Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

McFly

В 65 над дверью две одинаковых кнопки чёрных небольших, как и были в КТМ-5 для звонка водителю. Но зачем две?

Kron

Цитата: Tram Racer от июля 20, 2012, 11:15:52  
Начнем с того, что в 10 утра не один шграфик не начинаются
У 1-цы по-моему есть 4 график с оправлением от Полёта в 9:30. Если всё верно, то они переврали время отправления на полчаса. 
Даёшь дорогу без пробок!!!

motoprogger

Цитата: McFly от июля 20, 2012, 12:03:03  
В 65 над дверью две одинаковых кнопки чёрных небольших, как и были в КТМ-5 для звонка водителю. Но зачем две?
Одна из них - аварийное открывание двери.

McFly

Но там ничего не написано. Это что же, я захочу подать сигнал водителю, а на ходу дверь открою? Жесть.

Tram Racer


McFly

Зато во всех вагонах заботливо повесили молоточки. (В 65 и 21 не обратил внимания). Мол, для безопасности. О какой безопасности речь, если пассажир сам легко может создать опасность нажатием не той кнопки? Вывод: всё это "для красоты".

Эльвира Тонких

Цитата: motoprogger от июля 20, 2012, 12:28:21  
Цитата: McFly от июля 20, 2012, 12:03:03  
В 65 над дверью две одинаковых кнопки чёрных небольших, как и были в КТМ-5 для звонка водителю. Но зачем две?
Одна из них - аварийное открывание двери.

Мечтаю сделать человеческие таблички в салоне на аварийное открывание дверей и на пульт...кто поможет? Тогда все будет как нужно...а бумажку под скотчем, не хочу!!!

Эльвира Тонких

Цитата: McFly от июля 21, 2012, 05:32:11  
Зато во всех вагонах заботливо повесили молоточки. (В 65 и 21 не обратил внимания). Мол, для безопасности. О какой безопасности речь, если пассажир сам легко может создать опасность нажатием не той кнопки? Вывод: всё это "для красоты".
Во всех вагонах вешают молоточки, их должно быть 2. Для аварийного "катапультирования". А так, есть кнопка аварийного открывания дверей (как на 10 и 11 тоже) Нет ничего странного в этом))) Так положено.

Эльвира Тонких

Кстати аварийное открывание дверей есть везде и в автобусах и в троллейбусах и в трамваях!


motoprogger

В автобусах и троллейбусах есть хоть какой-то намёк на то, что нажимать на эту кнопку просто так не следует: она или крышкой, или плёнкой закрыта. А кнопка сигнала водителю открыта. В 21 и 65 вагонах (и в 81, думаю, тоже) обе кнопки открыты.
При мне один раз пассажир 71-605 открыл дверь тумблером аварийного открывания - и в этот момент вагон тронулся.

Tram Racer

Я в 21 когда хотел подать сигнал водителю нажал на большую кнопку и открыл двери во время движения.

McFly


Tram Racer


игорь_55


You_Ra

Цитата: Эльвира Тонких от июля 23, 2012, 02:57:25  
Мечтаю сделать человеческие таблички в салоне на аварийное открывание дверей и на пульт...кто поможет? Тогда все будет как нужно...а бумажку под скотчем, не хочу!!!
Готов проспонсировать сие важное дело!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!