Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Игорь

и межпланетный шахматный турнир. ПОднимут тарифы, кто будет по жд что-то возить?

densha

Цитата: Игорь от марта 07, 2012, 09:55:33  
и межпланетный шахматный турнир. ПОднимут тарифы, кто будет по жд что-то возить?
Как грузоперевозки относятся к строительству выделенных скоростных ж/д линий? Средняя участковая скорость грузовиков как была 35 км/ч 40 лет назад (грубо говоря), так и осталась.

vr

Фантазеры... Лучше построить там, где вообще нет жд, например, Новосиб-Вартовск вдоль Оби (тем более, эта дорога есть в стратегии развития). А то, бывало, приедешь в Новосиб, а самолет до Вартовска отложили, и сидишь там, как дурак. А так бы сдал билеты, прыг на поезд - и едешь.

Игорь

Цитата: densha от марта 07, 2012, 11:02:37  
Цитата: Игорь от марта 07, 2012, 09:55:33  
и межпланетный шахматный турнир. ПОднимут тарифы, кто будет по жд что-то возить?
Как грузоперевозки относятся к строительству выделенных скоростных ж/д линий? Средняя участковая скорость грузовиков как была 35 км/ч 40 лет назад (грубо говоря), так и осталась.

а за чей счет РЖД будет это строить, откуда шиши?

Александров П.

а думаете денег не хватит? захотят построят. а захотят определенно, точнее уже хотят...
захотели эп10 построить - построили же. толку правда мало.
а вообще пора уже вводить скоростное движение. если брать конкретно омск-новосибирск....дык благое дело... профиль идеальный... стройте...
да и без отдельной линии не обойтись. как пустили сапасны по окт жд, так сразу народ горя хапнул. немцы то летят, а хрена толку.... пригородные и пдс куда прятать? вот и ставят и тех и других под обгон на станциях. в итоге опоздания пдс (в начале эксплуатации сапсанов) + отмена пригородных. а на главном ходе транссиба совместить проход скоростных + пдс + пригородных + грузовых ну никак не получится....
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Night Hunter

Сапсаны, кроме того, полностью убили дешёвые поезда, сделав затруднительным проезд в этом направлении для малообеспеченного населения.

Александров П.

вот поэтому для высокоскоростных поездов и надо строить отдельные линии.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Игорь

ну, тогда это вообще нереально. Строгое ИМХО

densha

А на что деньги идут (тарифы-то ого-го), раз их не хватает на новые пути? На зарплаты начальства?

Александров П.

а тут и не обойтись без строительства отдельной линии. ибо запуск высокоскоростного поезда по гх транссиба тупо поставит его раком.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

densha

Да, кстати, даже на глаз видно, что на участке Омск-Новосибирск очень плотное движение грузовиков. Но в то же время, непонятно, хватит ли платежеспособности населения нашего региона, чтобы кататься на Сапсанах.

Александров П.

желающих хватит. посмотрите на 87/88 поезд. всегда ходит полный под завязку.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

E69

Я тут следил за продажами Иртыша на один из дней, СВ разлетается, купе тоже неплохо, а плацкарта за три дня до отправления из двух вагонов продано меньше 20 мест о_О
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Потому что никто не собирается в 1,5 раза переплачивать по сравнению с обычным поездом.

hiss

Цитата: E69 от марта 09, 2012, 11:28:42  
Я тут следил за продажами Иртыша на один из дней, СВ разлетается, купе тоже неплохо, а плацкарта за три дня до отправления из двух вагонов продано меньше 20 мест о_О

Нормальное явление. Во всех нефирменных поездах раскупаются лучше плацкарт, в фирменных - купе и СВ. В первом случае для пассажира главное цена, во втором - комфорт.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.