Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

55rus

Хотя в туапсинском Икарусе в 2008 ездил, вроде, не надо было паспорт. Вообще, там лучше по ЖД передвигаться и проще, и удобнее, ибо на Икарусе по горам — жестоко)) Ну а с Туапсинским АТП там у них беда-беда: Икарусы, ЛАЗы списали, с межгорода ушли, и почти ни с чем остались, там какие-то ПАЗики остались.
****************
В Сочи и Лазаревском зелёные МАЗы и "Авроры" так хорошо вписываются в местный пейзаж, прям как специально созданы для Сочи)))

Maksimus


Maksimus

Параметры, по которым мэрия требует с автобусников в Караганде
http://news.ekaraganda.kz/news/25056

А в Петрозаводске бастующие маршруточники попали в немилость у прокуратуры
http://www.newizv.ru/lenta/2014-01-13/195226-v-petrozavodske-200-voditelej-marshrutnyh-taksi-vyshli-na-zabastovku.html

Maksimus

Поставка эко-автобусов по гранту ЕБРР в КызылОрду - http://www.zakon.kz/4596065-v-kyzylordu-nachali-pribyvat-novye-jeko.html
Мне кажется и для Омска сотрудничество с ЕБРР - выход в условиях кризиса и отсутствия средств в бюджете на покупку атобусов

Maksimus

#1879
Презентация Оптим в Казани сегодня
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QBAMcs1Euss
http://www.kzn.ru/news/42278-na-gorodskie-marshruty-vyshli-10-novyh-nizkopolnyh-trollejbusov-«trolza»

В Омск заказали вроде как белые, ТИСУ. без кондишенов

Михаил Круглов

ТИСУ Оптим быть не может. Единственное, что выпускала ТролЗА/ЗиУ серийно с ТИСУ - это удавы. Оптимы либо реостатные, либо асихронные с ТрСУ АРС-Терм (ещё вроде какую-то ТрСУ ставят)

ostrov55

Ну о чём спорим?Придут - всё узнаем в точности.

Maksimus

http://www.kursiv.kz/news/details/kompanii/Do-kontca-goda-v-Almaty-ustanovyat-300-umnyh-ostanovok/
До конца года в Алматы установят 300 умных остановок

17 января 2014  Нурдаулет КОШАНОВ

В Алматы до конца года установят 300 цифровых табло с указанием информации по маршрутам автобусов, видеофиксацией и тревожной кнопкой. Данный проект призван кардинально изменить сложившееся отношение к общественному транспорту. У граждан появится больше возможности для комфортного перемещения в пространстве города. Увеличится пропускная способность городских улиц, сократится количество пробок.

Пока светодиодные дисплеи действуют только на двух остановочных комплексов. Первое - в качестве «пилотного проекта» запущено в мае прошлого года на Центральном стадионе. Второй установили недавно по улице Фурманова, угол Сатпаева.

Как сообщалось ранее, электронные табло планируются установить на самых востребованных остановках общественного транспорта в Алматы. При выборе остановки учитывалось количество маршрутов - их должно быть не менее четырех.

Как сообщил kursiv.kz главный специалист управление пассажирского транспорта Алматы Асет Толеушов, ТОО «РТС Деко», ТОО «Транспортный холдинг» и Ассоциация пассажирских перевозчиков Алматы в центральной части южной столицы с начала нынешнего года приступили к установке информационных табло. «Устанавливать информационные табло будет ТОО «Guidejet». Транспортный холдинг» Алматы, представители акимата, спасатели и правоохранительные органы в данный момент думают о том, какая компания будет предоставлять техническое сопровождение. Надеюсь, этот вопрос будет решен в ближайшее время», - говорит Толеушов.

Директор ТОО «Guidejet» Ербол Ахимжанов, отметил, что проект считается социальным и коммерческой нагрузки не несет. Так что прибыль в городскую казну он не принесет. Кем и как будет финансироваться проект, пока неизвестно. Но бизнесмен рассказал kursiv.kz, что цена самого дешевого варианта, в котором отсутствует видеокамера, нет кнопки вызова служб, и оборудование прикреплено на каркасе остановки, без дополнительных стоек стоит примерно 98 тыс. тенге, а абонентская плата, по которой идут споры, составит 4 тыс. тенге в месяц. Цена одностороннего табло – примерно 500 тыс., двустороннего – 900 тыс. тенге.

Глава компании отметил, что в городе действует более 1500 остановок, но целесообразно устанавливать не более 750 электронных табло. «Нет смысла ставить на остановке, где один-два маршрута проходит», - сказал Ахимжанов.

Табло указывается видеоинформация о расписаниях маршрутов и времени прибытия автобусов в реальном режиме. Кроме того, на электронном аппарате установлена видеокамера и тревожная кнопка. Люди смогут обратиться на номер 112 в случае ЧП. В перспективе, такое табло поможет восстановить хронологию ДТП, а также фиксировать опоздания водителей автобусов. Кроме данных о прибытии автобусов, в планах у разработчиков, расширить спектр информации. К примеру, – указывать достопримечательности мегаполиса и схемы проездов к ним с указанием маршрутов. Руководитель отдела развития пассажирского транспорта Алматы Ерлан Адилов заверяет, что изготовленное табло и вся электроника к нему казахстанского производства.

В Астане проект «Умная остановка», стартовал в 2011 году. На сегодняшний день на остановке «Народный банк», что на проспекте Республики «красуется» только один такой дисплей. Хотя планировалось оснастить около двадцати остановок. Но акимат по неизвестным причинам пока заморозил проект. Хотя всевозможные испытания пройдены.

«Подобные электронные устройства появились в октябре прошлого года и размещены пока только в двух остановочных павильонах, но до конца года они появятся в четырех местах, в дальнейшем подобными табло будут заняты все остановки города», -говорит глава пресс-службы акимата города Павлодара Азамат Байтенов.

По словам, заведующего сектором транспорта отдела ЖКХ города Марата Асылбекова, всего в городе более 200 автобусных остановок. Смысла всех их оснащать таким табло нет. Но там, где наибольшее количество людей собирается: у театров, площадей, на вокзале - там в первую очередь будем ставить, - противоречит ему Асылбеков.

В Усть-Каменогорске в конце прошлого года такое ноу-хау установили на остановке «Дворец спорта», правда, ненадолго. Дело в том, что для работы этого устройства необходимо снабдить все автобусы города GPS-навигаторами, которые бы передавали информацию. А для этого нужны немалые средства.

«Мы свои возможности исчерпали, и содержать подобную систему не можем. Это вопросы к городскому отделу ЖКХ - если бюджет выделит средства на установку оборудования, «умные остановки» будут работать», - считает начальник отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Жандос Баирханов.

В планах акимата города к лету установить три «умные» остановки, но где именно пока не уточняется. Чиновники пока не могут определиться с выбором остановок, где можно будет установить табло. А оснащение автобусами GPS (ведь без этого смысла в таких остановках просто нет) градоначальники считают, что это прерогатива автоперевозчиков - мол, пусть сами и вкладываются в современные технологии.

В Талдыкоргане в июне 2013 года такие табло экспериментально установили пока на двух остановках. Помимо этого разработчиками запущена еще и мобильная версия. Всю информацию о передвижениях автобусов могут узнать и владельцы смартфонов, достаточно зайти на городской сайт.

По словам директора центра управления пассажирскими перевозками Данияр Канаев, в проекте заложена, например, возможность граждан ориентироваться в движении городского транспорта. Это значит, что человек сможет получать информацию о подходе автобуса определенного маршрута к конкретной остановке. То есть, можно рассчитать, время выхода из дома, чтобы не ждать транспорт.



А вот так выглядит версия "моего маршрута" по-алматински
http://www.citybus.kz/almaty

Maksimus

#1883
Власти Новосибирска запланировали строительство новых трамвайных линий в этом году и решили восстановить трамвайное кольцо на пл. Карла Маркса.

Как сообщил вчера начальник управления пассажирских перевозок мэрии Александр Лаврентьев на совещании в администрации Дзержинского района, в 2014 году в городе запланирован ремонт 7,5 км трамвайных путей на улицах Мира, Волочаевской, Мичурина и проспекте Дзержинского.

По словам Александра Лаврентьева, для улучшения транспортного обслуживания жителей микрорайона «Чистая слобода» власти решили в этом году построить 2,3 км трамвайных путей по ул. Титова — от существующего транспортного кольца в районе остановки «пос. Южный» до ул. Порт-Артурская. «Кроме того, планируется восстановить трамвайное кольцо на пл. К. Маркса», — добавил чиновник.

В 2013 году городские власти обособили бордюрным камнем трамвайные пути от машин на участке в 1,3 м на ул. Сибиряков-Гвардейцев. «Это позволило практически в 2 раза сократить время простоя трамваев из-за ДТП с участием постороннего транспорта на трамвайных путях», — отчитался Александр Лаврентьев.
http://news.ngs.ru/more/1619208/

ostrov55

Вот так надо относиться к СВОЕМУ городу,к горожанам и к городскому транспорту.

vr

Надеюсь, у них получится. А то в Омске "запланировали отремонтировать (построить)" и "отремонтировали (построили)" - две большие разницы.

Михаил Круглов

Ахаха, а где они кольцо на пл. Маркса собрались делать-то?  ;D
Там жеж уже многоэтажную парковку отгрохали, на месте прежнего кольца, а где новое строить - ума не приложу.

togr

"Запланировать" и "построить" это две большие разницы не только в Омске.

vr

В Москве забили ещё кучу свай в тоннель метро:
http://tema.livejournal.com/1588280.html

Называется - приплыли. Может, строили завод или путепровод? Нет. Путём создания угрозы жизни строили рекламный щит, чтобы впаривать лохам больше говна.
21й век. Полный п.

Михаил Круглов

Ума палата, что уж. Москва - столица маразма