Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - indierockgrrrl

#1
Жоры-Обжоры... Игорь, какие-то претензии ко мне?))
#2
на мой взгляд, схема маршрута должна быть составлена с упором не на то, чтобы было меньше узких улиц, меньше манёвров, а на то, чтобы обслужить большее количество людей. 45 как раз для Арктической и Восточных удобен. а если хочется погнать с ветерком, то на такси надо ехать.
#3
старый бренд что у ООАТ, что на городском транспорте был поинтереснее. ИМХО, можно было бы взять эти лепесточки, как на Адмиралах и автобусах ПП-8 с 2018 года и просто сделать разную цветовую гамму и разные формы лепестков (или волн, фиг поймешь); на трамваях вообще суперское брендирование.
#4
110 маршрут довольно скучный в нынешнем его варианте, вариант до ПО Иртыш очень хорош. но загонять его на 1-ю Советскую нет никакого смысла, лучше через Сухой Пролёт - и улица Труда пополнится новым маршрутом, и для новостроек у ДРСУ автобус будет, и не придётся на переезде стоять. считаю это логичным продолжением маршрута, который хотят омагистралить. больше с ж/д вокзала как-то даже и продлить нечего - 24 вообще в Портике не вяжется, 32 будет очередным маршрутом с Северных в Портик, 17, 155 и 125 и так длинные.
45 проблем не испытывает, у Зари ещё более-менее свободный, это на Арктической у него нет никакой альтернативы, поэтому там уже капец.
магистраль должна быть прямой и скоростной, но где вы найдёте данное понятие на Ремесленных? если заводить на Госпитальную, то Арктическая, где плотность населения благодаря 5-этажкам выше (плюс 5-я Северная рядом), пострадает. тогда уж под снос Ремесленные и пусть настроят там хайвэев для "наземного метро"...
#5
почему-то раньше казалось, что в Омске большинство отслеживает транспорт, хотя бы в 2ГИС или Я.Картах. это настолько удобная фича, что я даже не знаю, что может быть полезнее на остановке. видимо, все сами себе злобные Буратино! была летом в Петропавловске, цены на казахстанскую СИМ-карту очень большие, было решено пользоваться лишь гостиничным интернетом, а на улице ходить без интернета, и очень не хватало функции отслеживания транспорта - почти каждый раз бегали с мамой за автобусами, потому что фиг знает, когда приедет следующий, да и по дороге на остановку не посмотришь - поспешить ли или есть ещё время. поэтому, когда люди не пользуются такими благами, хочется их жалобы на общественный транспорт каждый раз подвергать сомнению.
а люди на улицах озлобленные и эгоистичные. перегородит компашка весь тротуар, а обогнать их невозможно, да и идут, как назло, медленно - приходится на пересечениях дорог или пешеходных переходах обгонять, что тоже не всегда помогает, встречных пешеходов никто не отменял.
вынашиваю в голове правила движения для пешеходов между собой - может, слишком утопично и фантастично, но, на мой взгляд, если на пешеходном уровне нет уважения к попутчикам и встречным пешеходам, то на автомобильном ожидать улучшения не стоит. банальную разметку, делящую тротуар на две части, можно легко нанести, и нарисовать стрелками направление движения. было бы замечательно, если бы Омск был в числе первых городов, внедривших такое, а не Морква.
#6
ответили, что уже в феврале восстановят целодневную работу маршрута №1 по будням, и он в выходные начнёт работать
#7
было бы замечательно, если бы отображалась наполняемость салона, чтобы все не лезли в тарантайку, которая и так всмятку, за которой едут более свободные ТС.
и лучше вместо модели указывать вместимость, чтобы, опять же, не лезли в тарантайку-ПАЗик 78 маршрута, а дождались большую тарантайку!
#8
только проблема в том, что ТОКов для трамвая почти и нет. есть крытые павильоны на ООТ "Ленинский рынок", "площадь Серова", и единственный ТОК - это остановка "магазин "Заря" в сторону Амурского посёлка. здесь, к сожалению, похимичить не получится.
96, кстати, днём появился. на этот маршрут в январе нельзя было выбрать расписание на февраль.
#9
кстати, почему 96 автобусный маршрут исчез?
#10
в посёлок Козицкого что с Челюскинцев, что с 8-й Восточной идти одинаково, особенно к дальним домам. тут больше пострадают жители с улицы Багратиона у остановки "По требованию". 46 автобус после трамвайного кольца останавливается лишь у Амурского рынка... водители, конечно, по просьбе двери откроют, но высаживать в снег на обочинах такое себе решение
#11
направление движения обозначено разметкой, на снимках дорог в Яндексе это есть, нарисовали разметку несколько позже, чем были сняты панорамы. конечно, ОТ удобно проезжать по правой полосе, так как сразу они выезжает на выделенную полосу. но мешать проезжать тем, кому нужно на Герцена (тем более другому автобусу) - это не есть хорошо. конечно, после того, как загорится зелёный для Интернациональной прямо, проедут и те, кто поворачивает, но эту вредную привычку надо искоренять
#12
светофор на 2-й Восточной все хают, зато много у него плюсов: уменьшилось количество разворачивающихся в створе ул. 35 лет Советской Армии; разгрузилась Барнаульская, т. к. теперь с Сыропятской можно выехать на мост; поставили ограждения и заасфальтировали часть тротуара, по весне там такое дерьмо. светофор там на фоне постоянных пробок на сами знаете каких участках, где в час пик можно преодолеть перекрёсток лишь за несколько циклов, не кажется помехой.  по-настоящему доверие к нему убивают другие вещи. хоть трамвай и самый ближайший ко мне вид транспорта, в последнее время любовь к нему иссякла из-за скучных и на сто раз переезженных маршрутов, дряхлых путей, плохой инфраструктуры: на 11-й линии грязь и слякоть, платформы эти уродские... если хотя бы два последних фактора устранить, то и ездить в трамвае будет приятнее
#13
физически не может (придётся потом на пересечении перестраиваться), но теоретически может делать всё, что вздумается.
очень плохое правило, водители часто плюют на других участников дорожного движения и мешают им. например, довольно часто рогатые встают в полосу для поворота на Герцена у ТЦ Омский, как к главпочте подъезжать. и сами не едут, и другим на зелёный проехать не дают.
#14
главное, чтобы не сделали снова сезонным маршрутом
#15
надо было с Театральной площади на 22! и пешочком по грунту дотопать, представляя, что идёшь по реконструированной дороге с ливнёвками, тротуарами, блэкджеком и...