ЛиАЗы и НефАЗы, которые без рекламы - вполне пристойно выглядят.
Цитата: andrew от июня 13, 2010, 01:47:16
Да и реклама всё же придаёт индивидуальность каждому ТС.
Бывает, когда много единиц ПС в одинаковой рекламе :)
Цитата: andrew от июня 13, 2010, 01:47:16
так что реклама нужна!
Нужна, но в первую очередь не из-за того, что придаёт индивидуальность каждому ТС. А потому, что она приносит прибыль транспортным предприятиям.
Реклама, грамотно нанесенная, позволяет скрыть какие-нибудь огрехи при ремонте после аварии например.
Реклама же не остается на автобусе вечно. Ее сдирают, а вместе с ней сдирается и заводская краска. Тому пример 128 машина, которая дольше всех ездила без рекламы, потом на нее налепили рекламу "ОН", а когда содрали, слезла и заводская краска.
Поэтому "нет" рекламе.
Вот пример красивой рекламы. http://transphoto.ru/photo/297356/
А вот отвратительной. http://transphoto.ru/photo/302858/
Цитата: Neval от июня 13, 2010, 02:02:07
Реклама же не остается на автобусе вечно. Ее сдирают, а вместе с ней сдирается и заводская краска.
Это хороший вопрос производителям автобусов - как так получается, что краска на автобусе держится слабее, чем плёнка на краске?
Да, смотря какая, вот меня накаляет на ПАЗиках 2-го ПАТП реклама Теле2. Убожество, черный прямоугольник на белом фоне...
Вот фото после того как со 128 содрали рекламу: http://www.fotobus.msk.ru/photo/157180/ (http://www.fotobus.msk.ru/photo/157180/)
А это натоящий пример дебильной рекламы: http://www.fotobus.msk.ru/photo/194488/ (http://www.fotobus.msk.ru/photo/194488/)
А все таки реклама и дает плюс - автобусы не ездят все как инкубаторы, как в ПП-2 - все одинаковые. :)
ЦитироватьА это натоящий пример дебильной рекламы: http://www.fotobus.msk.ru/photo/194488/
чем тебе реклама прокладок или тампонов не нравится?
Я "за" рекламу на транспорте. Но когда она смотрится органично, а не просто отдельными прямоугольниками, как на многих наших автобусах и троллейбусах. Особенно старых.
Цитата: andrew от июня 13, 2010, 03:57:26
чем тебе реклама прокладок или тампонов не нравится?
У рекламы "неудачная композиция". Можно было красивее сделать.
Транспортная единица от рекламы теряет свою индивидуальность.Место рекламы - подальше от дорог и транспорта.
Наоборот, как раз с рекламой транспорт приобретает индивидуальность. А насчет дорог ты прав, реклама отвлекает!
По мне так индивидуальность ни к чему.
Вот стоишь на Красном пути, ждёшь 109 автобус, и, вроде уже видишь зелёную морду ПАТП 2, а это оказывается 22 автобус, оклеянный в рекламу Леруа Мерлен...
Цитата: hiss от июня 14, 2010, 11:52:30
По мне так индивидуальность ни к чему.
Вот стоишь на Красном пути, ждёшь 109 автобус, и, вроде уже видишь зелёную морду ПАТП 2, а это оказывается 22 автобус, оклеянный в рекламу Леруа Мерлен...
Первое и второе предложения противоречат друг другу. Ты хочешь, чтобы индивидуальности не было и чтоб все ПЕ были одинаковыми. Но сам же написал и ситуацию, что при этом будет: будешь ждать какой-нибудь м-т, а подойдёт неизветсно какой - совсем любой, и определить никак заранее не получится - ведь все будут выкрашено одинаково.
Цитата: hiss от июня 14, 2010, 11:52:30
По мне так индивидуальность ни к чему.
Вот стоишь на Красном пути, ждёшь 109 автобус, и, вроде уже видишь зелёную морду ПАТП 2, а это оказывается 22 автобус, оклеянный в рекламу Леруа Мерлен...
очередная чушь из-под твоей клавиатуры.
жду я жёлтый автобус меги, п это безрекламный жёлтый лиаз...
Какая практическая польза от этой индивидуальности? Никакой.
А то, что автобусы ПАТП 2 легко отличить от других ПАТП это удобно.
польза: нанесение рекламы обязывает владельца транспортного средства следить а)за чистотой бортов
б) за техсостоянием, чтобы зарекламленное тс выходило на линию
к тому же стандартный разукрас уныл и надоедает
Цитата: hiss от июня 14, 2010, 05:03:46
Какая практическая польза от этой индивидуальности? Никакой.
А то, что автобусы ПАТП 2 легко отличить от других ПАТП это удобно.
Получается, окраска ПАТП-2 - тоже индивидуальность, ведь она отличается от основного омского стандарта. У каждого парка должна быть своя окраска или у всех одна? (в последнем случае ни о какой индивидульности и зелени ПАТП-2 не может быть и речи)
красить помаршрутно! ;D
20-в синий
69-в красный
14-в зелёный
кстати маршрутоуказатели на лиазах патп2 дерьмо - промежуточные остановки нихрена не видно
Кстати, мои знакомые были очень удивлены, увидев 209 в рекламе Леруа Мерлина на маршрутах, нетипичных для ПАТП-2. Пришлось объяснять, что он не из ПАТП-2... Пассажиры-обыватели то тоже привыкли к тому, что ПАТП-2 лишь часть маршрутов обслуживает.
Цитата: Night Hunter от июня 14, 2010, 05:18:42
Пассажиры-обыватели то тоже привыкли к тому, что ПАТП-2 лишь часть маршрутов обслуживает.
Можно подумать, что какое-то другое ПАТП обслуживает не часть, а целиком все маршруты города ;D
Пассажиры-обыватели не делают различий между ПАТПами, за исключением ПАТП, которое явно выделяется среди всех.
Цитироватькрасить помаршрутно! ;D
Если бы только это было реально, то стоило бы сделать :) Более простое решение, применяемое иногда на практике - цветные сигнальные огни на питерских трамваях. Тоже позволяет издали различать маршруты (а век назад, наверное, задумывалось для неграмотных).
Цитата: andrew от июня 14, 2010, 05:17:38
красить помаршрутно!
Помаршрутно цветов не хватит!
Лучше просто по ПП.
1-синие
2-зелёное
4-желтое
8-белое
9-красное
Вообще бред получается :D
Цитата: andrew от июня 14, 2010, 05:17:38
кстати маршрутоуказатели на лиазах патп2 дерьмо - промежуточные остановки нихрена не видно
По моему их не видно, потому что у некоторых их вообще там нет :)
Цитата: andrew от июня 14, 2010, 05:10:26
польза: нанесение рекламы обязывает владельца транспортного средства следить а)за чистотой бортов
б) за техсостоянием, чтобы зарекламленное тс выходило на линию
к тому же стандартный разукрас уныл и надоедает
Я говорил об индивидуальности, а не о рекламе как таковой.
Цитата: McFly от июня 14, 2010, 05:14:43
Получается, окраска ПАТП-2 - тоже индивидуальность, ведь она отличается от основного омского стандарта. У каждого парка должна быть своя окраска или у всех одна? (в последнем случае ни о какой индивидульности и зелени ПАТП-2 не может быть и речи)
Индивидуальность - это когда один такой. Сотни одинаковых - это не индивидуальность.
Цитата: andrew от июня 14, 2010, 05:17:38
красить помаршрутно! ;D
20-в синий
69-в красный
14-в зелёный
Ага, и перекрашивать каждый раз, когда автобус на другой маршрут выпускают...
Цитата: hiss от июня 15, 2010, 12:52:32
Цитата: McFly от июня 14, 2010, 05:14:43
Получается, окраска ПАТП-2 - тоже индивидуальность, ведь она отличается от основного омского стандарта. У каждого парка должна быть своя окраска или у всех одна? (в последнем случае ни о какой индивидульности и зелени ПАТП-2 не может быть и речи)
Индивидуальность - это когда один такой. Сотни одинаковых - это не индивидуальность.
Но смысл ведь одинаков - что в нестандарной окраске несколько автобусов, что в рекламе несколько автобусов. Я просто не пойму, ты хочешь, чтобы все были одинаковыми, и при этом чтобы некоторые выделялись? Все ПАТПы - бело-синие, а ПАТП-2 - бело-зелёные? Почему бы тогда каждому ПАТП не сделать свою раскраску? Почему только ПАТП-2 должно выделяться?
По ПАТП или даже по колоннам кстати тоже неплохой вариант :)
Цитата: andrew от июня 14, 2010, 05:17:38
красить помаршрутно!
В древности у автобуса над мордой был 3-цветный указатель (3 фонаря). Номер кодировался цветом и издалека было видно, что за маршрут.
Цитата: McFly от июня 15, 2010, 03:34:03
Цитата: hiss от июня 15, 2010, 12:52:32
блаблабла
Я просто не пойму, ты хочешь, чтобы все были одинаковыми?
он сам не знает чего хочет
Цитата: andrew от июня 15, 2010, 02:46:32
Цитировать
Я просто не пойму, ты хочешь, чтобы все были одинаковыми?
он сам не знает чего хочет
Не тебя вообще спрашивают.
Все одинаковые - это хороший вариант, если не учитывать то, что реклама всё-таки деньги приносит.
Довольно интересный вариант с различием по цвету в зависимости от ПАТП или в зависимости от года поставки (как сейчас отчасти), но в этом случае и рекламу надо размещать в той же цветовой гамме, что и сам автобус, а не как попало.
Да, но... Белый верх, серый низ - самая дебильная раскраска, которую я видел. В дождь они грязные как свиньи. Да и вообще не смотрится.
В дождь все грязные, лужи одни и те же. А бело-серая - да, как из ч/б мира, унылая.
Цитата: hiss от июня 15, 2010, 02:58:03
Не тебя вообще спрашивают.
это вообще-то форум
Касаемо трамваев, то им реклама очень идёт. Уныло-красные вагоны уже достали.
Красный - унылый? ;D
На 619-ых я ещё не видел нормальной рекламы ни на одной фотографии (в других городах) - вагоны данного типа малопредназначены для рекламы.
У 71-619 заводской окрас хорош. А у 71-605 нет, зато хорошо рекламится.
205-й троллейбус уже не один в такой рекламе. 1309 тоже такую рекламу получил.
(http://s004.radikal.ru/i205/1006/d0/f6e466543192.jpg)
В салонах автобусов рассказывается об инвестировании и торговле на бирже. Для чего эта реклама в салонах и реклама чего? Все пассажиры не будут на бирже. По поводу того, что именно рекламируют - остаётся только догадыватся. Ни телефонов, ни названий фирм. Только одна зацепка: фраза "инвестировать в стабильные немецкие комании..." или что-то подобное.
Звуковая в салонах запрещена, можете в прокуратуру написать. Правда, возможно на этот случай реквизитов в объявлении и нет.
У нас видеореклама идет.
Цитата: McFly от июня 27, 2011, 05:54:18
В салонах автобусов рассказывается об инвестировании и торговле на бирже. Для чего эта реклама в салонах и реклама чего? Все пассажиры не будут на бирже. По поводу того, что именно рекламируют - остаётся только догадыватся. Ни телефонов, ни названий фирм. Только одна зацепка: фраза "инвестировать в стабильные немецкие комании..." или что-то подобное.
правильно, - ты будешь искать и наткнёшься, скорее всего на форекс. Ты туда позвонишь - тебе скажут, как у нас всё круто, ты пойдёшь на семинар по обучению, заплатишь за него деньги, или, может, 1-ый семинар бесплатно, - следующие - за деньги.
Ты втянешься, - обратишься за консультацией - за деньги........ и тут ты вдруг поймёшь, что тебе это не надо :)
Так что всё честно и бесплатного сыра нет)))
Любая реклама — это источник дохода. Если заказчик отважился размещать рекламу на трамвае, значит он на это решился. Кстати, по условиям рекламного договора с мособлбанком, 48 вагон должен был работать по 8 маршруту, как по наименее трущобному.
так, трамвай, и любой другой движущийся на дороге объект привлекает больше внимания, чем установленный рекламный щит, к тому же последний портит архитектурный облик города.
А реклама на ТС портит внешний облик самого ТС.
Цитата: AVANGARD_55 от августа 25, 2023, 11:56:46
А реклама на ТС портит внешний облик самого ТС.
Если ТС новое, то скорее да.
А если ТС уже начало местами ржаветь, где-то царапины, где-то неровные следы покраски и проч., то лучше обклеить рекламой.
Цитата: Specialist от августа 26, 2023, 08:55:35
то лучше обклеить рекламой.
...чтобы оно ещё интенсивнее ржавело)))
Цитата: Night Hunter от августа 26, 2023, 09:10:37
...чтобы оно ещё интенсивнее ржавело)))
Если зашкурить зародыши "рыжиков" (в идеале ещё и пройти грунтовкой) и нормально наклеить (без воздушных пузырей), то не должно ржаветь - плёнка защищает от воздействия влаги.