Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

Нефир

Частенько 32 ходит не по 7,а по 4. Всё же если убрать домыслы 81 тяжёлопрофильный или нет?

Омата

Цитата: Нефир от ноября 19, 2012, 08:01:56  
Частенько 32 ходит не по 7,а по 4.
Вообще-то 32-ой ходит чаще по 7-ке.  Видел его позавчера на Заозёрной.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

motoprogger

Все КВРы тяжелопрофильные. У всех тормозная система позволяет им остановиться на спуске на Октябрьский мост (или любом другом подобном уклоне).

Night Hunter

Де-факто она у всех позволяет остановиться на этом спуске, причём у всех примерно с одинаковыми отклонениями от нормы, просто за тяжелопрофильные ответственности больше у слесарей.

Нефир

А раньше при наличии 5 маршрута от кристалла были такие места?Например подъём возле дома Туриста?

Tram Racer

21 не с моста убрали, а подальше от множества пересечек на которых у него выбивает АВДУ, при отключении которого остаерся только аварийное торможение от АБ.

motoprogger

У КВРов аварийное торможение не нагружает батарею. Вообще изначально это "энергетически самоокупаемый" процесс до определённой малой скорости. На "Татрах" электродинамический тормоз не потребляет ничего ни от КС, ни от аккумулятора.
АВДУ и на 65 прекрасно выбивает. Обычно это происходит при включенном отоплении.

игорь_55

и, все же, кто может узнать инфу по 26 вагону

togr

Цитата: Нефир от ноября 19, 2012, 08:34:53  
А раньше при наличии 5 маршрута от кристалла были такие места?Например подъём возле дома Туриста?
По 5 маршруту помню уклоны на Гагарина и на въезде с Заозерной на Поселковые. На спуске от Торгового центра к Комсомольскому мосту вагоны иногда разгонялись так, что становилось жутко.

Михаил Круглов

Из достоверных источников слышал что по Орджоникидзе, от 7-ой Северной вплоть до Фрунзе разгонялись на сцепке 249+248 до 90 км\ч, т.к. там идет небольшой уклон.

Night Hunter

Повышению максимально достигаемой скорости способствуют уклоны вниз, хорошее состояние ходовой, повышенное напряжение питания и водитель ))

motoprogger

Ну, все эти факторы у нас есть. Правда, второй и четвёртый не везде ))
А ещё состояние путей нужно соответствующее.

Night Hunter

Состояние путей, дорожная обстановка, светофоры и прочие подобные факторы не влияют на физическую возможность разогнаться, они лишь увеличивают вероятность несчастного случая при этом.

Михаил Круглов

Ну в 1994ом году траффик был немного поменьше, пути получше, да и вагоны поновее...

You_Ra

В 1995-м трамвай уже громыхал по Орджоникидзе - там пути уже требовали замены. Ибо лежали там желобчатые рельсы Тв-62.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!