Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!

Автор You_Ra, декабря 31, 2007, 04:25:36

« назад - далее »

McFly


Павел

Мудрое решение!Если так же обустроить пути на Лукашевича,никакие дтп  трмваям не сташны будут!!!

Evgeny

Есть ли информация, что после рекострукции Лукашевича положат новые рельсы и запустят "десятку"? Судя по данным http://www.omsk.ru/www/omsk.nsf/5017785b1755eee5c6256f8500277c92/bce41773d92aaef9c6257362002d9208!OpenDocument десятку грохнули навсегда.

З.Ы. в сообщении, конечно, бред.

McFly


McFly

Вот что происходит на Волгоградской-Дергачёва.
К [временному] отсутствию трамваев 10-го маршрута уже многие привыкли. В том числе и этот криво припарковавшийся лихач:




И некоторые люди, забирающие себе балласт совковыми лопатами, так, что шпалы сбоку торчат:


Кое-что разобрано:


Это исчезло после организации маршрута 7а:







McFly

И ходила десяточка раньше до 24-ёх часов с максимальным интервалом 17 минут (минимальным - 4 мин.)... И стала потом ходить до 21:34, причём в промежутке времени между 20 и 21 часами с интервалом в 85 минут, хотя между 20 и 21 часами всего 60 минут... ??? (Минимальный инт. - 23 мин.) http://rmx.ru/photo/?PhotoID=10074 Фото: alexpalshin, You_Ra.

McFly

#111
А когда опоры КС покрасили? в прошлом году?

На путях уже прямо свалка, шины использованные валяются.


Сегодня на мосту 60 лет ВЛКСМ было три аварии, в т.ч. на путях, пробка образовалась масштабная. Видно, Жугули летера посередине по путям, а навстречу Козель также по путям. Ну и лоб в лоб. А была бы обособка, не лезли бы туда, и было бы всё нормально. Там надо оградить пути.

gena_dj

Лучше разделительное ограждение сделать по середине дороги.

Кто как смотрит на маршут 10А ?

You_Ra

Сняли аншлаги 10-го маршрута от остановки "Универсам" в сторону "Бульвара Зелёного".
Чиновники, блин, сами говорят, что нужно избавляться от маловместительного транспорта, а на деле ничего не делают.
Пробки даже из автобусов - тоже уже стали обыденностью Омска, а до чиновников ну никак это не дойдёт.
Конечно, и примеров нормально работающих трамваев пока нет в городе.

На примере очень автобусного города явно видна провозная способность автобусов:
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2209082&chap=newspapers
http://transport.vpeterburge.ru/photo/photo.php?num=115
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

насчёт 10А - тоже положительно. Это лучше, чем забросанные мусором рельсы.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

10А - это только как компромиссный временный вариант; трамвай нужен на левый берег и на левом берегу.
ведь пусковой участок метро идёт как раз через реку, т.к. через реку априори существует пассажиропоток
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

Если на 10а выпустить всего 3 сцепки, то интервал будет... ~7 минут (длинна 7а - 6 км, 10а - 2,5 км). Не сильно затратится наше депо на создание 10а.

vr

Сегодня на мосту проезжал - была авария прямо на рельсах, 3 тазика разбиты в г...., похоже, что лобовая, хотя стояли все под непонятными углами прямо от ограждения до середины дороги. По радио сказали, что произошло в 7:30 и растащили через 3 часа. Я ехал в 7:35, пробка была еще маленькая, метров по 250-300 в каждую сторону, но уже 2 67-ых тролла стояло. Полоса в сторону ЛБИ перегорожена была полностью. Хорошо, что 10-ки еще не ходят :-)
По идее, построить бы для трамвая выделенный мост, но это несбыточная мечта...
А к 10А (без ЛБИ) я отношусь резко отрицательно.
- 2 остановки на Заозерной мало востребованы (есть автобус), а на участке ТЦ-Заозерная трамваем пользовались единицы.
- очень длинный ноль для челнока. Нерационально.
- не надо распыляться на глупости вроде 10А, когда в городе можно хоть завтра открыть хотя бы 1 (№1) полезный маршрут
- если вы обратитесь с идеей о 10А в департамент, они покрутят пальцем у виска. А если с "единицей" - то не покрутят

Evgeny

А вот и правильная мысль. Возродим маршрут №1!

gena_dj

Моя аргументация для запуска 10А

1. Большой пассажиропоток от Телецентра к окраинам и обратно.
2. Пути на этом участке в хорошем состоянии
3. Пути обособленные
4. Не особо протяжённый участок, достаточно 3-х сцепок
5. Сцепки уже собраны
6. Удобная остановка у Телецентра. Наблюдаю, как в этом месте с утра толпится народ и голосует маршруткам.
7. Одновременно с запуском 7-ки запускается 10А. С одной стороны это делает трамвай более привлекательным для пассажира Заозёрной (на нем можно добраться сразу в 2 места). С другой - привлечение пассажиров к будущей десятке.

То есть минимальными усилиями делается короткий маршрут с большим пассажиропотоком, надёжный, которому не страшны ДТП, комфортный, и который делает хорошее дело как для вновь запущенной 7-ки, так и для будущей 10-ки.