Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

McFly

#1860
Цитата: Михаил Круглов от декабря 28, 2013, 03:52:10  
Сборка, дизайн. И смысла никто не понял - делать корыто.
И всё? Тогда ни о чём их умозаключение. Оценка дизайна у каждого сугубо индивидуальна. По мне, так итог вышел гораздо лучше оригинала. Только арки стоило бы закрыть. А так напомнил КВРы польских Консталов.
Корыто - затем же, зачем изначально заводы их делают на новых вагонах. Зачем делают - ответ искать у капитана.
Но самый большой плюс КВРа - это, конечно, смена системы управления.

Михаил Круглов

Просто это как мёртвому припарки. Ему кузов даже не переваривали, где гнилое железо.

You_Ra

#1862
Цитата: Михаил Круглов от декабря 28, 2013, 02:43:12  
Ему кузов даже не переваривали, где гнилое железо.
Хм, а как же ему сделали низкий пол и накопительные площадки и новые двери и пониженные водительские окна?
Это сложно сделать без переваривания корпуса.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Новые Газели Некст уже на маршрутах России )
http://fotobus.msk.ru/photo/1035766/

Toptygin

Цитата: Михаил Круглов от декабря 28, 2013, 02:43:12  
Просто это как мёртвому припарки. Ему кузов даже не переваривали, где гнилое железо.
а вот это плохо. >:( !!! В КВР смысл как раз в восстановлении ресурса.

Михаил Круглов

Ему просто новые участки вварили, оконные стойки не усиливали, и раму не подваривали.

You_Ra

Цитата: Михаил Круглов от декабря 28, 2013, 05:22:27  
оконные стойки не усиливали, и раму не подваривали.
Странно, конечно, если это так. А как твои друзья это поняли? Работают на этом заводе? На Красноярском электровагоноремонтном заводе? Или у них там друзья работают(численность человек там сокращается на ~200 чел в год, но пока ещё составляет 2200чел)? Или может, они сами - дефектоскописты?

Но - всё, что выше - это - лирическое отступление. Самое главное:
КВР трамвая хоть сделан за счёт ЭВРЗ, но завод хочет в перспективе от мэрии оплату за этот трамвай и заказ на другие трамваи. И здесь как раз мэрия должна "пересмотреть и пересчитать все зубы дарёному коню". То есть должна выявить все недостатки.

Что должны сделать твои красноярские друзья: поливать г***М этот КВР на всех формах фейсбуклассниконтактвитерах Написать письмо в мэрию, Игорю Киму и высказать все свои претензии!
Уважаемый Игорь Ким! По результатам проведённой мною дефектоскопии трамвая после КВР было выявлено: оконные стойки не усиливали, и раму не подваривали и.т.д.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Власти Воронежа планируют запустить вместо метро скоростной трамвай
http://riavrn.ru/news/vlasti-voronezha-planiruyut-zapustit-vmesto-metro-skorostnoy-tramvay/

В Воронеже в течение трех лет планируется подготовить проекты и приступить к возведению нескольких линий так называемого легкого метро.
По мнению главы города, всего в городе появится семь линий скоростного трамвая.
Ориентировочная стоимость строительства двух основных линий оценивается в 15-18 миллиардов рублей.


Georgy


Пермский полтергейст. В столице Прикамья курсируют автобусы-призраки
29 ноября, 14:03

Источник: http://smartnews59.ru/articles/13464.html

В Перми выявили нелегальный автобусный маршрут, который фактически дублировал существующую линию. «Автобусы-призраки», как их называют местные жители, пользуются популярностью у горожан, поскольку соединяют сразу несколько районов. Власти считают, что нелегальные машины опасны для пассажиров, и добиваются ликвидации удобного для пермяков маршрута.

В Перми выявили автобусный маршрут, на котором осуществлялась перевозка людей без лицензии. Соответствующий факт вскрылся в ходе рейда, который провели специалисты департамента дорог и транспорта совместно с сотрудниками ГИБДД. Один из городских автобусов-призраков, или «нелегалов», как их называют в Перми, — маршрут № 98.

Этот маршрут стал палочкой-выручалочкой для жителей Индустриального района. С конечной остановки 98-го в город можно уехать только на нем и еще двух городских автобусах, которые довезут только до центра, 98-й же идет дальше в другой микрорайон.

    Я работаю на Садовом, 98-й автобус — единственный, на котором я могу уехать без пересадок. Ходит он часто, и автобусы теплые. Не понимаю, почему чиновники не учитывают мнение граждан. Я уверена, что многие, кто живет в моем районе, выступят в поддержку маршрута.
    Анастасия Гордеева, жительница Индустриального района, SmartNews
    Ссылка на цитату Поделиться ссылкой на цитату

В департаменте дорог и транспорта видят в автобусах-призраках опасность: во-первых, ими не соблюдается график движения, они могут выходить на линию, когда удобно, во-вторых, кондукторы не признают проездные и льготы, могут устанавливать свою стоимость проезда, в-третьих, отсутствует страхование пассажиров при несчастном случае.

    У пассажиров нет гарантии, что у этих автобусов исправное техническое состояние подвижного состава и перевозчиком соблюдаются лицензионные требования. Такие маршруты могут быть серьезной помехой в работе легальных маршрутов, так как это может приводить и к нехватке мест на остановке, и «гонке» за пассажиром.
    Сообщение пресс-службы администрации Перми
    Ссылка на цитату Поделиться ссылкой на цитату

Автоперевозчики считают, что в существовании «призраков» виновата городская власть. Как пояснил Сергей Фофанов, директор компании-перевозчика ООО «Союзтранс», причина того, что у оператора 98-го маршрута нет договора с ДДТ, — личностная война перевозчиков и властей.

    Перевозчик несколько раз обращался в департамент дорог и транспорта для утверждения маршрута, но всякий раз получал отказ. По несущественным причинам. Тогда ребята пошли другим путем о подали жалобу в антимонопольный комитет. Пермское УФАС подтвердило право на работу по маршруту, но администрация все равно отказывает.
    Сергей Фофанов, директор компании-перевозчика ООО «Союзтранс», SmartNews
    Ссылка на цитату Поделиться ссылкой на цитату

Ирина Ястребова, и.о. начальника департамента дорог и транспорта, прокомментировала, почему 98-му маршруту было отказано в регистрации.

    У нас есть маршрут, который на 70% дублируется 98-м. Помимо требований недопущения дублирования новыми маршрутами уже существующих, есть требования безопасности и возможности улично-дорожной сети, которые весьма ограничены в Перми. Специальная комиссия провела оценку соответствия 98-го маршрута требованиям безопасности, и один участок был признан опасным: предусматривался левый поворот с улицы Милиционера Власова на шоссе Космонавтов, который затруднен на дороге с двухсторонним движением транспорта.
    Ирина Ястребова, и.о. начальника департамента дорог и транспорта, SmartNews
    Ссылка на цитату Поделиться ссылкой на цитату

Несмотря на запреты администрации, перевозчик продолжал работать на несуществующем маршруте, и чиновники обратились в суд с требованием прекратить произвол. Суд выдал постановление закрыть 98-й, но он все равно продолжает функционировать.

    Суд подтвердил законность нашего отказа. Он также выдал запрет на деятельность этого предпринимателя по перевозке пассажиров по неустановленному маршруту. Исполнение решения суда находится в ведении службы судебных приставов, которая пока, нарушая свой регламент работы, еще не перешла к активным действиям — административному привлечению нарушителя, а затем и уголовному, если и штрафы не остановят его.
    Ирина Ястребова, и.о. начальника департамента дорог и транспорта, SmartNews
    Ссылка на цитату Поделиться ссылкой на цитату

Сергей Фофанов рассказал, что его коллеги не намерены сдаваться: подана апелляционная жалоба в 17-й арбитражный апелляционный суд, если и он не отменит отказ департамента на утверждение маршрута, то пермяки обратятся в вышестоящий суд.

    Я был зачинщиком этого 98-го маршрута, не скрываю это. По договоренности с администрацией я убрал свои машины с этого маршрута, и работу по маршруту продолжил Андрей Целоусов. Сейчас маршрутом занимается ООО «Уралтрансавто».
    Сергей Фофанов, директор компании-перевозчика ООО «Союзтранс», SmartNews
    Ссылка на цитату Поделиться ссылкой на цитату

Чиновники находятся в негодовании от этой схемы ухода перевозчиков от ответственности. Маршрут работает, работают те же автобусы, но официально парк переоформлен на другое лицо, значит, прежний нарушитель исполнил требование суда, а чтобы привлечь к ответственности нового перевозчика, администрации нужно снова обращаться в суд с иском. То есть эффективное решение проблемы автобусов-призраков в Перми пока не придумано.

Сейчас департамент дорог и транспорта и администрация Перми внесли в городскую думу проект решения «Об утверждении порядка формирования единой маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования», который, по словам Ирины Ястребовой, смог бы решить многие транспортные проблемы города.

    Документ позволяет с чистого листа посмотреть на единую маршрутную сеть с учетом того, что она сама по себе сформировалась много лет назад, но за это время город сильно изменился: появились новые микрорайоны, открылись новые медицинские, торговые, развлекательные центры. Действительно, сеть надо корректировать под сегодняшний город, и делать это не точечно, а системно.
    Ирина Ястребова, и.о. начальника департамента дорог и транспорта, SmartNews
    Ссылка на цитату Поделиться ссылкой на цитату

Документ был передан депутатам для рассмотрения в апреле этого года, но до сих пор его никто не открывал. Что касается маршрутов-призраков, то их в Перми насчитывается около десяти, четыре признаны судом нелегальными, но, как видно, ситуация намного сложнее суждения «у кого есть лицензия или разрешение, тот и прав».

    Я против нелегальных перевозчиков ничего не имею, это такие же люди, как и мы, также хотят работать и работают. Что касается проблемы дублеров, то у нас в городе все маршруты пересекаются на 60–70%.
    Сергей Фофанов, директор компании-перевозчика ООО «Союзтранс», SmartNews
    Ссылка на цитату Поделиться ссылкой на цитату

    Есть еще в Перми 88-й автобус. Он то появляется в городе, то исчезает. По сути, он во многом повторяет 20-й маршрут. Двадцатка ходит часто, поэтому отсутствие 88-го на маршруте особо не ощущается.
    Елена Феденева, жительница Перми, SmartNews
    Ссылка на цитату Поделиться ссылкой на цитату

Подобная проблема стоит во многих регионах России. В Казани «призрачные перевозчики» создали собственную транспортную сеть.

Georgy


Без бумажки. Детей выгоняют из автобусов на мороз из-за отсутствия справок
13 декабря, 08:43

Источник: http://smartnews59.ru/articles/13942.html

Высаживать детей из автобуса на мороз стали пермские кондукторы. Причина — отсутствие у учеников справки из школы, без которой проездной считается недействительным. Родители недоумевают: неужели сложно признать ребенка ребенком без дополнительного документа? Власти пообещали разобраться с перевозчиками и решить эту проблему раз и навсегда.

Пермские родители всерьез озаботились поведением кондукторов автобусов. Оказываются, чрезмерно ретивые работники транспортного цеха довольно часто высаживают из автобусов школьников, ставя тем самым их в опасное положение. Ведь дальнейший путь детям надо идти пешком по морозу.

    Прихожу вечером домой и слышу от ребенка-шестиклассника любопытную историю. Оказывается, днем, когда он ехал на автобусе в школу, его из этого автобуса... высадили! И он шел до школы пешком. Спасибо, высадили за две остановки от школы, да и погода, так сказать, благоприятствовала пешей прогулке. Но начинаю разбираться почему. Ведь школьный проездной покупаем регулярно. Может, забыл? Нет. Проездной был с собой, но с собой, оказывается, не было справки, что ребенок — школьник. Я взбешена и начинаю думать, что у кондуктора или не в порядке с головой, или нет детей. Потому что не определить, что перед тобой ребенок, а не студент, например, в шестом классе еще легко.
    Юлия Хлобыст, журналист, мама шестиклассника, SmartNews
    Ссылка на цитату Поделиться ссылкой на цитату

Формальный повод для этого у кондукторского сообщества есть: все высаженные дети не носили с собой справок из школы о том, что они учащиеся. Обязательное наличие таких справок предусмотрено правилами проезда в пермском общественном транспорте. Проблема оказалась настолько серьезной, что в ситуацию был вынужден вмешаться аппарат детского омбудсмена в Пермском крае Павла Микова.

    С начала учебного 2013 года в адрес Уполномоченного по правам ребенка в Пермском крае Павла Микова поступило несколько письменных и устных обращений от родителей и родственников детей школьного возраста с жалобами на действия кондукторов пермских автобусов по поводу грубого, жестокого обращения. Суть обращений заключается в том, что кондукторы принудительно высаживают из автобусов детей, не имеющих при себе справок из образовательных учреждений, при наличии ученических проездных документов. Свои действия кондукторы обосновывают Порядком оформления, реализации проездных документов для отдельных категорий пассажиров на маршрутах городского сообщения (автобус, трамвай, троллейбус) в городе Перми и проезда с использованием проездных документов, утвержденным постановлением администрации города Перми от 27.01.2009 г. № 26, в соответствии с которым для школьников документом, дающим право на проезд с использованием проездного документа является справка с места учебы.
    Пресс-релиз уполномоченного по правам ребенка в Пермском крае, ombudsman.perm.ru
    Ссылка на цитату Поделиться ссылкой на цитату

Эксперты из аппарата по правам ребенка отмечают, что принудительная высадка детей из общественного транспорта на незнакомых им остановках подвергает их жизни и здоровье опасности. К тому же дети могут потеряться, стать жертвами преступников или несчастного случая. В зимний период времени эта проблема еще более актуальна — школьник может получить обморожение и погибнуть.

    Удивляет безразличное поведение пассажиров автобусов, которые становятся свидетелями подобных действий кондукторов и не предпринимают никаких действий, чтобы защитить детей. К сожалению, граждане не думают о том, что в такой ситуации может оказаться любой ребенок, забывший дома справку с места учебы (а может ему не выдали эту справку по какой-то причине в школе). Обращаю внимание, что статьей 125 Уголовного кодекса РФ предусмотрена ответственность за оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению.
    Павел Миков, уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае, ombudsman.perm.ru
    Ссылка на цитату Поделиться ссылкой на цитату

В ситуации, когда кондуктор высаживает ребенка без справки, в противоречие вступают несколько документов. С одной стороны, есть правила проезда, утвержденные гордумой, с другой стороны, Конвенция о правах ребенка, в соответствии с которой, какое бы должностное лицо во взаимоотношения с детьми ни вступало, приоритетным в этих отношениях должно быть все же соблюдение интересов детей.

Фото: Алексей Мальгавко/РИА Новости

    Либо дети депутатов и чиновников, подготовивших эти правила, ездят на общественном транспорте с кучей всевозможных справок, либо на общественном транспорте они не ездят вообще. Ну, казалось, куда проще подумать головой и придумать правило требовать эту самую справку при продаже проездного билета. Справку в школе, кстати, ребенок не мог получить несколько дней — то канцелярия закрыта, то секретаря нет, то просто забывал. И в эти же дни его чуть не высадили еще пару раз. В одном случае у него были с собой карманные деньги, а в другом рядом оказался неравнодушный человек, который просто пожертвовал ему 13 рублей, за что спасибо ему большое.
    Юлия Хлобыст, журналист, мама шестиклассника, SmartNews
    Ссылка на цитату Поделиться ссылкой на цитату

Конечно, никто не снимает ответственности с родителей, говорят эксперты, опрошенные SmartNews. Если ребенок должен для поездки в школу ехать на общественном транспорте, именно родители обязаны обеспечить ему все необходимые для этого документы, но ситуации бывают всякие.
Павел Ширев
Экспертное мнение
Павел Ширев

депутат Пермской городской думы, эксперт в области автобусных перевозок, SmartNews

— Иметь ученический билет или справку необходимо. Это, если хотите, такая бюрократическая особенность. При этом понятно, что все дети учатся в школе, беспризорников у нас нет. Если нерадивые родители не могут обеспечить ребенка нужной справкой, пусть ему помогут учителя, классный руководитель, школьная канцелярия, в конце концов. Кто же виноват в том, что при отсутствии подтверждающих льготу документов у нас надо платить за проезд? При этом я понимаю, что мы стоим на грани закона и морали. Кондуктор не должен оставлять ребенка в потенциальной опасности. Я думаю, что от перестановки слагаемых сумма не меняется, ребенок, что со справкой, что без справки, за проезд платить не будет. В общем, мое предложение сводится к следующему: детей высаживать нельзя.

Как бы то ни было, раз проблеме придали огласку, с ней надо разбираться, признают чиновники. Для этого в ближайшее время с перевозчиками будет проведен серьезный разговор, на котором расставят все точки над i.

    Сложилась, на мой взгляд, совершенно дикая ситуация. Ребенка не должны высаживать из транспорта ни при каких условиях. Если ребенок едет в автобусе, скажите, какая разница, по билету он едет или без билета? Тем более зимой. Дети в общественном транспорте у нас ездят на основании ученических справок. Неужели, глядя на ребенка, нельзя догадаться, что он ученик в любом случае? А если так, то зачем его высаживать? Сейчас мы пытаемся создать систему, при которой дети страдать не будут. На следующей неделе, в четверг, мы проведем совещание с перевозчиками, на котором постараемся снять эту проблему раз и навсегда.
    Анатолий Дашкевич, заместитель главы администрации Перми, куратор направления внешнего благоустройства и департамента дорог и транспорта, SmartNews
    Ссылка на цитату Поделиться ссылкой на цитату

В Перми подобные случаи происходят регулярно. В апреле 2013 года пятиклассник предъявил кондуктору проездной документ, но школьной справки у него при себе не оказалось. В итоге школьника высадили на остановке на трассе.

Valka90

А потратить 5 минут на редактирование не судьба?

hiss

Цитата: 55RUS от января 06, 2014, 10:16:09  И если у нас так, то это не значит, что это нормально, вот везде, где я был, мне НИ РАЗУ не приходилось ждать транспорт дольше 12 минут, вот кроме как в Омске.

В Сочи гораздо хуже общественный транспорт работает.
Там можно и 2 часа автобус ждать, потому как один водитель решил не заезжать в Кудепсту просто потому что пассажиров на выход там не было, следующий в пробке простоял час и т.д. Последний раз был там - все водители по-разному в аэропорт заезжали: один решил высадить пассажиров на 2 этаже АВК, а посадить на 1 этаже, другой и посадку и высадку на 1 этаже осуществлял, третий вообще решил на территорию аэропорта не заезжать, а высадить пассажиров на остановке в 500 метров от него.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

55rus

Может быть, не исключаю. Но у меня там было всё нормально, и Кудепста уже не совсем город, хотя, оно и относится к Сочи всё от Лазаревского до самого Адлера, но по Центральному району и по Лазаревскому, в посёлках рядом с Лазаревским у меня не возникало абсолютно никаких проблем с ожиданием, конечно, всяко было, но в среднем уходило на ожидание 5-8 минут. А вот у нас даже в основной части города ухать весьма трудно.
Но вот что действительно не понравилось, так это необходимость в паспорте, чтобы выехать за пределы Сочи (например, в Туапсе).

max6855

Цитата: 55RUS от января 06, 2014, 05:14:16  
Но вот что действительно не понравилось, так это необходимость в паспорте, чтобы выехать за пределы Сочи (например, в Туапсе).
Чем это обоснованно?

55rus

#1874
Ну не знаю, межгород типа у них там, в целях антитеррористических или ещё что. Хотя в электричке (по крайней мере, шеститысячных номеров) спокойно хоть до Горячего Ключа из Сочи поезжай — никакого паспорта не нужно (и доп. сбор вроде как не собирают за оформление билета в самом электропоезде). Это я в очереди в кассу стоял в Сочи, и там несколько человек хотели вместе на автобусе до Туапсе ехать, а с них паспорта потребовали, а до Лазаревского на ПАЗ не надо было паспорт.