Омск: Город и Транспорт

Основные темы => Прочие темы => Тема начата: McFly от января 13, 2008, 04:42:24

Название: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: McFly от января 13, 2008, 04:42:24
Книжно-журнальная продукция об общественном транспорте, городском электротранспорте, рельсовом транспорте, и т.п.

Народ! У нас в Омске реально в магазинах найти какие-нибудь книжки о трамваях? Журналы-то выписать можно
(Журналы "Бугель" я заказывал тут http://www.semaphore.ru/
Журналы "Пантограф" буду заказывать тут http://pantograf.tramvaj.ru/magazin.php),
а вот книги.. У них обычно тираж мизерный.. :(


[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Книжно-журнальная продукция о рельсовом транспорте
Отправлено: You_Ra от января 14, 2008, 05:50:35
Привет!
А ты читал книгу "Трамвайная мозаика" к 60-летию Омского Трамвая?
У меня также есть книги к 40-летию Омского Троллейбуса, к 50-летию Омского Троллейбуса, к 70-летию Новосибирского трамвая, к 70-летию Ивановского трамвая, стория трамвая и троллейбуса Ярославля, к 95-летию основания Трамвайного депо им. Апакова (Москва).

По Омским автобусам книг, к сожалению, пока нет.
Название: Re: Книжно-журнальная продукция о рельсовом транспорте
Отправлено: McFly от января 15, 2008, 11:11:39
"Трамвайная мозаика" к 60-летию Омского Трамвая? Знакомое название, но содержание не знаю.. А кем и где писалась/издавалась, каков тираж, можно ли приобрести?
Название: Re: Книжно-журнальная продукция о рельсовом транспорте
Отправлено: You_Ra от января 15, 2008, 03:50:46
Цитата: McFly от января 15, 2008, 11:11:39  
"Трамвайная мозаика" к 60-летию Омского Трамвая? Знакомое название, но содержание не знаю.. А кем и где писалась/издавалась, каков тираж, можно ли приобрести?
У меня 2-е таких книжки, могу одну подарить ;-)
Название: Re: Книжно-журнальная продукция о рельсовом транспорте
Отправлено: McFly от января 17, 2008, 09:14:48
может не подарить , а продать? я купил бы.

а сколько там страниц?
Название: Re: Книжно-журнальная продукция о рельсовом транспорте
Отправлено: You_Ra от января 19, 2008, 04:16:18
115 страниц

Когда тебе удобно книгу купить?
Название: Re: Книжно-журнальная продукция о рельсовом транспорте
Отправлено: McFly от января 21, 2008, 01:36:57
сейчас сессия у меня, а дальше там того и гляди новая встреча трамвайщиков наметится.

а какой тираж у неё? от него же и цена зависит
Название: Re: Книжно-журнальная продукция о рельсовом транспорте
Отправлено: You_Ra от января 22, 2008, 04:37:57
тираж не указан
Название: Re: Книжно-журнальная продукция о рельсовом транспорте
Отправлено: You_Ra от января 31, 2008, 07:44:23
блин, забыл совсем книжку тебе принести!
Название: Re: Книжно-журнальная продукция о рельсовом транспорте
Отправлено: McFly от мая 02, 2008, 04:40:59
Спасибо за книгу "Трамвайная мозаика"! На днях прочитал до приложений. Интересные факты есть. Про трамвай на улице 10 лет октября писал в теме "Всё о трамвае". А вот выдержка со страницы 64 (там о том, что было по состоянию на 1967 год и что планировалось сделать):
"Произвести реконструкцию:
...трамвайных путей 6-го маршрута (для пуска трамвайных вагонов "Татра"), ...".
В планах была закупка Татр? Как я понимаю, Т3.
Название: Re: Книжно-журнальная продукция о рельсовом транспорте
Отправлено: gena_dj от мая 04, 2008, 01:19:01
А какая нужна реконструкция для запуска татр?
Название: Re: Книжно-журнальная продукция о рельсовом транспорте
Отправлено: You_Ra от мая 04, 2008, 01:48:57
Цитата: gena_dj от мая 04, 2008, 01:19:01  
А какая нужна реконструкция для запуска татр?
я думаю - вопрос престижа - непрестижно на иномарке по бездорожью
Да, и контактная сеть, - нужно было с бугелей на пантографы перейти.
Название: Re: Книжно-журнальная продукция о рельсовом транспорте
Отправлено: E69 от мая 04, 2008, 03:25:31
Всё-таки татры более капризные. У нас опыт их эксплуатации оказался неудачным - во многом тоже из-за путей и КС.
Никулин писал об этом так:
ЦитироватьОсновные проблемы в эксплуатации:
1. Наличие у вагонов ТАТРА ускорителя требовало более жёстких параметров питающего напряжения. В Нске оно было неуд. Много мест с просадкой. При этом возникал большой тяговый ток и контакты (кстати, позолоченные) пригорали. Такой и был жаргон у водил: "вагон приварился". Обращаю внимание, это касается любых вагонов ТАТРА. Так что и Т-3, будь они в Нске, тоже бы имели эти проблемы.
2. Достаточно "нежные" ходовые части никак не были приспособлены "жить" на наших, с позволения сказать, путях. Надо отметить, что положение с качеством путей в Нске ВСЕГДА было аховое, короче говоря - путей просто не было! У чехов был ужас. Но решили проблему сами деповчане - в мастерских СПС освоили переделку и усиление колёсных пар, особенно по напрессовке ступиц на оси. Проблему к середине 70-х вроде сняли. Ещё говорилось, что особенно плохо вели себя на наших кривых тележки (безмоторные) под зоной сочленения. Но инфу я не проверял.
3. Естественно, как и у КТМов и ЛМов в наше время ОСНОВНОЕ ДОСТОИНСТВО трамвая - его рога - т.е. ПАНТОГРАФы на вагонах почти сразу были заменены на бугели.
Название: Re: Книжно-журнальная продукция о рельсовом транспорте
Отправлено: McFly от мая 14, 2008, 02:53:11
Тут огромный список трамвайной литературы. наверное, известен: http://tram.ruz.net/info/literature/

Как приобрести "Вестник ГЭТ"? http://tram.ruz.net/info/pub/vget/
Название: Re: Книжно-журнальная продукция о рельсовом &
Отправлено: McFly от мая 24, 2008, 02:47:20
Существуют ещё всякие комплекты открыток видов городов, а нет специальных комплектов открыток на транспортную тематику городов? По Омску у меня есть набор открыток (Омску 280 лет, 1716 - 1996), там на обложке фотография вида ТЦ "Омский", рядом ЛиАЗ-677, ЗиУ-9, рельсы на Интернациональной и Гусарова, которых уже нет :(
А внутри вроде открыток с транспортом нет, только виды города. Общий вид дорог не считается. Есть Новосибирские, там из транспорта только парочка или тройка - скопище ЗиУ-9 у ж.д. вокзала, скопище автобусов ЛиАЗ-677 у ж.д. вокзала (и ещё непонятный аналог ЛиАЗ-677 в сочленённом варианте ???), детское кафе "Самолёт", сделанное из настоящего самолёта (с трапами для входа и для выхода).
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: Павел_П от июня 14, 2008, 04:40:30
Кстати, на сайте "История Омска в фотографиях" есть довольно много старых фотографий по теме:
http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=172 (http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=172)
http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=289 (http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=289)
http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=297 (http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=297)  - интересно, где это снято.
http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=301 (http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=301)
http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=372 (http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=372)
http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=368 (http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=368)
http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=398 (http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=398)
http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=426 (http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=426)
...
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: McFly от июня 14, 2008, 08:03:29
Это конечно хорошо, но жаль что все фотографии испорчены сплошными надписями "КП-Мастер"РА "КП-Мастер"РА "КП-Мастер"РА ..........
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: Man in Black от июня 14, 2008, 05:36:35
Цитата: Павел_П от июня 14, 2008, 04:40:30  
http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=297 (http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=297)  - интересно, где это снято.
Пр. Маркса.
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: vr от июня 15, 2008, 11:14:32
Цитата: Павел_П от июня 14, 2008, 04:40:30  
http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=297 (http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=297)  - интересно, где это снято.
Дом по Маркса,22. Остановка называлась "Юргенсон". "Юргенсоновский магазин" когда-то давно находился в показанном 4-этажном доме; в моём детстве там был гастроном, который в народе так называли. А пожилые люди даже помнят поговорку "Остановка Юргенсон - вылазим без кальсон".
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: McFly от сентября 25, 2008, 03:00:35
Взял в библиотеке СибАДИ книгу Э.А. Сафронова (д.т.н. из СибАДИ) на 12 дней "Транспортные системы городов и регионов".
(http://s58.radikal.ru/i161/0809/73/7fda83dccac0.jpg)
Книга толковая, но тираж всего 1000 экземпляров. И скоро её у меня не будет. Может есть где в djvu? Сейчас занимаюсь тем, что читаю её всю и выписываю важные цитаты, в дальнейшем не помешает встретиться с автором книги.
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: You_Ra от сентября 25, 2008, 03:29:54
Цитата: vr от июня 15, 2008, 11:14:32  
Цитата: Павел_П от июня 14, 2008, 04:40:30  
http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=297 (http://195.162.56.102/oldomsk/main.php?g2_itemId=297)  - интересно, где это снято.
Дом по Маркса,22. Остановка называлась "Юргенсон". "Юргенсоновский магазин" когда-то давно находился в показанном 4-этажном доме; в моём детстве там был гастроном, который в народе так называли. А пожилые люди даже помнят поговорку "Остановка Юргенсон - вылазим без кальсон".
а сейчас - это остановка "Дом печати" или "ТВЦ Каскад". Каскад слева от здания
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: You_Ra от сентября 25, 2008, 03:39:34
Кстати, есть ещё подборка открыток "ОМСК сеердины минувшего века фотолетопись эпохи" приобретена в "Центр-книга" за 160 руб, там есть интересные кадры: трамвайный разъезд напротив здания Иртышского речного пароходства, трамвайное кольцо у вокзала и МТВ-82 на ул. Серова.
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: Павел_П от сентября 25, 2008, 04:55:29
Этот дом №22 есть в этом наборе открыток в кадре с ЗиУ-5.
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: gena_dj от сентября 26, 2008, 07:10:02
McFly, сканер есть?
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: McFly от сентября 26, 2008, 07:12:22
Нет. В любом случае сканировать долго, там под 300 страниц. Судя по этой книге, в Омске должен появиться автомобильный тоннель длиной 500 метров между Орджоникидзе и Герцена под нынешней ул. Фрунзе, или чуть севернее. А также рельсы у нашего метро будут на каких-то специальных шумопоглощающих шпалах, аналогов укладки которых в России нет! Почему нельзя так нормально для трамвая сделать?
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: You_Ra от сентября 26, 2008, 04:15:05
Цитата: McFly от сентября 26, 2008, 07:12:22  
А также рельсы у нашего метро будут на каких-то специальных шумопоглощающих шпалах, аналогов укладки которых в России нет! Почему нельзя так нормально для трамвая сделать?
омское метро мелкого заложения, поэтому для него будет использована технология лежневого виброзащитного пути(читаем про эту технологию на омтрам.ру в разделе реконструкция ул. Орджоникидзе). Опять преувеличено, что аналогов нет в России - они есть - это Новосибирск и Казань.
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: McFly от декабря 08, 2008, 10:20:14
Тут у одного человека книжку увидел, полистал, захотел купить.
И. В. Спирин. Перевозки пассажиров городским транспортом.
(http://s48.radikal.ru/i119/0812/c9/cd02baa51c9e.jpg)
Обратите внимание на обложку! Правильно нарисован только троллейбус, а трамвай и автобус - по китайски, вернее, по английски, с дверями на левую сторону!
От издателя
"С учетом производственного опыта систематизированы нормативные требования по организации и управлению перевозками пассажиров городским транспортом. Рассмотрены технологии организации перевозок на маршрутах автобуса, трамвая и троллейбуса, эксплуатационные качества подвижного состава, методы определения потребности в поездках, организация маршрутной системы и линейной работы на маршрутах, технико-эксплуатационные показатели городского транспорта, качество обслуживания пассажиров, организация труда линейного персонала, диспетчеризация и контроль за перевозками, тарифы и билетная система, методы оценки эффективности совершенствования перевозок.
Пособие предназначено для инженерно-технических работников служб эксплуатации и руководителей организаций городского пассажирского транспорта, государственных и муниципальных служащих, проектировщиков транспортных систем, экспертов. Может быть полезно научным работникам, студентам и аспирантам, специализирующимся в управлении транспортным комплексом".

В центр-книге на Ленина отсутствует. На ozon.ru пока нет в продаже. Но с озона стоимость доставки соизмерима со стоимостью книги будет.
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: McFly от марта 26, 2009, 02:49:27
ЦитироватьИ. В. Спирин. Перевозки пассажиров городским транспортом.
В этой книге, которую пока полностью не читал, но некоторые моменты просмотрел, обнаружил в начале бредовые данные: провозная способность у автобуса - 8,1 тыс. чел. в одну сторону в час, а у трамвая - 6 тыс. чел. в одну сторону в час! И ещё там таблица есть, в которой себестоимость перевозок автобусом принята за единицу, а напротив трамвая стоит "1,1", то есть, мол, в 1,1 раза больше! С ног на голову перевёрнуто.
Себестоимость трамвая известна в сравнениях по фактам - она меньше. У автобусов - больше. Вот тут про это можно почитать, сообщения от Пилецкого П.В.: http://forum.tr.ru/read.php?1,833436,page=all
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: You_Ra от апреля 02, 2009, 04:10:27
Хорошая статья в сборнике научных трудов Пензенской конференции
(http://s61.radikal.ru/i172/0904/5e/8801a5890a00.jpg)

(http://s40.radikal.ru/i089/0904/20/36c02c9e4dc4.jpg)

(http://s57.radikal.ru/i157/0904/63/fd3df0d52365.jpg)

(http://s49.radikal.ru/i126/0904/53/fd84ad737100.jpg)
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: McFly от апреля 13, 2009, 12:51:52
Интересная фраза в книге Ю. М. Коссого "Маркетинг и менеджемнт на городском электрическом транспорте":
"... тариф на городском электротранспорте не зависит от себестоимости перевозок".
http://stts.mosfont.ru/sttsbook.php

Эту книгу я не заказывал, но заказал "Технический справочник движенца ГЭТ" этого же автора (которого уже нет в списке предлагаемых книг).
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: McFly от апреля 24, 2009, 12:11:46
В техническом справочнике движенца ГЭТ написано, что оптимальная скорость разгона для перегона в 400 метров - 48 км/ч.
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: McFly от мая 09, 2009, 04:21:28
Городской электрический транспорт, 2007 года издания. 368 с. Тираж 400 экз., в свободную продажу не поступало.
(http://s42.radikal.ru/i095/0905/16/9ac25a9f917c.jpg)
Стоит ни много ни мало 4850 рублей.
http://www.stts.mosfont.ru/books
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: Stalin от июля 02, 2009, 09:00:40
Вот такая книжка
(http://s61.radikal.ru/i173/0907/b9/43bc272d16fc.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: McFly от июля 02, 2009, 12:27:16
71-630А
(http://i021.radikal.ru/0907/42/46a58108c141.jpg)
http://vagons.tramvaj.ru/books/630_vagonmash.pdf

Прочие книги также имеются в ссылках на странице http://vagons.tramvaj.ru/books.php?subj1=1&subj2=1
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: McFly от июля 25, 2009, 03:22:20
Есть ещё журнал "Городской транспорт"
Выпуск Городской транспорт содержит разделы:
Общие вопросы городского транспорта
Городские транспортные пути и сети
Подвижной состав городского транспорта
Техническая эксплуатация и ремонт средств городского транспорта
Электрификация и энергетическое хозяйство городского транспорта
Перевозки на городском транспорте
Метрополитен
Новые виды городского транспорта
Каждый номер содержит около 110 рефератов, аннотаций и библиографических описаний.
Формат А4. 12 номеров в год. Стоят 12 номеров несколько тыщ.

У кого-нибудь есть? Хоть обложку, содержание какого-нибудь номера посмотреть, чтобы принять решение о подписке.
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: You_Ra от июля 25, 2009, 04:58:16
Есть книга Ю.М. Коссого "Путь и путевое хозяйство трамвая" 2008 года издания. Кому интересно, могу дать почитать, но только с возвратом, ибо у книги тираж всего 450 экземпляров!
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: E69 от июля 26, 2009, 01:31:25
Вот это вещь! Хочу ;D посканировать бы... на СТТС её не предлагают.
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: You_Ra от июля 27, 2009, 03:15:34
Цитата: E69 от июля 26, 2009, 01:31:25  
Вот это вещь! Хочу ;D посканировать бы... на СТТС её не предлагают.
приезжай в Омск ;)
сканировать не буду - жаль портить книгу, да и времени на сканирование нет
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: E69 от июля 27, 2009, 03:25:17
И наоборот - будешь в наших краях, пиши  ;)
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: McFly от сентября 09, 2009, 01:43:13
Цитата: McFly от декабря 08, 2008, 10:20:14  
И. В. Спирин. Перевозки пассажиров городским транспортом.
(http://s48.radikal.ru/i119/0812/c9/cd02baa51c9e.jpg)
Обратите внимание на обложку! Правильно нарисован только троллейбус, а трамвай и автобус - по китайски, вернее, по английски, с дверями на левую сторону!
Баги в книге:
По Спирину себестоимость перевозок на троллейбусе выше, чем на автобусе, а на трамвае ещё выше! Всё шиворот на выворот. Такое только у Спирина нашёл:
(http://s56.radikal.ru/i153/0909/3e/dc5aecc187e9.jpg)
С провозной способностью тоже всё переврано: по Спирину у автобуса БВ провозная способность выше, чем у 4-осного трамвая, а у ОБВ-автобуса (сочленённого) выше, чем у 6-осного трамвая  (сочленённого!). Такое только у Спирина нашёл:
(http://i067.radikal.ru/0909/70/3891c9b8734f.jpg)
Коэффициент сравнительной опасности. И тут Спирин отличился. По его мнению, если у автобуса этот к-т =1, то у троллейбуса 1,2, а у трамвая 1,7! Такое только у Спирина нашёл (у того же Сафронова Э.А. совсем другие цифры, не в пользу автобуса):
(http://i037.radikal.ru/0909/76/cfc62307e9b8.jpg)
А применяют ли за рубежом древние роликовые токосъёмы? Тут не знаю, но Спирин пишет, что применяют:
(http://s46.radikal.ru/i114/0909/b0/240641b0e815.jpg)
Просто баг:
(http://s58.radikal.ru/i161/0909/42/b5db821c4fe4.jpg)
Тем не менее, есть и толковые преложения:
(http://s59.radikal.ru/i164/0909/61/2cab1ebdff04.jpg)
Интересная информация (у нас оповещали так или никак?):
(http://s39.radikal.ru/i086/0909/6e/d609a630feb3.jpg)
Обязанности объявления остановок возлагаются на кондуктора (и это действительно так, но у нас в городе встречается редко):
(http://s59.radikal.ru/i166/0909/3e/411ddaea7a24.jpg)
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: Игорь от сентября 09, 2009, 02:44:21
Супер. Читаем и анализируем. любая инфа полезна. даже такая
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: E69 от сентября 09, 2009, 03:19:05
Говорили кажется об этой книге, что он "автобусник" и странные данные приводит. Тут важны оговорки: что входит в себестоимость, а что нет. Скажем, если трамвай заставить окупать рельсовый путь, а автобус бесплатно пользоваться дорогами, то приведенные цифры станут близки к реальности.

ЦитироватьЕсть книга Ю.М. Коссого "Путь и путевое хозяйство трамвая"
Полистал. Честно говоря, не очень понравилось, я ожидал большего. Современные конструкции пути не описаны, не включены и те, которые считались прогрессивными в 80-х (правда они не нашли и вряд ли уже найдёт распространения). Мало общих данных, при описании конструкций далеко не везде раскрывается механизм их работы, плюсы и минусы. Таким образом, учебник не везде учит выбору оптимальных конструкций, определению коренных причин неисправностей. Иными словами, средний уровень техникума. Для эксплуатационщиков и это важно и полезно конечно, может быть даже это первоочередная информация для них, не хочу сказать, что книга вышла зря, но нужны и более подробные исследования.
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: Tram Racer от марта 07, 2011, 04:12:46
http://www.metromost.com/


ТОВАРИЩИ! Поздравляю Вас с открытием нового электронного журнала "Метромост"

Тематика издания — общественный транспорт Москвы, регионов России и зарубежья. Авторские статьи, обзоры, интервью, репортажи — мы постараемся охватить все жанры по нашей тематике. Также мы будем затрагивать волнующие всех околотранспортные темы – краеведение, архитектура, фотоискусство.
Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: Man in Black от августа 05, 2013, 10:17:28
Продаётся отличный альбом "Автобусы X пятилетки". В нём описаны практически все автобусы и троллейбусы, выпускавшиеся во второй половине 1970-х в СССР, как производства автогигантов типа ЛиАЗа и ЛАЗа, так и "бурбухайки", выпускавшиеся на ведомственных заводах. Отдельно рассказывается об опытных моделях автобусов и о спецтехнике для Олимпиады-80. Много отличных редких фото, в том числе и цветных. Книжку отдам за 1100, осталась одна, пишите в личку.

(http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1789156&d=1358848164)

(http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1789150&d=1358848080)

(http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1789152&d=1358848080)

(http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1789149&d=1358848080)

(http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1789155&d=1358848142)

Название: Re: Книжно-журнальная продукция об ОТ и ГЭТ
Отправлено: игорь_55 от ноября 21, 2016, 07:34:04
Взял атлас ГЭТ. Все лаконично