Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

E69

На том же ЧС200 не зря четыре ТП вместо двух) Придется на сапсан дополнительные ставить)
ЦитироватьА будущее вообще за постоянным током высокого напряжения, вопрос лишь в том, чтоб сконструировать ключи на такие номиналы.
Для наших ВСМ, говорили, 6,6 кВ хотели принять номинал, удвоенный то есть.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

На сапсане и так 2 токосъёмника постоянного тока на пятивагонную секцию, причём оба на одном вагоне. Для переменного тока токосъёмник один на трансформаторном вагоне.
Цитата: E69 от декабря 08, 2013, 08:47:46  
Для наших ВСМ, говорили, 6,6 кВ хотели принять номинал, удвоенный то есть.
Я имел в виду более серьёзный номинал, типа 20..30 кВ постоянного напряжения, чтоб от него питать понижающий высокочастотный преобразователь, но пока сейчас с такими напряжениями работают только тиристоры со всеми вытекающими недостатками.

Александров П.

З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

55rus

А вместе с ними и Тайгинские; какие в Волховстрой, какие в Рыбное (из Белово), а какие аж в Азербайджан ч-з Белоруссию и Прибалтику.

Александров П.

беловчане начали и от дончаков избавляться потихоньку.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

55rus

А что там с Дончаками? Где-то читал, что они типа не понравились, что Дончакам только на Дону (на юге) и работать (н/п в Туапсе, как сейчас), не для Сибири они, а вот чем не понравились-то?

Александров П.

ну по слухам отдают из-за поставок гранитов. по мне так норм электровоз. только холодновато в нем и бывает в раскачивает его дико, как в шторм на море. да и ремонтной базы в белово для них нет толком, убитые уже порядком машинки.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

55rus

Ну если тут раскачивает сильно, то каково в нём по Кавказу ехать, особенно ч-з Белореческую, хотя, ч-з Горячий Ключ, возможно, посильнее будет, ибо хоть профиль белореченский и хуже, но скорости ч-з Г. Ключ больше. А по Златоусту поди совсем 12-ти бальный шторм))

Александров П.

да может это следствие подобного обслуживания электровозов в белово. на югах они пассажирские таскают и ничего.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Михаил Круглов

А самое весёлое что из ТЧ-2 Омск было передано в ТЧ-12 Тайга десять электровозов 2ЭС6. И это начало только.

Александров П.

о как. а какие номера известно?
недавно на планерке тов. Ахмадеев сказал что к 2020 году на З-Сиб. не останется ни одного ВЛ10.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

55rus

2ЭС6- 165, 174, 231, 207, 236, 248, 259, 260, 298, 309, вроде эти.
А от ЧС2 до какого избавятся, неизвестно? (Ну ЧС2К естессно поболе будут ездить).

Александров П.

про чехи вообще разговора не было.
ну теперь вполне реально появление синар на томском плече. уральские локомотивы поглощают запсиб )
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

55rus

Цитата: Александров П. от декабря 11, 2013, 01:35:56  
про чехи вообще разговора не было.
А, ну значт, ещё столько же ездить будут))

Александров П.

ну их уже под ПДС редко видно. используются в основном в качестве помазков и зимой под ПОМы. в 14 году еще 35 ЭП2К придет в Барабинск. так что вполне скоро и их не увидим.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва