Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

Night Hunter

Это мнение типичного водятла, который видит проблему, и предлагает её решить убиранием того, что ему конкретно мешает, не задумываясь о последствиях. Точно так же берутся лозунги "расширить дорогу" и "убрать трамваи", причём там, где этого совершенно не надо.
Или давай более конкретно, Заозёрная-Менделеева ездил? Видел, какая там пробка? А ведь там то, что ты предлагаешь сделать -- обычный перекрёсток. И пробка на нём больше, чем на Заозёрной-Королёва, несмотря на то, что поток по Менделеева меньше.

Kent.1063

Ездил, видел. Там надо поменять режим работы светофора. Ведь не кажется ли что поток машин намного больше по Заозёрной, чем по Менделеева идёт.

densha

У кругового перекрёстка по-любому пропускная способность выше, чем у светофорного. Сейчас там бывает сложно с круга выехать, но сделаешь его главным — будут ещё большие заторы на подъездах.

motoprogger

Откуда заторы на подъездах, если сам круг будет ехать? Если только от желающих проехать по кругу несколько раз, ну так надо под знаком кругового движения повесить табличку с текстом: "Не более трёх раз" ))))

Игорь

Цитата: Night Hunter от января 28, 2013, 07:11:57  
http://omchanin.livejournal.com/510441.html
ЦитироватьПрошу – не пожалейте 60 тысяч рублей и попробуйте навести порядок на Королева-Заозерной, сделав кольцо главной дорогой.
Чтоб трамваи по полчаса это кольцо проезжали?

Трамваю можно сделать приоритет без проблем

You_Ra

Для трамвая бы светофор, управляемый пантографом.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Цитата: densha от января 28, 2013, 08:06:07  
У кругового перекрёстка по-любому пропускная способность выше, чем у светофорного. Сейчас там бывает сложно с круга выехать, но сделаешь его главным — будут ещё большие заторы на подъездах.

Я спорить не буду. Но, согласись, потратить 60 т. руб. - это не много. Потом всегда можно вернуться к варианту с перекрестком.

Игорь

Цитата: You_Ra от января 28, 2013, 08:34:40  
Для трамвая бы светофор, управляемый пантографом.

ну, или просто для тех, кто на круге поставить щит - уступи дорогу Трамваю

densha

Цитата: motoprogger от января 28, 2013, 08:25:54  
Откуда заторы на подъездах, если сам круг будет ехать? Если только от желающих проехать по кругу несколько раз, ну так надо под знаком кругового движения повесить табличку с текстом: "Не более трёх раз" ))))
Логично. Просто мне вспомнилась пробка на Бульварной в сторону ипподрома, но там она, скорее всего, из-за идущего следом перекрёстка со светофором.

Если делать круг главным, то и возле кт. Маяковского тоже, там такая же ситуация, только пересекаются 3 ветви и без трамвая.

Игорь

как раз кольцо на Бульварной едет. Оно малюсенькое и тем не менее очень "живое". А запирал его светофор, но и его "подделали", стало лучше намного

alexpalshin

Ознакомился со Списком объектов дорожной карты. Он грандиозен, но центральных перекрестков в нём нет вообще!! Самый "центральный" это Жукова-10 лет. Нет и развязки на Масленникова-Маркса.
Значит собираются делать то чего я и боялся: увеличат пропускную способность артерий и перекрёстков на периферии, а ситуация в центре еще более усугубится, он так и останется неспособным быстро пропустить и распределить эти потоки :(

Игорь

они надеются, что задачу решат дублеры вдоль Иртыша.

alexpalshin

Как этот дублёр повлияет на светофоры на Масленникова? :-\

Игорь

#1123
часть потока уйдет на набережную или на Ленина в сторону центра и не проедет Маркса-Масленникова

Александр, я-то согласен, что список странный, мягко говоря. Когда я был у Козубовича и обсуждался список, то он уже был сформирован Тилем, мы лишь расставляли очередность. Внести туда что-то новое было невозможно, можно было лишь убирать. Сейчас, глядя на итог, я понимаю ,что это полнейшая абстракция, оторванная от реальности. Тиль туда надобавлял еще чего-то, потому что такого количества объектов не было изнчально.

 Обращаю внимание, что список не закрыт!

Написано "Перечень объектов размещен на сайте регионального Минстроя. Уточнения и предложения можно направить по электронной почте ведомства minstroy@omskportal.ru."

Над этим списокм еще работать и работать. Приедет Кручинский, я лично буду ставить вопрос о добавке для начала хотя бы Мельничную сделать под новый путепровод. А то мы, б..дь, выстроим 4-х полосный путепровод и что, после этого отправим проезхавших по нему опять на 5-ю Кировскую???

groudin

Чуть отвлеку от бурно обсуждаемой темы. :)

Кто подскажет, куда обращаться по поводу дорожного знака, который держится на честном слове и вот-вот упадет на проезжую часть или тротуар?