Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

Игорь_55

Цитата: Neval от апреля 09, 2018, 08:24:56  
Цитата: Игорь_55 от апреля 08, 2018, 08:52:03  
Когда там 23 завернут к Ленте?
Я что-то пропустил?)
Почему пропустил? Нет же, 23 в «прибрежную» яму скоро зайдёт. Вот когда только?!
Делай что должен и будь что будет

dead_mazay

#13981
33й, с завидной регулярностью, на высоте. По одному боятся ездить?


moskoffskiy

пробки в городе, а диспетчеризации нет
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Neval

Цитата: Игорь_55 от апреля 10, 2018, 12:39:52  
Цитата: Neval от апреля 09, 2018, 08:24:56  
Цитата: Игорь_55 от апреля 08, 2018, 08:52:03  
Когда там 23 завернут к Ленте?
Я что-то пропустил?)
Почему пропустил? Нет же, 23 в «прибрежную» яму скоро зайдёт. Вот когда только?!
Если сделают это сейчас, то он закроется не дожив до 17августа. Как 85 когда-то

DK Kypok

Цитата: moskoffskiy от апреля 11, 2018, 06:20:32  
пробки в городе, а диспетчеризации нет
Саша, диспетчеризация есть. Ты же получаешь на БДИ расписание. И оно может смениться внезапно и отличаться от бумажного водительского. Просто на троллейбусах и трамваях это редкость.
По 33 - интервал изначально не большой, и на экране водитель не видит впереди/позади идущий транспорт.

dead_mazay

 Конкретно, с 9 до 10 интервалы 6-7. Но 5 штук в течении 10 минут, это перебор. На конечной нет пробок

DK Kypok

Цитата: dead_mazay от апреля 11, 2018, 11:16:28  
Конкретно, с 9 до 10 интервалы 6-7. Но 5 штук в течении 10 минут, это перебор. На конечной нет пробок
Сейчас нет методики учета регулярности движения по интервалу. Есть регулярность по расписанию и ее требуют. Нет четких правил, как отправляться с конечной (если выбились из расписания).
Один опоздал на 7 минут, другой на 10. Могут с такими же отклонениями отправится водители, а могут по расписанию. Диспетчер если выставляет отправление с конечной, то не факт, что водители эти отправления получат вовремя (навигаторы 2G связь, тангент не хватает).
Опять же составлением/изменением расписания сейчас в ДТ занимается 1 человек, год назад их было 6 (на сколько я помню). И то этот человек расписаниями занимается не в первую очередь, потому как на остальные вещи есть срок, определенный законом. 
Проблем хватает и мы стараемся их решить. Не все сразу...

moskoffskiy

понятно
а связаться с водителями разве нельзя по сотовому? через диспетчера/начколонны парка или депо
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

DK Kypok

Цитата: moskoffskiy от апреля 11, 2018, 05:22:56  
понятно
а связаться с водителями разве нельзя по сотовому? через диспетчера/начколонны парка или депо
1) Долго.
2) Не понятно совсем с персональными данными (сотовый ведь личный)
3) Правильно настроенная тангента разрешена по для использования в движении.
4) Выхода на сотовый у диспетчера нет (сейчас вызывает с АРМ карта)

dead_mazay

Цитата: DK Kypok от апреля 12, 2018, 01:30:01  
2) Не понятно совсем с персональными данными (сотовый ведь личный)
Этим можно объяснить все. универсальная причина.
Заведите почтовых голубей

DK Kypok

Цитата: dead_mazay от апреля 12, 2018, 02:46:56  
Цитата: DK Kypok от апреля 12, 2018, 01:30:01  
2) Не понятно совсем с персональными данными (сотовый ведь личный)
Этим можно объяснить все. универсальная причина.
Заведите почтовых голубей
По существу есть что сказать?
Или диспетчер должен на 7 машин позвонить, сообщить им время отправления (сколько времени надо, чтобы узнать сотовые телефону семи водителей?)), а до двух он потом не дозвонится (потому что сотовый не служебный, водитель не сообщил, телефон разряжен... денег на нем нет....), и два из семи автобусов поедут по старому расписанию, а 5 по новому?

vr

Цитата: DK Kypok от апреля 12, 2018, 03:56:24  
По существу есть что сказать?
Или диспетчер должен на 7 машин позвонить, сообщить им время отправления (сколько времени надо, чтобы узнать сотовые телефону семи водителей?)), а до двух он потом не дозвонится (потому что сотовый не служебный, водитель не сообщил, телефон разряжен... денег на нем нет....), и два из семи автобусов поедут по старому расписанию, а 5 по новому?
Так есть же постоянный канал связи, по которому передается положение автобусов на карте. Почему нельзя в другую сторону сообщать время отправления - например, указывать на экране?

И ещё по существу: часто смотрю примерно в 17:50, на каких автобусах ехать с 18й Северной в сторону центра - так вот, каждый день на 51 примерно одни и те же автобусы, а на 32 и 79 - каждый день разные в разных местах:.
- то от Бархатовой до 18й нет ни одного автобуса,
- то есть 1-2,
- то есть почти 10.
Мне это решительно не понятно. Не может такого быть, но это реальность! На том же 103 - одни и те же автобусы, 1545 идёт как штык в одно время около 18:05-18:10. Трассы - у 51 совпадает с 32,79 до ЖДВ, у 103 - по Королёва, но такая разница с автобусами. Т.е. дело тут точно не в пробках, и контролирующей организации не мешало бы подумать, в чём.

DK Kypok

Цитата: vr от апреля 12, 2018, 05:47:09  
Цитата: DK Kypok от апреля 12, 2018, 03:56:24  
По существу есть что сказать?
Или диспетчер должен на 7 машин позвонить, сообщить им время отправления (сколько времени надо, чтобы узнать сотовые телефону семи водителей?)), а до двух он потом не дозвонится (потому что сотовый не служебный, водитель не сообщил, телефон разряжен... денег на нем нет....), и два из семи автобусов поедут по старому расписанию, а 5 по новому?
Так есть же постоянный канал связи, по которому передается положение автобусов на карте. Почему нельзя в другую сторону сообщать время отправления - например, указывать на экране?

И ещё по существу: часто смотрю примерно в 17:50, на каких автобусах ехать с 18й Северной в сторону центра - так вот, каждый день на 51 примерно одни и те же автобусы, а на 32 и 79 - каждый день разные в разных местах:.
- то от Бархатовой до 18й нет ни одного автобуса,
- то есть 1-2,
- то есть почти 10.
Мне это решительно не понятно. Не может такого быть, но это реальность! На том же 103 - одни и те же автобусы, 1545 идёт как штык в одно время около 18:05-18:10. Трассы - у 51 совпадает с 32,79 до ЖДВ, у 103 - по Королёва, но такая разница с автобусами. Т.е. дело тут точно не в пробках, и контролирующей организации не мешало бы подумать, в чём.

Канал связи двухсторонний. Сообщения отправляются в обе стороны. Пример


Группы анализа пока нет

Kent.1063

Цитата: Игорь_55 от апреля 08, 2018, 08:52:03  
Пазлов только на 503 не хватало:)))
Когда там 23 завернут к Ленте? И 272 на входную?
В начале мая 272 поедет на входную, 203 в Николаевку, 276 в Амурский-2.
И в конце апреля обещают увеличить выход за счет частников на 59, 63, 72 и 117 маршрутах.
Ну и соответственно запуск 50 в Нефтяники.

dead_mazay

По существу могу написать. Но боюсь быть неправильно понятым