Весьма оригинально и необычно смотрится номер троллейбуса 67 на табличках по городу:
(http://i031.radikal.ru/0801/3e/57001ea41292t.jpg) (http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/0801/3e/57001ea41292.jpg.html)
Раньше из нефтов на левый берег 13-й троллейбус ходил. Потом зачем-то убрали. 67-й и бывший 13-й - это одни и те же маршруты или просто схожие? В любом случае, можно было б пустить троолейбус по нынешней схеме 67-го, а маршрут назвать тринадцатым. Хотя это конечно не важно, но разрыв получается большой. 2,3,4,7,8,9,11,12,14,15,16 и сразу 67.
депратамент транспорта не перестаёт удивлять: троллейбусный маршрут №5 Ж/д Вокзал - Московка-2 (обслуживавшийся троллейбусным депо №1) признан ненужным и закрыт. Зато сейчас работает его точная копия до милиметра троллейбусный маршрут №11 Ж/д Вокзал - Московка-2 (обслуживавшийся троллейбусным депо №2), который департаментом транспорта признан нужным.
Я в этом вообще никакой логики не вижу
11-й перестал ходить на левый берег после закрытия на реконструкцию красного пути?
Цитата: You_Ra от января 12, 2008, 03:34:52
депратамент транспорта не перестаёт удивлять: троллейбусный маршрут №5 Ж/д Вокзал - Московка-2 (обслуживавшийся троллейбусным депо №1) признан ненужным и закрыт. Зато сейчас работает его точная копия до милиметра троллейбусный маршрут №11 Ж/д Вокзал - Московка-2 (обслуживавшийся троллейбусным депо №2), который департаментом транспорта признан нужным.
Я в этом вообще никакой логики не вижу
Логика видимо в давлении администрации города на первое депо.
Кстати, Юра, какие маршруты кроме 4 и 12 обслуживает первое депо?
Цитата: gena_dj от января 31, 2008, 08:04:40
Логика видимо в давлении администрации города на первое депо.
интересно, зачем? 1-ое депо - лучшее. А троллейбусы 2-ого депо обычно ездят быстрее.
Цитата: gena_dj от января 31, 2008, 08:04:40
Кстати, Юра, какие маршруты кроме 4 и 12 обслуживает первое депо?
2, 3, 4, 8, 12 - первое депо
7, 9, 11, 15, 16, 67 - второе депо
Цитата: gena_dj от января 31, 2008, 08:04:40
Логика видимо в давлении администрации города на первое депо.
Цитата: You_Ra от января 31, 2008, 07:40:10
интересно, зачем? 1-ое депо - лучшее.
Конечно. И земельный участок под ним дороже.
А троллейбус 67 ставили временно? А то его сейчас не видно! Да и в троллейбусе на маршрутном листе указан 67 троллейбус! ! !
А зачем убрали троллейбусный маршрут 6( п. Чкаловский-пос. Юбилейный)? Вроде всегда заполнен, на половину.Ездил часто.
???
Цитата: gena_dj от февраля 01, 2008, 02:27:21
Цитата: gena_dj от января 31, 2008, 08:04:40
Логика видимо в давлении администрации города на первое депо.
Цитата: You_Ra от января 31, 2008, 07:40:10
интересно, зачем? 1-ое депо - лучшее.
Конечно. И земельный участок под ним дороже.
Там же рядом площади Сиб завода, частный сектор, территория парка (часть аллеи со стороны дороги можно и оторвать), куда им ещё и депо то? Неужели сокращение количества троллейбусов (они же "делают ставку на автобус") связано с этим жалким клочком земли (доказать нерентабельность троллейбуса и расформировать на фоне этого Первомайское Депо?)
Кстати, судя по всему 67й троллейбус теперь постоянен. Автобусы только нулевыми и последними рейсами ходят по 67му.
С Нефтезаводской на ЛБИ вечером трудно уехать. В 22 часа 67-ой троллейбус уехал пустым, никого не брав на борт. За ним - тоже 67-ой, пассажиров берёт, но едет в депо-2. Многие жалуются, что не в Солнечный. Тем не менее, салон из пустого превратился в полный.
При попытке посмотреть трассу данного маршрута в Инфосити выскакивает error.
А почем 67? Сделали бы меньше число например 13
Раньше такой же маршрут назывался №13. Но при последнем введении решили применить сквозную нумирацию автобусов и троллейбусов (вводили бы уже совсем, а не один маршрут).
Потому что по этому маршруту иногда проходят и автобусы с табличками "67". Не будут же они ходить с табличками "13".
Тут вообще непонятно чем руководствуется департамент транспорта....????
Практически каждое утро на участке от моста у телецентра до ул.Химиков мне навстречу попадается 4-5 троллейбусов 67-го маршрута (я не пешком иду, а еду без остановок на служебном автобусе). Типа "бригадный подряд" у них. Вот и сегодня попалось 5 шт. Не понимаю, почему так составлено расписание (и по расписанию ли они ходят), и ведь наверняка потом будет окно на час без троллейбусов...
Всё же есть, думаю,на то ряд объективных,может и субъективных причин....но так не должно быть!
Сегодня уже поздним утром наблюдал 67 автобус в сторону нефтов, прямо за ним подъехал почти пустой 67 троллейбус.
13 теперь 67, какой был в этом смысл, думаю, не знают и в самом Депо2
Ну как какой - чтобы не привыкали к 13-му.
67 потому, то он дублируется автобусов №67, так что есть в этом смысл. Кстати, почему его ввели временно? Везде как постоянный числится. Сейчас по 67-му маршруту ходят 11 троллейбусов и 2 автобуса.
Ну сейчас постоянный, но когда давали номер, то, наверное, был временный. Тогда из-за реконструкции Красного Пути автобусы ПАТП-8 стали ходить по маршруту 69К, вместо троллейбусов 2,4,8, которым где-то надо было ходить. Потом после окончания реконструкции 67-ой стал депо-2.
До реконструкции автобусов ПАТП-8 на маршруте было много, не 2 шт.
ТАк и не понял, почему вместо таблички 67 нельзя пустить 13. Давайте хоть 223 маршрут троллейбуса сделаем, 166 трамвайный - толку-то?
Кто-то решил приколоться, я так понимаю. Я бы еще понял, если б 67 го автобуса вообще не было. Но он есть. В советское время от НПЗ до Вокзала ходил автобус №1, троллейбус №4. Эх, надо было делать одинаковыми номера, не дотумкали люди... Вокзал-Романенко автобус 57 троллебус не 3, а 57 - благо 57-й ходило 2 машины. 17-й кольцевой поменять на 104 же кольцевой...
У меня нет слов, еще дискуссию устроили
Есть такое понятие, как сквозная нумирация автобусных и троллейбусных маршрутов.
Зачем она, лучше 1152-й троллейбусный маршрут. Типа как в Новосибе, коммерческий )))
Потому что вводился временно вместо автобуса 67, чтобы не ждали потом 13-ый.
А потом не поменяли - потому что уже все привыкли. Так можно и у 257 автобуса сменить номер.
Господи, да не вместо 67-го - 67 ходит, как и 20 лет назад!!!
А 257-й вместо кого вводили? Вместо 257-го трамвая, я так понимаю
Цитата: Игорь от декабря 14, 2008, 05:13:36
Господи, да не вместо 67-го - 67 ходит, как и 20 лет назад!!!
Он не ходил во время реконструкции. И до неё было не 2 автобуса, как сейчас, а штук 10.
То есть эти события связаны напрямую, непонятно что тут удивительного. Вот если бы ввели какой-нибудь 76, а не 67, вот это да.
257 - просто, что большой номер, как и 67. Ещё можно поменять троллейбусы
11->1
15->5
16->6
ДА нет, надо поменять
11 на 111
16 на 1188 и т.д.
Нет, я на полном серъёзе
11->1
15->5
16->6
67->9 или 10. (на 13 менять бессмысленно, ибо номеров больше 12 уже нет :))
И я на полном. Даешь 2024 маршрут троллейбуса!
НА самом деле - введение 67-го - это бред сивой кобылы, а мои мысли - это дальнейшее развитие маршрута 67
Ну, и другие автобусные маршруты, которые под проводами (например, 14), можно было бы тоже частично заменять троллейбусами с таким же номером.
А вот, например, с 61 или 109 так нельзя, или тогда надо автобус 61 пустить по Маяковского, а троллейбусный 109 назвать 109к.
Троллейбус 67 надо снова сделать 13, чтоб нумирация была последователна. Я заметил, что когда едишь в полном 67 троллейбусе, тебя обгоняет полупустой автобус 67! Если едешь до Солнечного, то точно обгонят 3-4 67 автобуса.
Да это и раньше было так. Если едешь на 13-ом, то тебя обязательно обгонят 9,67,96. Для увеличения скорости движения надо убирать троллейбусное кольцо на Лукашевича и лишние стрелки у Телецентра.
Убирать стрелки и кольца - неправильная идея.
Кольцо на Лукашевича - нужное. Это раньше был пиндец, когда не было прямых путей и чтоб поехать в солнечный надо было заезжать на кольцо - щас этого нет. А у Телецентра сделано как бы разворотное кольцо и лично для 13-го никаких доп стрелок там нет, они для тех, кто едет в центр 2 шт. "лишних" как бы.
Да нет, лишние стрелки - это никогда не используемая сходная стрелка внизу, перед путепроводом, ну и неиспользуемые уже 1,5 года: расходная на 13 и 14 сразу после моста, и в обратную сторону - сходная.
Кольцо на Лукашевича тоже тормозит движение (при движении в Нефтяники - 2 стрелки и 1 пересечение) и толку (для пассажиров) в нём нет.
ЦитироватьУбирать стрелки и кольца - неправильная идея.
Особенно они будут нужны, когда из 7-ми левобережных маршрутов останется не 3, а 0-1.
Цитата: gena_dj от декабря 15, 2008, 01:37:34
Убирать стрелки и кольца - неправильная идея.
стрелки и кольца, хотя и тормозят движение, зато придают гибкость системе. Вот недавно на Ватутина встал троллейбус - и всё, пробка. Те троллейбусы, которые ехали в депо стали ждать, а так - могли бы Дианова - Лукашевича - Комарова - Бульвар Архитекторов - депо, но из-за того, что теперь нет поворота с пр. Комарова направо к депо, то вот и стояли.
Да я знаю, поворот к депо был нужный, и никому не мешавший, но его же разобрали. А всё то, что мешает - оставили.
Цитата: Игорь от декабря 13, 2008, 07:05:58
ТАк и не понял, почему вместо таблички 67 нельзя пустить 13
с одной стороны хорошо, когда идёт сквозная нумерация (но хорошо это в том случае, когда нет конкуренции на маршруте между автобусом и троллейбусом).
С другой - проще запомнить несложный однозначный номер маршрута, чем двузначный.
Цитата: Павел_П от декабря 14, 2008, 06:33:33
Нет, я на полном серъёзе
11->1
15->5
16->6
67->9 или 10. (на 13 менять бессмысленно, ибо номеров больше 12 уже нет :))
это дополнительные потери $$ и сил, и полгода люди будут спрашивать - "А какой это маршрут?!"
Какая разница, какой у маршрута номер? Номер 67 хорош тем, что люди начинают им пользоваться сразу, не нужно время для привыкания.
У телецентра ни в коем случае убирать ничего не надо. Сейчас там можно развернуться, повернуть куда хочешь, кроме Заозёрной. 14 маршрут можно ввести в любое время. А вот разворот у Лукашевича, да, лишний. Маршрут №7 можно пустить до Солнечнего.
Нет лишних колец, что тут непонятного? Только нужные.
Это правда, что 67 ренумеровали в 17?
Цитата: Evgeny от февраля 22, 2009, 06:58:06
Это правда, что 67 ренумеровали в 17?
первый раз слышу! В пятницу ещё 67-ым был!
Ренумерация, не продиктованная ничем типа категорического изменения трассы, - только деньги на ветер.
Это в Википедии кто-то написал. Но я уже исправил.
Так он точно № 17 стал??????
Cначала нужно точно убедится, а потом писать...
Вчера ещё бегали 67-е :)
Цитата: Пионер от февраля 23, 2009, 04:17:42
Так он точно № 17 стал??????
нет, как был 67 так и остался :)
67-й на месте
Но встречался 67-й и с номером 17! Видел один раз, 10 января
Смотрите сами
(http://cs1430.vkontakte.ru/u834241/72715996/x_c4f827ab.jpg)
остановка сов. исполком
Скорей всего маленькая техническая неувязочка!)))
Хотел бы я посмотреть, как их угораздило так "неувязочку" замутить ))
Видимо, это правивший увидел глючный маршрутник и решил, что ренумеровали. ;D
Ну, впеатлительный человек ратовал за создание 17-го маршрута видать :o
А может это маршрутник еще с тех времен, когда реально был 17-й?
Так а маршрутник-то электронный.
В 17-м к тому же нет логики. Логика есть только в номерах 1, 13 и 67.
Видел недавно 67й с горевшим номером 16 )
Цитата: B1ackD0g от апреля 06, 2009, 02:20:07
Видел недавно 67й с горевшим номером 16 )
ничего удивительного просто на подмену была взята машина с 16 маршрута и водила либо в спешке табло не выключил либо просто не знал как оно отключается:)
Цитата: artur от октября 02, 2008, 01:22:31
А почем 67? Сделали бы меньше число например 13
потому что маршрут номер 13 отдавали 8 ПАТП а когда его вернули снова в Депо№2 решили нумерацию не менять
Цитата: Павел_П от декабря 15, 2008, 05:07:34
Да нет, лишние стрелки - это никогда не используемая сходная стрелка внизу, перед путепроводом, ну и неиспользуемые уже 1,5 года: расходная на 13 и 14 сразу после моста, и в обратную сторону - сходная.
Кольцо на Лукашевича тоже тормозит движение (при движении в Нефтяники - 2 стрелки и 1 пересечение) и толку (для пассажиров) в нём нет.
мнение непосвященного...с кольца у телецентра убирать нельзя ни одну стрелку т.к.почти все разворотные в том числе и для первого депо а автоматическая 67-14используется 16 и 7 когда закрыто движение через ленинградку!!!!
Мне интересно, ПП-8 и троллейбусное депо №2 согласовывают графики автобусов и троллейбусов 67-го маршрута или они как попало ходят?
графики выдаёт дт
водилы автобусов и троллейбусов между собой стараются договориться чтоб не протягивать друг друга но не всегда это получается:))))
у автобуса 67 скок графиков-то? 2 ,если я не ошибаюсь, так что там сложно перетянуть что-то у кого-то
11 троллейбусных и 2 автобусных графика.
Этот маршрут автобуса, может уйти в историю. :)
у автобусов 3 графика и они как бы "заменяют" 3 графика троллейбуса поэтому накладок не происходит и интервал выдерживается одинаковый:))
С 1 июля маршрут будет ставиться в Первомайском депо
Поехали: 5, 211, 213, 204(247), 241, 248, 250, 252, 253, 258, 259, 266, 267, 273, 36?
Игорь, 2 машины будут из ТБ-2 выезжать, остальные 13 из ТБ-1
Ну какие будут выезжать из ТБ-2?
36 и 5?
36 и какая-то ещё, возможно 227.
258 скорее на 16 или 7 будет
А 254?
254 вчера была в ТБ-1 уже и сегодня ездила по 67
Две машины: 252 и 36
267 осталась в депо 2
а 262 загнали в ТБ-1. Каждый день будем обсуждать какую куда загнали? 262 завтра по 67, сегодня по 7 была, 267 значит наоборот. 204 кстати на левом должна быть, для других сделали уже ячейки в диспетчерской
204 спишут как 247 выйдет с планового. Обсуждать нечего. Все помечено. Ровно 13 машин передано.
Вот передали этот маршрут на водники, и что, получается и на нём тоже такой дурдом стал происходить:
Цитата: Georgy от сентября 09, 2017, 08:10:50
Мда, вот это бред: выпускать автобус на маршрут к моменту окончания утреннего часа пик. Утренний час-пик в 7:00 утра начинается, а они ещё на маршруте не появились. Я-то думал, что основная часть автобусов к началу утреннего часа пик уже на маршрутах находится, как это раньше было, а оказалось, что я вовремя из Омска свалил...
Какой смысл к 9:00 утра на маршрут выезжать? Нужно либо раньше, либо наоборот днём, чтобы до 23:30 работать.
?
Вот новость о том, что с Солнечного в Нефтяники сейчас сложно уехать: http://www.omskinform.ru/news/110634
Это действительно так? И что 67 теперь с 20-минутными интервалами ходит?
Цитата: Georgy от сентября 09, 2017, 12:49:08
Вот новость о том, что с Солнечного в Нефтяники сейчас сложно уехать: http://www.omskinform.ru/news/110634
Там в оригинале жалобы вопрос стоял о том, что не на чем от Солнечного уехать до ОНПЗ, поскольку все 67 до Ермака. А дальше после 8:00, как мы знаем, они не ездят, потому что на повороте Нефтезаводская — Губкина паркуются под проводами.
У 329, 202 и большей части 389 закончились лицензии, поскольку договоры заключены были только до 28 августа, вот они все в списке недействующих карт (http://admomsk.ru/c/document_library/get_file?p_l_id=77602&folderId=583182&name=DLFE-52042.doc).
Сегодня, к слову, поздним субботним утром 67-й был замечен битком.
Так вот как передача этого маршрута на Водники повлияла на работу этого маршрута.
Ранее по этой причине только 4 после 8:00 прекращали до ОНПЗ ездить. А 67 ещё как-то умудрялись ездить там в том числе и в вечерний час-пик.
с утра нет таких интервалов, вечером да, большая часть идёт на заход с солнечного до маяковского, и только один график около 20:00 едет до Ермака, затем возвращается в 21:20 и едет до Маяковского
первый график 5:17, выезд из тб-1 на солнечный
если интересно, план по 67 на будни-сб-вс 700-670-500
половина графиков передана в депо-2, другая базируется на правом берегу
увеличилось число рейсов на ОНПЗ
на повороте к ОНПЗ у Поликлиники немного перевесили сеть, по-моему добавили одну или две кривых, что позволяет брать шире радиус
Позитивные изменения - это хорошо! :)
с 1 января 2018 года весь 67 маршрут перейдёт обратно в ТБ-2
Видимо, ТБ-1 готовится к открытию новой единицы.
Да, должны готовиться к открытию 1-цы и 14-го.
Запуск маршрута 1 будет сопровождаться снижением выпуска на маршрут 4, в сумме выпуск не сильно изменится.
Кроме того уменьшится выпуск на 3, 12.
смысл перевода 67го в том, чтобы улучшить утренние и вечерние рейсы и избежать пустых перепробегов до Маяковского
Так а всё-таки выпуск на все маршруты увеличится после ввода 14 маршрута. Я так понимаю, что 14 будет ТБ-1 обслуживать?
Кстати, я заметил что троллейбусы дольше работать стали, например, вчера в 20:30 я видел два троллейбуса 4 маршрута на Нефтезаводской в сторону Ермака - это, я так понимаю, тоже подготовка к вводу 1? Просто я предполагаю, что все эти новые поздние графики на 4 должны на 1 перейти, так как смысла в работе 4 в сторону Ермака после 19:00 нет, а вот у 1 в сторону Лукьяновки - есть.
Цитата: Georgy от декабря 30, 2017, 02:38:17
Так а всё-таки выпуск на все маршруты увеличится после ввода 14 маршрута.
На три машины всего, 122 против 119. И это только предельный выпуск, фактический всегда ниже и скорее всего останется на прежнем уровне.
Новые маршруты появятся за счёт сокращения выпуска на существующих.
Почему на 3 единицы? На 10 же единиц собирались выпуск троллейбусов увеличить:
Цитата: You_Ra от ноября 01, 2017, 06:09:45
Согласно плану, выпуск увеличивается всего на 10 единиц. Этого, конечно, мало. 8-ку закроют путём объединения с 1-цей. Итого 12 троллейбусов на два маршрута, т.е. по 6 троллейбусов на маршрут. Хотя этого маловато, но это, насколько я понимаю, с тем учётом, чтобы троллейбусы оставались в резерве. Ну и, насколько я понимаю, теперь графики троллейбусов должны быть согласованы с графиками автобусов, чтобы транспортное предложение было равномерным, а не друг за другом.
Не знаю, откуда это придумано про увеличение выпуска.
Ошибся, предельный выпуск не увеличится, а наоборот уменьшится. Станет 122 машины (http://admomsk.ru/c/document_library/get_file?p_l_id=77602&folderId=709579&name=DLFE-56769.doc) против 143-х (//http://).
Это от текущего выпуска. Сейчас выпуск 110.
Цитата: You_Ra от декабря 31, 2017, 05:46:45
Это от текущего выпуска. Сейчас выпуск 110.
Текущий выпуск не увеличится. Для этого [ваш кэп] нужен новый ПС, а не фантазия на тему новых маршрутов.
122 — таким будет
предельный выпуск, а не реальный.
В 2018 планируется взять троллейбусы в лизинг
Оптимы, Мегаполисы?
Новые или б/у Мосгортранс?
Новые, модель пока не известна
Жень, я понимаю, и не нужно мне ёрничать с кэпами. Насколько я понял, в планах увеличение именно реального выпуска.
Как будет оказия, переспрошу.