Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Valka90

Грузовой электровоз "СИНАРА" отправлен на Западно-Сибирскую железную дорогу
http://sdelanounas.ru/blogs/14575/#cut

Омата

#1216
Видел этот электровоз в субботу на грузовом обходе Омска.

История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Александров П.

#1217
да он уже далеко не один в тч2
ps какой номер на фото?
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

max6855


Александров П.

З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва


densha

Цитата: max6855 от января 01, 2012, 04:24:33  
Около виадука на станции Омск-Пассажирский:

Что это?
http://omskpress.ru/news/29788/na_jeleznodorojnom_vokzale_poyavilis_lift/
На железнодорожном вокзале появились лифты
В крытом пешеходном переходе пригородного железнодорожного вокзала станции Омск-Пассажирский установлены и начали работать 2 подъемника лифтового типа для инвалидов, пожилых людей и маломобильных групп населения. Устройства установлены в крытом пешеходном переходе и предназначены для людей с ограниченными возможностями. Они будут доставлять пассажиров к посадочным платформам 4 и 5, сообщили в пресс-службе регионального минпрома.

Tram Racer

Надписи "от правительства Омской области" навешали на них, и открыли.
Но больше "радует" идиотизм сего строительства, ведь на 4 и 5 платформы, люди маломобилных групп населения смогут попасть только из привокзалки, т.к второй лифт там, а со стороны вокзала куча лестниц и прочих преград.

Maksimus

Цитата: Tram Racer от марта 02, 2012, 11:41:34  
Надписи "от правительства Омской области" навешали на них, и открыли.
Но больше "радует" идиотизм сего строительства, ведь на 4 и 5 платформы, люди маломобилных групп населения смогут попасть только из привокзалки, т.к второй лифт там, а со стороны вокзала куча лестниц и прочих преград.
У нас так всегда!

You_Ra

Цитата: Tram Racer от марта 02, 2012, 11:41:34  
Надписи "от правительства Омской области" навешали на них, и открыли.
Но больше "радует" идиотизм сего строительства, ведь на 4 и 5 платформы, люди маломобилных групп населения смогут попасть только из привокзалки, т.к второй лифт там, а со стороны вокзала куча лестниц и прочих преград.
- Папа, посмотри, какой скворечник я сделал!
- Молодец сынок! Только где же дырочка для птички?
- А зачем? Птичка уже там!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

орога от Омска до Новосибирска будет стоить 619 миллиардов рублей
К 2020 году железнодорожное сообщение между городами Сибири перейдет на ускоренный режим.

Через 8 лет крупные сибирские города должна связать сеть высокоскоростных магистралей, сообщил сегодня "Интерфакс". Рабочая группа Минтранса, заседающая в Москве с ноября прошлого года, приняла ряд решений, касающихся развития транспортной сети за Уралом.

Первая высокоскоростная железная дорога, которая будет построена к 2020 году, свяжет Омск с Новосибирском. По расчетам экспертов, расстояние в 641 километр между самыми крупными городами Западной Сибири поезда смогут преодолевать за 3 часа – их скорость должна будет составлять 200 км/ч. К 2030 году предполагается продлить скоростную транспортную ветку до Красноярска с ответвлениями на Барнаул и Кемерово.

Аналитики, которых привлекли "Ведомости", говорят о том, что окупить строительство высокоскоростных железных дорог в Сибири не удастся. Министр транспорта Владимир Левитин, который описал проект в своём письме премьер-министру Владимиру Путину, не указывает его стоимости. Однако, когда ранее шла речь о строительстве высокоскоростных магистралей между городами-хозяевами Чемпионата мира по футболу в 2018 году, называлась сумма в 3,35 трлн рублей.

Планируется, что скоростные железные дороги соединят в будущем Москву с Адлером, Берлином и Киевом. Сообщение между Казанью в Самарой планируется сделать высокоскоростными. Также будет организовано скоростное движение между Екатеринбургом и Челябинском, Москвой и Саратовом, Хабаровском и Владивостоком, из Самары в Саранск, Пензу, Саратов и Волгоград.

По расчетам экспертов, строительство 1 км скоростной железной дороги обойдётся бюджету – без коррупционной составляющей – в сумму около 966 млн рублей. Модернизация 1 км железной дороги обойдётся в 500-540 млн рублей.

О необходимости строить дороги в Сибири в последнее время говорят довольно часто. Одним из тех, кто громко заявил о том, что сибирским городам необходима развитая транспортная сеть, стал идеолог "Монстрации" Артём Лоскутов. Он говорил об этом в интервью ОмскПресс.

http://omskpress.ru/news/29878/doroga_ot_omska_do_novosibirska_budet_stoit__milli/

Maksimus

Из Омска в Новосибирск станет возможным превышение скорости
Из Омска на ускоренных оборотах.

Высокоскоростное движение в России не должно быть ограничено маршрутами Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург.

Скоростное движение нужно организовать также в центральной части и на Юге России, в Сибири и на Дальнем Востоке, на маршрутах на Украину, в Белоруссию, а также в страны Европы. Об этом говорится в письме министра транспорта Игоря Левитина премьеру Владимиру Путину.

Как уточняет Lenta.ru со ссылкой на «Ведомости», решено разделить программу на два этапа — до 2020 года и до 2030 года. Первым будет запущено высокоскоростное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом и на маршруте Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург, а также между Москвой и Ярославлем, Омском и Новосибирском, Москва - Харьков - Адлер, Москва - Красное - Минск - Варшава - Берлин и Москва - Суземка - Киев.

Правда, если поезда между Москвой, Санкт-Петербургом, Нижним Новгородом, Казанью и Екатеринбургом будут развивать скорость до 400  км в час, то остальные - максимум 200 км в час. А это значит, что от Омска до Новосибирска можно будет доехать за три часа.

До 2030 года предлагается связать скоростными магистралями (со скоростью поездов до 160–200 км/ч) еще и Новосибирск с Красноярском, Барнаулом, Кемерово и Новокузнецком, Екатеринбург – с Челябинском, Москву – с Саратовом, Самару – с Саранском и Пензой, Саратов – с Самарой и Волгоградом, Хабаровск – с Владивостоком, уточняет Взгляд.Ру.

Ускорение пассажирского сообщения, по мнению экспертов, увеличит темпы социально-экономического развития России, создаст промышленность, ориентированную на производство нового подвижного состава.

Если пустить высокоскоростные и скоростные поезда по уже существующим железным дорогам, то это грозит транспортными проблемами, отменой пригородных электричек, задержкой или даже снятием грузовых составов с существующих линий. Поэтому необходимо строить выделенные высокоскоростные магистрали. Поезда по старой колее сейчас могут развивать скорость в 140 км/ч.

Такая же ситуация неизбежна, если скоростные поезда будут пущены не по отдельной магистрали, а по существующей железнодорожной колее.

Отметим, что о необходимости развития высокоскоростных железнодорожных магистралей в Сибири Владимир Путин говорил несколько лет назад. В 2010 году он предложил главе РЖД развивать высокоскоростное сообщение не только в Европейской части России, но и в Сибири, мотивируя это тем, что среди сибирских пассажиров это будет очень востребовано.

Проект высокоскоростной железной дороги в Сибири оценивается примерно в 30 млрд рублей.
http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=6&id=12232

Kent.1063

У нас не один вагон такой скорости не выдержит. Надо делать новые скоростные, а это ещё мани.
Идёт "движуха" на ветке в аэропорт.

Игорь

#1228
ребят, кончайте постить всякий бред. Ну откуда у РЖД 619 млрд???

Александров П.

а причем тут вагоны?
будет отдельная линия для высокоскоростных поездов аля сапсан.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва