Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Последние сообщения

#1
Перевозчики ничего не обязаны и хоть завтра могут уведомить о прекращении своей деятельности, что фактически и происходит
#3
Городской транспорт Омска / Re: Всё об автобусах
Последний ответ от vr - Сегодня в 07:59:55
Цитата: Night Hunter от Сегодня в 04:55:13  Всё это ездило на этилированном А76-м, обеспечивая отравление свинцом для целых поколений.
А я так и отвечал в детстве на вопрос, куда я поехал. "Поеду, вдохну свою порцию свинца".
#4
Городской транспорт Омска / Re: Всё об автобусах
Последний ответ от Night Hunter - Сегодня в 04:55:13
Цитата: vr от Сегодня в 12:59:30  Это был ад, такое и не снилось нынешним пассажирам, привыкшим к чистому выхлопу от Евро-NN и заботящихся об этом.
Это та ещё вонища, но я напомню о другом.

В обычном лиазе типа 677 отопление салона прямо из моторного отсека, куда так или иначе попадали бензин и выхлоп. А ещё очень длинная выхлопная (от двигателя спереди до заднего борта) имела свойство ржаветь и терять герметичность.
Всё это ездило на этилированном А76-м, обеспечивая отравление свинцом для целых поколений.
А вы всё за сажу переживаете)
#5
Городской транспорт Омска / Re: Коммерческие маршруты
Последний ответ от Night Hunter - Сегодня в 04:48:07
Цитата: vr от Вчера в 01:32:15  Кстати, 37 просмотров у фото, оказывается, много форумчан, которые не пишут, но смотрят.
Не обязательно участников форума, форум то публичный, читать могут все.
А ещё многие с разных устройств читают.
#6

Пора выбрать общественнный транспорт попросторнее и избавляться от Газелек :)!!
#7
Городской транспорт Омска / Re: Всё об автобусах
Последний ответ от vr - Сегодня в 12:59:30
Цитата: Игорь_55 от Вчера в 06:37:26  А сажа для легких прямая дорога к неспецифическому поражению и раку
Раньше были Икарусы-280, у них выхлопная была выведена на левый борт. Каждое воскресенье запускались маршруты Б-ка Пушкина (нынешняя Театральная) - вещевой рынок. Когда строили путепровод, всё ходило через Лескова. Там были контролёры в районе ОПОПАТ-1. Икарусы ходили очень часто, каждые 2-3 минуты, приезжали к ОПОПАТ и вставали один вдоль другого, открыввли двери, а контролёры где-то в кружочке курили вместе с водителями. И несколько минут эта выхлопная газовала в открытые двери соседнего Икаруса.
Это был ад, такое и не снилось нынешним пассажирам, привыкшим к чистому выхлопу от Евро-NN и заботящихся об этом.

upd: билет надо было покупать заранее в кассе, кассой был ЛиАЗ-677 с перевёрнутым форточкой вниз окном, там сидела кассирша. Подаёшь 10 копеек (в 2 раза больше обычной стоимости), получаешь билет и идёшь дожидаться Икаруса. Поэтому без контролёров было никак.
#8
Городской транспорт Омска / Re: Всё о троллейбусах
Последний ответ от motoprogger - Вчера в 07:04:54
Цитата: Игорь_55 от Вчера в 06:33:51  В Пышму не пискнуло что ли у тебя,  как так получилось?
Я написал:
Цитата: motoprogger от Вчера в 07:45:17  звук на конкретном валидаторе не работал.
#9
Городской транспорт Омска / Re: Всё об автобусах
Последний ответ от Игорь_55 - Вчера в 06:37:26
Черный дым насколько я помню- наипнулся сажевый фильтр
А сажа для легких прямая дорога к неспецифическому поражению и раку
#10
Городской транспорт Омска / Re: Всё о троллейбусах
Последний ответ от Игорь_55 - Вчера в 06:33:51
Я так на Ольгердах тупил, видел там какие валидаторы замороченные?!)
В Пышму не пискнуло что ли у тебя,  как так получилось?