Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

vr

)) Нет. Тут сравнение с Винни-Пухом, который застрял. Можно расширить нору или уменьшить размер Винни-Пуха. Но Кормилец ставит светофор перед кроличьей норой, чтобы пытаться туда ещё Пятачка просочить.

Night Hunter

Хорошо, расширили мы нору — сделали Масленникова широкой. Пробка делась?
Другой пример, Герцена в начале прошлого года и сейчас. Тут как пробка поменялась?

vr

#1652
Метафора несколько шире. Имеется в виду вся УДС (нора) и весь транспорт (В.Пух). А не одна улица. Расширить нору (УДС) можно строительством развязок. Или строительством окольных путей (кучу Пятачков и Винней запихать в трамвай).

А на Герцена и нет просачивания, там был дебильно настроенный светофор. Против таких регулировок никто не возражает.

Night Hunter

На Герцена на всех почти светофорах просачивание есть, так то.

Хороший пример убирания просачивания -- Жукова-Маяковского.

vr

На Герцена пробку прошлого года урегулировали одним светофором, на котором был и остался правый поворот с выделенной пешеходной фазой.

Night Hunter

Ага, с одной стороны сделали, а вот для Булатова стрелочку как раз сняли.))

densha

Слегка странная поправка, но ради чего это делается, понятно (БДД отдан приоритет). Я не нашёл ни одного упоминания о ней кроме как на форуме ДТ, кстати.

Night Hunter

Понятно ради чего, но средства не соответствуют цели. Можно, например, решать проблему перемещений в любом поселении, даже самом маленьком, строительством метро, но зачем? Там, где поток пешеходов большой, переходы напросачивание должны быть исключены, а там, где мало, там пусть будут. Большая у нас аварийность на таких переходах?

Другое дело, можно вернуть старый стандарт — при переходе напросачивание зелёный для пешеходов мигает.

hiss

Цитата: Night Hunter от января 31, 2014, 01:03:48  
Другое дело, можно вернуть старый стандарт — при переходе напросачивание зелёный для пешеходов мигает.

А что мигание изменит?
Вдруг водители станут пропускать пешеходов?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Мигание для предупреждения пешеходов о том, что переход является частично регулируемым, вот и всё. А где водители не пропускают пешеходов? Я не замечаю, чтоб меня и кого-то не пропускали. Ослы есть, конечно, но они с таким же успехом не пропустят на простом нерегулируемом переходе, и на занятый перекрёсток так же спокойно вылезут, так что нам теперь под ослов подстраиваться?

Night Hunter

Цитата: densha от января 31, 2014, 09:15:00  
Я не нашёл ни одного упоминания о ней кроме как на форуме ДТ, кстати.
Данный документ называется:
Изменение № 3 ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих средств.
Утверждено и введено в действие Приказом Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии от 09 декабря 2013 г. № 2221-ст.
Дата введения - 2014-02-28

Оттуда, соответственно, цитата:
<..>
Пункт 7.1.2 дополнить абзацем:
«Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования».
<..>

hiss

Цитата: Night Hunter от января 31, 2014, 02:00:07  
А где водители не пропускают пешеходов? Я не замечаю, чтоб меня и кого-то не пропускали. Ослы есть, конечно, но они с таким же успехом не пропустят на простом нерегулируемом переходе, и на занятый перекрёсток так же спокойно вылезут, так что нам теперь под ослов подстраиваться?

Да во всём городе. Ослов, конечно, процентов 5 от общего числа водителей, но пешеходам от этого не легче.
На пересечении Куйбышева и 10 Лет Октября раз в неделю попадается какой-нибудь уникум, стартующий поворачивать налево ещё на красный с жёлтым сигнал, игнорируя и пешеходов, и встречный поток автомобилей.
Но даже у большинства ослов хватает наглости не пропустить пешехода, но наглости проехать на красный сигнал - нет.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: Night Hunter от января 31, 2014, 01:03:48  
Там, где поток пешеходов большой, переходы напросачивание должны быть исключены, а там, где мало, там пусть будут. Большая у нас аварийность на таких переходах?
Вольное изложение цитаты:
"Парашют не раскрывается 1 раз из 10000, но какое тебе дело до статистики, если этим одним будешь ты?"

Цитироватьс таким же успехом не пропустят на простом нерегулируемом переходе
Могут и на регулируемом сбить и на тротуаре. Только это не повод добавлять дополнительную опасность там, где можно её исключить. Никогда не видел, как автобусом при повороте сбивают пешехода, которого не видно из-за стойки? Я видел (4я Челюскинцев-Багратиона и Степанца-Перелёта) (правда, при левом повороте, но это тоже в одной фазе с пешеходами). Не хотелось бы ещё увидеть.

togr

Цитата: Night Hunter от января 31, 2014, 04:53:35  
Хрень, бред и вредительство.
Полностью согласен. Даже боюсь представить, во что превратится Ленинградская площадь, если на Маркса/Масленникова сделают отдельные пешеходные фазы. Также встанут Ленина, Пушкина и Жукова. На других сколько-нибудь оживленных перекрестках ситуация тоже станет удручающей.

Night Hunter

Цитата: vr от января 31, 2014, 03:39:20  
Вольное изложение цитаты:
"Парашют не раскрывается 1 раз из 10000, но какое тебе дело до статистики, если этим одним будешь ты?"
Некорректное сравнение: прыжки на парашюте добровольны и носят развлекательный характер (службу в ВДВ сюда не отношу, потому что служба в любых ВС целиком состоит из рисков для жизни).
Цитата: vr от января 31, 2014, 03:39:20  Только это не повод добавлять дополнительную опасность там, где можно её исключить.
А стоит ли дополнительное небольшое снижение опасности того, чтоб ежедневно стоять всем городам? И будет ли оно действительно снижением опасности? Думаю, тебе без разницы будет, на какой сигнал тебя собьют и на какой сигнал ехал нарушитель.
Цитата: vr от января 31, 2014, 03:39:20  
Никогда не видел, как автобусом при повороте сбивают пешехода, которого не видно из-за стойки? Я видел (4я Челюскинцев-Багратиона и Степанца-Перелёта) (правда, при левом повороте, но это тоже в одной фазе с пешеходами).
Ну вот сам же написал — не видно из-за стойки. А никогда не видел, как сбивают пешехода на зелёный, когда транспорту запрещено ехать вообще? Я видел. Потому что собственную внимательность для пешеходов никто никогда не отменял. Нужно сопоставлять эффективность меры и средства, которыми она будет достигаться.