Сказали не про 4 низкопольника, а про 4 автобуса, предназначенных для инвалидов (т.е.правду).И добавили, что будет 100. У других низкопольников нет пандуса что ли?
Сюжет о трамвае №10, прошедший по ГТРК "Омск" 9 августа.Может, ГТРК "Иртыш"?
Приравнивание автобуса к газели?Или приравнивание газели к автобусу.
Вопреки слухам, трамвайные пути на расширенной Орджоникидзе проложили не сбоку, как планировалось, а посередине, как было и раньше. Рельсы будут находиться на одном уровне с асфальтом :-[ :-\ >:( что значительно увеличит пропускную способность автотранспорта.http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=15567 (http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=15567)
Теперь уже точно - строительство метро и аэропорта в 2009 году продолжаться не сможет.....вопрос о том, будет ли выделена сумма из федерального бюджета на реконструкцию ул.Лукашевича? Вопрос кажется риторичекий.... :-\
Да, ГТРК, которое через розетку вещает. Только телефон неизвестен, надо слушать эфиру меня ГТРК через розетку уже не работает, но на память у них раньше были телефоны 65-05-11, 52-92-92
в 7.15 утра.А что так рано? Мало будет людей, кто вопросы задаст...
Сейчас по АКМЭ показывали передачу ("Перекрёсток"?), там освещалась проблема парковки тазов в остановочных карманах, а также упомянули высокую статистику аварийности маршрутных газелей, показали в т.ч. последнюю аварию на мосту 60 лет ВЛКСМ.Вчера по НТВ в програме "Ч.П" заострили внимание на стремительном росте ДТП с участием О.Т, а также указали на то что 30% погибших в ДТП это люди ожидающие От на остановках! Не повод ли это задуматся о собственной безапасти нам с вами, а также о безопасности граждан- властям.
Вообше стоит отметить, что трамвай никокда не "скосит" пассажиров на остановке!Ну, всё же как минимум один случай за рубежом был, и как минимум один случай в России в г. Самаре. Другое дело, что вероятность повторения таковых случаев гораздо ниже, чем вероятность сноса остановки автобусом (что было во многих местах, в т.ч. в Омске у телецентра с автобусом МБТ и вот недавно в Москве с ЛиАЗом).
Ну а в принципе что тут удивительного? Сколько народ может терпеть громыхание гробов на стиральных досках? Тем более, если среди них есть знающие люди, которые знают, что такое на самом деле настоящий трамвай, то стремление превратить пародию на транспорт, которая присутствует в Омске, в нормальный транспорт, логично.100% логично!!!
Я конечно не шибко "за" "ЛДПР", но ради трамвая можно и ЗА!Главное, чтобы "голубые за трамвай" не провели подобный митинг :)
Даже технический прогресс не в силах сбить этот троллейбус с маршрутаТам же в репортаже, что очень сложно конкурировать с теми же Газелями и про старый подвижной состав...
ЦитироватьДаже технический прогресс не в силах сбить этот троллейбус с маршрутаТам же в репортаже, что очень сложно конкурировать с теми же Газелями и про старый подвижной состав...
Сейчас по "Антене 7" услышал:Спасение в автобусах, если что-то встало, а не в маршрутках!!!
".0..встали троллейбусы- спасение в маршрутках, встали трамваи- спасение в маршрутках..."
Ещё, что- то трындели про закупку GPS для них-же.
Я только не понял, это они в серьёз!?
если что-то встало;D ;D ;D
Я только не понял, это они в серьёз!?конечно, ведь это правда.
Они - это кто?Кто, кто- "АНТЕНА-7"
Это правда. Горькая правда.Я только не понял, это они в серьёз!?конечно, ведь это правда.
Ещё, что- то трындели про закупку GPS для них-же.Про GPS - всерьёз.
Я только не понял, это они в серьёз!?
возможность не оплачивать проезд проезжая в следующем после схода маршрутеОсобенно когда ломаются трамваи)
Вчера в 21:15 по АКМЭ показывали сюжет по поводу дня рождения трамвая.А повтор программы будет, не знаешь???
Вряд ли. Был по идее повтор в тот же день в 23:30.Был. Видел))) Юру не в том месте остановили. Получилось, что его слова можно двояко интерпретировать...
Вспомнил! В газете писали... Икар загорелся тогда несколько машин еще сгорело. Слух был кем-то пущен что прям аж много... Но оказалось всего лишь несколько машин.Я помню по АКМЭ тоже было и в газете "Новый Kурс". Ещё в этот день днём ехал в 70ке и люди про пожар в ПАТП говорили.
ЧП произошло на остановке «Бульварная». Есть пострадавшие.
Вчера, 16 мая, прямо на остановке «Бульварная» сгорел трамвай модели КТМ-5. Примерно в 12 часов 35 минут, когда трамвай двигался по маршруту в сторону трамвайного депо, у него произошло возгорание 3-го тягового двигателя. Только благодаря слаженным действиям водителя и кондуктора среди пассажиров никто не пострадал, однако сам водитель, пытаясь потушить огонь, получил небольшие ожоги.
«Пожарные приехали на место ЧП довольно быстро, - рассказывает очевидец событий Максим. - Но салон трамвая все равно почти полностью выгорел».
Вагон однозначно спишут - таков вердикт специалистов ГЭТ (Городского Электротранспорта). Точная причина возгорания устанавливается, впрочем, достаточно взглянуть на возраст вагона. Ему было почти 30 лет! За это время в Омске уже успело смениться 5 поколений автобусов. Надо полагать, достаточно одного такого ЧП, чтобы понять - городу уже давно нужны новые трамваи.
Модель КТМ-5 начали выпускать в далеком 1969 году, а последний такой вагон сошел с конвейера в 1991-м. В Омске трамваи данной модели составляют основу подвижного состава, тогда как во многих города Сибири сейчас стали обращать внимание на экономичный и экологичный элеткротранспорт, реализуются программы обновления парка трамваев и троллейбусов, производится капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов.
И Омск в этом плане не должен отставать.
В 21.30 в программе "Город сегодня" по Антенне-7 будет повтор про возгарание 16го вагона. В сюжете будет показан StalinПосмотрим, посмотрим...
Автобус нужного маршрута, оборудованный автоматическим пандусом, должен был приехать полчаса назад. Таких единицы.Интересно, где это автоматические пандусы. А с ручными пандусами - сотни автобусов, а не единицы.
сотни автобусов141
Возможно, сегодня по Антенне-7 будет какой-то материал по транспорту. Кто может, запишите.Выпуск новостей с этим сюжетом будет в 20.00 и повтор в 00.45
Блин, только концовку видел, Юру показывалиВозможно, сегодня по Антенне-7 будет какой-то материал по транспорту. Кто может, запишите.Выпуск новостей с этим сюжетом будет в 20.00 и повтор в 00.45
Запиши пожалуйста (если можешь), хотя бы посредством фотоаппарата.Уже записал. Правда тихо получилось, но на ближайшую встречу принесу.
А много весит? Можешь залить на файлообменник, например, rghost.ru? Если более ста мегабайт, то лучше сжать, например, VirtualDub'ом, или действительно, чтоб не париться, принести на встречу.Больше 100МБ, я лучше на встречу принесу
Кстати, это для меня стало открытием - у нас, оказывается, некое турагенство предлагает экускурсию на трамвае в нашем городе. Ни разу не видел в деле.наверное, раздел Цирк
http://www.bk55.ru/magazine/archive/2010/200/14702/Ну вот ...мы ведь ее недавно обсуждали я вас за нее хвалил...
забыл выложить ставшую еще неделю назад доступную статью
Кстати вчера в вечерних новостях по 12 каналу говорили про хищение 76 млн. рублей из ПАТП и МУП "Городской электротранспорт"76 млн - это только из МУП ГЭТ. Вместе с ПАТПовскими деньгами - более 100 млн'ов.
ну, Шрейдера же надо чем-то мочить... Да вот сдается мне что он нипричем тут.А в БК его упоминают. Не за то, что якобы он причастен к этому, а за бездействие, как я понял http://omgt.info/forum/index.php?topic=17.msg30283#msg30283
С 2005 федерация вообще не могла ничего компенсровать, ибо прошла монетизация. ПОлучатеся, речь идет о старых долгах, которы м к моменту банкротства было 3 года минимум. Тогда о чем мы спорим? Мы видим элементарную ситуацию, когда Минфин банально попросил откат за перечисление законных денег. И получил его ((((((Но вот Самара, (хотя я думаю не без откатов), но купила на эти деньги трамваи СПЕКТР.
А что конкретно было в Самаре и Саратове - где почитать?http://saratov.kp.ru/daily/24035/96159/ (http://saratov.kp.ru/daily/24035/96159/)
хотел посмотреть и ... не успел ;D , точнее успел , но тока на последнюю фразу "Антенна 7" и вид кольца на Зозёрной! Кто нибудь скажите, про что был сюжет?Повтор будет в 0.45. Я тоже не видел. Возможно ты видел сюжет про круговое движение.
Говорят, не было сегодня. Значит, завтра.Скорей всего так и будет ;).
да да, именно этот сюжет)хотел посмотреть и ... не успел ;D , точнее успел , но тока на последнюю фразу "Антенна 7" и вид кольца на Зозёрной! Кто нибудь скажите, про что был сюжет?Повтор будет в 0.45. Я тоже не видел. Возможно ты видел сюжет про круговое движение.
http://antenna7.ru/index.php?option=com_video&task=view&id=2084
1 кадр в 10 секундза 10 секунд можно в автобус забежать, выдернуть сумку у кого нибудь, и сразу выбежать.
Молодцы! А вот реакция департамента транспорта вызывает удивление,если не сказать больше. :oвлезли в политику
влезли в политикув смысле?
Об этом уже говорили, но все же еще раз повторили на НТВ. Вся наша иновационность и отказ от объектов ГО - это все профанация, ибо СНИПы не допускают ничего подобного. И тот, кто плел этю фигню в Омске не мог об этом не знать. А, значит, цена этой новой омской ..ерни - ноль. Пыль в глаза дуракам
Ну библиотека вроде будет с ГОНет, и там же от ГО отказались, так и не достроив.
Ну вот у нас, насколько я знаю, всё это не строят. Может быть, проектируют (надо, кстати, уточнить), но не строят либо строят в значительно усеченном объеме. Часть объектов заброшены ещё в конце 80-х, часть - даже не были начаты строительством.кстати, а в Казани метро с объектами или без объектов ГО и ЧС?
Это её повторяли что ли?Нет. Которая передача сегодня была, там было не только про ОТ, но и про ремонт и реконструкцию дорог.
http://volga.rian.ru/economy/20081017/81694874.html (http://volga.rian.ru/economy/20081017/81694874.html)Новая новость. Самарские известия от № 2 (5950) от 13.01.11.
Самара выиграла у Минфина РФ в суде 1,3 млрд рублей за перевозку льготников
16:30 | 17/ 10/ 2008
Маршрутки потеряли главное своё преимущество - скорость, когда стали гоняться за каждым пассажиром и останавливаться у каждого столба. Теперь они передвигаются немногим быстрее больших автобусов и троллейбусов, и то не всегда.
Упомянул движение "Омичи за трамвай" в связи с вопросом о электронных табло)Сказал, что просят на Котельникова поставить табло, но про табло на Котельникова мы не отправляли предложений.
Пресс-конференция Губера.Да, к сожалению, Владимир Григорьевич не понял мысль, которую мы хотели до него донести, или ему донесли её неправильно.
http://www.admomsk.ru/web/guest/news/video/-/asset_publisher/mh3W/content/328598?redirect=%2Fweb%2Fguest%2Fmain
На самом деле В. Г. Губер прав. Табло нужнее на пересадочных остановках. Другое дело, что Полёт — тоже пересадочная остановка.
По каналу Россия 1 Омск показали сюжет про конкурс водительского мастерства на трамвае. Говорили про перспективу развития трамвая, а так же про обновление ПС в 2012 году. На сайте сюжета пока нет, но думаю, что в скором времени он там должен появится.А будет ли повтор завтра? с утра, может быть?
Я записал. Если на сайте канала не будет, то я выложу на файлообменник.нет, на сайте телеканала нет :(
Вот это видео:Опять та же самая журналистская неграмотность: "...увеличить количество подвижных составов"...
http://rghost.ru/private/19591961/7f163ce0a37b5f149156a3723af94005
Видео сюжет про ремонт путей и интервью сегодня не показали по каналу Россия 1 Омск. Видемо будет завтра в 15:30, 18:30 и 21:30.Сегодня показали репортаж: замену кривой назвали "реконструкцией магистрали" :), и сказали о новых линиях в Амурском посёлке и на Левобережье.
http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=11300425
Видео позже наверное будет. Если что я потом на файлообменник опять выложу.
http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=11300425да, скорее всего опять не удастся посмотреть, так что жду на фалообменнике
Видео позже наверное будет. Если что я потом на файлообменник опять выложу.
А нельзя ли снять макросьемкой? А то глаза разбегаются.не получится. газета не моя да и краски в печатке нет. как то так.
Или перепечатать текст
На сайте АиФ не нашел этой статьи:если бы вы купили газету то увидели бы эту статью.
http://www.omsk.aif.ru/number/number/number_id/335
Это согласно какому-то ФЗ или это требование местных, которое разобьётся в прах при первом же суде?Во второй строчке новости есть ответ
ОблАвтоТранс тоже будет ставить?
В электронном транспортном журнале "Метромост" вышла моя статья о капитальном ремонте 21го вагона.Хорошая, интересная, позитивная статья!
http://www.metromost.com/?p=1377
Интересно Ваше мнение.
P.S. ну и "5 копеек" от меня:Зачем-то они продублировали ещё раз эту же новость: http://www.omsk.aif.ru/society/article/23851
http://www.omsk.aif.ru/society/article/23495
Пешком быстрее! Омичи учатся жить в пробках
в БК должна в среду выйти статья про трамвайТа же, что на омскпрессе сейчас, или другая?
и так звонков было полно )))Некоторые спрашивали не совсем по теме, а кое кто даже скорее жаловался ;D
На диктофон не записали?Нет, я не записывал. Остальные - вроде тоже.
Напишите хоть вкратце свои впечатления и что спрашивали
Подробное интервью Осинского - http://www.superomsk.ru/interviews/detail.php?ID=43923Олег Осинский
О каких 7 автобусах идет речь к 20 декабря? О пазиках / китайцах с питера у частников? Мазах?Думается мне, что это просто показать частникам какие машины есть, типа выставка.
Нет это автобусы муниципального парка - они все в одном стиле раскраски - метро автобус и троллейбусНехило китайцев на бабки поставили :)
Троллейбусы новые почти все в парке стоят - коряво собрали, в горку не тянут, китайцы платят за простой каждой машины 300 долларов в сутки. Пока из 100 машин работает примерно около 20-30
Да ты посмотри, там общий выпуск по трамваю 75 вагонов.По троллейбусу - 152, а по базе СТТС у нас Всего 194 / 175. Может чего поднимать будут? Так же и с трамаями - 75, а по базе Всего 96 / 81
19ый на ТЭЦ-5 будет заезжать иногда, помимо Чкаловского?
31ый продлён до КДЦ Маяковский :)
65ый и 98ой будут снова? оО
92ой откроется: 20 Линия - Пос. Биофабрика
101ый я так понял заменит 34К: Гараж ЦС - Большие Поля
200ый заменит маршрутку №103: МСЧ-4 - СТЦ Мега
204ый Гашека - 1 Учхозная (через ЛЧ и 3 Р-д)
211ый Малиновского - Булатово :o
212ый Мега - Чкаловский (кружит через весь Чикаго и 3 Разъезд)
230ый Малиновского - З-д Попова ( волкова, блюхера, мира, 7-5 север, окт. мост, бхм) :o
272ой вроде как раньше была информация про такую маршрутку, но не видно было
275ый Дергачёва - МСЧ-9 (ч/з метромост и 3 Разъезд)
329ый ОНПЗ - СНТ Пламя (это где вобще?) (ул.Кондратюка, Локомотивная)
358ой Гашека - 1 Кр. Звезды (была такая?)
407ой и 408ой отменили
так, Юр, я ж писал, что все зарубили. Пока список некому корректироватьТак кто зарубил-то мэрия или рабочая группа в Минпроме? Это ж две разных силы!
Также глава департамента решил, что трамвая на Лукашевича точно не будет.Оба-на. Разум момедствует с дебилизмом в департаменте :(
Также глава департамента решил, что трамвая на Лукашевича точно не будет.Вот же огорчение. Сами себе отрезают возможность наличия трамвая на левобережье. Через год-два, когда город станет окончательно вставать в пробках, это был бы единственный шанс нормально перемещаться. Ну, кроме метро, до которого как до Китая раком.
Вот-вот, мало у нас мостов разве? Не через этот, так через другой) либо вобще как в Нске - трам лби и трам пби по отдельностиЧерез другой мост - это будет, боюсь, ой как не скоро. А сейчас мост есть. ЕСТЬ. СЕЙЧАС. Что ещё нужно?
Может еще родят в итоге трамвай через новый мост в Старый Кировск... Кто их знает...Это в каком тысячелетии будет?
Вот-вот, мало у нас мостов разве? Не через этот, так через другой) либо вобще как в Нске - трам лби и трам пби по отдельностиРаньше в Новосибирске была сеть соединена и маршрутная сеть была такая, какой нам и не снилось даже в 80-тые года.
Вот-вот, мало у нас мостов разве? Не через этот, так через другой) либо вобще как в Нске - трам лби и трам пби по отдельностиЧерез другой мост - это будет, боюсь, ой как не скоро. А сейчас мост есть. ЕСТЬ. СЕЙЧАС. Что ещё нужно?
Раньше в Новосибирске была сеть соединена и маршрутная сеть была такая, какой нам и не снилось даже в 80-тые года.А ещё раньше у них было 2 раздельных сети на разных берегах.
Нужно искать опять же на тот же трамвай инвестора типа ЕБРР, тк город попросту безсилен со своим крошечным бюджетом, а область денег увы тоже не даетМожно не устраивать революцию, а планомерно эволюционно улучшать. В "Дорожную карту" внеститрамвай и реализовывать.
Во всяком случае в Омске стоить отдельную трамвайную сеть на ЛБИ - маразм и бред, самой тяжелейшей степени. Нужно связывать с нынешней сетью.Если это и маразм тяжелейшей степени, то обслуживать линию на левом берегу депо, расположенным у цирка, бред неимоверно больший.
А жалоб "о шуме" с Учебной и Жукова они не получали? Там трамвай вообще прямо под окнами ходит. В общем, некудышная отмазка.
стоит ли там создать тему про Схемы?Честно - затрудняюсь ответить!
теперь и я там есть)
стоит ли там создать тему про Схемы?
Ну, обсуждения как такового пока мало - ДТ пишет только там, где инфа на 100% коррелирует с ранее выпущенными программами развития. А в основном участвуют простые посетители - один напишет предложение, другой там же напишет, что надо наоборот делать... Формат, конечно, странный, но, с другой стороны, за 3 дня выводы не делаются.
Да, я тоже заметил, что темы ЭТ почему-то игнорируются. Два исключения: трамвайные пути по улице Богдана ХмельницкогоНа Хмельницкого игнорируются. Вот тема http://bdd.transport55.net/viewtopic.php?f=10&t=29 , ни один ДТшник не отписался. Если ты про 4,28 км, то это было известно до форума (без форума).
Омск по населению и площади больше в разы.Так чем больше город, тем важнее внеуличный транспорт.
«Мы считаем, что развитие городского трамвая и развитие электрического транспорта в Омске неперспективно».
Новость от суперОмска.
Двораковский планирует оставить в Омске только один трамвайный маршрут
Больше на очередную утку похоже.+1
Больше на очередную утку похоже.Вот тоже такое стойкое ощущение. Не удивлюсь скорому появлению отмазок.
Можно граффитчиков нанять, чтоб ночью "украсили" здание администрации и/или бутылку им в окно кинули.Ну эт уже перебор будет. Да и мало кто согласится))
Кто такой этот Ремизович?Владелец ресторана "Колчак"
Уже и по телевизору сказали?
Кому выгодно муссировать эту тему?
Ну эт уже перебор будет.А убор Лермонтова и Жукова - не перебор?! То, что я написал - это лишь песчинка из возможных ответных действий.
И понеслась весть http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/politics/13185411/?frommail=1Ньюсмэйл тоже те ещё косячники в плане новостей, поэтому даже открывать не стал. Пока что только благодаря тому, что на БК55 появилась новость, не исключаю вариант развития событий по сценарию демонтажа.
Вообще-то он владелец торгового центра «Сибирская охота» на улице Жукова, 97/1.А, теперь всё понятно!
Кстати, может быть нужно организовать так называемый "бойкот" данного торгового центра в Омских СМИ и др!
Уже год, как "предприниматель Алексей Ремизович" таковым не является, поскольку 17 мая прошлого года признан банкротом и его регистрация в качестве предпринимателя принудительно прекращена.
Ведь проектирование перекрёстка без трамвая к Телецентру - нарушение генплана(а подписанный генплан - это закон)
Неужели не ясно что всему правительству глубоко плевать на генплан....Знаешь, когда за нарушение закона впереди начинает маячить суд и решётка - почему-то всем сразу становится не плевать. Так что это высказывание верно только до той поры, пока кто-то не увидит нарушений и не сообщит о них в прокуратуру.
Есть выходы на руководство ООО "Омскдорпроект"? Ведь проектирование перекрёстка без трамвая к Телецентру - нарушение генплана(а подписанный генплан - это закон).
Такие вопросы обычно решает заказчик, а не подрядчик.Это верно! Заказчик - Департамент строительства Администрации г. Омска
Приложение № 1 к конкурсной документацииЧто никак не является заданием, а лишь пример, - обоснование, почему город просит 1,9млн.руб. за проект реконструкции перекрёстка, а не больше.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
СМЕТА на проектные работы объекта "Реконструкция транспортной развязки на пересечении просп. Королева с ул. Заозерная "
5 Трамвайные линии протяженностью одиночного пути, 150 м табл. 35 п.2.2
(7370+131*150)*1,3*0,4*1,08*3,58=
1,3 - к-т на второй путь (п. 2.11.8) 54 324
Приложение № 5 к конкурсной документации
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ____
на выполнение проектно-изыскательских работ
2.7. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований действующих федеральных законов и иных нормативных правовых актов, а также нормативных документов в области строительства, задания на проектирование (приложение № 1 к Контракту) и иных исходных данных, полученных от Муниципального заказчика, или с иными недостатками, не подлежат оплате Муниципальным заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.
Приложение № 1 к муниципальному контрактуЭто значит: ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА от 23 августа 2010 года №728-п
от _________2013 №__________
13. При разработке проекта
13.2. Положение реконструируемой развязки принять в соответствии с Генеральным планом города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 25.07.2007 № 43 и утвержденному проекту планировки на данной территории.
15. Требования к инженерному обустройству дороги, к благоустройству территорииНо не сказано, что трамвай нужно убирать!
15.9. Вынос трамвайных путей с перекрестка и устройство трамвайных путей вне перекрестка
Телефона Грико у себя не нашёл, но в принципе никто же не мешает прийти к нему в офис, человек он приятный в общении.Жаль, не знаком с ним :(
ответил, что был неверно истолкован.
Также мэр прокомментировал ситуацию с демонтажем путей на Жукова и Лермонтова, о которой всю неделю масса разговоров. Как я и предполагал, они ответил, что был неверно истолкован. Ему задали вопрос, не считает ли он нужным убрать пути с вышеуказанных улиц, на что он ответил, что сначала планируется строительство ветки по 24 Северной, создание условий для транзитного проезда Стрельникова - Котельникова, и только после этого можно вести разговор о демонтаже каких-либо участков пути.Какая связь между веткой на 24 Северной и какими-либо участками пути, например, той же Лермонтова? Абсурд в любом случае. Даже если сделают по 24 Северной, хотя по 27-й планировали, то каким макаром это может являться поводом к демонтажу чего-либо другого? Вот если бы по 10 лет Октября сделали ветку, тогда с Лермонтова можно было бы убирать.
На телеканале Россия1 только что была программа "Актуальный разговор" с мэром Омскаhttp://www.admomsk.ru/web/guest/news/video/-/asset_publisher/mh3W/content/416367
позвонить по номеру 501-331"В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок. Оставьте сообщение после сигнала". :(
"В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок. Оставьте сообщение после сигнала". :(У меня тоже такое было. Или "пожалуйста, перезвоните позже, - абонент разговаривает по другой линии".
Не могу скачать протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе:(http://rusfolder.ru/images/download_1.jpg) (http://rusfolder.ru/36625091)
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации с целью проведения работ по капитальному ремонту подземного пешеходного перехода, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Лукашевича, 35.
http://www.sberbank-ast.ru/ViewDocument.aspx?id=125851573
Кто может - помогите скачать!!!
газета "Ва банкЪ" проводит опрос по поводу трамвая в Омске:В номере 22 (172) от понедельника, 3 июня, опубликованы результаты опроса:
Как быть с трамваем в Омске? | ||
Сохранять и ремонтировать | 514 | 39,8% |
Убрать | 215 | 16,6% |
Развивать | 563 | 43,6% |
Мэр Омска Вячеслав Двораковский предлагает сократить количество трамвайных маршрутов до одного. Каким образом нужно поступить с городской трамвайной сетью? | |
Количество трамваев нужно увеличить. Это экологичный и удобный транспорт, властям стоит делать ставку именно на него | 85.23 % |
Количество маршрутов нужно сократить, я поддерживаю инициативу мэра | 4.95 % |
Трамваи нужно убрать совсем — ими пользуется не так много горожан | 9.82 % |
Как вы считаете, нужно ли оставлять трамваи в Омске? | |
1.Нет, это пережиток прошлого | 0% |
2.Можно оставить парочку, на окраинах, чтобы не мешали нормальным людям ездить | 9% |
3.Конечно нужно оставить, это удобно | 63% |
4.Сначала метро пусть построят, а потом трамваи убирают | 27% |
5.Нужно вообще всех автолюбителей пересадить на общественный транспорт и проблема пробок решена | 0% |
Ахтунг!НЕ пресс-конференция, но небольшое видео. Программа "Тема дня" на 12 канале вчерашняя. Буквально 10 минут, ближе к концу про трамвай. Обещает 10 троллейбусов купить и 2,7 км пути отремонтировать или даже больше.
http://omskinform.ru/news/56707
"По его словам, в Омске трамваи и трамвайные пути не менялись более 15 лет. В этом году департаментом транспорта запланирована замена 2 километров 700 метров трамвайных путей. "
Где обещанные 4.28 КМ?
Где обещанные 4.28 КМ?Может, 4,28 обещали в однопутном исчислении, а сейчас про 2,7 говорят в 2-путном?
а выводить на дороги подвижной состав средних размеров.Здравствуй ПАЗик?
Мне кажется на 11 ПАЗика будет чуть чуть маловато...два пазика тогда ;D
Ахтунг!
http://omskinform.ru/news/56707
"По его словам, в Омске трамваи и трамвайные пути не менялись более 15 лет. В этом году департаментом транспорта запланирована замена 2 километров 700 метров трамвайных путей. "
Где обещанные 4.28 КМ?
Но на это нужны достаточно серьезные средства, есть возможность получить их из федерального бюджета, сейчас просчитываем эту ситуацию, — ответил ОСИНСКИЙ.Просчитали и поняли, что сколько-нибудь ощутимые деньги с федерального бюджета получится стрясти только на систему с названием "метрополитен".
Я думаю, что федеральный бюджет отказал в реконструкции с трамваем, ибо у города нет никакой программы его развития, а есть только наоборот свертывания до одного маршрута.А разве кто-то проект реконструкции на софинансирование подавал?! По моей информации - нет.
Весь вопрос - почему Осинский вдруг так резко поменял своё решение. Лично мне кажется, здесь либо чья-то мохнатая лапа, либо прижучили директора. Второй вариант менее вероятен.
В 97-98 народ скорее одобрительно отнёсся к демонтажу. В отсталой стране 90-х демонтаж трамвайных путей воспринялся как избавление от остатков прошлого и стремление к «светлому» будущему.Сам помню по ТВ показывали каких-то активистов, митинговавших против снятия трамваев. Но на кон был поставлен Комсомольский мост.
В 2003 году, когда на зиму закрывали 10 маршрут, его закрытие тоже положительно воспринялось, многие даже не знал, что тогда закрывали не навсегда, и воспринимали как нормальный процесс демонтажа устаревшего транспорта.Ну а здесь - не сочиняй. Когда в 2003 на зиму вдруг трамвай закрывали?! В 2003 его только возобновили!
Ну да, ну да. Только Москва же есть в этой стране, больше нету никаких городов...
К сожалению, в этот сектор инвестиции не приходят.Замминистра вплотную подошёл к разгадке вопроса, почему
за последние годы в ряде городов трамвайное движение полностью исчезло.Следующим шагом должна стать разгадка вопроса, что такое эти самые инвестиции и для чего в данном контексте нужно министерство.
для чего в данном контексте нужно министерство.
"К сожалению, в этот сектор инвестиции не приходят.Уже есть два проекта с частными инвестициями. Но пока они ещё не реализованы.
Общественный транспорт в Омске: Плати. Езжай. Молчи
http://omskinform.ru/news/68138
Что-то мне кажется, что износ в 93% слишком преувеличен. Для трамвая возможно да, но ни как не для всего общественного транспорта. 54 лиаза(ну -10 от Стенли), 7 нефазов, 10 оптим , 3 квр троллейбуса, 7 квр трамвая , один "мифический" волжанин(на испытаниях, но уверяющий, что встречайте меня и моих друзей в вашем бедном, грязном городишке.
Единственное, от чинуши я так и не услышал плана развития трамвайных линий и сроков, коротко денег нет, а вот когда будут, тогда мы ух... И внятного объяснения почему нельзя соединить метро с трамвайной сетью, денег нет, но вбухивать миллионы за консервацию деньги есть.
Прошу прощения, но вот ещё ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=L9mKWb-e-C8
P.S. Сам ещё не смотрел, некогда было.
кому выгодна гибель самого архаичного общественного транспортаДальше не читал, но осуждаю!
Кто такие фейспалмы запускает в прессу и зачем?
http://bk55.ru/news/article/56580/
Они продемонстрируют видеоматериалы об истории и деятельности предприятийЕсли кто-то пойдёт и если вдруг старые фотки с номерами будут, перефоткайте, плиз, для фотобуса или для темы "автобусное прошлое".
http://www.omskinform.ru/news/119308В комментариях пишут:
Дыма без огня не бывает. В прошлые выходные ехал на 61м маршруте "самого успешного ПП", так кондукторша за всю дорогу с Московки до ЛБИ встала с места один раз. Если к ней кто-то подходил - обилечивала, не подходил - ну и ладно, даже сидящие через одно сиденье от неё ехали без билета и выходили. Совершенная апатия ко всему.
Может быть зарплату не платят.
Мотивация слабая. Может плана на выходные нету, может увольняется, и т.д и т.п.надо бы Романовскому вычислить эту негодяйку.
Работникам «Электрического транспорта» перестали платить зарплату — нет денег http://ngs55.ru/news/more/54450021/По моим источникам, строителям Керченского моста тоже обещали выплатить зарплату до 15 мая, но, говорят, до сих пор не выплатили. Это, конечно, грустно.
Омским водителям и кондукторам не выплатили еще 8 миллионов долгов по зарплате http://www.omskinform.ru/news/119308
Андрюш, ты мне что-то так и не ответил.Дыма без огня не бывает. В прошлые выходные ехал на 61м маршруте "самого успешного ПП", так кондукторша за всю дорогу с Московки до ЛБИ встала с места один раз. Если к ней кто-то подходил - обилечивала, не подходил - ну и ладно, даже сидящие через одно сиденье от неё ехали без билета и выходили. Совершенная апатия ко всему.Может быть зарплату не платят.Мотивация слабая. Может плана на выходные нету, может увольняется, и т.д и т.п.надо бы Романовскому вычислить эту негодяйку.
не важно. забрали бы мы с тобой сдачу или нет, важно, пожаловался ли бы ты на водителя в такой ситуации в контролирующие органы :DАндрюш, ты мне что-то так и не ответил.Дыма без огня не бывает. В прошлые выходные ехал на 61м маршруте "самого успешного ПП", так кондукторша за всю дорогу с Московки до ЛБИ встала с места один раз. Если к ней кто-то подходил - обилечивала, не подходил - ну и ладно, даже сидящие через одно сиденье от неё ехали без билета и выходили. Совершенная апатия ко всему.Может быть зарплату не платят.Мотивация слабая. Может плана на выходные нету, может увольняется, и т.д и т.п.надо бы Романовскому вычислить эту негодяйку.
Мне тут в маршрутке водитель обсчитался - дал сдачи с 50-ти рублей, как со 100 рублей (ну ошибся, может перерабатывает, устал). Я вернул лишнее, мне чужого не надо, я сам заработаю ещё.
А ты бы забрал в такой ситуации деньги себе?
Мне тут в маршрутке водитель обсчитался - дал сдачи с 50-ти рублей, как со 100 рублей (ну ошибся, может перерабатывает, устал). Я вернул лишнее, мне чужого не надо, я сам заработаю ещё.Рассмотрим газелиста не с точки зрения уставшего человека с малыми детишками, кредитами, алиментами и прочими жалестными вещами, а с точки зрения системы. Система стремится списать с твоей карты две поездки. Система занимает остановки, замедляя движение автобусов. Система снимает выручку с платежеспособных пассажиров, убивая муниципальный транспорт. Взять лишние 50 рублей с системы - это "fuck the system!"
Что-то под стулом валяюсь:Не стреляйте в пианиста - играет, как умеет.
Молодец Юрий, хорошая статья.Так это же не я писал. Мы беседовали на разные темы (запись велась на диктофон), поэтому в статье и прыгают мысли (ибо не приведены вопросы, на которые даны ответы) и может сложиться неверное ощущение, что у меня нет логики и какая-то каша в голове.
Ну без каши никуда, возрастные изменения личности, так сказать, никто не отменял. Но это опустим, это пока неважноЧто за "каша"? что за изменения? Это важно.
На 2 так понимаю уйдут Оптимы с 67 при обновленииСмысл? Магистральным делают, чтобы получить субсидию. Кто мешает просто сделать любой маршрут до 23:00 и/или с нитервалом 10 минут без термина "магистральный"?
В Екатеринбурге большинство муниципальных автобусных и троллейбусных маршрутов работает до 23:00-24:00. Но у муниципальных автобусов проблема с интервалами.На 2 так понимаю уйдут Оптимы с 67 при обновленииСмысл? Магистральным делают, чтобы получить субсидию. Кто мешает просто сделать любой маршрут до 23:00 и/или с нитервалом 10 минут без термина "магистральный"?
При поступлении следующих 29шт магистральными станут 15 и 67, а каким местом тут двойка и когда она омагистралится, непонятно.А наверное потому что в Нефтяники возить пассажиров выгоднее, чем на левый берег.
110 и 22 сейчас почти одно и то же на участке Турист-Бархатовой (после перевода 22 на Берёзовую). 4 и 69 ещё более одно и то же. Тут выбор 69 и 110 магистральными обусловлен явно не улучшением транспортного обслуживания, а какими-то другими причинами.
Была речь и про 2. Как раз после 3 и 4, назывались 2, 15 и 67, и тогда топили 15, и говорили за 2 и 67.Оптимы было бы хорошо по магистральным маршрутам распределить - уж на 4-5 маршрутах найдутся 9-10 графиков без адмиралов.
На 2 так понимаю уйдут Оптимы с 67 при обновлении
Другой вопрос, на сколько лет это растянется, на бумажке можно что угодно указать, вот только в реальности пусто пока.Предполагаю, что до 2025 года, то есть на 5 лет.
Замглавы департамента транспорта рассказал о перспективах развития электротранспорта Омска.
(https://newsib.net/wp-content/uploads/2020/07/%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD-700x421.jpg)
https://www.omskinform.ru/news/152405
Да и установка скоростных спецчастей на федеральные деньги рассмешила: вроде это не так уж и дорого должно стоить.Пффф, это вообще аллес. Скоростные спецчасти стоят реально копейки. Мы ж не у моря живём, чтобы сидеть и ждать погоды. Было бы желание по одной стрелке/ пересечению покупали бы даже без конкурса (гос.закупок), - уже давным давно можно было половину всех спецчастей контактной сети заменить на скоростные.
…заменить на скоростные.Почему-то никто из водителей не собирается проходить имеющиеся «скоростные» спецчасти на иных скоростях, отличных от тех, с какими проходят обычные.
А откуда взялся "«московский» трамвай КТМ-5МЗ"?наверное, оттуда же, откуда и прокламации вместо рекламаций 8)
– Хорошо, что трамвай новый, но не ломался бы еще. Что ни день, то мелкая поломка. Вчера работали на 7-м маршруте, сломалась штанга-токоприемник.Это точно речь про трамвай?
А откуда взялся "«московский» трамвай КТМ-5МЗ"?Наверное, имели ввиду московский КТМ-8М.
Очередная статья о ломающихся трамваях УВЗ, но на фото видно, что в боксах находятся 2115 и один оклеенный москвич.92 впереди
https://www.omskinform.ru/news/153291
https://www.omskinform.ru/news/153300
Омский перевозчик заявил о неизбежности повышения тарифа в маршрутках
Город для муниципальных предприятий приобретает новые автобусы, троллейбусы, трамваи. Это, конечно, хорошо для пассажиров. Но ведь это все приобретается за счет бюджетных средств. А у нас речь идет о выживании, – посетовал предприниматель.Лукавит чувак. За счёт бюджета. Ну-ну.
У частников же в Омске нет 60%-ной субсидии из какого-нибудь бюджета на приобретение транспорта.Насколько я помню, частники тоже имеют право на участие в программе и получение субсидии. Но, естественно, там будет не самый дешёвый и топорный транспорт, который можно с помощью лома и скотча починить...
Там не частники в конкурсе участвуют, а агломерации (регионы). Чисто гипотетически омский частник также может получить транспорт со скидкой, но вероятность этого примерно равна вероятности получения должности мэра Омска рядовой продавщицей магнита.Ненулевая вероятность, да. Условному Питеравто это интересно, а для омских ИП слишком много бюрократии.
На мой дилетантский взгляд дело тут не в бюрократии, а в том, что мэрия ни за какие коврижки не позволит условному Тортрансу получить субсидию, у них свой парк на ладан дышит.??? А смысл? Что это даст мэрии? Разве не мэрия выступает основным стимулом для частников в обновлении подвижного состава?
Хоть Игорь и тыщу раз писал, что тот же Артемьев готов открыть парк больших машин, но с хорошими маршрутамиИ с нормальными условиями, а не тем ужасом, который устраивает ДТ, меняя правила игры каждый год.
Хоть Игорь и тыщу раз писал, что тот же Артемьев готов открыть парк больших машин, но с хорошими маршрутамиАртемьев умный и знает, что, где и когда говорить.
«Беда у нас с троллейбусами. Никакой это не экологичный вид транспорта! Постоянно происходят обрывы на линиях, троллейбусы становятся, за ними образуются пробки, весь этот транспорт дымит, какая здесь экология? К тому же троллейбусы дорогие, а их все равно покупают! Может, у кого-то есть в этом своя заинтересованность? В нашем профессиональном сообществе есть такое мнение. Если уж и покупать, то лучше трамваи — они идут по выделенным путям без пробок», — подчеркнул Артемьев.Будь у него условно 90/196/345 маршрут и ходи хорошо трамвай 10-ка, думаю, он не говорил бы, что покупать надо трамваи ;)
Хоть Игорь и тыщу раз писал, что тот же Артемьев готов открыть парк больших машин, но с хорошими маршрутамиИ с нормальными условиями, а не тем ужасом, который устраивает ДТ, меняя правила игры каждый год.
Тех же автодоровцев с начала года просто взяли и выперли с 64, а все кто до этого брал нефазы — прогорел или вовремя их скинул.
У частников же в Омске нет 60%-ной субсидии из какого-нибудь бюджета на приобретение транспорта.Насколько я помню, частники тоже имеют право на участие в программе и получение субсидии. Но, естественно, там будет не самый дешёвый и топорный транспорт, который можно с помощью лома и скотча починить...
??? А смысл? Что это даст мэрии? Разве не мэрия выступает основным стимулом для частников в обновлении подвижного состава?
Мэрия просто так не отдаст возможность обновления транспорта со скидкой, ибо сама с голой задницей. Не будь квот на обновление (читай бери сколько хочешь), то возможно и пошли бы навстречу.??? то есть мэрия запрещает частнику обновлять подвижной состав по БКАД? ??? ??? ???
Никто же не отдаст эту возможность какому-либо подрядчику.Блин, а в других городах как "отдали" ;D? Это же не детский сад в песочнице игрушки перетягивают. Тем более, что участвует-то не город, а регион.
А со стороны частника это в первую очередь рисково, даже с учетом субсидии, на какой срок разыгрывают маршруты? Год, три года? Не больше. Те же пазики есть шанс отбить з эти 3-4 года, а в случае казуса их быстро продать, какой-нибудь лиаз-нефаз, стоимость в 2-3 раза дороже ты так уже не отобьешь и не продашь.Вот, это больше похоже на правду.
Блин, а в других городах как "отдали" ;D? Это же не детский сад в песочнице игрушки перетягивают. Тем более, что участвует-то не город, а регион.
И ведь город-то вообще сначала заявок на автобусы НЕ ПОДАЛ (только на троллейбусы) !! Тут уж частнику сам Бог велел подавать свою заявку :-\. Но частник САМ не захотел. Не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда там её нет.
Заявка была изначально и на автобусы, и на троллейбусы.А кто потом из неё автобусы вычеркнул?
Но ты забываешь про бюджетные лимиты.Почему ВМЕСТО? После критики губернатора полетела ещё одна заявка на 20 автобусов. А ведь могли подать заявку на 30 автобусов: 20 для муниципалов + 10 для частников, - разве не так?
То есть Омск мог заявить субсидии для частников только вместо субсидий для муниципалов, а не в дополнение к ним. На всех просто не хватило бы денег.
А кто потом из неё автобусы вычеркнул?
И кто потом добавил? Там ведь была другая заявка.
В «Электрическом транспорте» рассказали, в каком случае возобновят движение трамваев на Левом берегуДа это просто так, отипска, типа такого:
Ждём депо... В аккурат после завершения метродепо на Рокоссовского...
Вот с таким брутальным внешним видом - и такой безвольный руководитель у ГЭТ.
Об этом и шла речь на встрече. Жители предлагали пустить маршрутку № 393 или автобус № 25 до железнодорожного вокзала.Жители предлагали пустить до вокзала, представитель пообещал пустить в Мегу и на Попова. Встреча в формате "говорящая отписка". А маршрут до вокзала из разработанной за деньги петербургской схемы даже не упоминается.
представитель «Электрического транспорта» пообещал пустить в Лукьяновку троллейбусы № 2 и № 5. Но не раньше чем через полтора года
Просто у людей нет возможности выбраться из Лукьяновки, а маршрутки - это единственное окошко в тёмном царстве.Выбраться из Лукьяновки в чистом виде помогала 309, но департамент за людей решил, что она людям им не нужна.
Напомню, СПбГУ предлагали запустить троллейбус (условно №1) от Юбилейного до ж/д вокзала и восстановить троллейбусный маршрут №14 от завода Попова до Солнечного. И никакого
Мероприятие получилось эмоциональным, поскольку после отмены целого ряда маршрутов окраина Нефтяников оказалась фактически отрезанной от центра города: маршрутку № 309 от Лукьяновки до СибАДИ отменили с 1 февраля 2021 года, а маршрутка № 424, раньше ходившая до ж/д вокзала, с 1 июля ездит до микрорайона «Кузьминки» на Левобережье. Троллейбусное сообщение с этой частью города отсутствует с 2010-х годов, когда были отменены маршруты № 6 и 8.
Об этом и шла речь на встрече. Жители предлагали пустить маршрутку № 393 или автобус № 25 до железнодорожного вокзала.
– Почему маршрутку № 424 пустили на Левый берег? Дочь-студентка до «Голубого огонька» теперь вынуждена ездить туда-обратно за 120 рублей. А мы обе – за 240, – высказалась Ирина П. – Автобус № 25 идет из Новоалександровки уже полный. Дайте нам хотя бы один автобус!
Люди припомнили, что еще несколько лет назад автобус № 14 ездил из поселка Николаевка до вокзала, а теперь курсирует по Левому берегу.
Дискуссия продолжалась около часа. В финале встречи представитель «Электрического транспорта» пообещал пустить в Лукьяновку троллейбусы № 2 и № 5. Но не раньше чем через полтора года, когда оборудуют диспетчерский пункт на разворотной площадке в поселке Юбилейном. К тому же нужно вносить технические коррективы.
– Нужна федеральная субсидия для строительства диспетчерского пункта на конечной остановке в поселке Юбилейном. Кроме того необходима реконструкция либо контрактной сети, либо островков безопасности у Советского райсполкома. Именно тогда появится техническая возможность для проезда троллейбуса и пользования бытовыми услугами водителей и кондукторов. Планируется изменить схему движения троллейбуса № 2, пустив его из поселка Юбилейный до завода Попова. Предполагается, что появится магистральный маршрут № 5 из поселка Юбилейный до «Меги». Он будет ездить с 6:00 до 23:00, – сообщил Василий Мелищук.
Напомню, СПбГУ предлагали запустить троллейбус (условно №1) от Юбилейного до ж/д вокзалаТам предполагалось половину выпуска 4 перенести на 1. Не уверен, что это хорошее решение.
Так упомянутые удобства нужны хотя бы на одной конечной маршрута. На заводе Попова диспетчерской нет, поэтому для "заворота" 2 маршрута нужна диспетчерская на Юбилейном. На вокзале диспетчерская есть, поэтому оттуда в Юбилейный можно запустить маршрут без диспетчерской на Юбилейном.
Интересно, а в Чкаловской куда диспетчерская делась?Никуда не делась, её там не было. Там была автобусная.
Но тут проблема в том, что четвёрка теперь магистральная, то есть должны быть интервалы не менее 10 минут в часы-пик и не менее 20 минут в межпик.Да, четвёрка защищена теперь от подобной дури.
Интересно, а у десятки где будет диспетчерская, которая с Меги через Кузьминки на завод Попова ходить будет? Как бы логичнее диспетчерскую делать там, где маршрутов больше. Или в Юбилейный перенесут диспетчерскую с Ермака?Никуда ничего с Ермака переносить не планировалось.
Очевидно, что диспетчерская должна быть на меге, это со всех точек зрения удобно. Там и сортир строить не нужно, достаточно договориться об использовании, есть и так всё для отдыха и питания.А сейчас есть у какого-нибудь автобусного маршрута (23, 95, 88) есть отстой на Меге?
А сейчас есть у какого-нибудь автобусного маршрута (23, 95, 88) есть отстой на Меге?У 95 весной 2022 перенесли конечную на Мегу, у некоторых рейсов сделали заезд на заправку.
ДубльГИС и Яндекс.карты рисуют странные схемы маршрутов.
Предполагается, что появится магистральный маршрут № 5 из поселка Юбилейный до «Меги». Он будет ездить с 6:00 до 23:00, – сообщил Василий Мелищук.А есть вообще понимание, как 5 троллейбус будет ехать до Меги?
А есть вообще понимание, как 5 троллейбус будет ехать до Меги?Я думаю, что как и 95-ый автобус. Ну не на подземную же парковку троллейбусы втискивать. Троллейбус вообще пройдёт по габаритам на парковку?
Как будет организован подъезд троллейбусов к самой Меге?
Подозреваю будет отдельное место для него, к центральному входу его не потянутЧто за отдельное место?
В целом рад буду ошибиться, но если потянут к центральному входу вместе с автобусом, то проклинать будут все -- и водители обычного транспорта, и сами водители троллейбусов.Не обязательно тащить по парковкам. Это водители автобусов срезают путь через парковки, видимо, для них очевидно, что такой извилистый путь проще, чем просто более длинный.
Вопрос не именно про парковки как таковые, а в том, что для подъезда к центральному входу используется только узкая ПЧ с обилием поворотов, и круговыми развязками.В целом рад буду ошибиться, но если потянут к центральному входу вместе с автобусом, то проклинать будут все -- и водители обычного транспорта, и сами водители троллейбусов.Не обязательно тащить по парковкам. Это водители автобусов срезают путь через парковки, видимо, для них очевидно, что такой извилистый путь проще, чем просто более длинный.
Вопрос не именно про парковки как таковые, а в том, что для подъезда к центральному входу используется только узкая ПЧ с обилием поворотов, и круговыми развязками.Не вижу проблемы в круговых развязках, не вижу проблемы в проездах. Они там стандартной ширины, не узкие, просто с короткими прямыми участками.
В целом рад буду ошибиться, но если потянут к центральному входу вместе с автобусом, то проклинать будут все -- и водители обычного транспорта, и сами водители троллейбусов.Почему? Водители автобусов разве проклинают свой маршрут?
Кто ж даст его прокладывать к центральному входу? От этого весь функционал парковки и фасада резко ухудшится. Не, я понимаю, конечно, что сейчас можно "отжать" парковку, фасад, икею и всё что угодно, но уверен, что цивилизованным путём владельцы меги не дадут там строить (и правильно).Чем ухудшится функционал? Тем, что в размещённую схему на остановках нужно будет добавить троллейбус?
В настоящее время рассматриваю саму идею троллейбуса до Меги сродни идее троллейбуса в тоннелях (чиновник ляпнул и все подхватили), а в проекте будет что-то типа конечки в поле около Чукреевки.И кому тогда нужен будет такой троллейбус?! Ну какой дурак пойдёт из Меги в поле, если тут с комфортом можно сесть на автобус или маршрутку?!
Единственный вопрос вижу в согласовании движения с администрацией самой меги. Это их частная территория, они могут отказать в согласовании строительства.Это - да. По хорошему сейчас уже надо согласовывать вопрос с Мегой проезд по их территории, возможно даже стоянку на обеде на их территории и пользование водительско-кондукторскими экипажами санузлов,... Я, конечно, надеюсь, что с Мегой уже согласовали эти вопросы (иначе бы не говорили, что троллейбус до Меги), но отнюдь не нулевые опасения есть (ведь для нашей мэрии зимой у нас бывает внезапно снег, а летом внезапно сильный дождь).
От этого весь функционал парковки и фасада резко ухудшится.Чем ухудшится функционал? Тем, что в размещённую схему на остановках нужно будет добавить троллейбус?
Фасад, очевидно трогать е будут, а линия будет, наверное, на консолях с опорами освещения.
"Сама идея была жиденькая, видимо, и оформление будет убогое".В настоящее время рассматриваю саму идею троллейбуса до Меги сродни идее троллейбуса в тоннелях (чиновник ляпнул и все подхватили), а в проекте будет что-то типа конечки в поле около Чукреевки.И кому тогда нужен будет такой троллейбус?! Ну какой дурак пойдёт из Меги в поле, если тут с комфортом можно сесть на автобус или маршрутку?!
Такая оторванная от пассажиров конечная не только изгадит всю идею, но и получит массу негативных отзывов. И в итоге получится - губернатор старался пробил финансирование, а ему скажут "нафиг ты это сделал". А ГЭТу тогда вообще смысла не будет в поле тянуть троллейбус, да ещё и придётся диспетчерскую строить и эксплуатировать!
Потерять рога можно, если тебе перестанут изменять)
Троллейбус будет прыгать по неровностям, изнашиваться сам и терять рога. Троллейбусы могут встать вереницей, перекрыв проезд. Для монтажа КС понадобится перекрывать этот проезд на много дней. Для обслуживания КС понадобится перекрывать проезд на часы и десятки минут.
Функционал фасада ухудшится:
Фасад используется для размещения рекламных конструкций. Их постоянно вешают и снимают. К Новому году там размещают паровоз с вагонами. Находящиеся неподалёку провода 550 вольт изменят (усложнят) порядок работы с фасадом. Возможно, потребуется оформление допуска, ежегодные аттестации на электробезопасность простых монтажников рекламы.
Т.е. обилие геморроя обеспечено, а посетителей троллейбус прибавит ровно ноль. Даже отрицательное количество при перекрытии проезда.
Поэтому на месте руководства Меги я бы включил песню "Дорожная" группы Ленинград всем пытающимся строить там троллейбус.
Получить на ровном месте десятки-сотни тысяч новых посетителей, не вложив ни рубля собственных средств, это разумный подход.Да чего там, миллиарды посетителей! Один только Ашан многократно приумножит выручку на кефире "Каждый день".
Функционал проезда/парковки ухудшится:Что за страшилки на уровне бреда?
Сейчас проезд вдоль фасада представляет собой одну полосу с обилием изгибов и искусственных неровностей. Троллейбус будет прыгать по неровностям, изнашиваться сам и терять рога. Троллейбусы могут встать вереницей, перекрыв проезд. Для монтажа КС понадобится перекрывать этот проезд на много дней. Для обслуживания КС понадобится перекрывать проезд на часы и десятки минут.
Функционал фасада ухудшится:А фасад тут, простите, причём? Я уверен, никто близко не позволит крепить троса к фасаду. Столбики и консоли, всё.
Фасад используется для размещения рекламных конструкций. Их постоянно вешают и снимают.
А фасад тут, простите, причём? Я уверен, никто близко не позволит крепить троса к фасаду. Столбики и консоли, всё.facepalm.jpg
facepalm.jpgЯ не вы и не могу залезти в чужую голову, которая может предполагать, к примеру, монтаж тросов к фасаду.
Какие троса к фасаду?? Вот это уж точно на уровне бреда.
1. На фасаде висит всякая муйня размером 3х5, 5х10 и проч. метров, которую надо вешать и снимать (мехрукой или другими способами). Вот здесь как это делать, когда будут болтаться провода?Внимательно смотрим на схему движения и видим, что ему вовсе не обязательно проезжать возле эвакуационных лестниц по ссылке, а сразу за остановкой можно благополучно уйти налево, в сторону Архитекторов, и проблема решается сама собой, так как между фасадом и дорогой там тротуар около 3 метров. Он защитит от удара штангой.
https://goo.gl/maps/4XaUeFbKJMDNAVQMA
2. У троллейбуса типовая ситуация, когда одна штанга осталась на проводе, а вторая болтается, задевает всё вокруг и искрит. Вот здесь (та же ссылка с панорамой) штанга задевает перила пожарной лестницы и пускает сотню ампер по фасаду.
Буквы Икея, кстати, тоже придётся отковыривать.Их и без троллейбуса пора демонтировать и так, вот только их не нужно снимать мехрукой, так как они установлены на крыше.
3а. Брандспойтом тушить нельзя - стоим и ждём обесточивания проводов.Как и в любой точке города, что решается через энергодиспетчеров.
Думаю, проектировщики линии или владельцы Меги наберут таких замечаний поболее, чем дилетант. Но некоторые вещи очевидны без СНИПов.Это им решать. То, что очевидно для вас, может не быть в том же СП.
Т.е. обилие геморроя обеспечено, а посетителей троллейбус прибавит ровно ноль.А разве жители Кузьминок (Кварталов Драверта) не на троллейбусе будут в Мегу ездить?
А разве жители Кузьминок (Кварталов Драверта) не на троллейбусе будут в Мегу ездить?Нельзя залезть жителям в голову)) На 88 много в Мегу ездят? Почти никто.
Получить на ровном месте десятки-сотни тысяч новых посетителей, не вложив ни рубля собственных средств, это разумный подход.Ну, не десятки-сотни тысяч, тут явно какой-то косяк в расчётах. Если только это цифры не за год.
Этот не всем известный 88 ходит раз в иногда, до него надо ещё дойти, а также он делает крюк через автовокзал - проще либо с пересадкой приехать (опять же с платной, ибо бесплатная пересадка по ОмКе только с 78 на 95, которая неудобная, либо с малоизвестного призрачного 94 на 95), либо вообще в какие-либо другие ТЦ приехать, куда есть беспересадочный транспорт с нормальными интервалами без крюкообразной траектории.А разве жители Кузьминок (Кварталов Драверта) не на троллейбусе будут в Мегу ездить?Нельзя залезть жителям в голову)) На 88 много в Мегу ездят? Почти никто.
У жителей, например, Волочаевских жилмассивов вообще прямой транспорт только в нефты и центр, даже на соседние Орджо и Герцена не попасть, но это никого особо не парит десятки лет.
На 88 много в Мегу ездят?А на 88 разве много ездят? Там разве не Луидоры ходят очень редко?