все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

vr

Про троллейбус ЯТБ-3
http://nnm.ru/blogs/patrickk/yaroslavskiy-dvuhetazhnyy-trolleybus/

Набор открыток "Легковые автомобили СССР" (в т.ч. с номерами!)
http://nnm.ru/blogs/speaker13/nabor-otkrytok-legkovye-avtomobili-sssr/

densha


McFly

  Новости в Москве.
  Часть станций монорельса могут закрыть
 5 марта 2012 г.

 "Столичное правительство отказалось от субсидирования монорельсовой дороги, что означает оптимизацию убыточной транспортной системы с помощью увеличения интервалов движения поездов и закрытия некоторых станций: имеющиеся эстакады можно будет использовать для развития трамвайной системы.Об этом пишут "Московские новости".
 Постановление, подписанное столичным мэром 28 февраля, отменяет ранее принятое постановление правительства Москвы о предоставлении субсидий монорельсу. Как заявил источник в руководстве метрополитена, фактически это означает, что убыточную систему придется оптимизировать. Одним из способов оптимизации станет увеличение интервалов движения с нынешних 10-15 минут до получаса. Кроме того, такие промежуточные станции, как "Улица Эйзенштейна", "Улица Милашенкова" и, вероятно, "Улица Академика Королева", будут полностью закрыты либо станут работать только в часы пик. Более оживленные станции "Метро "Тимирязевская", "Метро "ВДНХ" и "Телецентр" продолжат свою работу.
 Таким образом, функция монорельса может быть редуцирована до связи телецентра в Останкино с двумя станциями метро. Однако телецентр и станция метро "ВДНХ" связаны еще и трамвайной линией, и при доработке пересадочного узла наземный транспорт может оказаться удобнее и быстрее, чем монорельс. Если же такой оптимизации окажется недостаточно, проект придется закрыть. Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин назвал монорельс "чемоданом без ручки", в котором изначально "не было никакого смысла, кроме фантазии бывшего мэра и желания поддержать некоторые предприятия".
 Тем не менее инфраструктура монорельсовой дороги может пригодиться мегаполису. В планах развития столичного наземного транспорта на ближайшие несколько лет значится амбициозный проект воссоединения трамвайной сети Москвы, для чего планируется построить линию от Останкино до метро "Дмитровская": ранее этот проект был отменен именно из-за строительства монорельса. Сотрудники "Мосгортранса" утверждают, что если монорельс будет закрыт, его эстакаду можно будет использовать как трамвайную, сохранив часть вложенных в монорельс средств.
 Напомним, в феврале 2010 года московские власти говорили о продлении монорельсовой дороги вокруг Всероссийского выставочного центра, а также о строительстве линии от станции метро "Речной вокзал" до улицы Клязьминской в Дмитровском районе. Также сообщалось о возможном проведении монорельса в Зеленоград и от метро "Теплый стан" до ТЦ "Славянский мир". Вероятно, теперь об этих проектах придется забыть".
http://newsmsk.com/article/05Mar2012/monorels_reforma.html

Игорь

#1023
Вот так и работают! А жизнь, она ведь все расставляет по своим местам

E69

ЦитироватьОдним из способов оптимизации станет увеличение интервалов движения с нынешних 10-15 минут до получаса.
А там, говорят, наклевывался неплохой поток. Лучше бы уменьшали интервал, тарифом занялись.
Закрытие станций - более логичный шаг. Правда, там такая конструкция (необходимость в эскалаторах, расположение касс и турникетов), что трудно сэкономить на эксплуатации каждой из них без перестройки.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Цитата: E69 от марта 06, 2012, 06:22:42  
А там, говорят, наклевывался неплохой поток. Лучше бы уменьшали интервал, тарифом занялись.
Так, сначала-то так и было: цену на билет с 50 рублей уменьшили до стоимости проезда и уменьшили интервалы.
Он и в экскурсионном режиме работал, - были пассажиры (это ж Москва, всегда найдутся желающие "собачку говорящую" посмотреть).
А тут добавились пассажиры. Особое удобство - переправа через ж/д.
Но у метрополитеновцев этот монорельс вегда был как кость в горле, - и расходы на него выше, чем на метро, а тут ещё и цену на проезд снизили. Вот, видимо и хотели от него избавиться. С другой стороны, трамвайный путепровод и соединение трасс 11, 17 и 27 трамвайных маршрутов было бы более эффективным вложением средств.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Статья про троллейбусы:
http://nnm.ru/blogs/cwu_core/armiya-trolleybusov-chast-1/
вроде ничего особо неизвестного, но обещает, что будут ещё статьи


Maksimus

http://www.the-village.ru/village/people/people/105265-mayors

Крайние мэры: 10 мэров, кардинально изменивших свой город
The Village составил список выдающихся градоначальников -
Из списка почти всем пришлось решать траспортные проблемы, причем в пользу ОТ. Ну и пешеходные зоны в центре города, парки-скверы - там это обычное дело.

McFly

Водитель отсудил 60 тысяч за упавший на машину троллейбусный провод
05.05.12
"Кировский суд Омска постановил взыскать с городского предприятия «Электрический транспорт» 60 824 руб. в пользу омича, на автомобиль которого упал троллейбусный провод.
Как сообщили НГС.НОВОСТИ в суде, на перекрестке улиц Кирова – 4-я Рабочая на автомобиль истца Toyota Corolla упали провода контактной сети троллейбусов, в результате чего автомобиль истца получил механические повреждения.
Мужчина потребовал от городского предприятия «Электрический транспорт», которому принадлежат провода, возместить за причиненный ущерб порядка 133 тыс. руб. на ремонт автомобиля и судебные расходы.
Исходя из категории и сложности рассматриваемого дела, суд полагает, что требования подлежат удовлетворению частично. В связи с этим суд вынес решение взыскать с ответчика 60 824 руб. в пользу истца".
НГС.НОВОСТИ
http://ngs55.ru/news/485257/view/

Это наверно когда крышу там сорвало?

Михаил Круглов

Нет, крышу снесло около 28 рабочей. Тут же сказано про 4-тую

Night Hunter

Таким ветром не мудрено, что и провод снесёт.

densha


nicbelov


Man in Black

Цитата: nicbelov от мая 23, 2012, 11:52:59  
Вроде не было: Омск, 1962

http://www.youtube.com/watch?v=w6v_ZvVJjFM

Интересный ролик, спасибо! Обратите внимание, как на кадрах с троллейбусом МТБ-82 пассажиры заходят только в заднюю дверь.