все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

You_Ra

Омичи попросили у Назарова трамвай
В своём обращении к губернатору Виктору Назарову активисты движения попросили главу областного правительства проконтролировать исполнение федеральной программы по обновлению парка пассажирского транспорта в Омске, а также разработать региональную целевую программу по развитию общественного транспорта в городе.

По словам активистов движения о выделении средств федерального бюджета на закупку трамваев, троллейбусов и автобусов в СМИ сообщалось ещё в начале августа 2012 года, однако Омск не получил этих средств, знает председатель движения Юрий Романовский.

Активисты движения ссылаются на статистические данные, согласно которым Омск оказался на последнем, 25-м, месте среди российских городов, в которых есть трамвайные линии. Среди крупных городов России, в предыдущие десять лет обновлявших трамвайный парк, лидирует Пермь, где практически полностью заменили все 53 старые машины на новые. По другому пути пошли в Нижнем Новгороде, где, закупив более 30 трамваев, отремонтировали почти 40. В Самаре, Кемерово и Екатеринбурге также уделяют внимание развитию трамвайного движения – здесь за предыдущие десять лет было закуплено более 40 машин в каждом городе. В Омске, при том, что бюджет города больше, чем у многих из "трамвайных городов" России, за 15 лет было куплено всего два трамвая и ни один не прошёл капитальный ремонт, по данным движения "Омичи за трамвай".

За сохранение в Омске трамвая выступал несостоявшийся кандидат в мэры Омска Илья Варламов и начальник его штаба урбанист и муниципальный депутат Максим Кац. В частности, последний в интервью ОмскПресс заявлял, что необходимо вернуть городу трамвайный маршрут с правого на левый берег Иртыша.

Автор проектов транспортных схем Нью-Йорка, Мехико, Неаполя и Торонто американский инженер и архитектор Вукан Вучик по просьбе Каца давал оценку омской транспортной системе: "Я видел карту Омска и сеть общественного транспорта. Я бы сказал, что трамвайной и троллейбусной сетей недостаточно для города-миллионника. Эти сети не связаны друг с другом. А строящееся метро не имеет контакта с наземными сетями общественного транспорта. Ведь очень важно, чтобы сети общественного транспорта [и наземные, и подземные] – были связаны друг с другом". Эксперт назвал большой ошибкой закрытие трамвайного маршрута №10, который ходил с левого берега Иртыша на правый.

Трамвай является во многих городах России и мира частью городских достопримечательностей. В таких туристических городах, как Прага или Сан-Франциско, поездка на трамвае входит едва ли не во все рекомендуемые маршруты для туристов.


Текст: Александр Жиров

Источник новости - РИА Омскпресс http://omskpress.ru/news/34646/omichi_poprosili_u_nazarova_tramvay/
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Tram Racer

Только вот чето они про КВР наплели непонятного.

You_Ra

Цитата: Tram Racer от сентября 27, 2012, 05:55:13  
Только вот чето они про КВР наплели непонятного.
В оригинале письма (в приложении1) приведена статистика 2003-2011 (2012 не включён ибо ещё не закончился), в 2011 естественно КВРов было = 0.
http://opismo.com/letter/6831/
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger


Maksimus

Так теперь и отмажутся поди - мол аж целых 3 КВРа было!

You_Ra

Цитата: Maksimus от сентября 27, 2012, 07:16:39  
Так теперь и отмажутся поди - мол аж целых 3 КВРа было!
КВР делают не на федеральные средства! Так что какие могут быть отмазки?!
Вопрос то конкретно в привлечении федеральных средств!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Valka90

Олег Осинский сегодня должен был представить проект программы развития транспортной системы или что-то в этом роде. Но презентацию вроде(???) перенесли на следующую неделю. Вот что удалось найти:

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/10394220/?frommail=1

Осинский предложил заменить «маршрутки» автобусами и трамваями
Директор департамента транспорта Олег Осинский представил сегодня новую концепцию развития транспортной системы Омска.

Осинский считает, что в проблемах, сложившихся в городской транспортной системе, виноваты «маршрутчики». Чрезмерная загруженность маршрутов автомобилями марки «ГАЗель» ведёт к нездоровой конкуренции и агрессии со стороны водителей.

По идее Осинского, необходимо заменить «маршрутки» автобусами и микроавтобусами большей вместимости. «Один автобус на 80 мест заменит 3 маршрутки. В результате вместо 3200 маршруток у нас получится 1067 автобусов. Мы уже договорились с банками по поводу кредитования перевозчиков для покупки этих автобусов. Они готовы давать кредиты на 10 лет, так как договоры с перевозчиками планируем заключать на 10 лет. На 3 года больше не будет договоров, установим условие, что в течение этого периода перевозчик должен приобрести автобус большей вместимости», — считает директор департамента транспорта.

Все «маршрутки», по новой концепции, должны быть оборудованы GPS-навигаторами. Также будут ужесточены условия выдачи лицензии. Перевозчик Владимир Геворгян, присутсвовавший на заседании, заметил, что для владельцев маршруток многие из этих условий являются серьёзным препятствием для осуществления бизнеса. Бизнесмен назвал себя и коллег «практически нищими», поскольку они вынуждены осуществлять маршрутные перевозки по городу за 13 рублей, хотя рентабельной является цена в 19 рублей.

Кроме того, Осинский предложил рассмотреть вариант развития трамвайной сети на Левобережье. На обсуждение и изучение этого вопроса было отведено два месяца. Как заявил, отвечая на вопрос читателя ОмскПресс, мэр Вячеслав Двораковский, вопрос о развитии сети электрического транспорта является дискуссионным, поскольку ремонт и, тем более, прокладка новых трамвайных путей достаточно дорого стоят.

groudin

Я тщетно прошарился по всем информ-ресурсам в поисках стенограммы пресс-конференции Двораковского, так нифига и не нашел. Видимо, только завтра. А он там как раз про транспорт что-то говорил ближе к концу, причем с конкретными цифрами.

Maksimus

Странно, а Двораковского ответов на Омск-Пресс нет
Вот тебе и оперативное освещение

McFly

Цитата: You_Ra от сентября 27, 2012, 04:14:11  
Активисты движения ссылаются на статистические данные, согласно которым Омск оказался на последнем, 25-м, месте среди российских городов, в которых есть трамвайные линии.

Текст: Александр Жиров[/i]
Источник новости - РИА Омскпресс http://omskpress.ru/news/34646/omichi_poprosili_u_nazarova_tramvay/
Блин, ну хоть бы смотрели, что пишут! Где они увидели, что в таблице - полный список городов с трамваем? В реале 25-ое место из 63-ёх.

Цитата: Valka90 от сентября 27, 2012, 01:35:10  
Как заявил, отвечая на вопрос читателя ОмскПресс, мэр Вячеслав Двораковский, вопрос о развитии сети электрического транспорта является дискуссионным, поскольку ремонт и, тем более, прокладка новых трамвайных путей достаточно дорого стоят.
Хм, а вопрос о развитии метрополитена почему-то не дискуссионный, а решённый. Неужто прокладка метрополитена, его эксплуатация и ремонт - сущие копейки по сравнению с трамваем?

E69

ЦитироватьМы уже договорились с банками по поводу кредитования перевозчиков для покупки этих автобусов. Они готовы давать кредиты на 10 лет, так как договоры с перевозчиками планируем заключать на 10 лет. На 3 года больше не будет договоров, установим условие, что в течение этого периода перевозчик должен приобрести автобус большей вместимости», — считает директор департамента транспорта.
Знакомая схема :) Омский вариант будет лучше нашего, если участие города облегчит покупку. Кроме того, в эксплуатационный цикл надо бы закладывать капиталку автобусов, что тоже может потребовать кредита.
С другой стороны, это консервирует текущее положение дел на 10 лет, так как поменять условия после перезаключения договоров будет непросто.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Maksimus

Главное чтобы пазла не набрали

motoprogger

Уж лучше ПАЗы, чем ГАЗели. Видел в Томске, как ПАЗы в очереди выстраиваются на остановках. ЛиАЗам-5256 я был бы явно больше рад.

Maksimus

#1094
Пазик явно не на 80 мест )
Лучше бы уж Лиазы, Нефазы либо Мазы брали.
На худой конец Корею

Алма-ата тоже прошла через это в 2006, затем Астана в 2007, сейчас проходит Караганда, с 1 октября перевозка пассажиров в автобусах с 1 дверью запрещена.
В Алматы и Астане  акимат также принял решение что с такого-то месяца эксплуатация прекращается газелей - переходим на большой ПС, маршруты ренумеровали, ну а перевозчики взяли в кредиты СВ, БВ, ОБВ у нас нет со времен Икарусов, в Астане есть ОБВ. В Алматы считают при всем перенапряжении автобусов, что ОБВ городу не нужно, сейчас правда по центральному проспект хотят запустить ОБВ - метробус в дублирование метро

Геворгян уж рьяно защищает газелюки ))