Цитата: You_Ra от Сегодня в 06:41:47 Люди говорят, что раньше не было столько воды.https://yourych.narod.ru/river_26sm.gif
SMF - Just Installed!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийЦитата: You_Ra от Сегодня в 06:41:47 Люди говорят, что раньше не было столько воды.https://yourych.narod.ru/river_26sm.gif
Цитата: Omskiy от Вчера в 04:36:16 кто сейчас на 172172 ещё с прошлого года закрыт
Цитата: Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet) от мая 20, 2024, 08:52:49 С 9-го маршрута пропали все трамваиТам Лермонтовский разлив, или очередное затопление путей в крупный дождь.
Цитата: You_Ra от мая 20, 2024, 02:29:32 Хотя бы нормальный дренаж, балласт, который работаетА там были проблемы с дренажом, с балластом? Там явных таких искривлений с просадкой стыков не было.
Цитата: You_Ra от мая 19, 2024, 06:13:25 Но, у омских властей был выбор: заварить лопнувший стык металлической трубы опытным сварщиком с соблюдением технологии сварки и применением качественных сварочных материалов с федеральной поддержкой или крепко перемотать стык скотчем но силами муниципального предприятия. Они выбрали второе(((Изволю поинтересоваться, а какие именно технологии ты хочешь увидеть на этом участке?
Была (да и наверное ещё есть) возможность качественно отремонтировать трамвайные пути по БКД, но, увы, ни у кого из властей даже мысль в эту сторону не пошевелилась!!!
Цитата: друг мой от мая 18, 2024, 07:27:59 Капец конечно там пути.Чего вы хотели, эти пути отработали 54 года, по ним ещё поездили КТМ-1/2, МТВ-82, системых из двух вагонов по «тройке»
Цитата: Valka90 от мая 14, 2024, 05:07:39 на бетонных шпалах делали сразу при строительстве в 1970 году или потом был ремонт? Потому что ближе к конечной тоже встречаются участки с бетонными шпалами.Сразу.
Цитата: You_Ra от мая 12, 2024, 01:17:21 Только прибыль взяли и отжали в бюджет.С одной стороны правильно сделали, бюджет дал, бюджет взял.
Цитата: Georgy от мая 11, 2024, 03:02:08 А раньше вроде бы был тариф на перевозку одного пассажира городским электротранспортом 62 рубля, ибо за новые троллейбусы и трамваи надо платить (трамваи приобретались в рассрочку, а на троллейбусы по программе БКАД вроде только часть денег - федеральные деньги). Соответственно, недостающая часть денег доплачивалась из бюджета.Всё верно. Вот только за последние два года перевезли столько, что предприятие закончило их с хорошей такой прибылью. За 2023 год больше 300 млн.
Цитата: You_Ra от мая 09, 2024, 12:22:30 Это понятно, только наращивание ФОТ для муниципальных предприятий не зависит от цены за проезд для населения.Очень даже зависит. Чем выше доход муниципального транспорта, тем меньше конечная сумма, потраченная на него из бюджета.
Цитата: You_Ra от мая 09, 2024, 12:27:07 я тоже слышал про кадровый голодФОТ надо катастрофически наращивать, иначе такими темпами и пенсионеры пойдут работать в такси и службы доставки от крупных IT-компаний...
Цитата: You_Ra от мая 09, 2024, 05:18:30 В отношении частного транспорта - да, в отношении муниципального - нет.Так именно резкое сокращение частного транспорта и привело к катастрофической ситуации сегодня, когда все центровые и многие нецентровые муниципальные маршруты набиты в мясо даже в не пиковых часов, а на переферии посёлки остаются без транспорта.
Цитата: You_Ra от мая 08, 2024, 10:59:42 Это как? Как связаны эти вещи?Как связаны? Непосредственно!
Цитата: Specialist от мая 08, 2024, 08:31:39 Давно пора!Давно пора перестать заниматься ерундой и заняться делом: индексацию цен нужно проводить каждый год, чтобы для населения не было шоком, что цена раз в 5 лет резко поднимается.
Цитата: Maksimus от мая 08, 2024, 02:03:18 35-40 руб. это грабеж, с учетом что обещанную зарплату ни в апреле, ни в мае не подняли.Низкая, пять лет неиндексированная цена и является одной из причин плохой работы транспорта.
Очень дорого! А за такое качество услуг - тем более!
Цитата: vr от мая 07, 2024, 12:59:30 Это был ад, такое и не снилось нынешним пассажирам, привыкшим к чистому выхлопу от Евро-NN и заботящихся об этом.Это та ещё вонища, но я напомню о другом.