Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

vr

Цитата: steFF от июля 25, 2016, 03:14:09  
получите к юбилею жалкий корпус от нового трамвая, в единственном экземпляре
Не "получите", а ГЭТ купил на свои деньги, а мэр, поди, приедет покрасоваться на фоне, как обычно.

hiss

Цитата: steFF от июля 25, 2016, 03:14:09  метротрама (который в текущих условиях мог стать единственным реальным решением транспортной проблемы города)

Не мог.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

togr

Цитата: steFF от июля 25, 2016, 03:14:09  
Вместо метро [ой, о чём это я, какое метро] метротрама (который в текущих условиях мог стать единственным реальным решением транспортной проблемы города), получите к юбилею жалкий корпус от нового трамвая, в единственном экземпляре, который будет переваливаясь с боку на бок, с диким грохотом, кататься по аварийным путям, как и весь прочий трамвайный хлам. Аплодисменты! Браво! Бис!
Позорище, одним словом.
Все плохо, аэропорта нет, плотины нет, ничего нет, позор, пора валить, мы все умрем.

steFF

Цитата: togr от июля 26, 2016, 05:38:49  
Все плохо, аэропорта нет, плотины нет, ничего нет, позор, пора валить, мы все умрем.
От чего же так пессимистично? Всё хорошо, всё здорово, так и должно быть, все довольны и счастливы, ура.

steFF

Цитата: hiss от июля 25, 2016, 06:54:03  
Цитата: steFF от июля 25, 2016, 03:14:09  метротрама (который в текущих условиях мог стать единственным реальным решением транспортной проблемы города)

Не мог.
Почему?

steFF

Цитата: vr от июля 25, 2016, 05:43:49  
Цитата: steFF от июля 25, 2016, 03:14:09  
получите к юбилею жалкий корпус от нового трамвая, в единственном экземпляре
Не "получите", а ГЭТ купил на свои деньги, а мэр, поди, приедет покрасоваться на фоне, как обычно.
Поверьте, я не хуже вас знаю на чьи деньги он был куплен, но среднестатистическому обывателю это абсолютно безразлично, он мыслит примерно так, как я изложил в своём посте выше, а именно: "к юбилею должно было быть ого-го, а вышел шиш, как обычно", так что в глазах рядового омича это выглядит именно как "получите".

А насчет мэра вы правы, он обязательно примажется к этому делу, куда без него. 

steFF

#1311
Цитата: игорь_55 от июля 25, 2016, 03:26:03  
Не надо истерик:) Во многих городах закрываются линии и само движение ЭТ, у нас еще хоть как-то агонирует: этот вагон будет "первым блином", а с 2017 года запускается программа по ЭТ.
Меня всегда поражал этот подход к различным вопросам - дескать "у нас плохо, ну и что, зато у "них там" ещё хуже".
Поймите, плевать, как там у кого-то! Мне интересно, почему у нас плохо, и когда это закончится.

Кстати, что-за программа такая, реконструкция путей туда случайно не заложена? Не первый год в ЭТ работаю, но не слышал ничего ни о каких программах. Просветите. 

Maksimus

Завтра приезжает минская делегация - вагон будут презентовать

togr

Цитата: steFF от июля 26, 2016, 06:20:58  
От чего же так пессимистично? Всё хорошо, всё здорово, так и должно быть, все довольны и счастливы, ура.
И не так радужно. Но от того, что мы будем заламывать руки, биться в истериках и кричать, как все плохо, лучше не станет. Вообще не станет. Никак, нигде и никогда. От того, что мы будем с пеной у рта доказывать очевидные вещи, лучше также не станет. Не думаю, что гражданин Маслик сидит в кабинете и думает, как бы побыстрее окончательно угробить путевое и вагонное хозяйство. Не нужно забывать, что есть вполне объективные вещи, мешающие реализации разнообразных чудо-планов и просто хороших идей. Только и всего.

hiss

Цитата: steFF от июля 26, 2016, 06:22:26  
Почему?

Потому что представленные картинки были абсолютно нереализуемы ни с технической, ни с нормативной, ни с политической, ни с бюджетной точек зрения. Тем более за такой срок.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: steFF от июля 26, 2016, 06:40:15  Мне интересно, почему у нас плохо, и когда это закончится.

У нас плохо только потому что за счёт нас в Москве слишком хорошо (по разным оценкам свыше 5 триллионов рублей в год составляет разница между произведённым в Москве и потреблённым там). И конца этому не видно.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

друг мой

Чтобы метротрам спас город, в нем пришлось бы кое-что посносить.

hiss

Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Много фоток омского БКМа:

http://ngs55.ru/news/more/2515163/

В камментах отметились знатоки трамвайных моделей.

Нефир