Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

vr

Цитата: DK Kypok от декабря 06, 2017, 04:24:45  
Не имеют они права в записи любых маршрутов добавлять количество единиц. Не важно, муниципал или частник.
Глянул реестр.
1. Как тогда в 365 добавили -N единиц? На 77 тоже.
2. 94 и 96, там 2+3 и 2+6 соответственно. Т.е. даже не надо добавлять, чтобы улучшить обслуживание Тополиного без 18-го.
3. 220-ФЗ позволяет переносить маршрут целиком на другую трассу, даже если ни одна точка не совпадает с новым. Этим пользуются в Москве, мгновенно открывая и закрывая нужные маршруты. При желании можно было любой маршрут не занулять, а в полном составе перенести туда, где "не имеют права открыть", "требуется обоснование, для которого заплатили авторам схемы в СПб" и т.д. А уж таких закрытых маршрутов с 2013г было о-го-го.

DK Kypok

Цитата: vr от декабря 06, 2017, 07:55:03  
Цитата: DK Kypok от декабря 06, 2017, 04:24:45  
Не имеют они права в записи любых маршрутов добавлять количество единиц. Не важно, муниципал или частник.
Глянул реестр.
1. Как тогда в 365 добавили -N единиц? На 77 тоже.
2. 94 и 96, там 2+3 и 2+6 соответственно. Т.е. даже не надо добавлять, чтобы улучшить обслуживание Тополиного без 18-го.
3. 220-ФЗ позволяет переносить маршрут целиком на другую трассу, даже если ни одна точка не совпадает с новым. Этим пользуются в Москве, мгновенно открывая и закрывая нужные маршруты. При желании можно было любой маршрут не занулять, а в полном составе перенести туда, где "не имеют права открыть", "требуется обоснование, для которого заплатили авторам схемы в СПб" и т.д. А уж таких закрытых маршрутов с 2013г было о-го-го.
365 сначала закрыли, потом по решению суда открыли.
Имхо 18 нужнее жителям Тополиного, чем 94.
Москва вообще по своим каким-то отдельным законам живет (ну и не стоит забывать, что это все-таки субъект РФ).
Про желание - я уже писал. Мартыненко попытался так делать. Частники не дали - "на каком основании?"

vr

Цитата: DK Kypok от декабря 06, 2017, 08:40:49  
Имхо 18 нужнее жителям Тополиного, чем 94.
)) речь про сферический 18й в вакууме или нынешний?
Цитата: DK Kypok от декабря 06, 2017, 08:40:49  
Имхо 18 нужнее жителям Тополиного, чем 94.
Имхо жителям Зимбабве нужнее охотиться на пингвинов, чем рвать бананы. Со стороны-то оно всегда виднее.
Цитата: DK Kypok от декабря 06, 2017, 08:40:49  Про желание - я уже писал. Мартыненко попытался так делать. Частники не дали - "на каком основании?"
Частники тут каким боком? Речь о законном увеличении числа п/с на каком-то маршруте за счёт перекидывания на его трассу другого, закрываемого.

DK Kypok

Цитата: vr от декабря 06, 2017, 08:54:13  
)) речь про сферический 18й в вакууме или нынешний?
Про 18, как задумывался изначально.
Цитата: vr от декабря 06, 2017, 08:54:13  
Частники тут каким боком? Речь о законном увеличении числа п/с на каком-то маршруте за счёт перекидывания на его трассу другого, закрываемого.
Еще не известно, законный способ в Москве или нет. Там много решений на авторитете властей делается. Вот в Питере, Матвиенко еще до 220 ФЗ сказала "Маршруток в городе не будет" и их не стало  ;D

Neval

Цитата: vr от декабря 06, 2017, 04:47:24  
А можно взглянуть с другой стороны. Просто оглянуться на 20-30 лет назад.
Маршрут 66 по Омской, маршрут 73 по Химиков. Икарусы друг за другом. В советское время Икарус был крутым автобусом, на абы какой маршрут его не ставили. но  на 66 и 73 были Икарусы. Почему 66 закрыли, 73 довели до ручки? Лет 30 назад это было бы загадкой. Да, есть крутейшие планы на будущее - пустить 59 (забрав из другого места) по Омской...
Мне лет 10 назад знакомый водитель говорил что на Омской живет какой-то крутой чиновник из Администрации и поэтому туда 66 ходит как часы, один за одним и до часу ночи. (сейчас уже не живет, видимо)

А на Кордный ходили 7 (потом стал 68), 8, 63, 97, 107(стал 22), (ну еще какое-то время ходил 12 до Крупской, несколько раз ездил). Оставили 2 маршрута, а сейчас еще и маршрутки принялись вырезать, т.к. не удается никак людей в автобусы загнать. Но это на Кордном 2 автобуса, а у нас квартира есть на 5 Кордной, на ост. детский сад, мы её думаем продать, но как её продать, когда раньше ходило 2 автобуса, а теперь 0? И маршрутки было 5, стало 2. Кто её там купит с такой транспортной проблемой?

55rus

Цитата: DK Kypok от декабря 05, 2017, 11:38:44  
Цитата: 55RUS от декабря 05, 2017, 04:29:14  
Система социальных перевозок уже рухнула...
Не нужно возводить все в абсолют. "Не возят". "Не ездят". "Вся система социальных перевозок рухнула".
Это как претензия к админу "ничего не работает" (любимая фраза "блондинок").
Вопрос к Вам. Сколько ежедневно пенсионеров (не соц. карта, а именно пенсионная) провозит муниципальный транспорт? А школьников?
Не надо по себе судить, выполняют муниципальные автобусы социальную функцию или нет. Вы вполне можете себе позволить за 25 рублей проехать. Кто-то - не может.
Муниципалы где могут - там выполняют соц. функцию.
Частники у нас тоже не идеальные (Где частник на 18 маршруте? А на 39 - там 8 автобусов частника по реестру?)
Когда в прошлом году автобусы не вышли  - вот тогда да, можно было сказать - вся система рухнула.
А то, что Вы сейчас говорите рухнула - как наше правительство говорит "достигнуто дно в экономике". И так каждые пол года.
Вот Вы такой интересный... Кто-то не может позволить за 25 рублей ездить, а вас не смущает то, что и за 22 рубля при этом нет транспорта, и за 25 тоже убирают, и НИЧЕГО НЕ СТАВЯТ В ЗАМЕН? Вот именно, кто-то не может позволить за 25 рублей ездить, а ДТ делает вовсе, чтобы ездили за 50.
У Вас как у Кожухова, который типо ездит на 109 есть 109 и всё, Вы не понимаете, как в других районах нет транспорта.
"Муниципалы, где могут — выполняют социальную функцию", а если не могут на Химиков выполнить социальную функцию → нефиг было маршрутки трогать тогда.

max6855

Цитата: vr от декабря 06, 2017, 01:19:56  
О том, что рухнула система перевозок, можно услышать от жителей ...., Порт-Артура, ...,
Говорю (пишу) как постоянный житель этого славного района.
С начала масштабных преобразований, начатых О.И. Осинским, убрали 4 (дублируется 55 до ОТЗ + газельный вариант остался) и 52 (от которого толку было мало, исходя из трассы маршрута).
117 - интервалы сократились с 30 до 20-25 минут, сделали единое расписание с частником;
55 - интервалы сократились с 1 - 1,5 часов до 10 - 15 минут;
89 - интервалы сократились с 30 до 10 - 15 минут;
5 и 30 - БВ ушли, но работают Нексты с проездными и льготами, интервалы также сократились.
У любителей газелей забрали 371 (осталась 418), 69Н завернули 335).
Как не парадоксально, но ситуация улучшилась: теперь можно просто прийти на остановку и уехать, а не вылавливать автобус по ММ в течение получаса.
P.S. Просто написал, чтобы немного разбавить море негатива.

55rus

Молодец, а ещё можно кому-нибудь с улицы Рабиновича написать тоже, мол, чё вы ноете, нормально же ходит всё, автобусы, троллейбусы, маршрутки, все аж в очереди стоят, чтоб подъехать к остановке, транспорт буквально друг-за-другом идёт, всё же чудесно. просто омичи нытики.

vr

Может, и правда нытики...
В Порт-Артуре, в общем-то, да, не закрыли никакие направления по сравнению с 80-ми. Разве что на яйцефабрику. На энергоучасток ещё, но там жильё посносили, на производства чихать. Пересадочную карту бы ещё поддерживали у Бондаренко на 55 и 89,

Kent.1063

По Омской, вот всегда помню раньше последние автобусы от Партизанской отходили 66 в 23.00 и 125 в 23.02.
Теперь и 66 нет, и конечной на Партизанской нет, и 125 вечером ходит  с интервалом в 1,5 часа) Эх, были времена)

Specialist

Цитата: Night Hunter от декабря 06, 2017, 06:53:54  
... Жители Пригородной ничем принципиально не отличаются от жителей Крупской, кроме того, что одним изначально в лотерее не везло, а другим везло, но перестало. Жителям 12-мкр повезло больше...
"Отличная" терминология! Повезло / Не повезло. В покер играем, однако, товарищи!
Но ДТ и существует на то, чтобы создавать систему транспортного обеспечения ВСЕХ жилых районов города с НОРМАЛЬНЫМ* функционированием общественного транспорта.
- - - - -
*Нормальная система (в моём понимании) - таковая, что в интервале с 6:30 до 21:00 есть возможность уехать в/из центр(а) г. Омска, ожидая очередную единицу общественного транспорта не более 20 мин. (за редкими исключениями), а в интервале с 21:00 до 23:00 - не более 30-45 мин.


Maksimus

На 18 вчера на ДТ пожаловался (перевозчик вешал лапшу, что обслуживает идеально и расписание расклеил - народ нет и маршрут он хочет закрыть или изменить тк он не выгоден)
365 закрыт - с него должны сдать все карты

Maksimus

Жителям Пригородной и новому мкр. там есть в планах завернуть маршрутку - варианты будут рассматриваться на выездном совещании в ближайшее время

Цитата: Night Hunter от декабря 06, 2017, 06:53:54  
Цитата: vr от декабря 06, 2017, 06:50:35  
Демагогия.
Забрали кучу транспорта из района и никогда не было транспорта в район - разные вещи.
У тебя забрали миллион долларов. У тебя никогда не было миллиона долларов.
Нет, это у вас демагогия. Жители Пригородной ничем принципиально не отличаются от жителей Крупской, кроме того, что одним изначально в лотерее не везло, а другим везло, но перестало. Жителям 12-мкр повезло больше, за их кварталами крупные инвесторы решили построить торговый комплекс, транспортное обслуживание которого достаётся и их микрорайону.

DK Kypok

Цитата: Maksimus от декабря 08, 2017, 06:20:30  
На 18 вчера на ДТ пожаловался (перевозчик вешал лапшу, что обслуживает идеально и расписание расклеил - народ нет и маршрут он хочет закрыть или изменить тк он не выгоден)
365 закрыт - с него должны сдать все карты
Был перевозчик с 18 у меня сегодня (навигаторы на 51Н забирал).
Я рассказал ему, что пишут на форуме. Предложил, для начала, с утра стабильно поездить, чтобы пассажиры знали, во сколько 100% будет машина