Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

alexpalshin

На модернизированных вагонах стоит виброгасящая резина под бандажами? Очень жесткий ход, по крайней мере у 21-го и у 26-го. Каждую пылинку на рельсах чувствуешь пятой точкой. Или это не от неё зависит?

Bond_0071

Да, тоже заметил что 26 очень жестко едет и гремит сильно.

Night Hunter


alexpalshin

Есть (были) вагоны которые идут мягче остальных. Помню в начале 2000-х этим отличались 187 и 109 к примеру. В чем было их отличие от остальных?

McFly

Цитата: Night Hunter от января 29, 2013, 12:43:31  
Резина на месте вся.
А кто его знает, что там внутри. Не думаю, что кто-то видел внутренности КВРов в процессе или после сборки.

Цитата: alexpalshin от января 29, 2013, 06:16:18  
Есть (были) вагоны которые идут мягче остальных. Помню в начале 2000-х этим отличались 187 и 109 к примеру. В чем было их отличие от остальных?
В Омске многим вагонам колёса скрепляли жёстко, без армированных резиновых вкладышей вокруг диска. Такие вагоны шли жёстче и гремели больше. Их можно вычислить по неестественно большому количеству болтов, торчащих из колеса.
Вообще у вагонов много резиновых амортизаторов, и шут знает, на каком что из этого имеется, а что отсутствует, и в каком этот состоянии (какова упругость резины). В каком состоянии резиновые прокладки у центрального рессорного подвешивания, пружины и т.п.

E69

По идее амортизаторы должны были менять и даже не только при КВР (но уж хотя бы на нем). У резиноизделий вообще всего несколько лет установленный срок службы.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Цитата: McFly от января 29, 2013, 06:42:42  
А кто его знает, что там внутри. Не думаю, что кто-то видел внутренности КВРов в процессе или после сборки.
Что внутри я не скажу, просто замечу, что число болтов там нормальное.

Нефир

Обратил внимание,что у вагонов с КВР отсутствуют жоксы.

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

Разъёмы для возможной работы по СМЕ.

Михаил Круглов

А зачем их было бы оставлять? Оборудование абсолютно иное теперь, а для работы по СМЕ и не предусматривалось при КВР.

motoprogger

Работа по СМЕ оборудованием не поддерживается, по чистой СМЕТ - даже с доработкой ПО не была бы возможна, потому что электроника управляет только ходовой частью. Теоретически возможен вариант, при котором системы управления вагонов были бы соединены по СМЕТ, а вспомогательные цепи - по СМЕ, с теми же разъёмами. Однако, подозреваю, текущее ПО электронных модулей системы управления не поддерживает этого. За отдельную плату наверняка могут доработать.

E69

ЦитироватьРабота по СМЕ оборудованием не поддерживается, по чистой СМЕТ - даже с доработкой ПО не была бы возможна, потому что электроника управляет только ходовой частью.
Если старая версия электроники, то да.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

motoprogger

Какая "старая версия электроники"? У нас соленоиды, двери, освещение управляются без участия электроники. А у новой всё-таки СМЕ или СМЕТ?

E69

На троллейбусах сейчас сеть контроллеров на управление вспомогательным оборудованием начали ставить. Для трамвая, возможно, ещё нет такой версии, а ещё у вас же поставщик другой был.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина