Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

55rus

#2295
По-моему, всё-таки ЧС200.
Да, 200-ка.

Александров П.

З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Игорь

#2297
Цитата: Александров П. от ноября 29, 2013, 01:23:54  
фотки есть? интересно тогда посмотреть что с ним происходит.
и если они горят, то немчики должны уже давно были бы свои головы сломать как исправить. попахивает тогда невыполнением ТЗ. ну не должен он при расчетных токах ни гореть ни пукать.

у немцев нет постоянки, на переменке все в порядке. Там и скорости ниже у нас на маршруте до НН, и токи ниже

Night Hunter

Немецкий стандарт это 15 кВ, 16,7 Гц, совершенно устаревший и неоправданный.
За рубежом под скоростные поезда отдельные линии выделяются, и они сразу электрифицируются исключительно переменкой, независимо от того, какой основной стандарт в стране принят, и наиболее типично для стран с постоянкой это 25 кВ, 50 Гц.

55rus


Night Hunter

Таких дебилов напряжение наказывает само.

Михаил Круглов

В Москве на каждой пятой электричке кто-то висит сзади, или на крыше. Ничего удивительного.

55rus

Ну для некоторых в Москве, висеть на хвосте и т.д. — необходимость, ибо нормально уехать не всегда представляется возможным, а ехать надо. Там такое месиво может случиться в час-пик, что утренний омский час-пик отдыхает по сравнению с тем. Места в салоне, тамбуре или на переходной площадке не хватило — есть место между вагонами , на крыше или на хвосте. Ну а дёргание ТП, конечно, уже идиотизм.

Man in Black

Первейшая необходимость для человека - остаться живым. Те, кто это понимают, подождут следующей электрички, а кто нет - будут рано или поздно выкинуты из генофонда.

Night Hunter

Это ладно ещё, некоторые из этих ребят концевой кран срывают, догадайтесь к чему это приводит.


Night Hunter

Стоп-кран по определению должен делать то же самое — полную разрядку ТМ, и то же самое должно при разрыве состава происходить. Только вот разрядка ТМ с хвоста создаёт тормозную волну, способную разорвать состав.
И это не говоря о задержках в движении.

Игорь

Цитата: Night Hunter от ноября 30, 2013, 01:12:37  
Немецкий стандарт это 15 кВ, 16,7 Гц, совершенно устаревший и неоправданный.
За рубежом под скоростные поезда отдельные линии выделяются, и они сразу электрифицируются исключительно переменкой, независимо от того, какой основной стандарт в стране принят, и наиболее типично для стран с постоянкой это 25 кВ, 50 Гц.

а что меняет немецкая переменка на 15кВ? р=u*i. Если u в 5 раз выше, то для той же мощности i в 5 раз ниже.

Night Hunter

#2308
Проблема не в напряжении, а в частоте, трансформаторы в три раза тяжелее на такую частоту, получают такое напряжение умформерами на подстанциях.
Устарело, когда были усовершенствованы полупроводниковые выпрямители.
А будущее вообще за постоянным током высокого напряжения, вопрос лишь в том, чтоб сконструировать ключи на такие номиналы.

Александров П.

ну странно всеравно как то. немчики получается просахатили, наши на сертификационных испытаниях тоже толком ниче не испытывали. пусть теперь от гранита ТП прикручивают )
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва