все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

E69

Зачем пытаться прочесть журналистов буквально? Похоже, слово вагон употреблено в двух разных значениях, и 49 млн - общая стоимость.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

#826
Цитата: E69 от октября 06, 2011, 01:52:21  
Зачем пытаться прочесть журналистов буквально?
Потому что это конкретная статья, а не философская. Что там можно читать в переносном смысле?

Цитата: E69 от октября 06, 2011, 01:52:21  
Похоже, слово вагон употреблено в двух разных значениях, и 49 млн - общая стоимость.
Я не понимаю. Стоимость чего? Одного вагона? Сколькиосного? А 148 млн руб - это что? Если не трёхсекционника, то СМЕ из трёх вагонов?

You_Ra

#827
теперь можно выборку книг в Пушкинке выписывать не выходя из дома
и там выбрать электроннный каталог библиотеки ОРАС
http://www.lib.okno.ru/elektr_katalog.asp
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly


You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

http://www.gorod55.ru/news/article/show/?id=9671
В Омске создадут выделенные полосы для автобусов.

За 9 месяцев этого года пассажирский транспорт, к  которому маршрутки в данном случае не относятся, уже 230 раз попадал в ДТП, причем в 70 случаях виноваты водители автобусов. Погибло 17 человек и 392 ранены.

90% ДТП с участием автобусов произошло в городе Омске. В большинстве своем это столкновения с другими машинами, уточнил начальник УГИБДД полиции УМВД России по Омской области полковник полиции Сергей Дмитриевский. В каждом четвертом случае – наезд на пешехода, в каждом пятом – падение пассажира, что также относится к дорожно-транспортным происшествиям.

Чтобы остановить рост ДТП с автобусами и другим муниципальным пассажирским транспортом, Госинспекция обратилась с предложением выделить для него отдельную полосу. Это предложение одобрено, и специалисты Автодорожной академии уже начали его разрабатывать.

Кроме того, за 2011 год  зарегистрировано 76 ДТП с участием маршруток, в которых 3 человека погибли и 179 получили различные телесные повреждения.

Чтобы уменьшить их количество, омская Госавтоинспекция провела 809 проверок деятельности автотранспортных предприятий и ИП, занимающихся коммерческими пассажирскими перевозками. В результате выявлено 269 недостатков. Более того, многие маршрутки выходят в рейс неисправными. За это наказаны 808 должностных лиц.

1640 раз были нарушены лицензионные требования при перевозке пассажиров. У 244 водителей «ГАЗелей» лицензии не было вообще.

Впоследствии планируется увеличить число автобусов большей вместимости, чтобы начался отток людей из маршруток. Кроме того, Госавтоинспекция предложила настроить для омских водителей так называемую, «зеленую волну» на светофорах самых крупных магистралей города. Это предложение дальнейшего хода пока не получило.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/7158470/?frommail=1

В Омске появится больше полос для движения общественного транспорта

По мнению начальника областной госавтоинспекции, это позволит снизить время движения общественного транспорта по городским улицам.

Сегодня на встрече с журналистами руководитель УГИБДД полиции УМВД по Омской области Сергей Дмитриевский рассказал о некоторых новшествах в организации дорожного движения в Омске.

– В скором времени планируется выделение в городе специальных полос для движения общественного транспорта. Эта мера позволит значительно сократить не только время движения, но и аварийность с участием автобусов. И будет способствовать тому, что на коммерческих маршрутах станут появляться автобусы большей вместимости, – сообщил полковник Дмитриевский.

В данный момент омские госавтоинспекторы совместно со специалистами автомобильно-дорожной академии разрабатывают соответствующий проект по «выделенкам». Его реализация ляжет на плечи городской администрации. В настоящее время выделенные полосы для движения общественного транспорта существуют на улице Ленина, 25-й Северной и некоторых других.

Стоит сказать, что с 1 июля 2012 года существенно возрастут и штрафы за заезд на полосу для автобусов – с 300 до 1 500 рублей.

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Все отлично понимают, что у нас никаких выделенок быть не может, кроме, например, КОнева от 70 лет до Волгорадской. Может еще пара мест таких же отыщется

Night Hunter

Польза от этой выделенки на 24 Северной сомнительна: многие едут прям по ней навстречу, несмотря на наличие разделительной сплошной. Зимой вами автобусы вынуждены выезжать за её пределы, ибо эту полосу, как правило, не чистят. Как итог, скорость движения по этой полосе ниже, чем везде.

densha

#834
Здоровенная статья про трамвай.
http://forexaw.com/TERMs/Industry/Appliances/Transportation/l518_Трамвай_tram


Хотя, зря я её сюда, там копипаст с википедии.

E69

#835
8-9 ноября 2011 года в г. Новосибирске прошла Всероссийская конференция транспортников, на которой обсуждались предложения по развитию транспортной системы в стране.
Из выступления и интервью руководителя МАП и ОООР А.В. Мирошника:
ЦитироватьМы теряем производственную базу, профессиональный кадровый состав, для восстановления которого потребуются десятилетия. Что может спасти горэлектротранспорт в сложившейся ситуации?
1. Создание новой нормативно-технической базы для обеспечения процессов функционирования и модернизации ГЭТ.
2. Введение единой методики формирования тарифов и создание эффективных технологий сбора платы за проезд.
3. Создание в городах России комплексных транспортных схем, где распределены «сферы влияния» каждого вида транспорта на научной основе с экономическим обоснованием, включающих в себя как сектор муниципального транспорта, так и частные предприятия-перевозчики.
4. Функция оперативного управления пассажирскими перевозками всех видов транспорта в городах должна осуществляться единым городским оператором.
5. Главное: в директивном порядке необходимо остановить ликвидацию и сокращение доли городского электрического транспорта в пассажирских перевозках
ЦитироватьДиректор Волгоградского МУП «Метроэлектротранс» Николай Александрович Жуков попросил продолжить программу софинансирования приобретения трамваев. На что премьер-министр ответил, что эта программа была запущена в поддержку автопрома. На сегодня показатели автопрома вышли на уровень докризисных 2007 и 2008 годов, поэтому явной необходимости продолжения программы нет, и обещание нам не было дано.
http://www.ettu.ru/news.php?id=220

Здравые предложения, хоть и не особо верится в их реализацию.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

#836
ЦитироватьДиректор Волгоградского МУП «Метроэлектротранс» Николай Александрович Жуков попросил продолжить программу софинансирования приобретения трамваев. На что премьер-министр ответил, что эта программа была запущена в поддержку автопрома. На сегодня показатели автопрома вышли на уровень докризисных 2007 и 2008 годов, поэтому явной необходимости продолжения программы нет, и обещание нам не было дано.
Это всё равно что если бы садовник попросил хозяина участка поддержать фруктовый сад, а тот ответил бы, что кабачки и помидоры выросли, как росли и раньше, поэтому ничего больше не будет.

ЦитироватьТакже в ходе пленарного заседания поднимался вопрос сохранения и подготовки профессиональных кадров. По мнению премьер-министра надо обратить внимание на количество ВУЗов, которые готовят специалистов транспорта, в том числе и для горэлектротранспорта, что их, возможно, где-то даже и много.
Это где же их много? Давно всё сдулось, нигде не готовят специалистов.

E69

Ну почему, у нас например по две группы ежегодно выпускают. В ГЭТе остаются по паре человек...
В МЭИ до сих пор готовят (но там на кафедре ГЭТа печально всё), в Красноярске и Иркутске учат, может и ещё где-то.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Вот и я о том же. Где ещё есть? Только Новосибирск и приходит на ум. Если ещё где-то и есть, это не значит, что "где-то даже и много".

E69

Ну вот я о четырех городах знаю. В Новосибирске, как видишь, избыток.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина