О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

busman

Обычному обывателю, само собой, радоваться нечему, однако, учитывая сколько держался ценник, это вполне закономерно. 
И вопрос стоимости актуален скорее для частника: по сравнению с тем же 2020 годом разница в стоимости ПС, топлива, запчастей коллосальная. 

Цитата: Maksimus от Вчера в 02:03:18  35-40 руб. это грабеж, с учетом что обещанную зарплату ни в апреле, ни в мае не подняли.
Очень дорого! 
И за последние несколько лет также никаких прибавок? 

Night Hunter

#3376
Цитата: Specialist от Вчера в 08:31:39  Давно пора!
Давно пора перестать заниматься ерундой и заняться делом: индексацию цен нужно проводить каждый год, чтобы для населения не было шоком, что цена раз в 5 лет резко поднимается.

Цитата: Maksimus от Вчера в 02:03:18  35-40 руб. это грабеж, с учетом что обещанную зарплату ни в апреле, ни в мае не подняли.
Очень дорого! А за такое качество услуг - тем более! 
Низкая, пять лет неиндексированная цена и является одной из причин плохой работы транспорта.
И это учитывая, что цены на запчасти из-за известных событий выросли в цене выше, чем средняя инфляция.
И сюда ещё добавлю, что ФОТ тоже придётся опережающими темпами наращивать, иначе без водителей остаться легко.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от Вчера в 06:10:55  Низкая, пять лет неиндексированная цена и является одной из причин плохой работы транспорта.
Это как? Как связаны эти вещи?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Specialist от апреля 24, 2024, 03:30:37  Давно пора!
Не понятно, почему на фоне постоянного роста цен на всё, стоимость проезда в ОТ (для пассажиров) остаётся на том же уровне несколько лет.
И при этом в автопарках проблема с закупкой запчастей, так как на это не хватает средств.

Ну вон ГЭТу тоже не хватает средств. Хотя ГЭТ отработал в плюс, но этот плюс... просто полностью изъяли в бюджет города.
Также и автопарки если заработают, то денег они могут и не увидеть - деньги просто заберут, а Вы и дальше слушайте сказочки.
Повышение цен выгодно только частному транспорту: теперь частники смогут безболезненно поднять стоимость проезда без боязни потерять пассажиров.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от Вчера в 10:59:42  Это как? Как связаны эти вещи?
Как связаны? Непосредственно!
Цена проезда не индексируется, а расходы растут — сокращается прибиль и ФОТ.
Водителю просто неинтересно работать в таких условиях, стабильно каждый год по 5..10 маршрутов закрываются.
После чего водитель уходит работать в я*****-такси и с***маркет, где за ту же работу ему платят в 2 раза больше.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от Сегодня в 04:40:18  Как связаны? Непосредственно!
Цена проезда не индексируется, а расходы растут — сокращается прибиль и ФОТ.
Водителю просто неинтересно работать в таких условиях, стабильно каждый год по 5..10 маршрутов закрываются.
В отношении частного транспорта - да, в отношении муниципального - нет.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Поэтому и говорю:
Цитата: You_Ra от Сегодня в 03:21:56  Повышение цен выгодно только частному транспорту: теперь частники смогут безболезненно поднять стоимость проезда без боязни потерять пассажиров.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Возможно, я мог упустить что-то важное? Как для МП ПП-8 на брутто-контракте влияет нижесказанное?
Цитата: Night Hunter от Вчера в 06:10:55  Низкая, пять лет неиндексированная цена и является одной из причин плохой работы транспорта.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от Сегодня в 05:18:30  В отношении частного транспорта - да, в отношении муниципального - нет.
Так именно резкое сокращение частного транспорта и привело к катастрофической ситуации сегодня, когда все центровые и многие нецентровые муниципальные маршруты набиты в мясо даже в не пиковых часов, а на переферии посёлки остаются без транспорта.

С ПП-8 всё понятно, им и брутто-контракты накидали, и ещё сверху бесплатного подвижного состава от государства насыпали, вот только там всё равно беда, ФОТ наращивать нужно, работать некому.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от Сегодня в 05:38:49  С ПП-8 всё понятно, им и брутто-контракты накидали, и ещё сверху бесплатного подвижного состава от государства насыпали, вот только там всё равно беда, ФОТ наращивать нужно, работать некому.
Это понятно, только наращивание ФОТ для муниципальных предприятий не зависит от цены за проезд для населения.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Night Hunter от Сегодня в 05:38:49  Так именно резкое сокращение частного транспорта и привело к катастрофической ситуации сегодня,
Хм, но и в регионах, где цена за проезд росла, мне кажется, я тоже слышал про кадровый голод. Цена за проезд, конечно, играет свою роль, но она, как мне кажется, далеко не самая важная составляющая, вызвавшая кадровый голод.  Или я ошибаюсь?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!