Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

alexpalshin


Night Hunter

А что жаль то? Они сделали нормальное люминесцентное освещение, не самое дорогое, достаточно яркое, даже я бы сказал чересчур, энергоэффективное, не требующее частых расходов.

alexpalshin

В Коломне ставят на КТМ-5 светодиодное освещение, а мы что хуже?  ;D

Night Hunter

Ну и пусть ставят, нам то что? И их дурь. ;D

Man in Black

Цитата: Night Hunter от апреля 10, 2012, 01:32:57  
Ну и пусть ставят, нам то что? И их дурь. ;D

Это не дурь, это равнение на передовые технологии. Скоро люминесцентное освещение уйдёт в прошлое. Будущее за светиками: по сути, главный их недостаток - цена, а цены на них постоянно падают, всё зависит от объёмов. Энергопотребление у них гораздо меньше, срок службы дольше, утилизировать старые лампы специальным способом не нужно.

Night Hunter

Где у них меньше энергопотребление? 60-90 лм/Вт, у современных ЛЛ 50-70, в зависимости от цветности. Срок службы тоже зачастую очень завышен, старение кристалла никто не отменял. Ну и цена опять же. Рано пока их ещё использовать, рано.

E69

Световые полосы эти тоже немало стоят, хотя диодные скорее всего ещё больше.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

На рынке светильник стоит 200-300 р, причём со встроенным ЭПРА. В нашем случае нужен особый ЭПРА на 20-30 В. Сама лампа стоит рублей 30-60.

Man in Black

Цитата: Night Hunter от апреля 10, 2012, 03:30:34  
Где у них меньше энергопотребление? 60-90 лм/Вт, у современных ЛЛ 50-70, в зависимости от цветности. Срок службы тоже зачастую очень завышен, старение кристалла никто не отменял. Ну и цена опять же. Рано пока их ещё использовать, рано.

Срок службы - это вопрос технологии и качества изготовления. Дороже светик - дольше светит. Чем больше будут объёмы, тем ниже будет цена. ЛЛ - тоже чрезмерно дороги, по сравнению с лампами накаливания, это тупиковая ветвь эволюции ламп.

Night Hunter

#309
30-50 рублей за лампу это дорого? ЛН сейчас по 20 рублей продаются, а служат намного меньше. У меня дома в коридоре стоит светильник с двумя ЛЛ 18 Вт, как поставил лампы в 2006 году, так они и работают. Светильник включен всегда, когда нет солнца, я дома и не сплю. И отнюдь не тупиковая ветвь: уже появились безэлектродные лампы, в них нет самого слабой детали — электродов с покрытием из редкоземельных металлов. Ток в лампе наводится индуктивной катушкой. Их срока службы светодиодам не видать.

Man in Black

Цитата: Night Hunter от апреля 10, 2012, 04:37:33  
30-50 рублей за лампу это дорого? ЛН сейчас по 20 рублей продаются, а служат намного меньше. У меня дома в коридоре стоит светильник с двумя ЛЛ 18 Вт, как поставил лампы в 2006 году, так они и работают. Светильник включен всегда, когда нет солнца, я дома и не сплю. И отнюдь не тупиковая ветвь: уже появились безэлектродные лампы, в них нет самого слабой детали — электродов с покрытием из редкоземельных металлов. Ток в лампе наводится индуктивной катушкой. Их срока службы светодиодам не видать.

Где ты люминесцентные нашёл по 30-50? В общем, сам увидишь, в какую сторону пойдёт эволюция светильников.

Night Hunter

#311
В магазине, где ещё, в розниченой продаже.

А эволюция конечно пойдёт в сторону светодиодов. Картина маслом: невыгодно, так как немодно, будет ЛЛ ставить, тем более индукционные, популярны будут гламурные светодиоды. Главным образом будут популярны китайские светильники и люстры с уже встроенными китайскими светодиодами с достаточно плохими параметрами, у которых не будет нормальной стабилизации тока, так нужной светодиодам, в лучшем случае будут резисторы, сами светодиоды будут работать в предельном токовом и тепловом режимах. Эти светильники будут дохнуть за пару лет и выкидываться целиком. Я уже поработал и с тем и с тем, следил за тенденциями, поэтому могу такие прогнозы делать.

E69

ЦитироватьНа рынке светильник стоит 200-300 р, причём со встроенным ЭПРА.
а транспортная световая линия больше ста тысяч. Удивительно, что купили сразу две штуки на вагон.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Какая-то нереальная цена в более ста тысяч. Учитывая, что для отделки вагонов были применены стандартные отделочные материалы, с неотодрынными штрих-кодами из строительных супермаркетов, могу предположить, что светильники тоже где-то на рынке или в супермаркете куплены.

Man in Black

Цитата: Night Hunter от апреля 11, 2012, 10:56:00  
В магазине, где ещё, в розниченой продаже.

А эволюция конечно пойдёт в сторону светодиодов. Картина маслом: невыгодно, так как немодно, будет ЛЛ ставить, тем более индукционные, популярны будут гламурные светодиоды. Главным образом будут популярны китайские светильники и люстры с уже встроенными китайскими светодиодами с достаточно плохими параметрами, у которых не будет нормальной стабилизации тока, так нужной светодиодам, в лучшем случае будут резисторы, сами светодиоды будут работать в предельном токовом и тепловом режимах. Эти светильники будут дохнуть за пару лет и выкидываться целиком. Я уже поработал и с тем и с тем, следил за тенденциями, поэтому могу такие прогнозы делать.

Гламурны как раз завитые в разные спиральки "лампочки Медведева", кстати, вопрос их утилизации так толком и не решён. А светодиоды - это материал, который можно применять где угодно, при применении нормальных комплектующих  светодиодные светильники будут спокойно работать лет по 10-15 и больше, я общался с людьми, которые исследовали этот вопрос на профессиональном уровне.