Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

densha


You_Ra

Маркса, 52а - дом отдыха локомотивных бригад  ;D

что там на самом деле - не знаю, но вроде как строили из детского садика ради дома отдыха  ???
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Александров П.

З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

densha


Александров П.

З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Игорь

Реально, ну какой, к лещему ДО на Маркса? Они все на станциях, чтоб поближе

You_Ra

Цитата: Игорь от февраля 19, 2012, 04:33:37  
Реально, ну какой, к лещему ДО на Маркса? Они все на станциях, чтоб поближе
А что там? Может кто за счёт ж/д себе там что-то сделал?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Александров П.

#1207
надо сходить да глянуть как нить. инет упорно молчит что там.
вокруг все заборчиком ровно обнесено, и таким нормальным http://maps.yandex.ru/-/CJqGv6mx
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

motoprogger

Сегодня прокатился на ЭР2К-508 от 2888 км до Московки. Понял, что средняя скорость электрички по городу 20 км/ч. Интересно, а если все вагоны сделать моторными, можно получить нормальную для города динамику?

Игорь

сказать какая у меня средняя по городу на моторном авто?

Kent.1063

Цитата: motoprogger от февраля 20, 2012, 02:31:29  
Понял, что средняя скорость электрички по городу 20 км/ч.
Бред. От Омска до 2883 Км (к примеру) 15 км. Электричка проходит их за 28 минут с остановками. От Омска до Московки 14 минут.
Цитата: motoprogger от февраля 20, 2012, 02:31:29  
Интересно, а если все вагоны сделать моторными, можно получить нормальную для города динамику?
Для чего? Она же не уголь возит. Она развивает положенную себе скорость.
У нас везде используется схема М+П.

motoprogger

Я от 2888 км до Московки около часа ехал с остановками. И не сказал бы, чтобы остановки занимали столь большую долю времени. Расстояние 19 км по ДубльГИСу.
Большая мощность нужна, чтобы быстрее выходить на положенную скорость. Схема М+П - единственная "стандартная" у ЭР2, остальное - если есть, то это переделка чьего-то авторства.

Александров П.

ну 14 минут от московки до омска маловато всетаки. 17-20 минут получается у пригородных. я резервом отправлялся с 3 пути парка "А"(тогда еще "П" был) и прибыл на 18й путь станции московка за 12 минут.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Kent.1063

Даже если и так, то это намного быстрее чем на другом общественном транспорте. Грех жаловаться  ;)

E69

#1214
ЦитироватьСхема М+П - единственная "стандартная" у ЭР2
На ЭД4/ЭТ2 уже нет требования на точное соответствие числа моторных числу прицепных (можно например сделать 11 вагонов в поезде), для межобластных поездов даже предлагается схема с уменьшенным числом моторных - она дешевле и экономичнее.

Ускорение в стандартной составности у них 0,6-0,7 м/с2 при пределе для пассажирского транспорта раза в два выше. У ЭР2/ЭД4 сильно ускорение уже не увеличишь (да и не приспособлены они для городских перевозок), но в принципе построить электричку с бОльшим ускорением можно. В Минске такая уже работает.

Однако в первую очередь повышение средней скорости зависит скорее всего от наличия ограничений и длины перегонов.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина