Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

McFly

Цитата: игорь_55 от августа 14, 2014, 01:51:32  
Ну ребята с таким подходом мы вообще трамвай потеряем, пассажирам то по барабану пути и контактная сеть,им то вагоны важны и вряд ли больше сядет в ту же 30-ку если хоть все пути в Омске поменять:)
Это опрометчивый подход. Я поездил по нормальным путям, и после этого по омским путям ехать совсем не хотелось, даже на 71-619. Лучше быстро (и ровно, без качки, болтаний и киваний) ехать на старом трамвае, чем плюхаться и дребезжать на новом (а на раздолбанных путях все те прелести громыханий и вибраций прекрасно ощущаются и в новых составах).
Сначала фундамент, а потом дом.

moskoffskiy

да ну, я бы наверное лучше на новом трамвае по разбитым путям проехался, чем на старье по нормальным рельсам. Сижу-то я в трамвае, грубо говоря, пятой точкой на сиденье, а не на рельсах ;D
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

мегаполис

Цитата: moskoffskiy от августа 16, 2014, 02:12:04  
да ну, я бы наверное лучше на новом трамвае по разбитым путям проехался, чем на старье по нормальным рельсам. Сижу-то я в трамвае, грубо говоря, пятой точкой на сиденье, а не на рельсах ;D
Ну для пятой точки люди носят с собой подушку(дважды видел как зимой люди в трамвае ее себе клали). Возможно сидеть не удобно, слишком печка "жарит", ну или у них проблемы.( Да и сидения, что стали редко заменять.

moskoffskiy

я о другом: ехать на мерседесе по ямам или на телеге по ровной дороге?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

мегаполис

Цитата: moskoffskiy от августа 16, 2014, 03:00:34  
я о другом: ехать на мерседесе по ямам или на телеге по ровной дороге?
Прошу прощения не догнал. :)
Ну а на счет вопроса: и там и там тряска будет.

Night Hunter

Запусти по трассе нашего 7 маршрута альстомы по новым рельсам — поток увеличится незначительно. Запусти 71-605 вдоль трассы 69 маршрута и на нём поедут. Будут ворчать, матерится, будут называть устаревшим транспортом и просить убрать, но всё равно будут ездить потому что возит. Примерно так сейчас работают троллейбусы: машины убитые, ездят медленно, ломаются и слетают, но трассы маршрутов проходят в нужных местах.

McFly

Цитата: moskoffskiy от августа 16, 2014, 02:12:04  
да ну, я бы наверное лучше на новом трамвае по разбитым путям проехался, чем на старье по нормальным рельсам
Цитата: moskoffskiy от августа 16, 2014, 03:00:34  
я о другом: ехать на мерседесе по ямам или на телеге по ровной дороге?
Вот именно, ехать или понтоваться? Что требуется - ехать или шашечки? Транспорт, чтобы передвигаться, или чтобы понтоваться? Если чтобы передвигаться, что я лучше на Жигулях по ровной дороге доеду за 20 минут, чем на Мерсе буду плюхаться по ямам и грязи полтора часа.
Вот и сегодня я на старом ведро-ЛВСе с ветерком домчал без всяких "бдыщь-бдыщь", "прум-прум", "вбрджджджжжж". А если пути будут старыми и изношенными, то новый транспорт по ним быстрее и тише не поедет, а будет также греметь, раскачиваться из стороны в сторону и вибрировать, голоса внутри не слышно (в зависимости от степени убитости путей, обычно на переездах), а превышение скорости чревато сходом.

игорь_55


maxim5256

Очередной на этапе монтажа наружной обшивки, до покраски ещё далеко. Стоит без фар, без стёкол, без внутренностей, но уже с пантографом.
Есть ещё следующий, но его только ободрали.

Михаил Круглов


Нефир


игорь_55

По информации от водителей, трамвай готов остались мелочи,вроде как на 7 ноября планируют его пуск

Михаил Круглов



Kron

С годом выпуска напутали. По бумагам может и КТМ-8М 95-го года, но на деле вагон 5-ой модели 89 г.
Новая жизнь старой техники

В Омске продолжается модернизация общественного транспорта. В ближайшие дни на линию выйдет новый трамвай, следующий по маршруту № 4. В вагоне специалисты заменили подвижные детали, обновили внутреннюю начинку и установили новую систему управления.

В цеху плановых видов работ можно наблюдать все циклы модернизации трамвая. сначала в нем демонтируется оборудование, а вся конструкция полностью разбирается. Затем трамвай уходит на сборку, где на него устанавливается новая обшивка, а также монтируются различные приборы. И только после этого вагон уходит на покраску, шпаклевку и грунтовку.

Это и есть тот самый трамвай, который прошел модернизацию. В технике еще 1995 года выпуска поменялось всё - от подвижных элементов до внутренней начинки. Работа заняла почти 4 месяца.

«Полностью заменено электрооборудование, салон и обшивка самого вагона, заменены сидения, новое печное отопление - теперь в вагонах тепло», - рассказал Илья Сало, начальник цеха плановых видов ремонта филиала «Трамвайное депо» МП г. Омска «Электрический транспорт».

Но, наверное, самое главное - это новая система управления трамваем – электронная, позволяющая даже экономить энергоресурсы. Все показатели - теперь на дисплее.

«Сейчас отображается электронный спидометр, показания аккумуляторной батареи. Показания напряжения в сети. Старое всё было механическое, сейчас электроника. Раньше мы вручную переставляли маршрутные указатели - сейчас все выставляется здесь», - пояснила Лариса Пономаренко, водитель 1 класса МП г.Омска «Электрический транспорт».

Трамвай - уже девятый по счету, который прошел техническое обновление в этом депо. В планах руководства - ещё несколько составов.

На линию обновленный вагон выйдет уже через несколько дней и будет возить пассажиров по маршруту № 4.

http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=171766
Даёшь дорогу без пробок!!!