Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

мегаполис

Да лучше пути и к.с ремонтировать. Старый трамвай по хорошим рельсам едет не хуже нового.

игорь_55

Ну ребята с таким подходом мы вообще трамвай потеряем, пассажирам то по барабану пути и контактная сеть,им то вагоны важны и вряд ли больше сядет в ту же 30-ку если хоть все пути в Омске поменять:)

игорь_55

Кстати образцовым маршрутом можно было б сделать 8-ку.Но почему то весь хлам именно там)

Night Hunter

Пассажирам в первую очередь важно чтоб их везли и везли куда надо. Наши трассы трамвайных линий подходят больше для редких газелей. С основными потоками пассажиров они связаны мало, возят каких-то локальных местечковых пассажиров в частном секторе.

игорь_55

Так в том то и дело что страдает у нас развитие, а ведь неоднократно предлагалось именно левобережное освоение благо места хватает,но нет...закапываем денежки

togr

Справедливости ради, утром и вечером трамваи сейчас заполняются совсем неплохо. По крайне мере 2, 4, 8 маршруты. Даже несмотря на убитые пути и громыхающие вагоны.

motoprogger

"Заполняются совсем не плохо" с нашими интервалами совсем не означает, что они возят адекватный пассажиропоток. В советские годы поезда из двух вагонов забивались так, что водитель включал привод двери на закрытие и шёл запихивать торчащих из вагона пассажиров - а интервалы были меньше нынешних. Отчасти это могло быть связано с "безвариантным" планированием транспортной системы, но в основном это показывает отток пассажиров на другие виды транспорта и на личные автомобили.

You_Ra

Да, пробки только растут и потихоньку растёт пассажиропоток на трамваях потому, что растут пробки.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

togr

Цитата: motoprogger от августа 15, 2014, 03:50:24  
"Заполняются совсем не плохо"...
Это так, но сравнение идет не с Советским периодом, а с 2000-ми. Тогда на трамвае перемещалось значительно меньше пассажиров, чем сейчас, при практически тех же интервалах, и я лично очень часто слышал мнения типа "самый бессмысленный вид транспорта". Так что динамика наполняемости вагонов все же, скорее, положительная :).

друг мой

По-моему ясно как день, что сначала нужно поменять пути и контактную сеть. А то эти забодробительные полеты, скажем, мимо Козицкого наводят на мысль что весь этот хлам решили по-просту окончательно раздолбать.
На этих рельсах и новые-то вагоны недолго протянут.
Лучше уж правда, как у автобусов, полностью поменять пути, к примеру, на втором маршруте (на нем проще, по-моему), ставить туда нормальные трамваи, потом взяться за другие.

игорь_55

А заглянуть в соседний город хотя бы по ссылке сттс не? Так вот друзья,мне ежегодно выпадает возможность там побывать,я редко пользуюсь метро, ну, как говорится, каждому свое,мне больше нравится наземный вид транспорта)опять же,если не тороплюсь,так вот 13 маршрут там самый популярный и в центре как парадокс самые убитые пути,но...на 13-ке высокий пассажиропоток и там зачастую самые хорошие вагоны,так что спорный вопрос что первично но, очевидно что не лишним будет обновление не только полотна и КС,но и самих Единиц

Night Hunter

Первична — трассировка самих линий.

игорь_55

Но я бы не сказал что по Красному проспекту трамвай ходит) там так же изменения коснулись трассировки как и Омска,но...они вкладывают деньги именно в трамвай и сейчас вновь создают кольцо на пл.Маркса и строят линию в западной части,а еще грядет строительство 4-го моста,где по плану есть трамвай и капиталить планируют коммунальный мост,и вновь возможно возобновят связь между берегами Оби

игорь_55

Что нам мешает в преддверии грядущего глобального 300летия получить федеральные средства на возобновление полотна по нефтяникам? Есть куда перенести и задействовать практически те же трассы,открыть новые линии по Амуру в направлении Нахимова,по 22 партсьезду, в Первокирпичный

hiss

Цитата: игорь_55 от августа 16, 2014, 07:37:15  
Что нам мешает в преддверии грядущего глобального 300летия получить федеральные средства на возобновление полотна по нефтяникам?

То, что эти федеральные средства никто не даст.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.