все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

E69

Кратко об итогах: повторили всё, что говорилось уже не раз. Конкретных решений опять нет.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

E69

Кстати: как закупают трамваи в Москве :D

Закупка Москвой скоростных трамваев на 9,2 млрд руб. приобретает все более скандальный оттенок.
Вслед за Уралвагонзаводом свои претензии к процедуре проведения торгов высказала группа "Синара" Дмитрия Пумпянского, пишет сегодня "РБК daily". Компания направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) жалобу с требованием приостановить размещение заказа на поставку трамваев.
Тендер на поставку Москве 120 низкопольных трехсекционных трамваев был объявлен 10 июля 2012 г. Желающие принять участие в аукционе должны были представить документацию, максимально удовлетворяющую требованиям заказчика. Так, трамваи должны развивать скорость до 75 км/ч (для сравнения, средняя скорость московских трамваев - 11 км/ч), длина каждого вагона должна быть 25-30 м, вместимость - 175-255 человек, срок службы - 30 лет. Кроме того, каждый вагон должен иметь не менее четырех дверей. Максимальная цена заказа была установлена на уровне 9,2 млрд руб., поставки трамваев должны начаться в конце 2013 г.
В результате заявки на участие в аукционе подали "Трансмашхолдинг" вместе с Alstom, Bombardier и Уралвагонзавод, группа "Синара", а также Усть-Катавский вагоностроительный завод. Уже после подачи заявки альянс Bombardier и Уралвагонзавода пожаловался в ФАС на несправедливые условия торгов, указав на то, что техническое задание написано специально под разработанный Alstom трамвай Citadis Istanbul 301 X. Впрочем, антимонопольщики посчитали жалобу необоснованной. Тогда же глава Департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что считает жалобу УВЗ и Bombardier безосновательной, поскольку "техзадание предполагает разработку совершенно новой модификации трамвая, которая не использовалась до этого в других городах".
Торги начались 10 августа. К участию в аукционе, как стало известно изданию, не были допущены альянс УВЗ и Bombardier, а также группа "Синара". В итоге за заказ бьются Alstom и Усть-Катавский вагоностроительный завод. Кто победил в аукционе, московские чиновники обещают объявить в ближайшие дни. Пока завершился этап рассмотрения первых частей заявок, поясняют представители транспортного департамента.
Между тем, как стало известно газете, конкурс и вовсе может быть отменен. Как оказалось, "обиженная" группа "Синара" уже направила жалобу в ФАС с требованием приостановить размещение заказа. В письме за подписью гендиректора "Синара - Транспортные машины" (СТМ) Олега Емельянова указывается, что Департамент транспорта Москвы незаконно отказал компании в допуске к аукциону. В жалобе утверждается, что заявка "Синары" не только соответствует значениям, установленным требованиями, но и заявлена с улучшенными показателями. "Учитывая, что предметом аукциона заявлена поставка продукции индивидуального изготовления, аналога которой в России не существует, и принимая во внимание, что технические требования к продукции противоречат требованиям ГОСТа, полагаю, что отказ в допуске к аукциону был незаконным", - аргументирует свою позицию глава СТМ.
Ранее представители Уралвагонзавода говорили изданию, что пойдут в суд в случае победы в тендере Alstom и ТМХ. В компании также подчеркнули, что считают целесообразным, чтобы столь крупный контракт реализовывали сразу несколько компаний.
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/08/14/379989.html
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: E69 от августа 14, 2012, 04:40:31  
Закупка Москвой скоростных трамваев
Дальше читать не стал. Интересно, а метрополитены они закупают?

vr

Сразу два обзора с трамваями на ннм, старые фото (не знаю, были на трансфото или нет, редко туда захожу)
http://nnm.ru/blogs/kissaveli/rekviem-nashim-tramvayam/
http://nnm.ru/blogs/kissaveli/tramvaynyy-leningrad-1970-goda/

Омата

Большинство фотографий есть на трансфото.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

You_Ra

В Магнитогорске частично ввели повременную оплату проезда:
Магнитогорск: Пересадка - бесплатно

Поездка в трамвае будет стоить пятнадцать рублей вместо десяти - соответствующие документы уже подготовлены.
Стоимость проезда в автобусе не подорожает и по-прежнему будет составлять пятнадцать рублей. Об этом журналистам рассказал директор муниципального предприятия "Маггортранс" Александр Виноградов.
- Льготы остаются, - заверил он. - Ими по-прежнему будут пользоваться пенсионеры, федеральные, областные и местные льготники. Стоимость проезда для учащихся и студентов сохранится на прежнем уровне.
...
Горожан ждут и другие новшества. По мнению Виноградова, у постоянных пассажиров городского транспорта появится ряд преимуществ. Во-первых, проездные станут универсальными - ими можно будет пользоваться и в трамвае, и в автобусе. Во-вторых, будут введены транспортные карты месячного срока действия: 20, 40 и 60 поездок обойдутся соответственно 14, 13 и 12 рублей каждая. Будут и стодневные карты: 40 поездок по 14 рублей, 60 поездок - 13 рублей 50 копеек. В-третьих, можно будет однократно оплатить поездку в автобусе или трамвае и в течение часа бесплатно пересаживаться неограниченное количество раз.
Вместе с начальником отдела маркетинга и сбыта Маггортранса Сергеем Першиным журналисты опробовали новшество. Сначала уселись в автобус, кондуктор произвела транзакцию - списала с транспортной карты одну поездку. Потом пересели в трамвай - кондуктор вновь "поколдовала" над картой, но число поездок осталось прежним. Вновь сели в автобус - с тем же результатом. Действительно, три поездки в течение часа обошлись дешевле, чем раньше. Акция была показательной - для пассажиров услуга будет введена с 1 августа. Выгодна она только для тех, кто пользуется проездными: если платишь наличкой, "бесплатный час" тебе не положен

http://magmetall.ru/contribution/12236.htm
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитата: You_Ra от сентября 06, 2012, 05:06:51  
Выгодна она только для тех, кто пользуется проездными: если платишь наличкой, "бесплатный час" тебе не положен
Так у нас давно так: с проездным хоть тысячу раз пересаживайся хоть за час, хоть за два, хоть за двести. А если с наличкой - то каждый раз платить. Так что особо фурора тут нет.

E69

#1072
ЦитироватьТак у нас давно так: с проездным хоть тысячу раз пересаживайся хоть за час, хоть за два, хоть за двести. А если с наличкой - то каждый раз платить. Так что особо фурора тут нет.
В статье "проездным" названа транспортная карта с учетом поездок. Проездных в омском смысле у них (кроме льготников) нет.
Технически такое можно ввести везде, где есть электронные карты, а на практике в Магнитогорске, наверное, впервые в стране решились.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: E69 от сентября 06, 2012, 05:28:27  
В статье "проездным" названа транспортная карта с учетом поездок.
Я это понял, но в чём преимущество-то? У нас то же самое, только "карта" бумажная, пересаживайся неограниченное количество. Могли бы ввести такие же проездные.

busman

кажждая поездка оплачивается на этой карте, но на 1-2 рубля дешевле ездить по этой карте + не надо копошиться с мелочью

McFly

Это преимущество? А по бумажному проездному хоть миллион поездок - цена одна фиксированная за месяц. Тоже не надо копошиться с мелочью и дешевле, чем платить, если часто ездить.

E69

#1076
Преимущество для пассажиров, которые мало ездят - можно покупать 20 или 40 поездок, а не только проездной по цене 60.
Для перевозчика - более точный учет, дающий в том числе возможность адекватного распределения средств между предприятиями. Плюс ездящие очень активно будут платить больше.
Магнитогорск относительно небольшой и с развитой сетью, там пересадочность низкая и в целом по системе может быть и выгодно стимулировать рост подвижности за счет бесплатных пересадок.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

hiss

Цитата: McFly от сентября 07, 2012, 12:41:14  
Цитата: E69 от сентября 06, 2012, 05:28:27  
В статье "проездным" названа транспортная карта с учетом поездок.
Я это понял, но в чём преимущество-то? У нас то же самое, только "карта" бумажная, пересаживайся неограниченное количество. Могли бы ввести такие же проездные.

Мне, например, такой способ оплаты был бы удобнее. Я вот каждый месяц в командировки уезжаю, поэтому проездной покупать смысла нет, а так купил бы 60 поездок на 60 дней и можно было бы спокойно с пересадками 2 месяца ездить.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

http://www.iaoo.ru/files/file/OTDELY/Ispoizovanie%20DOCUMENTOV/ATD/Iz_Istorii_ATD.doc

Интереснейший документ, даты образования и ликвидации разных районов Омской области. Оказывается, были времена, когда районы пачками ликвидировались и образовывались по нескольку раз в год ))

You_Ra

http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=35396
Не будет ни пандусов, ни электронных табло, а вот Щербанева - будет
Омские депутаты урезали бюджет города на миллиард

На сегодняшнем пленарном заседании омский горсовет принял изменения в бюджет Омска на 2012 год. Изменения связаны с перечислением из городской казны в облбюджет 1,1 млрд рублей в качестве компенсации за переход городских медучреждений «под крыло» регионального минздрава.

Сфера здравоохранения передана под эгиду региона в начале этого года в соответствии с требованием федерального законодательства. Расчетная сумма так называемого отрицательного трансферта – компенсации за содержание регионом городских медучреждений – составила 1,9 млрд рублей, но согласно договоренности городских и областных властей она была поделена так: 1,1 млрд должно перейти области, 800 млн остаться в горбюджете.

На заседании ОГС 26 сентября депутаты, по сути, определяли, за счет чего, собственно, будет сформирована сумма отрицательного трансферта.

Договорились, что 800 млн рублей будут перечислены за счет налогов, продажи материальных и нематериальных активов, в частности земли под торговым комплексом «Мега». Продажа этой земли могла бы дать муниципалитету более 400 млн рублей дополнительных доходов, но деньги пошли на формирование трети трансферта.

На трансферт пойдут также увеличенные налоги: сельскохозяйственный налог, НДФ, налог на вмененный доход, земельный налог.

За счет налогов и распродажи муниципального имущества финансисты не смогли сформировать сумму трансферта, поэтому пришлось идти и на прямое сокращение (на 354 млн рублей) расходов бюджета, в том числе за счет социальных статей.

«Под нож» пошли расходы на содержание аппарата мэрии (в размере 3,2 млн руб.), на реализацию долгосрочной программы «Доступная среда» для инвалидов (43 млн руб.), на реализацию программы «Электронный Омск»  (19 млн руб.), расходы на землеустройство (7 млн руб.). От программы по расселению аварийного жилья отрежут 16 млн рублей, от школьного питания 6 млн рублей (из-за уменьшения цен на продукты). Кроме того, расходы уменьшат за счет финансирования различных объектов, деньги на которые пообещала выделить область. Речь идет о реконструкции детского сада № 4 и строительстве детского сада в 5-м микрорайоне. Региональный минфин пообещал выделить деньги и компенсировать те 60 млн, которые снял с этих объектов город.

Комментируя урезанные статьи, директор департамента финансов и контроля администрации Омска Инна Парыгина констатировала:
«Проесть можно было и весь бюджет, но мы старались сохранить его комфортным для всех жителей».

Депутаты не разводили по поводу секвестрования бюджета бурных дискуссий и довольно быстро приняли документ.

У нового варианта бюджета изменились основные показатели. Доходная часть возросла до 13 млрд рублей, расходная часть – до 13,9 млрд рублей. Дефицит бюджета составит 840 млн рублей или 9,1%. (прежние показатели: доходы – 12, 2 млрд рублей, расходы – 13 млрд рублей). Размер дефицита близок к критическим 10%. [/i]
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!