Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - vr

#5566
Полуофф.
Я всегда любил омский трамвай... И сейчас люблю.
А 3 дня назад у меня было 40 минут времени в Барнауле. Сел на трамвай у вокзала, проехал 5 остановок на маршруте №1, затем обратно. Просто супер!
Вагон летит по рельсам. Шума почти нет. Повороты проходятся на скорости. На перекрестках есть специальные трамвайные светофоры: трамвай едет, когда транспорт со всех направлений остановлен (в Омске они раньше тоже были). Специально постоял на 5-ой остановке, думал дождаться Татру-Т3, но, похоже, к вокзалу они не ходят, только Т6 (или похожие, м.б. T3SU, я не особый спец, в общем, прямоугольные татры). Вернулся, кстати, на том же вагоне №3205, на котором ехал от вокзала (знал бы - съездил бы до конечной). Вагоны хоть и старые, и крашенные-перекрашенные, но лучше даже КТМ-19ых (ИМХО). Ничего не гремит и не скрипит ВООБЩЕ!
Интервал маршрутов 4,5,7 буквально несколько минут (менее 5). Маршрута 1 - чуть более 5 мин. Я был в 20:00, может быть, днём ходят еще чаще. Проезд 6 рублей.
В общем, омский трамвай - отстой :( Честно. Дребезжащий всеми своими частями, медленно ползущий по убитым рельсам гроб. Я не осознавал раньше, что всё настолько плохо. Рекомендую желающим съездить в Барнаул (ехать всего 13 часов), посмотреть на нормальный трамвай.
А ведь еще есть трамваи в других странах, на которых я не ездил...
#5567
по городу бегают ПАЗ-3205 и газели. Маршрутов вроде бы 2, единиц п/с вообще не более десятка вместе с газелями... Больше автобусов предприятий - есть КАВЗ, ПАЗ-672 и 3205, ДЭУ. Где-то на площадке в городе, говорят, еще 2 лиаза-677 стоят. Но не в этот раз.
#5568
Нахожусь в солнечном городе Заринске.
(www.zarinsk.com/)
Здесь имеется вот такой замечательный призрак ЛиАЗа-677:


На следующем снимке видны: надпись "Заринск" на дверце капота и "Строймеханизация" в маршрутоуказателе.


Автобус находится на заброшенной автобазе!!! Окна здания конторы выбиты, ворота и калитка закрыты наглухо, от дороги надо метров 20 лезть по снегу. Возможно, летом есть подход от других точек. Но сейчас всё засыпано снегом, есть только собачья тропинка к забору, по которой я и прошёл. Сфотал автобус из единственно возможной точки - через прутья бывших ворот, возле ж/б забора:




А это - живой ПАЗ-672, не знаю, какой давности. Возит ежедневно рабочих самого крупного местного преприятия (http://www.altai-koks.ru):



#5569
По-моему, абсолютное большинство комментаторов всё-таки ЗА трамвай, но лишь в том случае, если это не останется сказкой.
#5570
Вчера сильно удивился, услышав разговоры тех мелких пацанов, которые цепляются сзади к трамваям на ул.Багратиона. Никак не ожидал, что они отличают трамваи по деповским номерам!!!
#5571
http://www.irn.ru/news/22685.html
Недавно столичный мэр Юрий Лужков подписал постановление о среднесрочной целевой программе модернизации трамвайных путей на 2008 -2010 годы. На это из столичного бюджета выделено 7 миллиардов 412,8 миллиона рублей.
В последние 10 лет этот старейший вид транспорта (первые трамваи появились в Москве в 1899 году) оказался, что называется, в загоне. В ходе строительства Третьего транспортного кольца снимались трамвайные линии, по разным причинам укорачивались маршруты. Впрочем, вскоре стало ясно, что без этого экологически чистого транспорта в столице все же не обойтись. И московские власти заговорили о необходимости пуска скоростного трамвая.

"Зарубежная практика показала, что строительство его линий намного дешевле создания современных автомагистралей и совершенно несравнимо по затратам со строительством метрополитена".
...

Вот кто бы омским властям вложил в уши эти золотые слова. Что выделенный миллиард надо не тупо осваивать на замену столбов и гранитных "вечных" бордюров на другие (меняли на моей памяти уже раза 3), но выделить из него десятую часть для ремонта всех критических участков трамвая в Омске.
Одна надежда: если гипотетически через 2-3 года Москва станет трамвайным раем, может, и у нас подумают, что делают что-то не то. :-)
#5572
Сейчас в автобусах висят мониторы с демонстрацией роликов, так называемое "МТВ". Там крутят БагзБанни, Чаплина, спортивные моменты. Если из фильма понадёргать красивых моментов с трамваями и предоставить им, то... Как бы классно смотрелись в перерывах между рекламой эти трамвайчики.

Но возникают пара вопросов:
1. Возможно, надо связаться с авторами фильма и получить разрешение.
2. Возможно, МТВ не станет это бесплатно показывать. Но ведь не для себя стараемся.
#5573
Цитироватьсейчас они демонтированы, а с детской или инвалидной коляской проще всего сесть только в трамвай.
Кстати, а на НефАЗах тоже демонтированы подъёмники для инвалидов?
В 876 и 1446 не демонтированы, более того, и в ЛиАЗе 1796 смонтировали обратно!
#5574
Цитировать
ненужность подтверждается неработоспособностью
Я, конечно, давно не обращал внимания на их работоспособность. Сейчас в дневное время перекрывается только переезд у пос.Козицкого, там должны работать... Маршрутные автострелки тоже иногда работают, иногда (периодами) нет - переводят вручную.

То, что на фото, это ж/д ветка, идущая на территорию ПО "Сатурн" и Дома Печати. Не уверен, что сейчас в Дом Печати возят бумагу вагонами, а в Сатурн одно ответвление разобрали ещё в нач.80-х, второе пока осталось. В 80-е годы поезд по этой ветке почти ежедневно проходил в 4-5 утра, сейчас не знаю.
По ней же привозили и трамваи. На фото 2 как раз то место, где была "горка" для спуска трамваев. Она была сделана из шпал.
#5575
Цитировать
А нафиг вагон сбрасывать с пути?
Например, будешь ты на своей дрезине в 3 часа ночи по трам.путям гонять, а в это время на поезде повезут через переезд ядрёную бомбу :-)
Цитировать
Я так понимаю, там раньше были перемычки между ж/д веткой и трамвайной линией?
Никогда.
#5576
Вообще-то, её сместят вдоль нынешней автодороги, подальше от юнгородка. Смотрите на плане http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=324015&page=24 "В Омске может появиться офисная 22-этажная высотка с круглым стеклянным рестораном на крыше. Ее предлагают построить на пересечении улиц Бульварной и Маршала Жукова, недалеко от станции юннатов. Концепцию застройки накануне одобрил совет Союза архитекторов."
Выкладывал AlexP, хозяин сего транспортного форума :-)
Что касается угрозы, её надо ожидать с другого конца ул.Жукова, где будет станция метро. С той стороны, где проходят пути, отсутствуют столбы освещения. Лично для меня это ещё при строительстве ул.Жукова стало однозначным признаком последующего выноса трамвая. Но я думал, что вынесут на ул.Учебная. Сейчас, после ее застройки, это невозможно. Вот и гадайте, что станет с трамваем.
#5577
Цитировать
IMHO там же в одно время и луноходы были. Их сами порезали не передавая?
В год своего 75-летия или на следующий, разогнали ПАТП-1. Из него часть машин передали в ПАТП-10, так там появились мерседесы-О345 и Луноходы. Номера ПАТП-10 после этого заняли диапазон 100-390. О-345 были самыми младшими номерами в каждой сотне (100-106 и т.д.) Лиазы-677 были, наоборот, старшими номерами на 70 и 80 в каждой сотне. Далее все О345 и все, кроме одного, Л-677 передали в разные ПАТП или порезали. Последним оставался и долго ездил один Л-677 №374.
При разгоне ПАТП-4 в ПАТП-10 передали несколько одиночных карос (часть до сих пор осталась). Изначально в ПАТП-10 были только 3 одиночных каросы-732. Сейчас это 120 (167), 121, 3-ю не вспомню навскидку (изначально была 2349-см.ниже). Остальные все из ПАТП-4.
Про 31 я и правда зря написал: не было его в ПАТП-10, его передали сразу из ПАТП-1. Уже в башке хронология путаться стала.
Цитировать
а 731 и 737 это же каросы второго прихода. или красные в смысле поручни
Что такое второй приход?
Первый приход - это две пробные каросы: 741 №2111 и 732 №2349 в 1995г. Кстати, вместе с красно-белыми икарусами (№2111 В702АА). №2111 стала сейчас №847 в ПАТП-7, жива.
Каросы-732 приходили потом в ПАТП-2, 4, 7,10 в несколько партий.
Каросы-741 приходили 50 шт. только в ПАТП-10 в 1995г. Итого в Омске 51 шт.
Каросы-842 приходили 100шт. в ПАТП-2,7,9 и 10 в 1999г.
Которые 731 и 737 - это Кароса-741 из 50-ти шт. Всего таких сейчас осталось 25-27 штук.
#5578
Цитировать
Я могу ошибаться, но белые с красным - это машины, прошедшие КВР (только не помню в каком городе). И после КВР И-280 оранжевый с бежевым.
А жёлтые 280-ые, имхо, списали.
Белые с красным - это была заводская раскраска двух партий омских икарусов-280:
1) 9370-9372 ОМС (3 шт, 9373 И-260, 9374...9379 6 саносов),
2) в7ххАА55 (10 шт).
Между этими партиями были жёлтые И280 (например, 0077 ОМУ).
В Москве белых с красным было гораздо больше.
Сейчас, вроде, вообще один И-280 в Омске остался (№272 из партии в7ххАА). Оранжевый 163 ездит ли ещё?

Цитировать
примерно в те же "планетарные" времена раз ехал на Икарусе-Гармонь по 114-м маршруту
Из ПАТП-10 однажды передали все мерседесы, много карос и несколько икарусов в разные ПАТП. Например, красные каросы 741 были изначально только в ПАТП-10, оттуда передали в 4 и 9 (731, 737, 1752, 1854, 1855, 1857), а один И-280 попал в ПАТП-8 (№1642), но ездил весьма мало, буквально считанные дни. А мерседесы попали во все ПАТП равномерно (как АКА-6226, так и О345). Например, на О345 №1526 очень долго красовался незакрашенный №175. А на АКА-6226 №1313 до сих пор есть номер 31, несмотря на то, что до 8-го ПАТП он побывал во 2-м.
#5579
В 80-е годы №10 "ЛБИ-Омскшина" ходил, примерно как сейчас №9, м.б.почаще. И был вполне востребован. При этом никакого торгового города и континента даже в проекте не было. 11й и 12й микр-ны ещё не начинали строить. А остановки "Школа" (11й микр-н) и "Маяк" (Торг.город) были в чистом поле, и никакой транспорт на них не останавливался.
#5580
Ехал (в прошлом году) на семёрке по Заозёрной. Заглядывают трое тинейджеров:
- А что, десятки не ходят?
- Нет.
- А как тогда до Арены-Омск добраться?

Грустно...