О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

busman

Обычному обывателю, само собой, радоваться нечему, однако, учитывая сколько держался ценник, это вполне закономерно. 
И вопрос стоимости актуален скорее для частника: по сравнению с тем же 2020 годом разница в стоимости ПС, топлива, запчастей коллосальная. 

Цитата: Maksimus от Вчера в 02:03:18  35-40 руб. это грабеж, с учетом что обещанную зарплату ни в апреле, ни в мае не подняли.
Очень дорого! 
И за последние несколько лет также никаких прибавок? 

Night Hunter

#3376
Цитата: Specialist от Вчера в 08:31:39  Давно пора!
Давно пора перестать заниматься ерундой и заняться делом: индексацию цен нужно проводить каждый год, чтобы для населения не было шоком, что цена раз в 5 лет резко поднимается.

Цитата: Maksimus от Вчера в 02:03:18  35-40 руб. это грабеж, с учетом что обещанную зарплату ни в апреле, ни в мае не подняли.
Очень дорого! А за такое качество услуг - тем более! 
Низкая, пять лет неиндексированная цена и является одной из причин плохой работы транспорта.
И это учитывая, что цены на запчасти из-за известных событий выросли в цене выше, чем средняя инфляция.
И сюда ещё добавлю, что ФОТ тоже придётся опережающими темпами наращивать, иначе без водителей остаться легко.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от Вчера в 06:10:55  Низкая, пять лет неиндексированная цена и является одной из причин плохой работы транспорта.
Это как? Как связаны эти вещи?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Specialist от апреля 24, 2024, 03:30:37  Давно пора!
Не понятно, почему на фоне постоянного роста цен на всё, стоимость проезда в ОТ (для пассажиров) остаётся на том же уровне несколько лет.
И при этом в автопарках проблема с закупкой запчастей, так как на это не хватает средств.

Ну вон ГЭТу тоже не хватает средств. Хотя ГЭТ отработал в плюс, но этот плюс... просто полностью изъяли в бюджет города.
Также и автопарки если заработают, то денег они могут и не увидеть - деньги просто заберут, а Вы и дальше слушайте сказочки.
Повышение цен выгодно только частному транспорту: теперь частники смогут безболезненно поднять стоимость проезда без боязни потерять пассажиров.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от Вчера в 10:59:42  Это как? Как связаны эти вещи?
Как связаны? Непосредственно!
Цена проезда не индексируется, а расходы растут — сокращается прибиль и ФОТ.
Водителю просто неинтересно работать в таких условиях, стабильно каждый год по 5..10 маршрутов закрываются.
После чего водитель уходит работать в я*****-такси и с***маркет, где за ту же работу ему платят в 2 раза больше.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от Сегодня в 04:40:18  Как связаны? Непосредственно!
Цена проезда не индексируется, а расходы растут — сокращается прибиль и ФОТ.
Водителю просто неинтересно работать в таких условиях, стабильно каждый год по 5..10 маршрутов закрываются.
В отношении частного транспорта - да, в отношении муниципального - нет.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Поэтому и говорю:
Цитата: You_Ra от Сегодня в 03:21:56  Повышение цен выгодно только частному транспорту: теперь частники смогут безболезненно поднять стоимость проезда без боязни потерять пассажиров.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Возможно, я мог упустить что-то важное? Как для МП ПП-8 на брутто-контракте влияет нижесказанное?
Цитата: Night Hunter от Вчера в 06:10:55  Низкая, пять лет неиндексированная цена и является одной из причин плохой работы транспорта.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от Сегодня в 05:18:30  В отношении частного транспорта - да, в отношении муниципального - нет.
Так именно резкое сокращение частного транспорта и привело к катастрофической ситуации сегодня, когда все центровые и многие нецентровые муниципальные маршруты набиты в мясо даже в не пиковых часов, а на переферии посёлки остаются без транспорта.

С ПП-8 всё понятно, им и брутто-контракты накидали, и ещё сверху бесплатного подвижного состава от государства насыпали, вот только там всё равно беда, ФОТ наращивать нужно, работать некому.