Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - busman

#76
Цитата: You_Ra от декабря 14, 2023, 04:09:18  50-70 миллиардов на 122 километра подземно-наземной сети по Омску и области до Фёдоровки с туннелями мелкого заложения и глубокого (под действующим аэропортом) в ценах 2019 года с покрытием 98% жителей в пределах транспортной доступности.
Одного нет - желания (причём не только трамвая это касается).
Если речь о полностью новой трассировке по всему городу, то было бы славно. Но если же просто перекладка существующих линий - это просто закапывание денег похлеще метрА.
Федоровка тоже кстати еще одна больная фантазия некоторых одаренных жителей города, одна надежда, что так и будут ее бесконечно футболить.
#77
Цитата: vr от декабря 14, 2023, 04:08:50  Ну так нет качественного планирования, есть пуговицы, сегодня одна, завтра другая.
Ну эти мысли оторваны от реальности: отобрать 2 полосы у нескольких осевых улиц города - нужно иметь титановые яйки, которых, к сожалению, у ДТ нету.

Но объясняется это легко, и даже ДТ тут не при чем: сверху падают деньги, их надо потрать, иначе больше не дадут, вот и получаются ситуации, когда гребут все, что ни попадя. Плюс разные ведомства, пока будут согласовывать -- уже все бабки разлетятся.
#78
Чтобы трамвай имел смысл существования и было целесообразно в него вкладывать десятки миллиардов -- он должен стать троллейбусом, в прямом смысле слова. Элементарно 2 линии по трассе 24 автобуса и 4 троллейбуса + линии в Амур и на Московку с обязательным выходом в реальный центр города (Жукова в транспортном плане ни разу не центр). Вкладываться такие колоссальные деньги в трассировки, которые возят от силы процентов 10 пассажиропотока города -- плевок в остальных жителей города.

Пути на мосту архиважны, но при обязательной линии по Мира-КП в центр: с изобретением сегодняшнего варианта 7 или 11 (через телецентр на Московку) троллейбуса в трамвайном варианте. Но уж точно не по трассе 10. Разве что полная реконструкция трассы через Королева/Орджо, но при таких тратах проще делать трассу с нуля по КП.
#79
Девятку бы гармонь, или тот кусок времени, когда по ней ОАО ПП-2 было

UPD: как-то позабыл, что уже было фото https://fotobus.msk.ru/photo/378940/
#80
Цитата: Night Hunter от декабря 12, 2023, 03:28:25  Хороший материал
Цитата: Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet) от декабря 12, 2023, 02:22:25  после 10 вечера на городских маршрутах работает всего 104 автобуса и 21 троллейбус.
Как замечательно это предложение звучит спустя десятиления
Тогдашней работе как муниципалов, так и маршруток -- можно только позавидовать. Не страшно было выйти и в 12-м часу ночи на остановку, в любом случае уедешь, и даже в 12 умудрялись уезжать. 
#81
Так в январе 2024 или позже? В статье 3 квартал указан, а в январе только выход на экспертизу.

Закрытие его в январе приведет к не самым приятным последствиям для жителей Левого берега и Нефтяников.
#82
Лишь бы не выбирали темные оттенки, по типу Новосибирска, с их темно-зелеными сараями или же Казани, где темно-бордовые трамваи, смотрится убого.
#83
Работа транспорта удручает, сегодня с утра ехал по КП, навстречу и попутно  в основном встречались автодоровские машины, с редкими вкраплениями муниципалов. Ну и 3 сломанных троллейбуса на аварийке не внушали доверия к этому транспорту на сегодняшнюю ситуацию.
На остановках народ стоит, даже с КП уехать проблематично (не влезть).
#84
Цитата: vr от декабря 06, 2023, 05:39:19  Когда ходил автобус 9
Так и 105 можно вспомнить
#85
На левый берег есть 305, вполне себе рабочий вариант.
#86
Для примера, я одно время ездил на последних 22 и 33, а это 23:50 у туриста +/-, и люди есть. 
Рекордом было сестьмесяц назад на 33 в 00:40 у Голубого огонька, и помимо меня люди в него сели на Ленина, Туристе, Водниках и СибАДИ. 
#87
Цитата: You_Ra от декабря 03, 2023, 06:05:12  пассажиров на автобусных остановках на Жукова отнюдь не мало.
Настолько немало, что ДТ спит и видит, как туда свои маршруты перенести, просто маршруточная мафия не пускает.

#88
В таком виде это равноценно убийству маршрута
#89
Саботаж - это когда:
1) ДТ "ввиду большого количества сообщений от граждан" с помпой сообщает об увеличении графиков на 108 до 4, а через неделю под шумок делает 1 график
2) ДТ с той же помпой сообщает о переводе 58 на транспорт БВ класса, и через месяц его же сливает частнику снова на СВ
3) ДТ молча проглатывает уход перевозчика с одного из самых проблемных направлений города (64) и явно не намерен затыкать эту дыру собственными силами
Пускай возвращаются, людям ехать надо, а не смотреть на торчащие задницы из дверей уходящего транспорта
#90
Проскочила инфа, что никакая 2 в Юбилейный не поедет, что было ожидаемо. 
И снова ДТ, забрав последнее, предлагает людям маршрут  в никуда. 
А ведь всего-то нужно было вместо одного сарая на колесах заложить деньги на строительство другого сарая, обычного. 
Буду очень рад, если слухи не подтвердятся, или ДТ хотя бы додумается пустить туда полноценный транспорт в центр.