Омск: Город и Транспорт

Основные темы => Городской транспорт Омска => Тема начата: Игорь_55 от февраля 16, 2021, 10:49:15

Название: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Игорь_55 от февраля 16, 2021, 10:49:15
На проспекте Комарова, супротив автовокзала, который является связующим узлом между деревней и городом появилась на щите реклама «приглашаем на работу водителем троллейбуса и трамвая»(фотки нет)
С фотографией утм и адмирала.
Как вариант: выпускникам 11 классов раздавать закладки в учебники.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: moskoffskiy от февраля 16, 2021, 04:47:48
так и в троллейбусах висит рекламка
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Specialist от февраля 17, 2021, 04:43:21
Цитата: Игорь_55 от февраля 16, 2021, 10:49:15  
... супротив автовокзала, который является связующим узлом между деревней и городом...
смычкой 
(С) Н.С. Хрущев

Цитата: Игорь_55 от февраля 16, 2021, 10:49:15  
... появилась на щите реклама «приглашаем на работу водителем троллейбуса и трамвая»...
А про з/п что-то было указано? Или "по результатам собеседования"? )))
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Михаил Круглов от февраля 17, 2021, 06:10:36
Да с такими зарплатами смысла нет идти учиться полгода, живя 6 месяцев на стипендию в 6 тысяч, а потом ещё и пахать за 20-30 тысяч, в то время как в том же такси молодёжь может заработать значительно больше с гораздо меньшей ответственностью.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Toptygin от февраля 17, 2021, 11:38:20
Можно же сделать вечерние курсы, как в автошколе.

Так люди после работы могут пойти и получить профессию водителя троллейбуса.
Низкооплачиваемой и неофициальной работы в Омске хватает, так что предположу, что можно найти желающих увеличить зарплату и пойти в организацию с официальным трудоустройством.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: vr от февраля 17, 2021, 11:56:50
Цитата: Toptygin от февраля 17, 2021, 11:38:20  
найти желающих увеличить зарплату
Россияне назвали желаемый размер накоплений к пенсии
Почти четверть россиян считают, что для комфортного отдыха на пенсии им необходимы 20–50 млн руб. По мнению 22% россиян, накопления должны составить минимум 5–10 млн руб., чтобы не экономить на основных потребностях на пенсии. 18% опрошенных заявили, что хотели бы иметь накопления в размере $10 млн (около 750 млн руб. по текущему курсу), чтобы денег хватило не только им, но и нескольким последующим поколениям. Еще 14% россиян считают, что к выходу на пенсии им понадобится минимум $1 млн на исполнение всех желаний, не реализованных за время работы.

https://www.rbc.ru/society/08/02/2021/601d60b69a794718772c8736

Меньше, чем на 10тыс в мес жить не получится, даже имея свою квартиру и не обеспечивая никого, кроме себя. Допустим, получаем 25 тыс, питаемся базово, в отпуск не ездим, одежду-обувь носим по 10 лет, сматрфоны не покупаем, 10 тратим, 15 откладываем. Смена начинается в 5 утра или заканчивается в 0:10. Работа нервная и опасная. В год 180 тыс, за 30 лет, если выдержишь (и пешехода-пассажира не травмируешь, не спровоцируешь ДТП и проч), 5 миллионов авось будет.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: hiss от февраля 17, 2021, 01:25:56
Цитата: vr от февраля 17, 2021, 11:56:50  
Цитата: Toptygin от февраля 17, 2021, 11:38:20  
найти желающих увеличить зарплату
Россияне назвали желаемый размер накоплений к пенсии
Почти четверть россиян считают, что для комфортного отдыха на пенсии им необходимы 20–50 млн руб.

Такое ощущение, что опрашивали не россиян, а москвичей.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: vr от февраля 17, 2021, 02:59:27
Понятно, что нереальные цифры (зачастую хотят избавиться от всех долгов, а 1-2 лимона "на старость" уже прекрасно). Но с другой стороны - ради чего-то надо работать. Мотивация должна быть. Денег мало, начальником не станешь (вместо Ткалуна не поставили водителя), ради любви к трамваям если только? Была бы з/п 40-50 тыс, из желающих бы очередь была.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Toptygin от февраля 17, 2021, 03:22:41
Цитата: vr от февраля 17, 2021, 11:56:50  
Меньше, чем на 10тыс в мес жить не получится, даже имея свою квартиру и не обеспечивая никого, кроме себя. Допустим, получаем 25 тыс, питаемся базово, в отпуск не ездим, одежду-обувь носим по 10 лет, сматрфоны не покупаем, 10 тратим, 15 откладываем. Смена начинается в 5 утра или заканчивается в 0:10. Работа нервная и опасная. В год 180 тыс, за 30 лет, если выдержишь (и пешехода-пассажира не травмируешь, не спровоцируешь ДТП и проч), 5 миллионов авось будет.
Если смена в 5 утра начинается, то в 16:00 она заканчивается. Есть ещё выходные, схема 2 через 2.
Посмотрите вакансии в Омске. Да, можно в Пятёрочку за 19 тыр/мес, можно на остатки оборонки за 17 тыр, можно в call-center оператором за 22 тыр в месяц, можно продавцом-консультантом в магазин одежды за 17 тыр... 

В общем, без специального образования и опыта работы по специальности можно как раз пойти водителем троллейбуса. Заодно и  ПДД выучить можно.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Toptygin от февраля 17, 2021, 03:26:39
Цитата: vr от февраля 17, 2021, 02:59:27  
Была бы з/п 40-50 тыс, из желающих бы очередь была.
Не 40-50 конечно, но и не з\п продавцов-консультантов...

Есть разница, но зарплатную сетку водителей менять, уменьшать разницу между АУП и водителями.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: vr от февраля 17, 2021, 04:24:55
Цитата: Toptygin от февраля 17, 2021, 03:22:41  
Если смена в 5 утра начинается, то в 16:00 она заканчивается. Есть ещё выходные, схема 2 через 2.
Пишу же: Смена начинается в 5 утра или заканчивается в 0:10. Т.е. нормального режима питания не будет - завтрак или ужин когда попало и где попало. А обед? Столовые сейчас вообще остались? На ДП раньше были. Бич-пакетов желудок 30 лет не выдержит, а булочкой с кефиром тоже полноценно не наешься. Плюс ещё всякие проф.заболевания могут быть на наших рельсах:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8C

Соседка была водителем трамвая (вагон сначала был 256, какой у неё потом был в депо 1 - не знаю), что-то заклинило под вагоном, полезла делать - вагон пошёл, ампутация руки и двух ног, в итоге не выжила... Трое детей как минимум было у неё (или четверо). Спросите в депо у старых работников, м.б. помнят этот случай. Сейчас-то понятно, что нельзя ничего делать самому, а тогда 90ые годы были, ТБ была  (условно) "другая".

Опасная и ответственная работа. И 25 тыс за такую работу? В Пятёрочке курорт в этом отношении, хоть просрочкой можно питаться, всё равно утилизируют её.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Игорь_55 от февраля 17, 2021, 05:11:11
На Омскинформе статью почитайте

https://m.omskinform.ru/news/151387

ещё жёстче закрутят гайки.
Из-за графиков по магистральным маршрутам уже ушло достаточно большое число опытных водителей.
День в первую-два по 12 часов- день во вторую смену, 2 выходных!
Принудительная работа на адмиралах: разобьёшь на тебя вешают весь ремонт. В 300 тысяч 165 оценили.
Сколько оценили 170 не знаю!
Начали массово пилить рабочие машины, ещё не стыдно цифры подтасовывать и заявлять что машины которые режут небезопасны, потому что нет камер, с таким мышлением можно все под нож кроме последних АКСМ после КВР и адмиралов:(
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: busman от февраля 17, 2021, 05:16:15
За пятерочку не знаю, знаю за магнит, 25-30 обычный продаван, администратор (которым стать не так сложно), 30-40. Колцентры, например тот же сбер, от 25 на период обучения, потом больше, плюс бесплатный фитнес, бассейн и плюшки для своих, 13-я зп, особый ночной график (с часовым сном в какой-то навороченной камере), при этом берут чуть ли не 9-ю полными классами. Другой колцентр каких-то таксериков оператор получала 28-29 год назад.
При таком раскладе, зп в 25к за то, что возишь потенциальную тюрьму за собой, ну даже не знаю..
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Toptygin от февраля 17, 2021, 05:44:53
У всех нас есть примеры как и хорошо устроившихся знакомых, так и у тех, кому туго с работой.
Знаю примеры тяжёлого и ответственного сестринского труда за сущие копейки, плюс риск ковида, плюс нехватка средств индивидуальной защиты в разгар пандемии... И это здравохранение, на которое люди надеются. Если бы всё было так просто, то давно бы пошли в Сбер на звонках сидеть. Или вредные производства, куда приглашали девушек тоже за сущие копейки. Да, сокращённый рабочий день, да горячий стаж и раньше на пенсию, да, какие-то плюшки... но её отговорили сами заводчане. Сказали, что к 40 годам начнут сильно выпадывать волосы на этой работе.

Я к тому, что не нужно демонизировать профессию водителя троллейбуса/трамвая. Есть профессии гораздо тяжелее, ответственнее, а платят меньше. Здесь кому как повезёт устроиться.
Но однозначно нужно менять тарифную сетку и поднимать уровень оплаты труда водителей, так как это ключевой персонал. Без главбуха предприятие будет работать, а без водителей нет.

Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: busman от февраля 17, 2021, 06:02:03
Единственный, кто её демонизирует -- сам ГЭТ или администрация, не знаю, как разрабатывается тарифная сетка. Тут вроде обсуждается проблема, почему не идëт народ работать, так вот потому и не идет, что есть доступная альтернатива среди простейших профессий, не требующих спец. образования, при этом отсутствуют какие-либо риски и ответственность.
Я просто понять не могу, какие, по сути, преимущества у этой работы есть (при данной зп).
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Toptygin от февраля 17, 2021, 06:30:54
Преимущества самые обычные: оформление вбелую, официальный стаж, больничный, декрет, отпуск на период экзаменов, отпуск по уходу за ребёнком, увеличенный отпуск, ранний выход на пенсию, относительно гибкий график 2 через 2.
Сейчас в падемию людей в коммерческих структурах поувольняли, оставили без зарплаты. А тут хоть 2\3, но платили.

Вообще, работа в государственных структурах в чем-то везде схожа: это как у врачей: смену он работает в государственной больнице/поликлинике, после смены - в частной. Также и здесь, 2 через 2, то есть неофициальная какая-то работа тоже есть.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Georgy от февраля 18, 2021, 09:09:35
А работники муниципального транспорта в Омске пользуются правом бесплатного проезда в муниципальном транспорте?
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Specialist от февраля 18, 2021, 09:16:59
Цитата: Georgy от февраля 18, 2021, 09:09:35  
А работники муниципального транспорта в Омске пользуются правом бесплатного проезда в муниципальном транспорте?
Это всегда было и есть.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Игорь_55 от февраля 18, 2021, 11:03:49
Цитата: Specialist от февраля 18, 2021, 09:16:59  
Цитата: Georgy от февраля 18, 2021, 09:09:35  
А работники муниципального транспорта в Омске пользуются правом бесплатного проезда в муниципальном транспорте?
Это всегда было и есть.
Ну не всегда, уже преувеличиваете.
В СССР, если работаешь в Горэлектротрансе никаких бесплатных проездов в автобусе и наоборот.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: You_Ra от февраля 18, 2021, 10:31:28
Мне вот тоже не понятно: в комментариях разных некоторые пишут: МП "ЭТ" - якобы коммерческая организация.
А как встаёт жизненно-важный вопрос роста зарплат персонала, то тут эта якобы коммерческая организация связана по рукам и ногам.
Ткалун рассказывал, что не может взять и повысить зарплату, хотя очень хотел на тот момент. Ну что за махровый совок?!
Ведь в выигрыше бы все были. В первую очередь мэрия (и мэр) бы рапортовала: смотрите какая я молодец - зарплату людям повысила, и губернатор бы ещё раз прославился в позитивном ключе. Но нет, какие-то тупейшие препоны... >:( :( >:(
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Specialist от февраля 19, 2021, 05:46:01
Цитата: Игорь_55 от февраля 18, 2021, 11:03:49  
Ну не всегда, уже преувеличиваете.
В СССР, если работаешь в Горэлектротрансе никаких бесплатных проездов в автобусе и наоборот.
Да, действительно, про это забыл. Но, по факту, водители автобусов при СССР редко пользовались электротранспортом, так как автобусов было море. А если даже когда-то и приходилось пользоваться троллейбусом или трамваем, то стоимость проезда была настолько доступной (4 коп. и 3 коп. соответственно), что об этом даже не задумывались. Я даже поражаюсь, почему в СССР были "зайцы".

Цитата: You_Ra от февраля 18, 2021, 10:31:28  
Мне вот тоже не понятно: в комментариях разных некоторые пишут: МП "ЭТ" - якобы коммерческая организация...
Это - не коммерческая организация, а муниципальная; ведь написано - МП. Просто она может оказывать коммерческие услуги: например, мойку автомобилей, перевозки пассажиров заказанным транспортом и проч.

Цитата: You_Ra от февраля 18, 2021, 10:31:28  
... Ткалун рассказывал, что не может взять и повысить зарплату, хотя очень хотел на тот момент. Ну что за махровый совок?!
Ведь в выигрыше бы все были. В первую очередь мэрия (и мэр) бы рапортовала: смотрите какая я молодец - зарплату людям повысила...
И мэр не может. Там есть определённый порядок. Насколько я понимаю, во многом там всё упирается в РЭК.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: DK Kypok от февраля 19, 2021, 06:27:50
МП это тоже самое, что ООО. Только хозяин - муниципалитет. Расходы (в т.ч. ЗП) не из бюджета (это не БУ и не КУ), а за счет собственных средств (заработанных). + основные средства в хозяйственном ведении. Прибыль - как в любой ООО: часть на развитие, часть в бюджет (собственнику).
Штатное расписание и ЗП утверждаются собственником (муниципалитет)
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Toptygin от февраля 19, 2021, 06:48:12
Вот сетку ЗП и надо поменять, увеличить уровень оплаты труда водителей.
Водители - это основной персонал, они привозят выручку предприятию. Их уровень оплаты труда должен быть выше, чем у административных работников, сидящих в тёплых кабинетах.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: DK Kypok от февраля 19, 2021, 07:25:39
Цитата: Toptygin от февраля 19, 2021, 06:48:12  
Вот сетку ЗП и надо поменять, увеличить уровень оплаты труда водителей.
Водители - это основной персонал, они привозят выручку предприятию. Их уровень оплаты труда должен быть выше, чем у административных работников, сидящих в тёплых кабинетах.
Мы вот ищем сотрудника в теплый кабинет. Найти не можем. ЗП 50. Нет желающих. Или есть, но не подходят (не хватает опыта/образования).
На рынке труда такие сотрудники получают от 70
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Игорь_55 от февраля 19, 2021, 09:37:40
Какая должность, директор ДТ?
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: moskoffskiy от февраля 19, 2021, 09:56:49
скорее всего электронщика по Адмиралам
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Specialist от февраля 19, 2021, 10:00:35
Цитата: moskoffskiy от февраля 19, 2021, 09:56:49  
скорее всего электронщика по Адмиралам
Разве электронщик постоянно сидит в кабинете?

P.S. Кстати, нет ли вакансии составителя маршрутов (на полставки, с удалённой работой)?  ;)
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: DK Kypok от февраля 19, 2021, 10:39:32
Цитата: Игорь_55 от февраля 19, 2021, 09:37:40  
Какая должность, директор ДТ?
Специалист по информационной безопасности.
(У директора ДТ меньше 70 ЗП)
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Toptygin от февраля 19, 2021, 11:01:35
Цитата: DK Kypok от февраля 19, 2021, 10:39:32  
Специалист по информационной безопасности.
Хотелось бы ошибаться в том, что этого спеца устроят в МП ЭТ или в МП ПП-8.

А это точно профильный специалист, который должен быть в транспортном предприятии???
Дармоед  с ЗП от 70 и выше :o :o :o.
Дармоед - потому что денег не приносит, только тратит.
Подозреваю, что это требование каких-нибудь кривожопых законов, что раз есть на предприятии ИТ-системы (обычный, бл*, компьютер, обычный, бл*, Глонасс), то с**а, должен быть "Специалист по информационной безопасности".
Он будет делать никому не нужную работу, строчить никому не нужные отчёты.

Надеюсь, что я ошибаюсь, и этот специалист будет работать не в транспортном предприятии, а в ДТ в мэрии.
В противном случае, это будет уже в силах ДТ - придумать схему так, чтобы не нагружать транспортные предприятия непрофильными специалистами.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Night Hunter от февраля 19, 2021, 11:10:51
Цитата: Toptygin от февраля 19, 2021, 11:01:35  
Хотелось бы ошибаться в том, что этого спеца устроят в МП ЭТ или в МП ПП-8.
А это точно профильный специалист, который должен быть в транспортном предприятии???
Причём тут это вообще? Речь о работе в МП ПС, и информационные системы у них есть, специализация профильная. К чему эти выпады, совершенно неясно.
Цитата: Toptygin от февраля 19, 2021, 11:01:35  
Дармоед  с ЗП от 70 и выше :o :o :o.
Дармоед - потому что денег не приносит, только тратит.
Так то, если что, 70к для IT сферы это одна из низких зарплат, столько получают молодые специалисты с некоторым опытом.
Цитата: Specialist от февраля 19, 2021, 10:00:35  
Разве электронщик постоянно сидит в кабинете?
Смотря какие электронщики, какой именно работой заняты. Могут работать как в полях, могут в лаборатории, в последнее время много времени за компьютерами.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Toptygin от февраля 19, 2021, 11:39:36
Ну так не сказано в какое предприятие)
Если ПС, то вполне возможно.
Хотя почему именно безопасность?
Защита от хакерских атак, от взлома и несанкционированного доступа к информации? или что-то другое?
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Night Hunter от февраля 19, 2021, 01:11:04
Цитата: Toptygin от февраля 19, 2021, 11:39:36  
Хотя почему именно безопасность?
Допустим, потому что для решения определённых задач требуется специалист с такой квалификацией, которого сейчас нет. Такое объяснение устроит?
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: vr от февраля 19, 2021, 02:12:09
Цитата: Specialist от февраля 19, 2021, 10:00:35  
P.S. Кстати, нет ли вакансии составителя маршрутов (на полставки, с удалённой работой)? 
Любой умник нарисует такого хоть на 10 реестров в день. У меня был период в младших классах - рисовал в тетрадках схемы маршрутов вымышленных городов...
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Toptygin от февраля 19, 2021, 02:43:47
Цитата: Night Hunter от февраля 19, 2021, 01:11:04  
Допустим, потому что для решения определённых задач требуется специалист с такой квалификацией, которого сейчас нет. Такое объяснение устроит?
Так я и думал, что законодательство требует создания всяких искусственных структур в подконтрольных муниципальных предприятиях.
"Знание законодательства РФ в области ИБ и защиты персональных данных (ФСТЭК, ФСБ, ФЗ и Постановления Правительства)." - из описания вакансии.
На качество транспортного обслуживания населения это никак не влияет. Но штатная единица нужна для соответствия законодательству в области ИБ.
Обнесение опор мостов, иных транспортных объектов заборами с колючей проволокой, установка СКУД и видеонаблюдения - это из той же оперы затраты.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Night Hunter от февраля 19, 2021, 03:16:54
Цитата: Toptygin от февраля 19, 2021, 02:43:47  
Так я и думал, что законодательство требует создания всяких искусственных структур в подконтрольных муниципальных предприятиях.
<...>
Обнесение опор мостов, иных транспортных объектов заборами с колючей проволокой, установка СКУД и видеонаблюдения - это из той же оперы затраты.
А причём тут это вообще? Пассажирсервис вообще-то транспортным обслуживанием не занимается. ПС фактически стал IT-конторой, и специалист явно требуется профильный.
Да и в целом для меня непонятна такая логика. Давайте с молочного комбината уволим всех электриков, ведь энергетика же непрофильный вид деятельности для него, верно?
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Toptygin от февраля 19, 2021, 05:13:45
Цитата: Night Hunter от февраля 19, 2021, 03:16:54  
Да и в целом для меня непонятна такая логика. Давайте с молочного комбината уволим всех электриков, ведь энергетика же непрофильный вид деятельности для него, верно?
Должно быть необходимое и достаточное количество требуемых специалистов на предприятии. На молочном комбинате обычно много электрооборудования, в том числе выработавшего ресурс и иногда требующего ремонта, и электрики там нужны. А вот специалист по ИБ нужен ли там - это ещё вопрос.

С Пассажирсервисом, в силу их специфики работы с платежами, необходимость такого специалиста не вызывает вопросов. А вот если бы его брали на работу в ПП-8 или в ЭТ, то вопросы уже возникли бы.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: You_Ra от февраля 19, 2021, 05:33:58
Цитата: DK Kypok от февраля 19, 2021, 07:25:39  
Мы вот ищем сотрудника в теплый кабинет. Найти не можем. ЗП 50. Нет желающих. Или есть, но не подходят (не хватает опыта/образования).
На рынке труда такие сотрудники получают от 70
А почему вы ищете на з/п ниже рыночной??? :o
Это как нанять юриста на з/п ниже рыночной, который просрёт все суды.
Я много раз видел, как ОБЫЧНО работают люди с з/п ниже рыночной. Экономически от них выхлоп может быть даже отрицательный (как говорится, "с такой зарплатой нужно не только не работать, но и ещё немного вредить" или "ты на работе - хозяин, гость, тащи с работы каждый винт, каждый гвоздь")! И ответ один: не нравится - увольняйте!
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: DK Kypok от февраля 19, 2021, 09:08:12
Цитата: You_Ra от февраля 19, 2021, 05:33:58  
Цитата: DK Kypok от февраля 19, 2021, 07:25:39  
Мы вот ищем сотрудника в теплый кабинет. Найти не можем. ЗП 50. Нет желающих. Или есть, но не подходят (не хватает опыта/образования).
На рынке труда такие сотрудники получают от 70
А почему вы ищете на з/п ниже рыночной??? :o
Это как нанять юриста на з/п ниже рыночной, который просрёт все суды.
Я много раз видел, как ОБЫЧНО работают люди с з/п ниже рыночной. Экономически от них выхлоп может быть даже отрицательный (как говорится, "с такой зарплатой нужно не только не работать, но и ещё немного вредить" или "ты на работе - хозяин, гость, тащи с работы каждый винт, каждый гвоздь")! И ответ один: не нравится - увольняйте!
Потому что уровень ЗП утверждает мэрия.
Им говорим - не найдем спецов на такую ЗП. Они - ищите.
Берем молодежь после ВУЗа, без опыта. Учим. Они потом уходят. Берем следующего...Со спецом по ИБ так не получается.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: vr от мая 19, 2021, 05:21:21
https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/1005238

На трамвайных маршрутах в Омске начал работать новый водительский состав
...
Во время стажировки уже начинает выплачиваться заработная плата в размере тарифной ставки водителя. Наши водители получают достойную заработную плату (28-50 тыс. рублей согласно отработанным часам)
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Михаил Круглов от мая 19, 2021, 04:33:33
Чтобы заработать 50к – это надо без выходных по 16 часов из вагона не выходить?
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Georgy от мая 20, 2021, 12:37:21
Цитата: vr от мая 19, 2021, 05:21:21  
На трамвайных маршрутах в Омске начал работать новый водительский состав
И в чём суть этой новости? У водителей стало меньше переработок? Стало меньше невыполненных рейсов? Или собираются увеличить число рейсов на маршруте №1?
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: vr от мая 20, 2021, 01:09:16
Цитата: Georgy от мая 20, 2021, 12:37:21  
И в чём суть
Как в чём? Молодая поросль вышла на работу, теперь им можно дооолго не платить надбавки за выслугу лет. Пусть мечтают достигнуть когда-нибудь 50тыс )
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Georgy от мая 20, 2021, 07:29:28
Вот нет, чтобы единицу вернуть на целодневный ежедневный график, раскатав её девятью новыми вагонами с интервалами по 10 минут, так вместо этого создали условия, чтобы часть водителей трамваев (в том числе опытных) уволились, а некоторые 71-605 списали в рабочем состоянии  >:(
Как же тогда единицу будут делать магистральной?

Конечно, новые водители это хорошо, но и опытных водителей трамваев тоже надо ценить. Вон, в Екатеринбурге, например, водителей больше ценят, и даже если водитель накосячил по-крупному, то всё равно его пытаются как-то прикрыть.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Specialist от мая 20, 2021, 08:13:08
Цитата: Georgy от мая 20, 2021, 07:29:28  
Как же тогда единицу будут делать магистральной?
Она в плановых списках? Я что-то пропустил?
Ну, а если серьёзно, то её стоит делать магистральной в том случае, если объединить 1+2, с небольшим сокращением числа вагонов на маршруте № 4.

Цитата: Georgy от мая 20, 2021, 07:29:28  
... Вон, в Екатеринбурге, например, водителей больше ценят, и даже если водитель накосячил по-крупному, то всё равно его пытаются как-то прикрыть.
А поподробней?

- Вы слышали, что сегодня Петрович человека задавил?
- Да при чём тут он!? Это же Аннушка разлила масло...
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Georgy от мая 20, 2021, 09:06:29
Так вот новость про магистральные трамвайные маршруты: https://omsk-kp-ru.turbopages.org/turbo/omsk.kp.ru/s/online/news/4233996/
Или это утка?
1+2 с уменьшением выпуска на 4 - плохая идея. Во-первых на двойке нужен интервал в 6 минут, в то время как на 1 интервала в 10-12 минут будет достаточно. Так что максимум продлить единицу до Котельникова с сохранением двойки, чтобы на общем участке 1 и 2 сохранить меньший интервал (естественно у 1 и 2 должно быть общее расписание). Во-вторых нынешним пассажирам четвёрки это не понравится, ибо с Жукова - Лермонтова в Амур тоже ездят. Так что при продлении единицы на Котельникова разве что четвёрку до депо укоротить, и то, на мой взгляд не обязательно. Как вариант на Полёт со стороны учебной можно завернуть четвёрку, но тогда надо что-то с кольцом на полёте делать.

В Екатеринбурге когда какое-то крупное ДТП происходит, то в ЕТТУ стараются не сообщать журналистам истинную причину аварии, чтобы дать возможность этому водителю продолжать работать водителем. А в Омске если столб сломался, то сразу водитель проезжавшего мимо троллейбуса виноват.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Night Hunter от мая 20, 2021, 09:32:24
Цитата: Georgy от мая 20, 2021, 09:06:29  
Так вот новость про магистральные трамвайные маршруты: https://omsk-kp-ru.turbopages.org/turbo/omsk.kp.ru/s/online/news/4233996/
Или это утка?
Это не утка, а неверная интерпретация: работа до 23:00 это ещё не магистральность.
Цитата: Georgy от мая 20, 2021, 07:29:28  
Как же тогда единицу будут делать магистральной?
Комиссия БКАД не считает ни один маршрут трамвая в Омске соответствующим критериям, по которым выбирают, кому дать субсидию на приобретение ПС. А маршрут 1 так вообще недомаршрут.
Цитата: Georgy от мая 20, 2021, 07:29:28  
а некоторые 71-605 списали в рабочем состоянии  >:(
И хорошо. Это советское наследие ещё не один десяток лет можно поддерживать в рабочем состоянии, вот только когда-то их нужно прекратить эксплуатировать.
Привлекать пассажиров таким ПС невозможно.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: busman от мая 20, 2021, 09:50:45
Не думаю, что это можно отнести к той же 1 и тем более 7 (заезд в депо к половине второго ночи при пассажиропотоке хрен целых ноль десятых). На деле и вовсе, подозреваю, ограничатся 8, как маршрут проходящий через ПКиО, добавив 1 рейс с заходом в депо ближе к 23:30.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Georgy от мая 21, 2021, 08:38:29
На каких-то маршрутах нет смысла добавлять поздние рейсы, а на каких-то - есть. Например, на 7 и 9 согласен, что нет смысла. А вот на 1 можно попробовать, вдруг на них пассажиры будут к магистральным маршрутам подъезжать, или наоборот с магистральных маршрутов на них пересаживаться. Да и на 4 тоже можно попробовать
Цитата: Night Hunter от мая 20, 2021, 09:32:24  
А маршрут 1 так вообще недомаршрут.
Недомаршрут из-за того, что он заканчивается у Полёта или из-за того, что его нормальными интервалами не раскатывали?
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Night Hunter от мая 21, 2021, 09:00:33
Цитата: Georgy от мая 21, 2021, 08:38:29  
Недомаршрут из-за того, что он заканчивается у Полёта или из-за того, что его нормальными интервалами не раскатывали?
Потому что не раскатывали.
Заодно не привлекали пассажиров, не пытались даже увеличить скорость, снизить уровень вибрации и шума.
Хотя направление всё равно считаю перспективным, ведь трамвай хорошо объезжает пробки на мосту и на Хмельницкого и приезжает до Лизы Чайкиной всё равно быстрее, чем маршрутка, не смотря на собственные низкие скорости. Но у управленцев другое мнение, и с установленными ими интервалами и временем работы маршрут всегда был недомаршрутом.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: vr от мая 21, 2021, 10:48:32
Цитата: Georgy от мая 21, 2021, 08:38:29  
А вот на 1 можно попробовать, вдруг на них пассажиры будут к магистральным маршрутам подъезжать, или наоборот с магистральных маршрутов на них пересаживаться.
Очень трудно пересаживаться в этом случае. Кроме пос.Козицкого, нет удобных точек (а там пока нет пересадочного маршрута). В остальных местах куда-то переться на остановку.
До 23, наверное, не надо ни 1-цу, ни 7, (но и сейчас слишком рано сворачиваются). 1 должна быть полный день хотя бы до 20:00, а 7 как минимум на час позже, чем сейчас, заканчивать рейсы. Не в 20:25 последний трамвай, а в 21:30 - 22:00.
До 23 можно (и нужно) 4 и, кроме него, разве что двойку. Даже 8 вечером при наличии магистрального тролла 3 не нужен - пробок в это время нет, тролл быстрее доедет, чем трам по убитым рельсам.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Night Hunter от мая 21, 2021, 10:55:39
Цитата: vr от мая 21, 2021, 10:48:32  
1 должна быть полный день хотя бы до 20:00, а 7 как минимум на час позже, чем сейчас, заканчивать рейсы. Не в 20:25 последний трамвай, а в 21:30 - 22:00.
1 можно попробовать поездить хотя бы не полный день, а окнами с 6 до 10 и с 16 до 20, примерно как ездит автобус с таким же номером, что символично. Интервал только нужен соответствующий, вагонов 10 хотя бы выпустить.
Маршрут как беспробочная альтернатива маршрутке.
Цитата: vr от мая 21, 2021, 10:48:32  
Очень трудно пересаживаться в этом случае. Кроме пос.Козицкого, нет удобных точек (а там пока нет пересадочного маршрута).
Именно пересаживаться лучшие точки это Заря, ПКиО и Лизы Чайкиной.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: vr от мая 21, 2021, 11:26:58
Цитата: Night Hunter от мая 21, 2021, 10:55:39  
вагонов 10 хотя бы выпустить.
Куда там 10, хоть бы 4-5 сделать. Стрелки вроде до сих пор ручнаые на БХм-9ой, заколебутся переводить. Я дожидался 1-цы и при трех графиках.
Цитата: Night Hunter от мая 21, 2021, 10:55:39  
Именно пересаживаться лучшие точки это Заря, ПКиО и Лизы Чайкиной.
С трамвая - да, на трамвай - нет. Везде переходить по светофорам, а на последних двух - ещё и через пространство между дорогами. Вот когда 94 пустют через 5ю Сев - пос. Козицкого, тогда 1 можно делать регулярной.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: Georgy от мая 21, 2021, 08:35:05
Ну так-то на многих перекрёстках соизмеримое расстояние приходится проходить на пересадку. А рекордом может быть Театральная площадь, куда до появления магистральных маршрутов поздним вечером народ шёл с площади Ленина, чтобы хоть какой-то транспорт по десятилетию дождаться. А напомните-ка, на каких маршрутках через горбатый мост действует пересадочный тариф? И потом, кому ближе идти с 11 Ремесленной или с пос. Козицкого, тем проще на Богдашке пройти.

А у зари вроде нормальная пересадка: остановки рядом со светофором, сама дорога не широкая, в некоторых ситуациях вообще не надо дорогу переходить.
Название: Re: Работа в «ГЭТ»
Отправлено: moskoffskiy от мая 22, 2021, 06:40:26
опять в оффтоп ушли