Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

togr

Цитата: You_Ra от августа 29, 2013, 04:40:36  
Один нюанс. Никто нам эти вагоны не даёт.
Я понимаю. Поэтому и написал, что "знают ли об этой распродаже в нашем ДТ, и готовы ли они выделить на это дело хоть сколько-нибудь денег".

Нефир

А есть ли вообще деньги,чтобы выделять их?

Georgy

#6782
Ну может быть хотя бы на 1 б/у трамвай из Москвы найдётся денег?

Toptygin

Контактный телефон ГУП «Мосгортранс»: (495) 951-66-53

Созвонитесь, узнайте, кто занимается вопросом реализации вышедших из эксплуатации трамвайных вагонов.

На сайте Мосгортранса по вышедшим из эксплуатации автобусам даже специальная вкладка есть: http://www.mosgortrans.ru/about/realizacija-vyshedshikh-iz-ehkspluatacii-avtobusov/

ГУП «Мосгортранс»
Адрес: Москва, 115035, Раушская набережная, д. 22/21, строение 1
Телефон: 8 (495) 951-66-53
Факс: 8 (495) 951-38-27
Электронная почта: mail@mosgortrans.ru
Официальный сайт: www.mosgortrans.ru


Департамент транспорта в Омске:
Время работы: с понедельника по четверг: 8:30–17:45, пятница: 8:30–16:30, перерыв: 13:00–14:00
Телефон: (381-2) 78-79-68
Факс: (381-2) 20-03-06
Электронный адрес: deptransporta@admomsk.ru
Адрес: 644043, ул. Гагарина, 32, корп. 1
Директор департамента: Осинский Олег Иванович, (381-2) 78-79-68

busman

по цене выходит около 134 000 за 1 вагон, но и за доставку, думаю, придется выложить плюсом ещё как минимум столько же, если верить просторам СТТС то всего на партию из 30 вагонов выходит около 4 млн, а "на всё про всё" выходит немногим менее 10 млн, в принципе эти же 30 вагонов стали бы для нас "спасительными", но бо.сь эти рассуждения повторят аналогичные разговоры на форуме в 2008 году -- так же нначали делить те же КТМ-8 и всё оттуда же

Toptygin

хммм, хорошо.
busman, а как насчёт того, чтобы запросить прайс(коммерческое предложение) на вагоны?

Или попросить ответственное за продажу вагонов лицо в Мосгортрансе направить коммерческое предложение в адрес Дептранса и Администрации Омска?

Нефир

Пытаетесь своими силами показать ДТ возможность закупки вагонов?

Михаил Круглов

А какой смысл покупать эти 20-тилетние вёдра? И кому работать на них? У нас у самих около 15-ти вагонов стоит без дела.

busman

ну да, лучше ездить на наших 30-летних ведрах)
всё-таки в Москве не то обслуживание, что у нас, и если наши давно списать пора, то те бы минимум лет 7-8 могли ещё поездить

ostrov55

#6789
Да проходили уже всё это с покупкой б\у. Покупали в своё время Мерседесы из Германии. И проходили они недолго, хотя запчасти к ним были, и после капиталки они пришли. Невыгодно это - брать б\у транспорт. Новый нужен однозначно. Что, нет денег на новые трамваи? Ищите, граждане городские начальники! Для того вы там и сидите.

busman

понятное дело, что проходили, вот только автобус и трамвай -- разные вещи, ни для кого не секрет, что трамвай при должном уходе и дольше 30-40 лет проходит

Night Hunter

Ещё один момент, проводимое ТО. При нормальном обслуживании б/у может быть лучше, чем новое после непродолжительной эксплуатации. А ТО в Москве и Омске малость различаются.

ostrov55

Цитата: busman от августа 31, 2013, 04:48:21  
понятное дело, что проходили, вот только автобус и трамвай -- разные вещи, ни для кого не секрет, что трамвай при должном уходе и дольше 30-40 лет проходит
Боюсь даже представить,как он будет выглядеть.Хотя...В Новосибирске последние РВЗшки не так давно списали.

busman

этому вагону всего то 25, но до 30 не так уж и долго осталось
http://transphoto.ru/photo/470609/

Михаил Круглов

Цитата: ostrov55 от августа 31, 2013, 05:23:45  
Цитата: busman от августа 31, 2013, 04:48:21  
понятное дело, что проходили, вот только автобус и трамвай -- разные вещи, ни для кого не секрет, что трамвай при должном уходе и дольше 30-40 лет проходит
Боюсь даже представить,как он будет выглядеть.Хотя...В Новосибирске последние РВЗшки не так давно списали.

Не так давно это в 2009-том году? Да и я бы сказал что русаковские вагоны (а именно их и распродают сейчас) хорошим состоянием малость не попахивают. Ржавые, дырявые вёдра.