Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Night Hunter

Уровень пассажирских перевозок по железной дороге упал. Сократили в этом году очень много поездов, билеты расхватываются за несколько дней после того, как становятся доступны, то есть уже за 40 дней трудно взять нормальный билет.
Отменяют поезда, ранее ежедневные поезда становятся более редкими, например ранее постоянно мелькавший 59/60 Новокузнецк - Кисловодск теперь через день.
Маразм с фирменными поездами дошёл до того, что билет на плацкарт в фирменном поезде стоит дороже, чем билет в купе в обычном поезде такого же маршрута.

Михаил Круглов

Я вот тоже это осознаю. И теперь реально не представляю как с Москвы ехать в Екатеринбург, ибо до поездки еще месяц, а с датами так и не определился. А билетов уже почти нет :(

55rus

#2162
Всё ещё лучше: в 7 по Омску билетов на юг за 45  суток (билеты начинают продаваться за 45 суток) не то что нормальных, а любых практически нет, а в плацкарте тем более, т.е как выложили билеты, так их в первую же ночь и утро раскупили, на вокзале ещё за несколько часов до начала продажи билетов уже очереди в несколько касс выстраиваются ночью, на обратную дорогу- утром ещё часов в 9 начинается очередь. Ещё на дорогие поезда типа Новосибирского как-то не очень быстро разлетаются, а вот на дешёвые - махом.

Night Hunter

Ну так правильно, дорогие поезда это фирмачи, переплата за красивую наклейку, оригинальную окраску и шторки с названием поезда.

55rus

#2164
Да да да  ;D и ничего этого там нет, обычные ПИДовагоны сейчас делают, называя их фирменными. Омск-Новосибирск фирменный ИРТЫШ )) НИ ОДНОГО вагона иртыша там не было и НИ ОДНОЙ шторки с названием, зато там были одни ПИДовагоны даже из Иркутского ВЧД встречались.

55rus

#2165
И Новосибирск-Адлер он не фирменный, но из числа самых дорогих на юг. Новокузнецк-СПб фирмач НОВОКУЗНЕЦК, из всего состава только один вагон в фирменном окрасе поезда и то к омскому ВЧД-1 приписан, а ведь тоже фирменный считается.

Night Hunter

139/140 это обычный поезд со стандартным тарифом, а дорого потому, что трасса у него нетипичная для этого направления.
Вообще раньше вал южных поездов летом был, сейчас по 1-4 поезда в день.

densha


55rus

Цитата: Night Hunter от июня 27, 2013, 07:27:29  
139/140 это обычный поезд со стандартным тарифом, а дорого потому, что трасса у него нетипичная для этого направления.

Да тем не сколько из-за трассы, а из-за условий, необычность у него заключается в более нормальных вагонах.

E69

Цитироватьиз всего состава только один вагон в фирменном окрасе поезда и то к омскому ВЧД-1 приписан
Так это давно обещали фирменные превращать в стандртизированные премиумы или как их там, чтобы вагоны взаимозаменяемы были в пределах выбранной комфортности.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Цитата: 55rus от июня 28, 2013, 04:53:24  
Да тем не сколько из-за трассы, а из-за условий, необычность у него заключается в более нормальных вагонах.
Самые обычные вагоны и самый обычный тариф на перевозки. А вот трасса необычная, через Ебург, Казань.

55rus

#2171
Вагоны там лучше, даже новые встречаются. А цена точно такая же и на Северобайкальский, хотя ранее он был дешевле Новосибирского, а сейчас такая же цена, так же и Благовещенский. Вот Красноярский был самый дешёвый (может даже и сейчас самый дешёвый, но уж дешевле Новосибрского это точно) так там и условия поездки скотские, знакомые в это же время ездили на новосибирском, говорят там вагон был даже с кондиционером и относительно новый (ТВЗ), на обратной дороге им попался вагон после КР тоже нормальный. А красноярский на Адлер и на Анапу что туда, что оттуда шайтан-вагоны.

Night Hunter

Новые вагоны могут в самых разных поездах встречаться. Цена билета определяется из общего тарифа, плюс всякие сборы.

55rus

Вот сборы за комфорт и идут, поэтому фирменные ПИДопоезда и дороже остальных за кондиционер, ЭЧТ и т.д. В новосибирском получше вагоны, длина маршрута больше и расписание лучше, он и дороже, а в красноярском вагоны разваленые (как будто они к ПП1 приписаны), то одно, то другое в них не работает, всё отваливается и расписание плохое.

55rus

В железнодорожной аварии на Кубани пострадали более 70 человек.

Пять вагонов пассажирского поезда сошли с рельсов и опрокинулись на бок на перегоне «Крыловская-Кисляковка».
Краснодар, 7 июля. При сходе с рельсов пассажирского поезда «Адлер-Новосибирск» на Кубани пострадали более 70 человек. Сведений о погибших пока нет, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Точное число пострадавших сейчас уточняется. По предварительной информации, пострадали семьдесят шесть человек, шесть из них получили тяжелые травмы», - рассказал источник в правоохранительных органах Краснодарского края.
Напомним, менее двух часов назад пять вагонов пассажирского поезда сошли с рельсов и опрокинулись на бок в Краснодарском крае на перегоне «Крыловская-Кисляковка».
Напомним, крупнейшим в СССР и России происшествием на железной дороге стала катастрофа, в которой пострадали встречные поезда «Новосибирск-Адлер» и «Адлер-Новосибирск». Она произошла 4 июня 1989 года под Уфой. Из-за протечки на трубопроводе «Сибирь-Урал-Поволжье» в низине скопилось «газовое озеро» из пропана, бутана и других огнеопасных углеводородов. Хватило одной искры из-под колес поезда, чтобы смесь газов взорвалась. В результате погибли 575 человек и еще более 600 были ранены.