Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

Kron

Насчет 2 и 72 еще согласен. Мне непонятно зачем трогать 83, 82, 74? Все нормально и так было.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Maksimus

Цитата: alexpalshin от марта 04, 2014, 05:55:10  
В данной ситуации нет другого выбора как максимально сократить количество маршрутов, уменьшая интервал на оставшихся. Маршрутом с интервалом более 30 минут пользуются только случайно попавшие на него. В предельном случае большие муниципальные автобусы будут обслуживать десяток основных коридоров, всё остальное придётся отдать частникам.

Так их и частникам-то не отдали, за исключением газелей

motoprogger

Цитата: Night Hunter от марта 04, 2014, 05:30:43  
1. Объединены маршруты № 2 и № 72 в маршрут под номером 72 «Пос. Чкаловский – Онкодиспансер». Движение автобусов на участке от поселка Чкаловский до ООТ «Ул. 24-я Северная» организовано по схеме маршрута № 72, от ООТ «Ул. 24-я Северная» до конечного пункта «Онкодиспансер» по схеме маршрута № 2 с проездом по улице 24-я Северная.
Ещё одним маршрутом, на котором из Чкаловского можно максимально прямо попасть в центр, стало меньше. Остались 22 и 19. Хотя 22 вроде достаточно часто ходит, чего о 2 и 19 сказать нельзя было.
Цитата: Kron от марта 04, 2014, 06:51:34  
Насчет 2 и 72 еще согласен. Мне непонятно зачем трогать 83, 82, 74? Все нормально и так было.
82 и 109 всё же сильно дублируют друг друга. Тут, я думаю, реально можно сократить общее число автобусов без ущерба для пассажиров. А кто в итоге на ДСК-2 остался? Только 87?

Maksimus


Georgy

83 перенесли на 33 северную, чтобы скомпенсировать отсутствие 72, наверное. Интересно, какое теперь будет распределение маршрутов по ПП? Неужели теперь на 109 появятся гармошки?

max6855


togr

82 и 109 - согласен, что нужно совмещать. Из-за полутора километров разницы гонять два маршрута бессмысленно. Если бы 82 маршрут шел в обход центра, например, по 70 лет Октября - Конева - мост 60 лет Победы - Фрунзе - Жукова в обоих направлениях, тогда да, имело бы смысл дублирование на оставшейся часть ЛБИ. Решение, в общем то, абсолютно логичное и давно напрашивающееся. В списке подобных маршрутов так, навскидку, приходят в голову 46 и 51. Надеюсь, все же, что оптимизация маршрутной сети не ограничится объединением и удлинением маршрутов (удлинение вообще, на мой взгляд - вселенское зло), а постепенно перейдет в русло пересмотра сети полностью. Крайне на это надеюсь.

Maksimus


Kron

До ДСК-2 всегда был 82 и еще какие-то 2 маршрутки. Теперь станет 87.
Даёшь дорогу без пробок!!!

alexpalshin

Резерв еще большой, 85/95, 94/70, 22/110, 69/4Т и т.д. и т.п. Потом наверняка начнут сливать конечные с малым пасспотоком, типа Крупской..

motoprogger

22 со 110 сливать - это слишком перебор. А 69 с 4Т - почему нет, если обеспечить достаточный выпуск и пустить, например, 73 или другой часто ходящий маршрут по 22 Апреля - Нефтезаводской.

Kron

По-моему эти действия были предсказуемы, т.к. Осинский вступив в должность директора ДТ сказал, что будет постепенно объединять дублирующие маршруты, мол их слишком много.
Даёшь дорогу без пробок!!!

55rus

Цитата: motoprogger от марта 04, 2014, 08:41:19  
22 со 110 сливать - это слишком перебор. А 69 с 4Т - почему нет, если обеспечить достаточный выпуск и пустить, например, 73 или другой часто ходящий маршрут по 22 Апреля - Нефтезаводской.
Нет уж спасибо, по 22 Апреля и 69 хватает, и так не на чем ездить напрямую, приходится на этом 69 разъезжать, собирая все светофоры и пробки, оттягивая время, потому что остального траспорта не дождёшься. А вот почему бы не пустить на 27 не 4 или 3, а то и 2 автобуса, а в несколько раз больше? И вообще, если уж находится ОТ система в провале, не хватает автобусов, то хоть тресни, от этих манипуляций с переперемешиваниями лучше не станет.

busman

Цитата: motoprogger от марта 04, 2014, 08:41:19  
А 69 с 4Т - почему нет, если обеспечить достаточный выпуск и пустить, например, 73 или другой часто ходящий маршрут по 22 Апреля - Нефтезаводской.
А Химиков вывозить на 40, которых пара штук за час проходит?
69 и без этого не хило набивается к Лицкевича.
22/110 соглашусь - слишком разные маршруты движения каждый со своим пассажиропотоком.
Как-то не айс насчет 83, неплохо, конечно, было бы сделать круг почета по Амуру через зарю, но этого не будет.
Насчет 32 и 79 обойдетесь: в своё время графики для 32 забрали с 79 и в большинстве своем их графики не совпадают, а дополняя друг-друга (с 46/51, думаю, ситуация по расписанию та же).

Maksimus

#11294
Осинский объединяет муниципальные маршруты, но совсем не трогает частников, при всем этом заявляя, что в Омске действует единая маршрутная сеть и разделения нет на муниципальные и частные маршруты (можно легко соптимизировать А, В, 205; Ч и 47 и другие)

Больше это воспринимается как откат назад и уступка позиций частнику, ведь частная 2 закрыта не будет, 83 частный тоже не изменится... Т.е. оптимизация однобокая