Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Night Hunter

#1
Цитата: Valka90 от Сегодня в 05:07:39  на бетонных шпалах делали сразу при строительстве в 1970 году или потом был ремонт? Потому что ближе к конечной тоже встречаются участки с бетонными шпалами.
Сразу.
На бетоне делали участки, которые предполагалось закатывать в асфальт.
Рельсы, которые сейчас пошли под замену, 1968 года выпуска, они не менялись там.
#2
Это не вагонах какого-то маршрута, а стали вагоны с валидаторами ставить туда.
Они вперемешку работают на 7, 9.
#3
Цитата: You_Ra от мая 12, 2024, 01:17:21  Только прибыль взяли и отжали в бюджет.
С одной стороны правильно сделали, бюджет дал, бюджет взял.
Но на самом деле глобально это неправильно, поскольку в такой схеме 20% от этой прибыли, считай 60 млн, подарили ещё и федеральному бюджету в виде НДС.
Лучше бы потратили, потратить есть куда: ремонт путей, ремонт энергохозяйства, ремонт подвижного состава, ФОТ водителям и инженерам, цифровизация диспетчеризации и т.д.и т.п.
#4
Цитата: Georgy от мая 11, 2024, 03:02:08  А раньше вроде бы был тариф на перевозку одного пассажира городским электротранспортом 62 рубля, ибо за новые троллейбусы и трамваи надо платить (трамваи приобретались в рассрочку, а на троллейбусы по программе БКАД вроде только часть денег - федеральные деньги). Соответственно, недостающая часть денег доплачивалась из бюджета.
Всё верно. Вот только за последние два года перевезли столько, что предприятие закончило их с хорошей такой прибылью. За 2023 год больше 300 млн.
#5
Цитата: You_Ra от мая 09, 2024, 12:22:30  Это понятно, только наращивание ФОТ для муниципальных предприятий не зависит от цены за проезд для населения.
Очень даже зависит. Чем выше доход муниципального транспорта, тем меньше конечная сумма, потраченная на него из бюджета.
Цитата: You_Ra от мая 09, 2024, 12:27:07  я тоже слышал про кадровый голод
ФОТ надо катастрофически наращивать, иначе такими темпами и пенсионеры пойдут работать в такси и службы доставки от крупных IT-компаний...
#6
Цитата: You_Ra от мая 09, 2024, 05:18:30  В отношении частного транспорта - да, в отношении муниципального - нет.
Так именно резкое сокращение частного транспорта и привело к катастрофической ситуации сегодня, когда все центровые и многие нецентровые муниципальные маршруты набиты в мясо даже в не пиковых часов, а на переферии посёлки остаются без транспорта.

С ПП-8 всё понятно, им и брутто-контракты накидали, и ещё сверху бесплатного подвижного состава от государства насыпали, вот только там всё равно беда, ФОТ наращивать нужно, работать некому.
#7
Цитата: You_Ra от мая 08, 2024, 10:59:42  Это как? Как связаны эти вещи?
Как связаны? Непосредственно!
Цена проезда не индексируется, а расходы растут — сокращается прибиль и ФОТ.
Водителю просто неинтересно работать в таких условиях, стабильно каждый год по 5..10 маршрутов закрываются.
После чего водитель уходит работать в я*****-такси и с***маркет, где за ту же работу ему платят в 2 раза больше.
#8
Цитата: Specialist от мая 08, 2024, 08:31:39  Давно пора!
Давно пора перестать заниматься ерундой и заняться делом: индексацию цен нужно проводить каждый год, чтобы для населения не было шоком, что цена раз в 5 лет резко поднимается.

Цитата: Maksimus от мая 08, 2024, 02:03:18  35-40 руб. это грабеж, с учетом что обещанную зарплату ни в апреле, ни в мае не подняли.
Очень дорого! А за такое качество услуг - тем более! 
Низкая, пять лет неиндексированная цена и является одной из причин плохой работы транспорта.
И это учитывая, что цены на запчасти из-за известных событий выросли в цене выше, чем средняя инфляция.
И сюда ещё добавлю, что ФОТ тоже придётся опережающими темпами наращивать, иначе без водителей остаться легко.
#9
Цитата: vr от мая 07, 2024, 12:59:30  Это был ад, такое и не снилось нынешним пассажирам, привыкшим к чистому выхлопу от Евро-NN и заботящихся об этом.
Это та ещё вонища, но я напомню о другом.

В обычном лиазе типа 677 отопление салона прямо из моторного отсека, куда так или иначе попадали бензин и выхлоп. А ещё очень длинная выхлопная (от двигателя спереди до заднего борта) имела свойство ржаветь и терять герметичность.
Всё это ездило на этилированном А76-м, обеспечивая отравление свинцом для целых поколений.
А вы всё за сажу переживаете)
#10
Цитата: vr от мая 06, 2024, 01:32:15  Кстати, 37 просмотров у фото, оказывается, много форумчан, которые не пишут, но смотрят.
Не обязательно участников форума, форум то публичный, читать могут все.
А ещё многие с разных устройств читают.
#11
Цитата: друг мой от мая 06, 2024, 06:29:21  У 103 были дублеры, причем в количестве одной машины
А это тоже период активных экспериментов, там был 561-й, у которого постоянной схемы толком и не было, сплошные эксперименты. Бывало, что схема меняется на ходу по пожеланиям пассажиров)
#12
Цитата: друг мой от мая 06, 2024, 06:29:21  но 594 не помню, и интересно какой это год.
Это 2009 год, осень.
Тогда летом началась эпоха активных экспериментов с маршрутами маршруток.

И маршрут появился не на пустом месте: 21 Амурская была перекрыта, автобусы с сентября почти до конца декабря ездят через Пушкинский тракт, включая 94, у которого в то время была прежняя конечная у кирпичного. Маршрутчики решают попробовать поездить именно до 21 Амурской, чтобы повывозить пассажиров старого Амура, поэтому он и короче оригинального 94.

Позже уже где-то к январю вместо этого появляется 503-й. Почти полный дубль вернувшегося на старую трассу 94 до Кирпичного через Амур, но только через Зарю и с конечной у Меги вместо Крупской.
#13
Было такое, да не один день, может с полгода даже
#14
Цитата: You_Ra от мая 03, 2024, 12:04:07  что грязнее: голубой дымок от сгораемого масла или чёрный дым от дизельного двигателя*?
Тут уместна фраза одного не особо выдающегося музыканта, прославившегося лишь одним скандальным интервью.
Там была выражена мысль о двух плохих альтернативах.
#15
Цитата: vr от мая 02, 2024, 03:03:58  Раньше можно было на 139 или 145 сесть в нефтах, выйти на ЛБИ и пересесть. Вплоть до того, что на 145 ставили табличку 67
Так это то когда было, это ещё времена бумажных проездных.
Цитата: vr от мая 02, 2024, 03:03:58  За давностью лет не помню, работала ли пересадка, но Омка работала.
Работала без пересадок, как и на пригородниках ООАТ.
Это же минтрансовский маршрут.