Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

Омата

Цитата: McFly от июня 08, 2012, 03:52:46  
Цитата: densha от июня 08, 2012, 03:39:28  
В википедии пишут, что они до 2009 в Казани работали.
А вообще работающие РВЗ-6 ещё есть в нескольких местах. Осинники, Даугавпилс вспоминаются сразу.
В Салавате, Витебске, Комсомольске на амуре до сих пор ещё ходят.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Night Hunter

В Новосибирске закрыли для ремонта путей движение к Золотой горке, вместо 5 и 11 маршрутов будет работать 14Б Сад Мичуринцев — Пл. Калинина.
http://news.ngs.ru/more/551637/

Night Hunter

Трамвайная линия к ВРЗ в Перми. Обращаю внимание на качество путей. Фото сделано с ЭФР 200 мм, максимальном для моего телеобъектива.

You_Ra

Хоть и рельсы профиля Тв-62 вместо Р-65, но полотно сделано качественно!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#1339
Да без разницы какого типа рельсы, главное, в каком состоянии.
Там в Перми, кстати, много совмещёнок, на которых трамвай замощён бетонными плитами, наподобие тех, что на фото сверху, но во многих местах ездить по путям запрещено, пути отделены сплошной линией, над ними висят знаки 3.1 с табличкой 8.14, а перед поворотами висят знаки 5.15.1, запрещающие и левые повороты с трамвайных путей, однако некоторые м..чудаки всё-таки ездят по путям, так что как бы красиво оно не было, а физическое обособление всё равно лучше.

max6855

Мэрия Самары готовит инвестсоглашение для строительства линии скоростного трамвая

Мэрия Самары готовит инвестиционное соглашение для строительства линии скоростного трамвая. Об этом корреспонденту Волга Ньюс сообщил глава города Дмитрий Азаров. "Мы вели переговоры с целым рядом компаний, в том числе представляющих как производственные предприятия, так и научные школы, - отметил мэр. - Пока есть только промежуточные результаты работы".

По данным Волга Ньюс, власти планируют заключить соглашение о государственно-частном партнерстве с одним из инвесторов. Переговоры на эту тему уже проводились с ГК "Ростехнологии", ЗАО "Трансмашхолдинг" и ООО ФСК "Мостгеоцентр".
"Государственно-частное партнерство — это один из вариантов, на мой взгляд, очень перспективных", - подчеркнул Азаров.

Как ранее сообщал руководитель департамента транспорта Самары Дмитрий Полулях, в настоящий момент готовится проект строительства скоростной линии.

"Сейчас развитие легкого рельсового транспорта - это самый серьезный тренд в развитии транспорта в мире, причем там он стартовал уже порядка 20 лет назад, показал свою эффективность и вот, наконец, добрался до России, - отмечает руководитель межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" Антон Буслов. - ЛРТ имеет существенное преимущество перед метрополитеном в городах порядка 1-2 миллионов жителей тем, что он может быть окупаем при нынешних тарифах, с учетом практически таких же возможностей по провозной способности и комфорту. Именно поэтому к созданию систем ЛРТ, а особенно их созданию на базе трамвайной сети, что существенно удешевляет проект, проявляет интерес большое число инвесторов. Причем форму частно-государственного партнерства в этом вопросе поддерживает и федеральная власть, обещая таким проектам федеральное софинансирование".

По словам эксперта, для Самары стоимость проекта может составить порядка 5-7 млрд руб., если реализовывать его не путем нового строительства, а через глубокую реконструкцию существующей трамвайной сети. "Собственно именно такой путь наиболее хорошо зарекомендовал себя в мире", - отмечает Буслов.

Night Hunter

В Ногинске возобновлено трамвайное движение. Надолго ли?

motoprogger

О, уже с пассажирами работают? Без магниторельсовых тормозов? ))

You_Ra

Да, пока 1 вагон и не понятно, была ли какая-то организационная работа по оптимизации графиков, размещению расписаний... Если нет, - то запущен аттракцион  :(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Омата

В Ногинске пустили на маршрут
второй вагон.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Night Hunter

Новосибирский трамвай после пермского выглядит уныло. Грохот их 71-605 сравним с нашими, причём не важно, прошёл ли вагон КВР. БКМ-60102 и 71-623 просто тишайшие вагоны по сравнению со всеми остальными.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от июля 14, 2012, 03:46:40  
Новосибирский трамвай после пермского выглядит уныло. Грохот их 71-605 сравним с нашими, причём не важно, прошёл ли вагон КВР. БКМ-60102 и 71-623 просто тишайшие вагоны по сравнению со всеми остальными.
там 623 вышел на линию? Он ждал замены датчика после удара молнии по гарантии
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

13.07.2012 работал на 13 маршруте.

Михаил Круглов

Дык он на нем только и работает.
23го числа попробую выловить его =)

Night Hunter

Все вагоны с пантографами работают исключительно на 13 маршруте. Даже в случае ремонта путей их выпускают на 14К, являющемся его частью. При этом вагоны 71-605, прошедшие КВР, работают и на 5 и 14 маршрутах.